Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В Череповце закупили 8 ЛиАЗ-6212...

 

Старые автобусы «Мерседес», более десяти лет возившие череповчан, заменят на новые «ЛиАЗы»

 

Восемь новых сочлененных автобусов «ЛиАЗ6212» закуплены муниципальной автоколонной № 1456.

Презентация машин прошла вчера утром на площадке рядом с СКЗ «Алмаз». По словам

транспортников, эта партия «ЛиАЗов» — не последняя; ежегодно планируется обновлять примерно

10 % всего автопарка предприятия. Новые автобусы должны постепенно заменить уже выработавшие

свой ресурс «Мерседесы» голицынского и турецкого производства, которые город купил на кредит

Мирового банка реконструкции и развития в 1990х годах.

По словам директора автоколонны № 1456 Евгения Демина, новые «ЛиАЗы» стоимостью по 3,9 млн

рублей пассажиры вскоре увидят прежде всего на маршрутах, которые идут в Зашекснинский

район, — это 13й и 18й, где за последнее время значительно возрос поток людей (во многом

после открытия ул. Городецкой и изменения схем автобусного движения). «Короткие» «Мерседесы»,

работающие сейчас на маршруте № 13, частично направят на замену «ПАЗов», перевозящих

череповчан на ряде других, менее востребованных направлениях. Кстати, «пазики» планируется

полностью убрать с городских улиц до конца этого года, так как они, несмотря на низкую

стоимость содержания, плохо зарекомендовали себя с точки зрения безопасности и удобства для

пассажиров. В то же время адекватной замены им пока нет: среди автобусов малой вместимости

они в своем роде уникальны.

— Программа обновления парка в автоколонне № 1456 подразумевает, что ежегодно обновляется

около 10 % машин, — рассказывает начальник транспортного отдела мэрии Игорь Волков. — Новые

автобусы предназначены в первую очередь для замены тех машин, которые были куплены по линии

Мирового банка реконструкции и развития. Речь идет о порядка 60 «Мерседесах», которые на

сегодня прошли более 1 млн километров, в связи с чем возросли затраты на их содержание,

возникли технические проблемы. Тем не менее «Мерседесы» будут дорабатывать свой срок

параллельно с новыми автобусами, списывать их начнут по мере необходимости.

Как утверждают в автоколонне, в будущем планируется обновлять парк также за счет автобусов

марки «ЛиАЗ», чтобы постепенно машины этой марки были в большинстве. Это позволит снизить

затраты на их обслуживание, легче пойдет и обучение водителей.

— Примерно с 2003 года мы поставили череповецкой автоколонне порядка 70 автобусов марки

«ЛиАЗ», — объясняет зам. гендиректора ярославской компании «ЯрКамп» Денис Середняков. — Те

автобусы, которые приходят сегодня в Череповец, используются практически во всей центральной

части России, в том числе и у нас в Ярославле. На базе вашей автоколонны мы авторизовали

сервисный центр, то есть они сами будут обслуживать автобусы, что снизит затраты на сервис.

Все новые автобусы куплены на собственные средства автоколонны. В то же время муниципалитет

еще продолжает рассчитываться с Мировым банком реконструкции и развития за кредит на

«Мерседесы»: последние выплаты датируются 2010 годом. Мэр Олег Кувшинников, присутствовавший

на презентации и лично посидевший как за рулем, так и в салоне «ЛиАЗов», автобусами остался

доволен. «Вот как надо за счет собственных средств парк обновлять!» — намекнул он директору

трамвайного предприятия «Электротранс» Александру Шабашову.

