Pilot Volkov Posted March 27, 2009 Share Posted March 27, 2009 Объясните, пожалуйста, на пальцах отличие бесконтактной системы зажигания от контактной? Какая наиболее надежна и можно ли перейти от бесконтактной системы к контактной? Спрашиваю потому, что предыдущий хозяин машины зачем-то поменял родной трамблер (не знаю какого типа) на "восьмерошный" бесконтактный, а сейчас появилась наконец-то возможность поставить родной контактный, ибо можно будет отрегулировать нормально зажигание и укладываться в нормативные 5,5 литров на сотню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted March 27, 2009 Share Posted March 27, 2009 Вот что нашел по системам зажигания на Гольф: http://www.vw-golf2.ru/html/12_13.htm http://forum.radiospec.ru/index.php?showtopic=901 Вот тут про переход от КСЗ к БКСЗ (правда для классики) http://podmashinoy.ru/ustanovka-bezkontakn...-vaz/#more-1373 появилась наконец-то возможность поставить родной контактный, ибо можно будет отрегулировать нормально зажигание так а почему сейчас нельзя нормально зажигание отрегулировать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted March 28, 2009 Author Share Posted March 28, 2009 Вот что нашел по системам зажигания на Гольф: http://www.vw-golf2.ru/html/12_13.htm http://forum.radiospec.ru/index.php?showtopic=901 Вот тут про переход от КСЗ к БКСЗ (правда для классики) http://podmashinoy.ru/ustanovka-bezkontakn...-vaz/#more-1373 Спасибо за ссылочки, но вопрос перехода от БКСЗ к КСЗ остается открытым. так а почему сейчас нельзя нормально зажигание отрегулировать? Я в электрике не силен, но как мне объяснил мужичок, ремонтирующий старые Ауди и Вагены, момент зажигания у "восьмерошного" трамблера то ли запаздывает, то ли опережается и это значение существенно отличается от значений родного трамблера. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 28, 2009 Share Posted March 28, 2009 У меня ВАЗ 2106, у которого изначально была "классическая" контактная система зажигания. А в процессе эксплуатации она была заменена на бесконтактную. Могу сказать, что бесконтактная однозначно лучше, проще в эксплуатации и регулировке. К тому же, она мощщнее. Поэтому нужно менять не только трамблёр, но и некоторые другие узлы системы зажигания. В частности, провода. Как мне объяснял автомеханик, бесконтактная система зажигания выдаёт на свечи напряжение примерно 10 кV, против 1 kV у контактной системы зажигания. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самосвальщик Posted March 28, 2009 Share Posted March 28, 2009 Так получилось, что почти все машины моего "личного автопарка" это разные варианты ВАЗ-классика (ну ниразу ни фанат я переднего привода ). На всех машинах кроме последней 074i я сразу менял КСЗ на БСЗ с Пульсарами не разу не пожалел о последствиях. Но добровольно менять обратно? Может вместо "восьмёрочного" трамблёра купить родной и не заниматься kolhozningom? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted March 28, 2009 Author Share Posted March 28, 2009 Может вместо "восьмёрочного" трамблёра купить родной и не заниматься kolhozningom? Во-первых, этот колхоз остался от предыдущего владельца, а во-вторых, новый родной из Германии стоит 17 тысяч рублей. Сейчас же есть возможность взять б/у родной, но контактный за 2,5 тысячи с новой контактной группой. P.S. Вопрос о технологии перехода по-прежнему актуален. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самосвальщик Posted March 28, 2009 Share Posted March 28, 2009 мож я чего не понимаю, но 17 штук за что? http://www.auto-papa.ru/index.php?categoryID=463 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted March 28, 2009 Author Share Posted March 28, 2009 VW Golf II 1,3HK. Да и кстати, не 17 тысяч, а 23 http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=01300020 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 28, 2009 Share Posted March 28, 2009 Поэтому нужно менять не только трамблёр, но и некоторые другие узлы системы зажигания. В частности, провода. 264193[/snapback] Ты где-нибудь видел провода с различием - для бесконтактной и контактной систем? Я - нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самосвальщик Posted March 28, 2009 Share Posted March 28, 2009 ладно, начнём с начала. При переходе с одной системы зажигания на другую меняются: трамблёр, катушка, провода, свечи, ещё скорее всего в данном случае придётся мудрить с коммутатором и лишними проводами. Какие именно нужны ВВ провода и свечи - надо смотреть в мурзилке. Сейчас не помню, но там есть какие-то различия в сопротивлении ВВ проводов и наличии/отсутствии резистора в свече. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 29, 2009 Share Posted March 29, 2009 Ты где-нибудь видел провода с различием - для бесконтактной и контактной систем? Я - нет. 264298[/snapback] Некоторые водители считают, что различия нет. А некоторые техники говорят - что есть. Могу сказать, что для бесконтактной системы зажигания используются специальные провода с усиленной изоляцией. А если стоят "не те" провода, то проявляется это так. Двигатель с трудом заводится. Обороты набирает только при плавном нажатии на педаль газа, а при резком нажатии начинает работать с перебоями и скорость не набирает. При замене проводов вся вышеописанная симптоматика исчезает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 Объясните, пожалуйста, на пальцах отличие бесконтактной системы зажигания от контактной? Какая наиболее надежна и можно ли перейти от бесконтактной системы к контактной? Спрашиваю потому, что предыдущий хозяин машины зачем-то поменял родной трамблер (не знаю какого типа) на "восьмерошный" бесконтактный, а сейчас появилась наконец-то возможность поставить родной контактный, ибо можно будет отрегулировать нормально зажигание и укладываться в нормативные 5,5 литров на сотню. 264118[/snapback] Судя по описанию, на гольфе в принципе не было контактного зажигания. Что вполне логично, машина как-никак немецкая. И уже в 80-е годы они по-любому отошли от контактного зажигания. Так что смотри, чтобы тебе не подсунули трамблер от жигулей. Кстати, а сколько сейчас машина кушает? Стоит ли ради этого ломать мозг? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted March 30, 2009 Author Share Posted March 30, 2009 Судя по описанию, на гольфе в принципе не было контактного зажигания. Что вполне логично, машина как-никак немецкая. И уже в 80-е годы они по-любому отошли от контактного зажигания. Так что смотри, чтобы тебе не подсунули трамблер от жигулей. Вот об этом, кстати, и не подумал. В книге написано, что "на все двигатели ранних моделей установлен обычный прерыватель-распределитель Bosch, более поздние модели оснащены электронной системой зажигания с датчиком Холла". А вот уж какая система ставилась на заводе непонятно. Кстати, а сколько сейчас машина кушает? Стоит ли ради этого ломать мозг? Литров 9-10 при том, что в пробках я стою минут по 5-10 на переезде. Хотя, конечно, нормативные 5,5 было бы получить совсем неплохо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 Литров 9-10 при том, что в пробках я стою минут по 5-10 на переезде. Хотя, конечно, нормативные 5,5 было бы получить совсем неплохо 264474[/snapback] Да это вполне терпимо. Мне кажется 5.5 ты вряд-ли получишь, все-таки машина не новая. Литров до 7 я думаю можно опусить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 Да это вполне терпимо. Мне кажется 5.5 ты вряд-ли получишь, все-таки машина не новая. Литров до 7 я думаю можно опусить. + ко всему если скоро машину собираешься менять,то оно ни к чему Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted March 30, 2009 Author Share Posted March 30, 2009 Да это вполне терпимо. Мне кажется 5.5 ты вряд-ли получишь, все-таки машина не новая. Литров до 7 я думаю можно опусить. Если учитывать, что двухлетняя "классика" 1,6 хавала 11-12, то да Постараюсь еще уменьшить капиталкой карба, которая предстоит в ближайшее время. + ко всему если скоро машину собираешься менять,то оно ни к чему Минимум год-полтора еще она у меня будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 Минимум год-полтора еще она у меня будет. ну вот и посчитай стОит ли игра свеч. Если разница даже в 500р. выйдет ИМХО даже заморачиваться не нужно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самосвальщик Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 ...Если учитывать, что двухлетняя "классика" 1,6 хавала 11-12... а этого как добились? У меня 02 (с "грузовым редуктором") с 1300 ела 7/100, сейчас 074 с 1,6i ест по БК 6-7/100. Езжу 50/50 город/трасса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted March 30, 2009 Author Share Posted March 30, 2009 а этого как добились? У меня 02 (с "грузовым редуктором") с 1300 ела 7/100, сейчас 074 с 1,6i ест по БК 6-7/100. Езжу 50/50 город/трасса. Ну, во-первых, она была карбюраторной, во-вторых, езжу в основном по городу (более частые разгоны/торможения и прочие атрибуты неэкономичной езды), в-третьих, это достаточно известный факт про бестолково-неэкономичные "классические" ВАЗовские движки, в-четвертых, БК только верить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted March 31, 2009 Share Posted March 31, 2009 Опять начинается - как заставить жигули ездить на воздухе! Я заправляю на 1000р. и проезжаю 300 км. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted March 31, 2009 Share Posted March 31, 2009 Мне на десятке полного бака (43л) до Москвы хватает доехать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 31, 2009 Share Posted March 31, 2009 ВАЗ 2106, двигатель тоже 2106. Машина довольно старая. Заправляю на 600 рублей, примерно 33 литра АИ 92. Хватает на 350-400 км в зависимости от цикла поездок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самосвальщик Posted April 1, 2009 Share Posted April 1, 2009 ... бестолково-неэкономичные "классические" ВАЗовские движки, в-четвертых, БК только верить... я всё узнал - под пытками охранники на стоянке сознались в том что по ночам добавляют мне бензин в бак Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted April 1, 2009 Share Posted April 1, 2009 Опять начинается - как заставить жигули ездить на воздухе! Я заправляю на 1000р. и проезжаю 300 км. Да уж. Старая, больная тема. Короче 12...15/100 и все прелести типа климата. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.