Перейти к содержанию

Системы зажигания на автомобилях


Pilot Volkov

Рекомендуемые сообщения

Объясните, пожалуйста, на пальцах отличие бесконтактной системы зажигания от контактной? Какая наиболее надежна и можно ли перейти от бесконтактной системы к контактной? Спрашиваю потому, что предыдущий хозяин машины зачем-то поменял родной трамблер (не знаю какого типа) на "восьмерошный" бесконтактный, а сейчас появилась наконец-то возможность поставить родной контактный, ибо можно будет отрегулировать нормально зажигание и укладываться в нормативные 5,5 литров на сотню. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нашел по системам зажигания на Гольф:

http://www.vw-golf2.ru/html/12_13.htm

http://forum.radiospec.ru/index.php?showtopic=901

 

Вот тут про переход от КСЗ к БКСЗ (правда для классики)

http://podmashinoy.ru/ustanovka-bezkontakn...-vaz/#more-1373

 

появилась наконец-то возможность поставить родной контактный, ибо можно будет отрегулировать нормально зажигание

так а почему сейчас нельзя нормально зажигание отрегулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нашел по системам зажигания на Гольф:

http://www.vw-golf2.ru/html/12_13.htm

http://forum.radiospec.ru/index.php?showtopic=901

 

Вот тут про переход от КСЗ к БКСЗ (правда для классики)

http://podmashinoy.ru/ustanovka-bezkontakn...-vaz/#more-1373

Спасибо за ссылочки, но вопрос перехода от БКСЗ к КСЗ остается открытым.

так а почему сейчас нельзя нормально зажигание отрегулировать?

Я в электрике не силен, но как мне объяснил мужичок, ремонтирующий старые Ауди и Вагены, момент зажигания у "восьмерошного" трамблера то ли запаздывает, то ли опережается и это значение существенно отличается от значений родного трамблера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ВАЗ 2106, у которого изначально была "классическая" контактная система зажигания. А в процессе эксплуатации она была заменена на бесконтактную.

Могу сказать, что бесконтактная однозначно лучше, проще в эксплуатации и регулировке. К тому же, она мощщнее. Поэтому нужно менять не только трамблёр, но и некоторые другие узлы системы зажигания. В частности, провода. Как мне объяснял автомеханик, бесконтактная система зажигания выдаёт на свечи напряжение примерно 10 кV, против 1 kV у контактной системы зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получилось, что почти все машины моего "личного автопарка" это разные варианты ВАЗ-классика (ну ниразу ни фанат я переднего привода :angry: ). На всех машинах кроме последней 074i я сразу менял КСЗ на БСЗ с Пульсарами не разу не пожалел о последствиях. Но добровольно менять обратно? Может вместо "восьмёрочного" трамблёра купить родной и не заниматься kolhozningom?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вместо "восьмёрочного" трамблёра купить родной и не заниматься kolhozningom?

Во-первых, этот колхоз остался от предыдущего владельца, а во-вторых, новый родной из Германии стоит 17 тысяч рублей. Сейчас же есть возможность взять б/у родной, но контактный за 2,5 тысячи с новой контактной группой.

P.S. Вопрос о технологии перехода по-прежнему актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож я чего не понимаю, но 17 штук за что?

http://www.auto-papa.ru/index.php?categoryID=463

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VW Golf II 1,3HK. Да и кстати, не 17 тысяч, а 23 :angry:

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=01300020

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому нужно менять не только трамблёр, но и некоторые другие узлы системы зажигания. В частности, провода.

264193[/snapback]

Ты где-нибудь видел провода с различием - для бесконтактной и контактной систем? Я - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, начнём с начала. При переходе с одной системы зажигания на другую меняются: трамблёр, катушка, провода, свечи, ещё скорее всего в данном случае придётся мудрить с коммутатором и лишними проводами. Какие именно нужны ВВ провода и свечи - надо смотреть в мурзилке. Сейчас не помню, но там есть какие-то различия в сопротивлении ВВ проводов и наличии/отсутствии резистора в свече.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты где-нибудь видел провода с различием - для бесконтактной и контактной систем? Я - нет.

264298[/snapback]

Некоторые водители считают, что различия нет. А некоторые техники говорят - что есть.

Могу сказать, что для бесконтактной системы зажигания используются специальные провода с усиленной изоляцией.