Чем удобны новые автобусы для пассажиров? Это пол с противоскользящим покрытием, хорошая

система отопления, специальные затемненные стекла, которые при ярком солнце не пропускают

весь свет в салон, а частично «обрезают» его. Особый акцент сделан на безопасности: все

автобусы оборудованы антиблокировочной системой тормозов (позволяет эффективно тормозить на

плохом дорожном покрытии), датчиком складывания «гармошки», который помогает вовремя

выровнять ее при срыве в занос. Электронный впрыск топлива, автоматическая коробка передач и

соответствие двигателя нормам «Евро3» позволили добиться расхода топлива в 32 литра на 100

километров, что для автобуса считается хорошим показателем.

 

Андрей Ненастьев

Источник: Форумы Череповца. Статья из газеты "Речь".

 

Эх.... Живут блин люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда-а... сначала Икарусы убрали, потом Тюрки попытались убрать (два нам продали, а потом решили ими МАРЗы заменить) а теперь и АКАшки докатывают свои последние километры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Позволю себе скопировать с форкума ТР.РУ часть живого обсуждения ситуации в Вологде с городскими автобусными маршрутами, а именно предстоящей реформы - перенумерации всех городских муниципальных автобусных (до этого были в диапазоне с № 1 по 29, и 99) и "маршруточных" маршрутов (были в диапазоне № 40 - 98)

 

>Вологда: Очередное сокращение муниципальных маршрутов

SLR 29.04.2009 12:18

Вот здесь http://www.vologda-city.ru/doc/3-postanovl...ologdy/listing/ есть постановление главы города Вологды от 23 апреля 2009 года №2133

Об утверждении оптимизированной сети маршрутов регулярных перевозок пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом в городском сообщении на территории муниципального образования «Город Вологда» и там есть список новых маршрутов, которые как утверждают власти будут с середины мая

 

будет проходить конкурс,видимо на каждый маршрут,не знаю,если честно

 

 

>Вологда: новая маршрутная схема

Artem Zhirnov 29.04.2009 22:08

Позвольте сюда разместить новую маршрутную схему (троллейбусы остались прежними)

---

1. Щетинина-Льнокомбинат

2. Бригантина-Льнокомбинат

3. Лукьяново-Семёнково

4. Дальняя-Поликлиника-ВПЗ

5. Мясокомбинат-Лукьяново

6. Больничный комплекс-Дальняя

7. Архангельская-Берег

8. Разина-Лукьяново

9. Архангельская-Доронино

10. Машиностроительная-Екимцево

11. Центр-с/х Цветы

12. 6 мкр.-Екимцево

13. Доронино-Осаново

14. ВПЗ-с/о Розочка

15. Архангельская-ВПЗ

16. Дальняя-ВПЗ

17. ВоГТУ-6 мкр.

18. Архангельская-Поликлиника-Ветлечебница

19. Разина-Возрождения

20. Лоста(переезд)-Возрождения

21. Льнокомбинат-ДОК

22. Семёнково-Возрождения

23. Больничный комплекс-ТЦ Макси (Ярославская)-Дальняя

24. Бригантина-Мясокомбинат

25. ВоГТУ-Архангельская

26. ГРС-Реабилитационный центр

27. 6 мкр.-Берег

28. Лоста-Прилуки(Аптека)

29. Больничный комплекс-ТЦ Макси-Берег

30. Разина-Преображенского

31. Поликлиника-Вокзал-Берег

32. Лукьяново-ВПЗ-Щетинина

33. Аэропорт-ВПЗ

34. Переезд-Лоста-ВПЗ

35. 6 мкр.-ГРС

36. Архангельская-с/о Авиатор (Аэропорт)

37. Вологда-Молочное

38. ВПЗ-Щетинина-Больничный комплекс

39. Лоста-Доронино

40. ВПЗ-Бывалово-Архангельская

41. 6 мкр.-с/о Розочка

42. Доронино-Екимцево

43. Козицино-с/о Розочка

44. Переезд-Лоста-Семёнково

45. ВПЗ-Мясокомбинат

46. ВПЗ-Разина

---

 

 

>Вологда: новая маршрутная схема

dasgrom 30.04.2009 11:28

 

 

Artem Zhirnov писал(а):

-------------------------------------------------------

> Позвольте сюда разместить новую маршрутную схему

> (троллейбусы остались прежними)

 

Бегло изучил схему и честно говоря не очень понял новшеств. Распилили несколько муниципальных маршрутов? Чехарда с маршрутками так и останется - 46 маршрутов для Вологды - слишком много.

