Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Остались ли в Карелии действующий паровозы? Например.на БЗ на ст. Вичка?

Вроде бы в Карелии чуть ли не самыми последними они перестали использоваться в работе с пассажирскими поездами?

А так, еще дольше они были - в Сортавала раньше много было, еще даже в 2000 г. один работал возле станции.

 

Или на предприятиях?

 

Раньше у Сегежского ЦБК их было очень много. В 1960-1970-х были Ов-5338, Од-1814, Ок-732, Эг-5536,Ов-4861, Эб-5005 (или 6005), Ов-4861, Ов-6089, Со18-3082, Эу678-50, Эу-689-50, Эг-5653, Эр796-45, Со17-147, 677-44 и др. Они работали на станции Сортировочная комбината. В принципе железнодорожный участок (цех) комбината обслуживал и другие предприятия Сегежи, а после было создано объединенное ППЖТ, поэтому число паровозов было большим. Да и после активной работы их как паровые машины использовали.

 

В 1980-х многих их заменили тепловозами (ТЭМ2-979, ТЭМ2-1491, ТЭМ2-5603, ТЭМ2-611, ТГМ6а-484, ТГМ3Б-2961), но еще сохранялись Эу703-03, Эм716-67, Эр796-45, а некоторые даже закупались у других предприятий и железных дорог. Сейчас, наверное, уже ничего не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остались ли в Карелии действующий паровозы?

269645[/snapback]

Я думаю на консервации на случай ядерной войны еще остались. Между Петрозаводском и Лодейкой вроде есть какое-то место консервации паровозов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю на консервации на случай ядерной войны еще остались

В этой технике не очень разбираюсь, но так понимаю, это связано с тем, что паровоз не может пострадать от электромагнитного импульса?? Ибо там нечему сгореть?? :) Ну и КС не нужна...

Хотя идея, ИМХО, мертворожденная. Пути пострадают по-любому, особенно в черте городов. И никто никуда не поедет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю на консервации на случай ядерной войны еще остались.

 

ИМХО в случае ядерной войны паровозы уже не помогут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Титаник - в случае ядерной войны это образное выражение :) . Просто видимо в МО до сих пор действуют приказы какого-нибудь 1966 года, что типа на случай войны паровозы оставить...

 

Нефть в солярку надо перерабатывать. НПЗ могут уничтожить в случае войны (пожалуй в первую очередь), а паровозы в принципе работать могут могут и не только на угле, но и на дровах... Конечно машину при работе на дровах обслуживать в разы запарнее, чем машину на угле, но так или иначе стоит вопрос о перевозке грузов и пассажиров, а не о трудоемкости обслуживания... Уж чего-чего, а леса и воды в России/СССР много

 

ИМХО в случае ядерной войны паровозы уже не помогут

269777[/snapback]

Обернуться в белую простыню и медленно ползти на станцию ВДНХ, минуя Ботанический Сад

 

ЗЫ: Чего то книга Метро2033 Глуховского вспомнилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то книга Метро2033 Глуховского вспомнилась

Ага. Мне тоже. :)

вопрос о перевозке грузов и пассажиров, а не о трудоемкости обслуживания...

Ну...в случае войны стоит вопрос еще и о маневре войск. :) Ну а здесь никакая трудоемкость обслуживания не учитывается. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбам трудящихся :) О как...

http://nano.yandex.ru/project/airplane/map.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЗЫ: Чего то книга Метро2033 Глуховского вспомнилась

 

Паровозы в метро - это любопытно. Хотя, там все задохнуться, наверное, тогда. Хотя в Лондоне когда-то такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не...там не в паровозах в метро прикол. :)

Книга про выживание людей в московском метрополитене имени Ленина после ядерной войны. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не...там не в паровозах в метро прикол. :)

Книга про выживание людей в московском метрополитене имени Ленина после ядерной войны. :)

 

Не, "2033" не читал, "2034", которые в сети есть, на глаза попадалось, там еще про выжившие Полярные Зори с их АЭС, да еще кто-то там из мурманчан с атомными поводными лодками, снабжающими этих выживших электроэнергией.

 

Хотя, если кто и выживет, то точно - жители центральной Карелии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"2034", которые в сети есть, на глаза попадалось, там еще про выжившие Полярные Зори с их АЭС, да еще кто-то там из мурманчан с атомными поводными лодками, снабжающими этих выживших электроэнергией.

269989[/snapback]

Опа! В Метро2034 появился еще один островок человечьей жизни? Надо будет почитать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Метро2034 появился еще один островок человечьей жизни? Надо будет почитать...

