Перейти к содержанию

Петрозаводск: списания, передачи, смены госномеров


Рекомендуемые сообщения

vetal76:

 

10-15 свои гос.номера когда-нибудь получит?

По некоторым данным он опять с чужими. На этот раз АК 362 10.

 

 

ХаР 2:

 

Видел его сёдня примерно в 9:20 на Шотмана. Тоже конкретно прифигел от того глючит меня или нет и уже начал сомневаться в собственном зрении(вроде АК363 же был icon_rolleyes.gif

 

vetal76:

 

Это его выпускают наверно вместо поломавшихся... под их же гос.номерами. Есть допустим 14 официальных так сказать пазиков на маршруте, один встанет - вместо него 10-15 с его гос.номером icon_lol.gif или как это еще объяснить?

 

striker:

 

ХаР 2, vetal76, да там "то понос, то золотуха". Сначала при регистрации выяснилось, что в акте приёма-передачи отчество покупателя в тексте акта одно, в подписях под актом - другое. РЭО, ессно, этого уже хватило, чтоб в регистрации отказать.

Новый акт надо было доставить из Москвы (машина-то оттуда приехала) icon_smile.gif.

Потом доблестные гайцы запросили справку о присвоении кодов статистики продавца, чтоб проверить - имел ли он право продавать автобус icon_eek.gif. Причём, как понимаешь, факс не катил - только "живая печать" отдела Госкомстата.

 

Потом выяснилось главное и самое смешное. Продавец не владел этим автобусом.

То бишь он был у него в лизинге, лизинг закончился, автобус по акту передали от лизингодателя лизингополучателю. А тот, не ставя его на учёт в ГИБДД на себя, автобус втюхал. Соответственно, в ПТС нет никакого упоминания о продавце, указанном в акте приёма-передачи в Птз и о нём же как получателе денег за проданное АТС.

 

Я не буду говорить, как надо бы назвать того человека, который ездил за машиной и оформлял доки в Москве. Так как за такую характеристику забанят icon_smile.gif.

Так что кто на длительном ремонте - с того номерами и ездит icon_smile.gif. Кто там разбирается - ПАЗ да и ПАЗ, цвет-то сходится icon_smile.gif.

 

В своё время у Смирнова так легендарный ЛАЗ по заказам три года ездил, вообще без документов icon_smile.gif. За город не выезжал, в ДТП не попадал, маршрутных трафаретов на себе не носил, а ЛАЗ не Газель, кто ж его остановит icon_smile.gif. Но в итоге какой-то ... остановил (на посту у "Эйлы") и докопался до отсутствия техосмотра, Смирнов стал ситуацию "замазывать" и сам с изумлением выяснил, что не только талона ТО - ничего другого тоже нет (он и сам-то забыл уже, что ЛАЗ "левый").

 

СГ:

 

Кстати, ведь этот ЛАЗ в АвтоПассаже распилили? что-то я запамятовал :shock:

"то понос, то золотуха"
видимо, по этому и продали этот ПАЗ дёшево?

 

ХаР 2:

 

Потом выяснилось главное и самое смешное. Продавец не владел этим автобусом.

То бишь он был у него в лизинге, лизинг закончился, автобус по акту передали от лизингодателя лизингополучателю. А тот, не ставя его на учёт в ГИБДД на себя, автобус втюхал. Соответственно, в ПТС нет никакого упоминания о продавце, указанном в акте приёма-передачи в Птз и о нём же как получателе денег за проданное АТС.

Развели карелов.... :-D

 

striker:

 

Да никто карелов не разводил. И цена у этой машины не особо маленькая, обычная цена (не надо путать с "Ивановским"). Просто не надо для получения машины в другой город посылать одного водителя. Или уж посылать достаточно грамотного.

Водитель-то смотрит на тех.состояние, внешний вид, исправность и комплектность, и т.п., в документах он разбирается гораздо меньше. "Транзиты" есть, машина исправна - и поехал до хаты. Московское РЭО тоже кросавчеги - как они "транзиты"-то выдавали?

