Sokos Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Остались ли в Карелии действующий паровозы? Например.на БЗ на ст. Вичка? Вроде бы в Карелии чуть ли не самыми последними они перестали использоваться в работе с пассажирскими поездами? А так, еще дольше они были - в Сортавала раньше много было, еще даже в 2000 г. один работал возле станции. Или на предприятиях? Раньше у Сегежского ЦБК их было очень много. В 1960-1970-х были Ов-5338, Од-1814, Ок-732, Эг-5536,Ов-4861, Эб-5005 (или 6005), Ов-4861, Ов-6089, Со18-3082, Эу678-50, Эу-689-50, Эг-5653, Эр796-45, Со17-147, 677-44 и др. Они работали на станции Сортировочная комбината. В принципе железнодорожный участок (цех) комбината обслуживал и другие предприятия Сегежи, а после было создано объединенное ППЖТ, поэтому число паровозов было большим. Да и после активной работы их как паровые машины использовали. В 1980-х многих их заменили тепловозами (ТЭМ2-979, ТЭМ2-1491, ТЭМ2-5603, ТЭМ2-611, ТГМ6а-484, ТГМ3Б-2961), но еще сохранялись Эу703-03, Эм716-67, Эр796-45, а некоторые даже закупались у других предприятий и железных дорог. Сейчас, наверное, уже ничего не осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Остались ли в Карелии действующий паровозы? 269645[/snapback] Я думаю на консервации на случай ядерной войны еще остались. Между Петрозаводском и Лодейкой вроде есть какое-то место консервации паровозов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Я думаю на консервации на случай ядерной войны еще остались В этой технике не очень разбираюсь, но так понимаю, это связано с тем, что паровоз не может пострадать от электромагнитного импульса?? Ибо там нечему сгореть?? Ну и КС не нужна... Хотя идея, ИМХО, мертворожденная. Пути пострадают по-любому, особенно в черте городов. И никто никуда не поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Я думаю на консервации на случай ядерной войны еще остались. ИМХО в случае ядерной войны паровозы уже не помогут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Титаник - в случае ядерной войны это образное выражение . Просто видимо в МО до сих пор действуют приказы какого-нибудь 1966 года, что типа на случай войны паровозы оставить... Нефть в солярку надо перерабатывать. НПЗ могут уничтожить в случае войны (пожалуй в первую очередь), а паровозы в принципе работать могут могут и не только на угле, но и на дровах... Конечно машину при работе на дровах обслуживать в разы запарнее, чем машину на угле, но так или иначе стоит вопрос о перевозке грузов и пассажиров, а не о трудоемкости обслуживания... Уж чего-чего, а леса и воды в России/СССР много ИМХО в случае ядерной войны паровозы уже не помогут 269777[/snapback] Обернуться в белую простыню и медленно ползти на станцию ВДНХ, минуя Ботанический Сад ЗЫ: Чего то книга Метро2033 Глуховского вспомнилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Чего то книга Метро2033 Глуховского вспомнилась Ага. Мне тоже. вопрос о перевозке грузов и пассажиров, а не о трудоемкости обслуживания... Ну...в случае войны стоит вопрос еще и о маневре войск. Ну а здесь никакая трудоемкость обслуживания не учитывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 По просьбам трудящихся О как... http://nano.yandex.ru/project/airplane/map.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 ЗЫ: Чего то книга Метро2033 Глуховского вспомнилась Паровозы в метро - это любопытно. Хотя, там все задохнуться, наверное, тогда. Хотя в Лондоне когда-то такое было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Да не...там не в паровозах в метро прикол. Книга про выживание людей в московском метрополитене имени Ленина после ядерной войны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Да не...там не в паровозах в метро прикол. Книга про выживание людей в московском метрополитене имени Ленина после ядерной войны. Не, "2033" не читал, "2034", которые в сети есть, на глаза попадалось, там еще про выжившие Полярные Зори с их АЭС, да еще кто-то там из мурманчан с атомными поводными лодками, снабжающими этих выживших электроэнергией. Хотя, если кто и выживет, то точно - жители центральной Карелии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Выживет Пудож. Ибо никто не знает, где он находится. И его бомбить не будут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 "2034", которые в сети есть, на глаза попадалось, там еще про выжившие Полярные Зори с их АЭС, да еще кто-то там из мурманчан с атомными поводными лодками, снабжающими этих выживших электроэнергией. 269989[/snapback] Опа! В Метро2034 появился еще один островок человечьей жизни? Надо будет почитать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 В Метро2034 появился еще один островок человечьей жизни? Надо будет почитать... Там вкратце упомянуто. Основное действие все равно в Москве. Там, по тексту островки жизни еще где-то на Дальнем Востоке и вокруг каких-то закопанных в землю танков на Урале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Выживет Пудож. Ибо никто не знает, где он находится. И его бомбить не будут... Да, надо про Пудож пореже упоминать, чтобы никто не вспомнил. Для карел это покруче, чем Ямантау. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Кстати, а какие в Петрозаводске названия улиц "уникальные"? Т.е. каких больше нигде нет? НЯЗ на вскидку: - ул. Кузьмина Есть в Павловском Посаде. Навскидку, в честь другого человека. - ул. Кемская, Есть в Петербурге, кажется, на Крестовском острове. - ул. Беломорская, Есть и в Москве (Речной вокзал), и в Петербурге (Старая Ржевка). - ул. Олонецкая, Есть в Москве, в Отрадном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Упомянутые названия Троллейбуса уже опровергались. А улица Кузьмина названа в честь петрозаводского террориста, жившего на этой улице ещё одно, возможно, оригинальное название - улица Ирина Федосовой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 с 99% вероятность уверен, что нет больше в России улицы Ровио, набережных Гюллинга и Варкауса... Ну еще Лососинского шоссе и улицы Хейкконена, ул. Древлянка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Про улицы - попалась на глаза забавная заметка 1969 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Раньше у Сегежабумпрома (в 1980-х гг.), оказывается, даже тепловозы ТЭ3 были (например ТЭ3-3520). Наверное, сейчас уже нет там таких ископаемых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Это больше похоже на анекдот Планы развития метро до 22 века на дневниках школьников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Вопрос к знающим людям насчет Петрозаводска - Шликин Наволок - это на северном берегу Логмозера? Просто В водном расписании за 1959 год на сайте Сокоса одна из пригородных линий идет на Шликин Наволок (помимо Зимника, Бараньего Берега и Соломенного) Для обеспечения перевозок пассажиров дополнительно вводятся автобусы Петрозаводск – Ладва, Петрозаводск – Эссойла, Петрозаводск – Кяснясельга через Ведлозеро, Петрозаводск – пос. Верхневажинский, Петрозаводск – Шелтозеро (2 рейса), Петрозаводск – Рыбрека (в субботу и воскресенье). По воскресным дням организуется движение автобуса в Петродворцы... И где в 1950-е находились Петродворцы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Вопрос к знающим людям насчет Петрозаводска - Шликин Наволок - это на северном берегу Логмозера? И где в 1950-е находились Петродворцы? Шликин Наволок - это в конце Заозерья, между Конашево и Руднаволоком (в двух Атласах Карелии он правда обозван "Шдикиным", но это явно опечатка, там и "Сулужгора" есть и "Яншиполе"). Вот, Петродворцы, непонятно - скорее всего Марциальные воды, хотя могут быть Царевичи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 А вот где. интересно, был магазин "Ковры"? "В связи с производством земляных работ временно с 6 октября остановка автобусных маршрутов № 4 и № 15 переносится от помещения предварительной продажи железнодорожных билетов на противоположную сторону пл. Гагагрина к магазину «Ковры». Ленинская правда. 1981.6 октября. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Магазин располагался в помещении, которое теперь занимает магазин "Ленторг". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 А вот где. интересно, был магазин "Ковры"? Магазин располагался в помещении, которое теперь занимает магазин "Ленторг". Дык там же, вроде, комиссионка была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Это было до "комиссионки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Оказывается, и впрямь существовал проект монорельса Петрозаводск - Санкт-Петербург. О применении быстро вращающегося волчка (гироскопа), в целях уравновешания тела и об однорельсовых дорогах в "Известиях Общества Изучения Олонецкой губернии Т. 1. - N 1-4. - Петрозаводск, 1913". http://elibrary.karelia.ru/book.shtml?leve...890&cType=1 Жаль губернатор П.П. Шидловский рассорился с центральной властью и подал в отставку. Правда, скорее всего, до войны все равно не достроили бы, а потом все равно построили бы обычную железную дорогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Никто не знает - какова судьба пожарной "Ракеты", стоявшей в 1990 г. в Кижах? Сейчас ее вроде там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 i Уведомление:Посты, касаемые переименования остановок в Петрозаводске перемещены в тему Петрозаводск: остановки ОТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Залез на СТТС и в обсуждении нашел один факт, который меня заинтересовал: Ссылка Станислав Гайдук писал: Да На здании справа в правой части впридачу развивается флаг КПРФ P.S. Что значит "это дома ещё финской постройки"? Финская архитектура тогда уж, а то можно подумать, что времён финляндской власти над городом (а таковых домов много на Перевалке и не особо они красивые) Собственно вопрос - что это за дома финской постройки на Перевалке в Петрозаводске и где они находятся? У меня напрашиваются дома в р-не Островского-Фрунзе, но хотелось бы уточнить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.