Смотрите сами, по новой схеме ВПЗ конечная у 10 маршрутов! +3 троллейбуса. маленькое Екимцево и Ананьино с коттеджами - 4 маршрута. В деревню Доронино с дачами и немногочисленными заводами на Саммера - 4 маршрута. И столько же в крупный спальный район на Дальней.

Но рекорд побило Лукьяново - аж 8 маршрутов! Такого не было даже в золотые времена автобуса Вологды 85-89 гг. Тогда туда ходило 3 частоходящих маршрута.

Получается, что стандартная схема для 99% маршрутов район-центр-район так и осталась. Практически все автобусы как и сейчас будут обгонять друг друга на Мира, Герцена, Чернышевского. При этом, я уверен, что частоходящих и стабильных маршрутов кроме 6,8,16,17,19,18(48),25,29(49) не появится.

 

>Вологда: Очередное сокращение муниципальных маршрутов

SLR 30.04.2009 18:11

 

а также закрыт 104 маршрут, а 5 маршрут будет ходить только по будням,хотя в связи с новой схемой,важно ли это...

 

 

> Вологда: новая маршрутная схема

Denis 01.05.2009 12:13

 

По сути ничего нового кроме совмещения трасс пары маршрутов в схеме-то и нет. Обычная перенумерация маршруток с ликвидацией редкоходящих муниципальных маршрутов, закрыть которые ПАТП-1 так настойчиво просило разрешения у Городской администрации.

Смотрите сами:

 

Artem Zhirnov писал(а):

> 1. Щетинина-Льнокомбинат

без изменений

> 2. Бригантина-Льнокомбинат

без изменений

> 3. Лукьяново-Семёнково

Вместо 103.

> 4. Дальняя-Поликлиника-ВПЗ

Вероятное всего это видоизмённый 95 ЧП Мальцева

> 5. Мясокомбинат-Лукьяново

Продлён до Лукьяново

> 6. Больничный комплекс-Дальняя

без изменений

> 7. Архангельская-Берег

Переименуют 64 маршрутку с ПАЗами

> 8. Разина-Лукьяново

без изменений

> 9. Архангельская-Доронино

Переименуют 79 маршрутку.

> 10. Машиностроительная-Екимцево

без изменений

> 11. Центр-с/х Цветы

без изменений

> 12. 6 мкр.-Екимцево

Это маршрутка 80.

> 13. Доронино-Осаново

Совместят муниципальные 7+13.Вероятно маршрут останется у ПАТП-1

> 14. ВПЗ-с/о Розочка

Это маршрутка 68.

> 15. Архангельская-ВПЗ

это 48 а/к 1116.

> 16. Дальняя-ВПЗ

без изменений

> 17. ВоГТУ-6 мкр.

без изменений

> 18. Архангельская-Поликлиника-Ветлечебница

Сейчас это 3 м-т ПАТП-1.

> 19. Разина-Возрождения

без изменений

> 20. Лоста(переезд)-Возрождения

В документе написано ВПЗ! Это муниципальный 20,который продлят до Лосты.

> 21. Льнокомбинат-ДОК

без изменений

> 22. Семёнково-Возрождения

Переименуют 88 маршрутку с ПАЗами

> 23. Больничный комплекс-ТЦ Макси

> (Ярославская)-Дальняя

Это 49 а/к 1116.