 

СГ:

 

В а/к снова появился калашный ряд из неск. сдохших газелей ИП Р. и одной Скании автовокзала. Автобусы активно разбираются, даже машину подогнали, туда всё складывают...

striker:

 

Так ИП Р. эти Газели не эксплуатировала уже несколько лет. У неё свои Газели давно уже не ездили, просто они были в залоге под банковский кредит, ПТСы хранились в банке и списать машины было никак.

Кроме того, сохранялись их лицензионные карточки для "показа" на конкурсе большого количества имеющихся машин и возможности претендовать на другие маршруты. У нас же уже несколько лет такая "фишка": для того, чтобы претендовать на маршрут на конкурсе, перевозчик должен показать справку о количестве лиц.карточек, достаточном для обслуживания "нового" (для него) маршрута. И возникал "замкнутый круг" - чтоб подать заявку на конкурс на какой-либо маршрут, нужно было иметь соответствующее количество карточек, т.е. машин. Купить же не нужные для своих обычных маршрутов машины, а потом участвовать в конкурсе без гарантии выигрыша - никому не улыбалось.

Правда, эти "лишние" карточки всё равно не были реализованы в этих целях.

Сейчас кредит отдан, несколько машин проданы отдельным водителям, остальные списываются.

 

Тем паче выпуск ИП Р. уже перебрался из А/к на ЮПЗ, а перетаскивать туда металлолом смысла нет.

 

СГ:

 

На ЮП3! Ого... А офис в а/к, даже стенку с грамотами оформили себе красивую icon_smile.gif

п.с. Сейчас привезли с юпз выдраную с корнями стелу "гордэу", видимо, поставят перед выпуском.

 

Госномера трёх (из 9) машин идентифицировать не удалось... Никаких бумажек с упоминаниями, в отл.от ост.машин не нашлось... (тех.осмотр, расп., путев.лист и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про исторические "списания" - попались на глаза приказы Минжилкомхоза, в которых списывались тролейбусы, и переводились в учебные (за 1970-1992 гг.) - в числе других передач списанных троллейбусов другим организациям попалось такое - "В связи с вводом в эксплуатацию троллейбусного транспорта в г. Калининграде для теоретического обучения при подготовке водителей троллейбуса передать с баланса Петрозаводского троллейбусного управленния на баланс трамвайного управления г. Калининграда один списанный троллейбус ЗиУ-5.

 

Скорее всего это был вагон номер 25 или 28. Другие списанные тролеейбусы (за исключением сгоревшей машины № 01) передавались уже только петрозаводским и карельским организациям, главным образом в 1970-х годах.

 

 

Если приказ не остался на бумаге, то получается, что в какой-то мере наша машина оказала помощь в рождении калининградскому троллейбусу, может где-то и свидетельтства остались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Списания петрозаводских ЗиУ-5, может пригодиться, есть сведения куда передавались.

 

 

07.06.1971 – ЗиУ-5 №№02, 07, 12, 13, 15 – 4 кузова переданы Карелремстройтресту, 1 - Карелкоммунэнерго

24.08.1971 – ЗиУ-5 №01 как сгоревший

10.1971 – ЗиУ-5 №21, 22 – кузова переданы Управлению водопроводно-канализационного хозяйства и Петрозаводскому комбинату благоустройства

18.05.1972 – ЗиУ-5 №№ 04, 16, 18, 23 и 24. Два из них переданы Петрозаводской электросети для оборудования подвижных мастерских.

30.10.1973 – ЗиУ-5 №35

29.03.1974 – ЗиУ-5 №№03, 05, 06, 08, 10, 11.

2 списанных троллейбуса передавались Петрозаводскому предприятию объединенных котельных и тепловых сетей, 2 – Петрозаводской электросети, 2 – Петрозаводскому банно-прачечному комбинату.

26.07.1974 – ЗиУ-5 №№19, 20, 38.

03.02.1975 – ЗиУ-5 №29.

17.02.1975 – ЗиУ-5 №№25, 28. 1 – в Калининград.

01.04.1975 – ЗиУ-5 №39.

06.06.1975 – ЗиУ-5 №№17, 30, 33. Переведен в учебные – ЗиУ-5 №91.