А если стоят "не те" провода, то проявляется это так. Двигатель с трудом заводится. Обороты набирает только при плавном нажатии на педаль газа, а при резком нажатии начинает работать с перебоями и скорость не набирает. При замене проводов вся вышеописанная симптоматика исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, пожалуйста, на пальцах отличие бесконтактной системы зажигания от контактной? Какая наиболее надежна и можно ли перейти от бесконтактной системы к контактной? Спрашиваю потому, что предыдущий хозяин машины зачем-то поменял родной трамблер (не знаю какого типа) на "восьмерошный" бесконтактный, а сейчас появилась наконец-то возможность поставить родной контактный, ибо можно будет отрегулировать нормально зажигание и укладываться в нормативные 5,5 литров на сотню.

264118[/snapback]

Судя по описанию, на гольфе в принципе не было контактного зажигания. Что вполне логично, машина как-никак немецкая. И уже в 80-е годы они по-любому отошли от контактного зажигания. Так что смотри, чтобы тебе не подсунули трамблер от жигулей. :huh: Кстати, а сколько сейчас машина кушает? Стоит ли ради этого ломать мозг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию, на гольфе в принципе не было контактного зажигания. Что вполне логично, машина как-никак немецкая. И уже в 80-е годы они по-любому отошли от контактного зажигания. Так что смотри, чтобы тебе не подсунули трамблер от жигулей. :D

Вот об этом, кстати, и не подумал. В книге написано, что "на все двигатели ранних моделей установлен обычный прерыватель-распределитель Bosch, более поздние модели оснащены электронной системой зажигания с датчиком Холла". А вот уж какая система ставилась на заводе непонятно.

Кстати, а сколько сейчас машина кушает? Стоит ли ради этого ломать мозг?

Литров 9-10 при том, что в пробках я стою минут по 5-10 на переезде. Хотя, конечно, нормативные 5,5 было бы получить совсем неплохо :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литров 9-10 при том, что в пробках я стою минут по 5-10 на переезде. Хотя, конечно, нормативные 5,5 было бы получить совсем неплохо

264474[/snapback]

Да это вполне терпимо. Мне кажется 5.5 ты вряд-ли получишь, все-таки машина не новая. Литров до 7 я думаю можно опусить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это вполне терпимо. Мне кажется 5.5 ты вряд-ли получишь, все-таки машина не новая. Литров до 7 я думаю можно опусить.

 

+ ко всему если скоро машину собираешься менять,то оно ни к чему :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это вполне терпимо. Мне кажется 5.5 ты вряд-ли получишь, все-таки машина не новая. Литров до 7 я думаю можно опусить.

Если учитывать, что двухлетняя "классика" 1,6 хавала 11-12, то да :D Постараюсь еще уменьшить капиталкой карба, которая предстоит в ближайшее время.

+ ко всему если скоро машину собираешься менять,то оно ни к чему :huh:

Минимум год-полтора еще она у меня будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимум год-полтора еще она у меня будет.

ну вот и посчитай стОит ли игра свеч. Если разница даже в 500р. выйдет ИМХО даже заморачиваться не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Если учитывать, что двухлетняя "классика" 1,6 хавала 11-12...

:huh: а этого как добились? У меня 02 (с "грузовым редуктором") с 1300 ела 7/100, сейчас 074 с 1,6i ест по БК 6-7/100. Езжу 50/50 город/трасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:huh: а этого как добились? У меня 02 (с "грузовым редуктором") с 1300 ела 7/100, сейчас 074 с 1,6i ест по БК 6-7/100. Езжу 50/50 город/трасса.

Ну, во-первых, она была карбюраторной, во-вторых, езжу в основном по городу (более частые разгоны/торможения и прочие атрибуты неэкономичной езды), в-третьих, это достаточно известный факт про бестолково-неэкономичные "классические" ВАЗовские движки, в-четвертых, БК только верить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять начинается - как заставить жигули ездить на воздухе! :huh: Я заправляю на 1000р. и проезжаю 300 км. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на десятке полного бака (43л) до Москвы хватает доехать :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 2106, двигатель тоже 2106. Машина довольно старая.

Заправляю на 600 рублей, примерно 33 литра АИ 92. Хватает на 350-400 км в зависимости от цикла поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... бестолково-неэкономичные "классические" ВАЗовские движки, в-четвертых, БК только верить...

:huh: я всё узнал - под пытками охранники на стоянке сознались в том что по ночам добавляют мне бензин в бак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять начинается - как заставить жигули ездить на воздухе! :huh: Я заправляю на 1000р. и проезжаю 300 км. :D

 

Да уж. Старая, больная тема. Короче 12...15/100 и все прелести типа климата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.