Там вкратце упомянуто. Основное действие все равно в Москве. Там, по тексту островки жизни еще где-то на Дальнем Востоке и вокруг каких-то закопанных в землю танков на Урале. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выживет Пудож. :) Ибо никто не знает, где он находится. И его бомбить не будут... :)B)

 

 

Да, надо про Пудож пореже упоминать, чтобы никто не вспомнил. Для карел это покруче, чем Ямантау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а какие в Петрозаводске названия улиц "уникальные"? Т.е. каких больше нигде нет?

НЯЗ на вскидку:

 

- ул. Кузьмина

 

Есть в Павловском Посаде. Навскидку, в честь другого человека.

 

 

- ул. Кемская,

 

Есть в Петербурге, кажется, на Крестовском острове.

 

- ул. Беломорская,

 

Есть и в Москве (Речной вокзал), и в Петербурге (Старая Ржевка).

 

- ул. Олонецкая,

 

Есть в Москве, в Отрадном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упомянутые названия Троллейбуса уже опровергались. А улица Кузьмина названа в честь петрозаводского террориста, жившего на этой улице :)

ещё одно, возможно, оригинальное название - улица Ирина Федосовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 99% вероятность уверен, что нет больше в России улицы Ровио, набережных Гюллинга и Варкауса...

Ну еще Лососинского шоссе и улицы Хейкконена, ул. Древлянка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше у Сегежабумпрома (в 1980-х гг.), оказывается, даже тепловозы ТЭ3 были (например ТЭ3-3520). Наверное, сейчас уже нет там таких ископаемых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знающим людям насчет Петрозаводска - Шликин Наволок - это на северном берегу Логмозера? Просто В водном расписании за 1959 год на сайте Сокоса одна из пригородных линий идет на Шликин Наволок (помимо Зимника, Бараньего Берега и Соломенного)

 

Для обеспечения перевозок пассажиров дополнительно вводятся автобусы Петрозаводск – Ладва, Петрозаводск – Эссойла, Петрозаводск – Кяснясельга через Ведлозеро, Петрозаводск – пос. Верхневажинский, Петрозаводск – Шелтозеро (2 рейса), Петрозаводск – Рыбрека (в субботу и воскресенье). По воскресным дням организуется движение автобуса в Петродворцы...

И где в 1950-е находились Петродворцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знающим людям насчет Петрозаводска - Шликин Наволок - это на северном берегу Логмозера?

 

И где в 1950-е находились Петродворцы?

 

Шликин Наволок - это в конце Заозерья, между Конашево и Руднаволоком (в двух Атласах Карелии он правда обозван "Шдикиным", но это явно опечатка, там и "Сулужгора" есть и "Яншиполе"). Вот, Петродворцы, непонятно - скорее всего Марциальные воды, хотя могут быть Царевичи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот где. интересно, был магазин "Ковры"?

 

 

"В связи с производством земляных работ временно с 6 октября остановка автобусных маршрутов № 4 и № 15 переносится от помещения предварительной продажи железнодорожных билетов на противоположную сторону пл. Гагагрина к магазину «Ковры».

Ленинская правда. 1981.6 октября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магазин располагался в помещении, которое теперь занимает магазин "Ленторг".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот где. интересно, был магазин "Ковры"?

Магазин располагался в помещении, которое теперь занимает магазин "Ленторг".

Дык там же, вроде, комиссионка была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, и впрямь существовал проект монорельса Петрозаводск - Санкт-Петербург.

 

О применении быстро вращающегося волчка (гироскопа), в целях уравновешания тела и об однорельсовых дорогах в "Известиях Общества Изучения Олонецкой губернии Т. 1. - N 1-4. - Петрозаводск, 1913".

 

http://elibrary.karelia.ru/book.shtml?leve...890&cType=1

 

 

Жаль губернатор П.П. Шидловский рассорился с центральной властью и подал в отставку. Правда, скорее всего, до войны все равно не достроили бы, а потом все равно построили бы обычную железную дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Посты, касаемые переименования остановок в Петрозаводске перемещены в тему Петрозаводск: остановки ОТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез на СТТС и в обсуждении нашел один факт, который меня заинтересовал:

 

Ссылка

 

Станислав Гайдук писал:

Да :) На здании справа в правой части впридачу развивается флаг КПРФ :)

 

P.S. Что значит "это дома ещё финской постройки"? Финская архитектура тогда уж, а то можно подумать, что времён финляндской власти над городом (а таковых домов много на Перевалке и не особо они красивые) :P

 

Собственно вопрос - что это за дома финской постройки на Перевалке в Петрозаводске и где они находятся? У меня напрашиваются дома в р-не Островского-Фрунзе, но хотелось бы уточнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.