16.09.1975 – ЗиУ-5 №27, 31.

10.11.1975 – ЗиУ-5 №09. Переведен в учебные №92.

01.04.1976 – ЗиУ-5 №№26, 37.

22.04.1976 – ЗиУ-5 №34.

04.11.1976 – ЗиУ-5 №32 (учебный). Переведен в учебный №52.

08.09.1977 – ЗиУ-5 №№44, 46, 49, 51. Переведен в учебные №67.

02.03.1977 – ЗиУ-5 №№40, 41, 43, 50. Сданы в металлолом.

20.06.1977 – ЗиУ-5 №№14, 42, 45, 47, 48. Сданы в металлолом.

01.03.1978 – ЗиУ-5 №76.

18.04.1978 – ЗиУ-5 №85.

01.11.1978 – ЗиУ-5 №82. Временно переведены в учебные №№77, 83, 84.

01.01.1979 – ЗиУ-5 №77, 83, 84.

14.06.1979 – ЗиУ-5 №№57, 59.

27.08.1979 – ЗиУ-5 №55.

28.09.1979 – ЗиУ-5 №№53, 54.

21.11.1979 – ЗиУ-5 №№ 58, 67.

01.02.1980 – ЗиУ-9 №99.

01.07.1980 – ЗиУ-5 №№ 60, 62, 65, 56, 64, 81, 79, 63.

01.09.1980 – ЗиУ-5 №80.

01.03.1981 – ЗиУ-5 №№61, 66.

10.06.1981 – ЗиУ-5 №№69, 71.

01.07.1981 – ЗиУ-5 №№68, 78.

01.09.1981 – ЗиУ-5 №№73, 75.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sokos, отличная инфа, для Юрика вообще бесценна. Ещё были б годы начала их работы в Птз. :lol:

 

Роланд, а чего тема не с начала скопирована? Или больше нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё были б годы начала их работы в Птз.

А вроде у Юрика на сайте есть инфа по годам появления сараев на линии...

 

ЗЫ: Смотришь на цифры и просто офигеваешь - списывали тогда в разы больше, чем закупают сейчас...

Вон из первой партии (№01-10) тролли проработали максимум до 1974 года, т.е. всего 13 лет...

 

Сравнить с нашим 219-м, который уже 22 года не только существует, но и ездит. Причем САМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнить с нашим 219-м, который уже 22 года не только существует, но и ездит. Причем САМ...

Дык тогда ни о каком КВРе никто и не думал. Нафига? Новый выпишут "из центра" и усё... :lol:

Скорее всего это был вагон номер 25 или 28.

№ 25! № 28 еще недавно зиял останками на ул. Федосовой в Петрозаводске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, насчёт "вроде" - нет информации по конкретно каждому троллейбусу ЗиУ-5. Если бы она была, я бы не писал сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный минус, что это списания на бумаге, а когда конкрено троллейбус перестал работать на линии, нет. По приобретениям там указано только сколько было получено троллейбусов для ТУ, вроде: "27 августа 1990 г. получены от предприятия почтовый ящик Р-6954 г. Энгельс 8 троллейбусов ЗиУ-682В" без инвентарных номеров или в планах модернизации техники - "Начать работу в 1978 с грузовым троллейбусом".

 

А так больше - прказы о получении новой техники АТ-7, АТ-7М, АП-53 и т.д. Даже автобус "ЗиЛ-158В 78-21 КСГ 1969 год выпуска" в 1977 г. был получен для ТУ.

 

По ЗиУ-9 тоже есть сведения, если интересно, попробую найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный минус, что это списания на бумаге, а когда конкрено троллейбус перестал работать на линии, нет.

Ну как я понимаю до акта о списании тролль переставал работать. Или при совке была немного другая система...

 

ЗЫ: офф: вот уж не думал, что ЗиУ был ящиком, да еще и в 1990 году

 

Единственный минус, что это списания на бумаге, а когда конкрено троллейбус перестал работать на линии, нет.

Ну как я понимаю до акта о списании тролль переставал работать. Или при совке была немного другая система...