> 24. Бригантина-Мясокомбинат

Переименуют 63 маршрутку

> 25. ВоГТУ-Архангельская

без изменений

> 26. ГРС-Реабилитационный центр

60 маршрутка продлённая до кладбища

> 27. 6 мкр.-Берег

Переименуют 65 маршрутку

> 28. Лоста-Прилуки(Аптека)

Переименуют 75 маршрутку

> 29. Больничный комплекс-ТЦ Макси-Берег

Переименуют 72 маршрутку с ПАЗами

> 30. Разина-Преображенского

Переименуют 78 маршрутку с ПАЗами

> 31. Поликлиника-Вокзал-Берег

23 номер отдадут 49, а действующему 23 дадут 31!Не проще ли сразу 49 дать 31 номер. Не понимаю, зачем так путать народ. А ведь за этот проект кому-то заплатили немалые муниципальные деньги налогоплательщиков, чтобы он потом сочинил подобную чушь.

> 32. Лукьяново-ВПЗ-Щетинина

Переименуют 82 маршрутку с ПАЗами, продлят через 1 мкр ПЗ до Щетинина.

> 33. Аэропорт-ВПЗ

Это 84 маршрутка.

> 34. Переезд-Лоста-ВПЗ

Это 73 маршрутка

> 35. 6 мкр.-ГРС

Это 81 маршрутка

> 36. Архангельская-с/о Авиатор (Аэропорт)

Это маршрутка 91а.

> 37. Вологда-Молочное

99 ПАТП-2

> 38. ВПЗ-Щетинина-Больничный комплекс

Это 85 маршрутка

> 39. Лоста-Доронино

Похоже на маршрутку 79а.

> 40. ВПЗ-Бывалово-Архангельская

ПАЗы

> 41. 6 мкр.-с/о Розочка

ПАЗы

> 42. Доронино-Екимцево

ПАЗы

> 43. Козицино-с/о Розочка

ПАЗы

> 44. Переезд-Лоста-Семёнково

Это 91 маршрутка

> 45. ВПЗ-Мясокомбинат

ПАЗы

> 46. ВПЗ-Разина

Это 44 маршрутка. Аналогичная ерунда как и с 23, т.е. 44 номер отдадут 91, чтобы потом 46 присвоить 44 )))

Ликвидируются муниципальные маршруты 4,9,12,14,15,18,23,24,26,28,101,102,104. В настоящее время у ПАТП-1 нет водителей и машин, чтобы обеспечивать нормальные интервалы на данных маршрутах.

По моим подсчётам в Вологде сейчас не менее 200 ПАЗов и где-то 60-70 Газелей,

докатывающих последние месяцы. Судьба Газелей уже давно решена: на них введены повышенные налоговые коэффициенты, маршруточники уже 3 года их не закупают. Скорее всего, в конкурсе перевозчиков как и в несостоявшемся прошлогоднем будет выставлено требование вместимости автобуса не менее 40 человек. Хотя не факт, что после конкурса все газели сразу исчезнут.

ПАТП-1 заявляется на конкурс на маршруты 1,2,3,5,6,8,10,11,16,17,18,19,20,21,25. На этих маршрутах муниципалы могут обеспечить нормальное количество выходов, интервалы. У них существует маршрутная инфраструктура- графики, КП, диспетчеризация, остановки, аншлаги.

ПАТП-2 останется на 37(б.99).

А/к 1116 – получит 15(б.48) и 23(б.49)

Оставшиеся 28 маршрутов будут поделены между владельцами 200 ПАЗов.

Итог конкурса:

1)Ликвидируется 13 маршрутов ПАТП-1.

2)У жителей города возникает новая путаница с перенумерациями маршрутов.

 

>Вологда: новая маршрутная схема

Denis 03.05.2009 01:56

dasgrom писал(а):

-------------------------------------------------------

> Естественно, большинство маршрутов должно

> проходить через центр. Но должны быть и кратчайшие

> связи между районами.

 

Плностью согласен!

