Jump to content

Recommended Posts

Нашёл тут одну статейку в "Авто-Ревю". Немного про Архангельск, но больше про новые ПАЗики 3204, которые там эксплуатировались и, меньше чем через год эксплуатации... развалились.: http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/arhangelsk/

 

Этож как надо было народу набивать и по ухабам летать?? :P:D

Link to comment
Share on other sites

Читал в журнальной версии... ;) Там вроде смысл в "качестве" ПАЗиков. Архангельские дороги там робко назвали "неважными", ну а про мясо, типичное для ПАЗов этого города - вообще ни слова. Типа, во всем виноват завод и техника. :)

ЗЫ: кстати помянутый там ИП Рудой - счастливый владелец первого в Архагельске частного ЛиАЗ-5256...летом он его побил в аварии, о чем на архангельском сайте было пролито немало слез. :)

Link to comment
Share on other sites

Ответ на вопрос, а почему развалились кроется в самой статье. Автобус то городской, а дороги в Архангельске настолько далеки от совершенства, что городскими их назвать нельзя. И если привычный ПАЗ 3205 как-то выдерживает, потому как рассчитан на грунтовки в сельской местности, то городской автобус в гонке за пассажиром (развлекуха пазифицированных городов - гонки на ПАЗиках за пассажирами) не выдержал местных колдо...ин. К тому же набитый в мясо автобус, идущий с перегрузом с немеренной скоростью по колдобинам явно долго не проживет. Другое дело, что модель 3205 здесь изучили досконально и в случае чего можно снять запчасть с уже списанной машины. А 3204 все эти номера не прошли.

 

П.С. Вообще очень часто в прессе бывают материалы, где все валят на несчастные ПАЗы, в том числе и на 3205, но как-то забывают о том, что перевозчик их эксплуатирует на убой. Отсюда и многие проблемы. отя конечно конструкция не идеальная.

Link to comment
Share on other sites

Идеальных машин нет. Это одна сторона медали. Если почитать Инет и журналы, то во всех без исключения автобусах найдена масса косяков. :) Другая сторона медали - эксплуатанты. Они могут угрохать любую машину. Пример: питерские МАЗы, значительная часть которых уже подпирает забор, скорее всего(раньше их довольно много было по городу, в 2008 увидел только два - передвижной сортир у Эрмитажа :) ). Или петрозаводские Авроры. Начата эксплуатация в сентябре 2004, в январе 2006 прошла инфа, что на ходу только 5 - 6 из 14. :D Две или три бегают до сих пор... ;)

В Архангельске по причине фактического отсутствия другого транспорта ПАЗлы ходят набитые в такое мясо (по свидетельствам побывавших там)...что петрозаводские ПАЗы кажутся полупустыми. :D

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а сколько в Архангельске автобусов БВ на сегодняшний день?? ;) Что-то порядка 20 - 30?? :)

Link to comment
Share on other sites

Помню, когда был в 2003 году, были там и трамваи и троллейбусы и автобусы-икарусы. Так, до Северодвинска ходили именно 280-е. Ездил сам несколько раз на 5 троллейбусе. Хотя тогда уже виднелась разруха и множество недействующих трамвайных и троллейбусных линий. Я тогда никак не мог понять, к чему это всё.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а сколько в Архангельске автобусов БВ на сегодняшний день?? ;) Что-то порядка 20 - 30?? :)
И того меньше...

НЯЗ, большая часть архангельских красных скандинавов арендуется различными предприятиями в т.ч. и иногородными (тот же Северодвинск).

Много БВ списано.

Link to comment
Share on other sites

Красные скандинавы в основном ходят между Архангельском и Серверодвинском, в самом Северодвинске, на архангельском пригороде. В городе редко. ;) Все, кто в Архангельске последнее время бывал, кроме ПАЗенвагенов ничего не видели. Есть Авроры и новые ПАЗлы, но их очень мало. БВ, видимо, штучные экземпляры: достоверно знаю про 10 желтых 5256-х, и то от них собрались избавлятся. Есть еврохлам, есть Икарусы до какого-то ТЦ. Все остальное подпирает забор. :)

Link to comment
Share on other sites

Ну в Северодвинске НЯЗ с ПС все отлично. Там по-моему до сих пор маршруток нет. Одно сплошное БВ по городк ходит. А в Архангельске вроде кроме ПАЗов ничего и нет в массовом виде... Может если БВ и есть, то только в количестве аналогичном количеству Аврор в Петрозаводске (несколько штук). Газели в Архангельске тоже не любят, поэтому ПАЗ, ПАЗы и еще раз ПАЗы

Link to comment
Share on other sites

С другой стороны, уж лучше ПАЗы, чем массовая Газель. В Архангельске их штук 70 вроде, не больше, а всего МВ порядка сотни единиц. Есть китайцы в нескольких экземплярах, есть экзотика (для СЗФО) типа МАЗ-256 (выглядит как увеличенный Ютонг). Раньше было много еврохлама, теперь он подпирает забор. :) Есть Хюндай АероСити, не знаю, БВ это или СВ. И есть частные ЛиАЗ 5256 - две или три штуки. Честно говоря, слабая замена трамваю(даже СМЕ были) и троллейбусу. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Архангельск должно прийти 39(не знаю, почему именно такая цифра) НеФАЗ-5299. B)

Они сумели залезть в федеральную программу. Однако... :D Кроме того, еще коммунальной техники получат.

ээх...когда ж нам чего нормального в плане ПС перепадет... :):) А то даже ПАЗов никто уже не покупает...да что говорить - машин МВ новых, и то почти нет. B)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.