 

ЗЫ: офф: вот уж не думал, что ЗиУ был еще ящиком, да еще и в 1990 году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, может, троллейбус уже не бул на линии, но списанным не значился.

 

Еще списания.

 

 

15.12.1982 – ЗиУ-9 №№91, 94.

01.04.1983 – ЗиУ-9 №№92, 98.

01.06.1983 – ЗиУ-9 №№97.

01.07.1983 – ЗиУ-9 №90.

01.03.1984 – ЗиУ-9 №98, 93.

01.08.1984 – ЗиУ-9 №№96, 101.

17.09.1984 – ЗиУ-9 №№95, 100 (учебные)

10.10.1984 - ЗиУ-9 №№105, 107.

01.11.1984 – ЗиУ-9 №114.

27.12.1984 – ЗиУ-9 №№106, 112.

16.01.1985 – ЗиУ-9 №111.

13.08.1985 – ЗиУ -9 №103. Переведен в учебные №104.

23.09.1985 – ЗиУ-9 №№108, 110.

19.11.1986 – ЗиУ-9 №118, 120, 150.

10.12.1986 – ЗиУ-9 1975 г.в. №104.

01.02.1986 – ЗиУ-9 №№113, 109.

01.04.1986 – ЗиУ-9 №№115, 119.

19.06.1986 – ЗиУ-9 №126.

01.10.1986 – ЗиУ-9 №102.

19.03.1987 – ЗиУ-9 №№116, 117.

12.05.1987 – ЗиУ-9 №№121, 122.

11.06.1987 – ЗиУ-9 №№123, 124.

10.07.1987 – ЗиУ-9 №№125, 127.

27.08.1987 – ЗиУ-9 №№129, 131.

12.10.1987 – ЗиУ-9 №№132, 137.

20.11.1987 – ЗиУ-9 №161 (учебный).

09.03.1988 – ЗиУ-9 №128.

12.05.1988 – ЗиУ-9 №№130, 173.

13.05.1988 – ЗиУ-9 №139.

01.07.1988 – ЗиУ-9 №№133, 134.

01.09.1988 – ЗиУ-9 №№135, 136.

13.10.1988 – ЗиУ-9 №№141, 143.

04.05.1989 – ЗиУ-9 №146.

20.06.1989 – ЗиУ-9 №144.

09.08.1989 – ЗиУ-9 №147.

30.10.1989 – ЗиУ-9 №148.

31.12.1989 – ЗиУ-9 №176.

12.01.1989 – ЗиУ-682В №156.

24.01.1990 – Преобразован в учебный ЗиУ-682В №155.

24.01.1990 – ЗиУ-682В №138 списан из учебных.

01.02.1990 – ЗиУ-682В №151.

13.03.1990 – ЗиУ-682 №149.

03.04.1990 – ЗиУ-682 №157.

08.06.1990 – ЗиУ-682В №164.

01.09.1990 – ЗиУ-682В №166.

22.10.1990 – ЗиУ-682 №155 (учебный), №187 (в связи с 50% износом и невозможности выполнения капремонта).

30.12.1990 – ЗиУ-682 №169.

14.03.1991 – ЗиУ-682В №165, 168.

23.05.1991 – ЗиУ-682В №№ 158, 160.

15.06.1991 – ЗиУ-9 №№171, 152.

05.08.1991 – ЗиУ-682В №№174.

04.09.1991 – ЗиУ-682В №№162, 163.

31.05.1991 – ЗиУ-682В №№154, 159.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sokos, это бесценная инфа! Огромное спасибо! Только надо бы уточнить списания с №86 по №90, все таки важный переход от 5-к к девяткам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поступления в Петрозаводск.

 

- Куплен ПАЗ-3205.4 ИП Саввин, госномер АК 414 10rus

- Из "деревни Александровки" в ИП Марков перешли два автобуса Higer - 2 штуки, у одного госномер АС 360 10rus, у второго - хз.