Основной проблемой в городской планировке Вологды являются слабые межрайонные связи. Это отмечают и приезжие, в т.ч. транспортные любители. К тому же город очень компактен. Пожалуй, хорошо в Вологде связаны только район ПЗ и Бывалово. Помню, как чиновники обещали, что в 2008 году соединят дорогой куски ул. Ярославской со стороны Бывалово и Конева, но до сих пор ничего не сделано.

Отдельно хотелось бы поговорить о Заречье. В этой части с учётом Прилук и Семёнково проживает почти треть населения города. В Заречье много строится жилых домов,через Заречье следуют автомобили с федеральной трассы М8.

Два моста соединяющих Заречье с правым берегом не справляются с потоком автомобилей,там образуются пробки. Оба моста выходят в центр города, и как следствие, все маршруты из Заречья тоже идут через центр.Много говорилось о строительстве моста от ул. Некрасова, но кмк пока не закончат с новой дорогой в Лукьяново, а по плану сдача 2 участка в 2012 году, строительство не начнётся.Но ничего ведь не говорится о необходимости моста и в восточной части города,например на месте бывшей переправы между Левичева и Машиностроительной или между Карла Маркса (от дороги мимо реабилитационного центра) и районом Нефтебазы.А пока его не будет на мосту 800-летия заторы только будут увеличиваться,т.к. количество личного автотранспорта будет расти, а в районе Водники-Дальняя ещё и ведётся очень активное жилое строительство. Недавно видел как затор растянулся по Северной до Карла Маркса, как видим увеличение числа полос на мосту не спасло ситуацию.

 

Что же касается маршрутов через центр, то их уже давно слишком много. Маршруточники, следуя принципам выгоды, тупо "привязались" к действующей автобусной сети ПАТП-1, основа которой сформировалась ещё в 70гг. Необходимо осваивать и новые направления маршрутов. Например,чтобы садясь на чётной стороне Конева можно было уехать не только до Архангельской,но и до ПЗ по Окружному,чтобы не простаивать в пробках на Герцена или ленинградском мосту. Или садясь на Дальней в сторону Саммера, можно было уехать не только в деревню Доронино,но и через Карла Маркса к Бригантине,экономя тем самым своё время.

 

В "оптимизированной" маршрутной сети, разработанной т.н. "группой специалистов из Вологды и Санкт-Петербурга" и уже утверждённой мэром, я не увидел развития новых направлений-те же самые маршруточные пути следования,через самые загруженные улицы,только под другими номерами.

 

 

>Вологда: новая маршрутная схема

dasgrom 04.05.2009 12:44

Легендарные "специалисты" из Вологды и Питера долго себя не утруждали изысканиями.

Например, по новой схеме от конечной ПЗ отходит 12 автобусных и 3 троллебусных маршрута.

При этом 3 автобуса идут по трассе 16 на основном отрезке, а 14 вообще на 99% его дублирует:

14. ВПЗ-с/о Розочка

Панкратова – старый рынок – горького - северная

16. Дальняя-ВПЗ

Панкратова – старый рынок – горького - северная

38. ВПЗ-Щетинина-Больничный комплекс

Панкратова – Старый рынок (ТЮЗ) – Мира - Вокзал

33. Аэропорт-ВПЗ

Панкратова – Тепличный – Вокзал – Мира - Заречье

 

Троллейбусы по основной трассе дублируют 4 автобуса:

4. Дальняя-Поликлиника-ВПЗ

Ленинградская – ТЮЗ – обл. б-ка – драмтеатр – северная - дальняя

15. Архангельская-ВПЗ

Ленинградская – ТЮЗ – герцена - беляева

32. Лукьяново-ВПЗ-Щетинина

Ленинградская – ТЮЗ – обл. б-ка – старый рынок - пролетарская

45. ВПЗ-Мясокомбинат

Панкратова – ТЮЗ – Герцена - Льнокомбинат

 

Более менее оригинальная схема остается у 4 маршрутов:

34. Переезд-Лоста-ВПЗ (похож на старый 18)

Ленинградская – Бывалово – Можайского – текстильщиков

40. ВПЗ-Бывалово-Архангельская

Ленинградская – Бывалово – Вокзал – Герцена - Беляева

46. ВПЗ-Разина

Панкратова – Щетинина – Гагарина – ТЮЗ – обл. б-ка – драмтеатр - северная

20. Лоста(переезд)-ВПЗ

Окружное шоссе – бывалово – можайского – текстильщиков - лоста

 

Не думаю, что жителям так необходимо иметь на каждой остановке по два десятка маршрутов. При этом, стабильность движения, естественно будут выдерживать единицы.

