Pilot Volkov Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Итак, замерил намедни компрессию в цилиндрах. Получилось 10, 10, 10, 9 при норме в 9,5. Вопросы: что можно сказать о состоянии двигателя в целом? Двигатель стал подхавывать масло, что нужно менять в этом случае при такой хорошей компрессии? Прокладки, маслосъемы, сальники? Вот такая в общем, тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Компрессия может быть выше из-за отложений, образовавшихся внутри движка за много лет. А жрать масло может отчего угодно. Тут может быто все, что ты написал. Тут скорее всего только вскрытие покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Прокладки, маслосъемы, сальники? 263221[/snapback] А масло куда девается - в выхлопную трубу (синий дым, жирный налет внутри трубы) или на дорогу капает (мотор в масле)? Если первое - то либо маслосъемные, либо поршня; второе - сальники или прокладки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 А масло куда девается - в выхлопную трубу (синий дым, жирный налет внутри трубы) или на дорогу капает (мотор в масле)? Если первое - то либо маслосъемные, либо поршня; второе - сальники или прокладки. А вот этого понять не могу. С одной стороны, во время прогева дым бело-сизый с едким запахом, потом его практически нет. Но с другой, клапанная крышка в масле, хотя все болты затянуты на славу. Скорее всего, надо для профилактики тупо поменять все резиновые изделия и поглядеть, что будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 При прогреве смесь переобогащенная, поэтому и идет дым. Если ты видишь, что масло сочится из-под крышки, то надо прокладку под ней поменять. У меня тоже сопливит немного из под крышек головок. Я пока не морочусь, подливаю масло переодически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 При прогреве смесь переобогащенная, поэтому и идет дым. Если ты видишь, что масло сочится из-под крышки, то надо прокладку под ней поменять. У меня тоже сопливит немного из под крышек головок. Я пока не морочусь, подливаю масло переодически. В том-то и дело, что менялась прокладка клапанной крышки мною же месяца 2-3 назад. Да в общем-то я тоже особо не напрягаюсь, так еще можно и год, и два года проездить, но уж больно напрягает эта непонятна катавасия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Может прокладка хреновая? Или плохо прилегает где-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Может прокладка хреновая? Или плохо прилегает где-нибудь? Да обычная пробковая прокладка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Да обычная пробковая прокладка. Попробуй поменять. Цена вопроса-копейки. А болты перекручивать тоже не айс на самом деле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.