 

Напомню, что ранее из дер.Александровки в ИП Марков уже попал один такой Хайгер (АС 365 10rus), ещё один попал на маршрут Костомукша-Птз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sokos, это бесценная инфа! Огромное спасибо! Только надо бы уточнить списания с №86 по №90, все таки важный переход от 5-к к девяткам

 

 

Самое странное, по 86-90 информации там нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из "деревни Александровки" в ИП Марков перешли два автобуса Higer - 2 штуки, у одного госномер АС 360 10rus, у второго - хз.

 

Может АС 364 второй?

 

 

 

АК 406 - старенький 3205.? с 17-го маршрута, хз чей, и откуда появился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел не так давно Хоппер. Светло-зеленый и с белыми номерами. Свернул уда-то с Лососинского к онкодиспансеру. Интересно, это тот же Хоппер, что у нас в городе уже был, или какой-то другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел не так давно Хоппер. Светло-зеленый и с белыми номерами. Свернул уда-то с Лососинского к онкодиспансеру. Интересно, это тот же Хоппер, что у нас в городе уже был, или какой-то другой.

Тот же. Просто Барсуков перерегистрировал на себя. Желтые номера пока не получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на маршруты этот Хоппер поедет?? Или продолжит на пригороде работу??

В ПТз вроде только два китайца и выжили: этот и ДВ на 27-м маршруте. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на маршруты этот Хоппер поедет?? Или продолжит на пригороде работу??

ХЗ.

;)

 

В ПТз вроде только два китайца и выжили: этот и ДВ на 27-м маршруте.

 

В смысле городского типа? То да. Из живых линейных всего один - на 27.

остальные в разной степени неисправности :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно глянуть Икарус-256.75, который вчера разбомбили на "учениях" в районе Бесовца?

 

Куда его дели после этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vetal76, это случайно не тот, что стоял как-то в а/к 1126? Видео учений не видел, но вот нашёл фотку: http://petrozavodsk.rfn.ru/p/b_3728.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Икарус той самой автошколы, которая на Неглинской набережной находится - уних был последний живой "ЛиАЗ-букварь" (красный такой). Теперь понятну куда он делся - тоже разбомбили наверно :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, на 10 маршруте опять смены гос.номеров.

 

На этот раз под номером АС 117 10 ездит бензиновый 3205.4, хз откуда появившийся...

 

 

 

В салоне, по сообщению некоторых людей, стоят переставленные с прежнего АС 117 некоторые вещи...

 

 

ХЗ как сюда фотки вставлять.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vetal 76, вот не отдыхается-то тебе спокойно в выходные :blink:.

 

Завтра, максимум во вторник ЭТО поедет уже под своим гос.номером (АК 416 10). Оно приехало к нам жить и работать из Соснового Бора Ленинградской области. В ГИБДД зарегистрировано, но пока не прошло техосмотр и не получило лицензионной карточки - так как выходные.

Но ведь нельзя допускать, чтоб исправный автобус стоял в гараже из-за каких-то пустых формальностей :), а на остановках люди ждали, мёрзли и плакали. Наши доблестные "частные перевозчики" ведь не ТУ или КАТ, которые по пять-десять дней после получения машин то одно, то другое делают, вместо того чтобы на них работать :) .

 

Что-то никто из вас уже неделю не пишет, что на "15" две Газели сменили гос.номера - АС 133 10 и АВ 844 10 стали соответственно АК 949 10 и АК 950 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то никто из вас уже неделю не пишет, что на "15" две Газели сменили гос.номера - АС 133 10 и АВ 844 10 стали соответственно АК 949 10 и АК 950 10.

 

Не слежу я за ними...

мне не запомнить 6-7 сотен штук, у какой какая царапина, у какой надпись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обслуживание "8" будет продолжено, видимо, ИП Романовой И.И., "12" - ИП Ланка Кристиной Яновной.
Так и есть уже? Или что-то изменилось?
ЭТО поедет уже под своим гос.номером (АК 416 10).
А точная марка какая у него? ПАЗ-3205.4? И номер бы его предыдущий узнать хотелось бы :)
Что-то никто из вас уже неделю не пишет, что на "15" две Газели сменили гос.номера
хм, не заметили ещё :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.