 

 

Итак: скорре это уже погром - за 2008 год закрыты муниципальные автобусные маршруты № 9, 22, 27, 29, в 2009 году закрыты № 24, 26, № 13 отдан ГАЗелям, № 12 теперь только по будням. На большинстве остальных маршрутов интервалы возросли до заоблачных значений.

 

Похоже, одна из самых неплохих транспортных систем рушится.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система была неплохая, но далеко не идеал. :)

Какой-то революции тут, ИМХО, нет. Просто перепиливают сферы влияния. Кстати, иногда это идет на пользу пассажирам. ПТз тоже не мешало бы маршрутную сеть перетряхнуть. Тем паче, муниципалов у нас нет и терять нам нечего. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПТз тоже не мешало бы маршрутную сеть перетряхнуть. Тем паче, муниципалов у нас нет и терять нам нечего.

хм... за такие слова некоторые в Петрозаводске могут "на британский флаг" порвать, т.к. терять есть чего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то в Вологде кризис только ускорил модернизацию маршрутной сети. Надо сказать, что маршруточный бардак с засильем маршруток и адской конкуренцией смогло выдержать и ПАТП при умелом распределении машин на маршрутах и троллейбусники (на мой взгляд не без помощи ВМЗ, который вроде бы и был инициатором открытия троллейбуса в 1976 году, как в Череповце - ЧМК был инициатором открытия трамвая). То, что сокращается социальная сеть маршрутов - это конечно плохо, но по крайней мере ПАТП оставило за собой часть довольно мясных БВ/ОБВ маршрутов и само осталось на рынке. Муниципалы выжили, хоть и с сокращением, хотя в общем-то их постигнуть участь аналогичная Петрозаводску или Архангельску. В общем так или иначе Вологодская сеть пошла на путь "оптимизации" (Кадыровское определение относительно Питерского ОТ), что в принципе не так уж и плохо. То, что в условиях рынка - это будет долгий путь, я думаю само собой разумеющееся, но так или иначе два фактора я перечислил: выжил троллейбус и выжил муниципальный автобус и город не превратился окончательно в Архангельск или Петрозаводск с их сплошной коммерциализацией ОТ.

 

Про отмеченный выше факт, что в Вологде улично-дорожная сеть завязана на центр упоминать не буду - все прекрасно изложено выше. Без соединительных дорог между окраинами не будет и периферийных маршрутов. А периферийными пробивками в Вологде напряг думаю даже хуже, чем в Московской транспортной и улично-дорожной сети (в Москве плотность больше повлияла на проблемы)

 

По поводу интервалов...

интервалы по будням/выходным, автобусы ПАТП-1:

№1 - 15 мин/77 мин

№2 - 10 мин/15 мин

№3 - 10 мин/15 мин

№4 - 57 мин/57 мин

№5 - 33 мин/66 мин

№6 - 5 мин/6 мин (работают Икарус-280)

№7 - 60 мин/60 мин

№8 - 11 мин/15 мин

№9 - 72 мин/не раб

№10 - 66 мин/66 мин

№11 - 60 мин/60 мин

№12 - 77 мин/не раб

№13 - 55 мин/55 мин

№14 - 57 мин/55 мин

№15 - 18 мин/18 мин

№16 - 6 мин/9 мин

№17 - 10 мин/11 мин

№18 - 74 мин/не раб

№19 - 6 мин/7 мин

№20 - 37 мин/не раб

№21 - 34 мин/34 мин

№22 - 23 мин/не раб

№23 - 31 мин/62 мин

№24 - 29 мин/27,5 мин

№25 - 5 мин/6 мин

№26 - 5 мин/6 мин

№28 - 14 мин/14 мин

№48 - 5-10 мин/5-10 мин

№48А (лет) - не раб/25 мин

№49 - 5-10 мин/5-10 мин

№99 - 20 мин/20 мин

 

Итак: скорре это уже погром - за 2008 год закрыты муниципальные автобусные маршруты № 9, 22, 27, 29, в 2009 году закрыты № 24, 26, № 13 отдан ГАЗелям, № 12 теперь только по будням.

№9. Больничный комплекс - ЗМЗ, интервал 72 минуты только по будняи, по потоку чисто Газельный, максимум ПАЗиковый маршрут

№22. Возрождения - Машиностроительная, интервал 68 минут только по будням

№27 и №29 ходили в какие деревни несколько раз в день с потоком в 3,5 человека в месяц

№24. ВПИ - Архангельская, интервал 55-58 минут, радиальный маршрут

№26. ВПИ - ГРС, 44-45 минут, тоже радиус

№13. ВПИ - Осаново, 55 минут, радиус в какую-то деревню

№12. Екимцево - Центр, 77 минут, аналогично №13

 

Я лично - это бы погромом не назвал. Самые мясные 2, 3, 6, 8, 16, 19, 25, 26, 99 ПАТП оставил за собой плюс еще создал 48-й маршрут. Лишить возможности ездить на БВ/ОБВ несколько тысяч человек из отдаленных районов с сельской застройкой - это все-таки лучше, чем лишить город в 290 тысяч человек автобусов большой вместимости с социальной составляющей как вида. Единственное, что стоит отметить - это тот факт, что парк ОБВ у них действительно сворачивается... Старые Икарус-280 распиливают, но новые ОБВ как в Череповце не закупают... В общем-то Вологде гармошке и не особо нужны. Чисто ОБВшных направлений в городе немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут "на британский флаг" порвать, т.к. терять есть чего

Прекрасно понимаю о ком ты. :D И прекрасно понимаю, что они потеряют. Обычным же пассажирам на проблемы этих господ - до фонаря и до лампочки, лишь бы ездить было удобно... B) А какой там "Ведро-лайн" или "ТАЗик-сервис" их возит...пассажиры этим не заморачиваются. :D ПС - одна и та же желтая дрянь, так хоть сделали бы сеть поудобнее. Ну а про необходимость пересмотра сети троллейбуса я вообще молчу. Сто раз обсуждали. B)

Лишить возможности ездить на БВ/ОБВ несколько тысяч человек из отдаленных районов

ИМХО, именно это в свое время нужно было сделать в ПТЗ...надо было АК 1126 вместо всяких Птичек-Рыбок ездить только на Древлянку, где троля тогда не было. И Козелям и им подобным немножко кислород бы перекрыли, и заняли бы рынок крупного района. А пенсам с окраин организовать сеть подкидышей до ближайших конечных троля. Лучше уж подкидыш раз в 30 мин, чем "нормальный" беспересадочный маршрут раз в три часа. Тем паче, что ездили на халяву и при пересадке ничего не теряли. :) Только вот серого вещества, к сожалению, в ПТз меньше оказалось, чем в Вологде. В Вологде подобная схема не без косяков, но работает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я лично - это бы погромом не назвал. Самые мясные 2, 3, 6, 8, 16, 19, 25, 26, 99 ПАТП оставил за собой плюс еще создал 48-й маршрут.

48 маршрут не принадлежит ПАТП-1, он принадлежит ПАТП-32, это совсем другое предприятие, которому принадлежат еще 48А, 49 маршуруты(работают на автобусах марки Нефаз)

 

по новой схеме, конкурс будет 27 июля, власти обещают ее введение в августе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

c 01.01.11 в Вологде новая схема маршрутов

1 Щетинина — Льнокомбинат

2 Бригантина — Льнокомбинат

3 Лукьяново — Семёнково

4 Дальняя — Поликлиника — ВПЗ

5 Мясокомбинат — Лукьяново

6 Больничный комплекс — Дальняя

7 Архангельская — Берег

8 Разина — Лукьяново

9 Архангельская — Доронино

10 Машиностроительная — Екимцево

11 Центр — с/х Цветы

12 6-й микрорайон — Екимцево

13 Доронино — Осаново

14 ВПЗ — с/о Розочка

15 Архангельская — ВПЗ

16 Дальняя — ВПЗ

17 ВоГТУ — 6-й микрорайон

18 Архангельская — Поликлиника — Ветлечебница

19 Разина — Возрождения

20 Лоста (переезд) — ВПЗ

21 Льнокомбинат — ДОК

22 Семёнково — Возрождения

23 Больничный комплекс — ТЦ Макси (Ярославская) — Дальняя

24 Бригантина — Мясокомбинат

25 ВоГТУ — Архангельская

26 ГРС — Реабилитационный центр

27 6-й микрорайон — Берег

28 Лоста — Прилуки (Аптека)

29 Больничный комплекс — ТЦ Макси-Берег

30 Разина — Преображенского

31 Поликлиника — Вокзал — Берег

32 Лукьяново — ВПЗ — Щетинина

33 Аэропорт — ВПЗ

34 Переезд — Лоста — ВПЗ

35 6-й микрорайон — ГРС

36 Архангельская — с/о Авиатор (Аэропорт)

37 Вологда — Молочное

38 ВПЗ — Щетинина — Больничный комплекс

39 Лоста — Доронино

40 ВПЗ — Бывалово — Архангельская

41 6-й микрорайон — с/о Розочка

42 Доронино — Екимцево

43 Козицино — с/о Розочка

44 Переезд — Лоста — Семёнково

45 ВПЗ — Мясокомбинат

46 ВПЗ — Разина

 

Муниципальные маршруты в списке выделены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c 01.01.11 в Вологде новая схема маршрутов

354962[/snapback]

...которая полностью совпадает со старой. И чего было пыль в глаза людям пускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c 01.01.11 в Вологде новая схема маршрутов

354962[/snapback]

...которая полностью совпадает со старой. И чего было пыль в глаза людям пускать?

и номера совпадают?) да и в старой на 22 маршрута больше было, да и муниципалы будут обслуживать теперь некоторые маршруты

 

Я не автор данной схемы, просто мало ли кто соберется в Вологду, а номера то уже не те!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и номера совпадают?

355216[/snapback]

И номера совпадают полностью, и трассы. См. сообщение № 4 данной темы от 5 мая 2009 года.

да и в старой на 22 маршрута больше было

355216[/snapback]

Тогда что вы называете старой схемой?

Я не автор данной схемы, просто мало ли кто соберется в Вологду, а номера то уже не те!

355216[/snapback]

Номера "те" уже с мая 2009, если верить всё тому же сообщению. Или они там полтора года резину тянули? А что до муниципалов, то мне как приезжему глубоко фиолетово, частник меня везет, или муниципал. Гораздо интереснее было бы узнать, выпуск на маршруты и вместимость п/с, но этой информации тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера "те" уже с мая 2009, если верить всё тому же сообщению. Или они там полтора года резину тянули? А что до муниципалов, то мне как приезжему глубоко фиолетово, частник меня везет, или муниципал. Гораздо интереснее было бы узнать, выпуск на маршруты и вместимость п/с, но этой информации тут нет.

конкурсы были отменены сначала ФАС, а потом были суды, сейчас конкурсы прошли и данные номера вступают в силу только с 1.01.2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.