LVM Posted May 1, 2009 Share Posted May 1, 2009 Собственно, какую потерю Тульского трамвая вы считаете самой серьезной за постсоветское время? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted May 1, 2009 Share Posted May 1, 2009 Косогорская линия- фигня, без неё трамвайной системе даже лучше Закрытие трам. предприятий- плохо, но ИМХО самая крупная потеря- уменьшение вагонного парка, изза чего и происходит сокращение маршрутов Особенно обидно, что часть списанного вагонного парка могла бы ходить ещё довольно долго и по сей день... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис Posted May 1, 2009 Share Posted May 1, 2009 Особенно обидно, что часть списанного вагонного парка могла бы ходить ещё довольно долго и по сей день... Оно конечно так, но возить этими вагонами кроме как воздух некого стало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted May 2, 2009 Share Posted May 2, 2009 1. Косогорская линия 2. Преступное убийство КТМ-8 в середине 90-х. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис Posted May 2, 2009 Share Posted May 2, 2009 2. Преступное убийство КТМ-8 в середине 90-х. Ну не совсем так, ну убили два десятка нетипичных вагонов, а сколько за это время Татр порезали что-то никто не вспоминает, уж явно больше, чем КТМ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted May 2, 2009 Share Posted May 2, 2009 2. Преступное убийство КТМ-8 в середине 90-х. Ну не совсем так, ну убили два десятка нетипичных вагонов, а сколько за это время Татр порезали что-то никто не вспоминает, уж явно больше, чем КТМ. Главное - они были новыми. И с завода попали на шротт... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис Posted May 3, 2009 Share Posted May 3, 2009 2. Преступное убийство КТМ-8 в середине 90-х. Ну не совсем так, ну убили два десятка нетипичных вагонов, а сколько за это время Татр порезали что-то никто не вспоминает, уж явно больше, чем КТМ. Главное - они были новыми. И с завода попали на шротт... Но во-первых не все и не сразу, а таки постепенно и лет 5-6 большинство стабильно работало, а во-вторых не жалко ли Вам более совершенных Т3М или же утилизированных "Татр", приобретенных после КВР в Москве? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stowaway Posted May 5, 2009 Share Posted May 5, 2009 Потерю репутации полезного для Тулы вида транспорта и, как следствие, потерю пассажиров Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис Posted May 6, 2009 Share Posted May 6, 2009 Потерю репутации полезного для Тулы вида транспорта и, как следствие, потерю пассажиров Угу! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 6, 2009 Share Posted May 6, 2009 Потерю репутации полезного для Тулы вида транспорта А вот с этого места поподробнее. Что вообще подразумевается под репутацией? Кто-то сказал, что на трамвае ездят одни пЭнсионЭры, и все вмиг пересели на маршрутки? P.S. Ничто не завоёвывается так медленно и не теряется так быстро, как репутация Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vector Posted May 7, 2009 Share Posted May 7, 2009 Кто-то сказал, что на трамвае ездят одни пЭнсионЭры, и все вмиг пересели на маршрутки?А какая разница кто и что сказал? В результате-то все равно имеем то, что имеем. На трамваях в основном пенсионеры (ибо бесплатно), а живые деньги - на маршрутках. Ибо быстрее и чаще. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Std_FA Posted May 8, 2009 Share Posted May 8, 2009 Поддерживаю довод об имиджевой потере. Молодежи в трамваях мало. А еще маршруты потеряны, сеть используется неэффективно. Оказывается в Туле был 20-й маршрут трамвая по Ф.Энгельса! (см. фотографию № 20). http://www.tulainpast.ru/site/index.php/tr...ry/7-tula_1970x Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Молодежи в трамваях мало. Вот с этим не соглашусь. Я регулярно пользуюсь трамваем, и молодежи там столько же, сколько и в других видах транспорта. Другое дело, что маршрутки зачастую перехватывают пассажиров Оказывается в Туле был 20-й маршрут трамвая по Ф.Энгельса! Вот о таком не слышал. По-моему, максимальным номером был 17, возможно, 20 был каким-то временным Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 Молодежи в трамваях мало. Вот с этим не соглашусь. Я регулярно пользуюсь трамваем, и молодежи там столько же, сколько и в других видах транспорта. Другое дело, что маршрутки зачастую перехватывают пассажиров Молодежь - младшая ее часть, речь идет о молодежи скажем постарше, те либо на своем авто ездят, либо маршрутка-автобус. Поддерживаю довод об имиджевой потере. Молодежи в трамваях мало. А еще маршруты потеряны, сеть используется неэффективно. Оказывается в Туле был 20-й маршрут трамвая по Ф.Энгельса! (см. фотографию № 20). http://www.tulainpast.ru/site/index.php/tr...ry/7-tula_1970x Странно, что Вы об этом не знаете. Эх, писалось же читайте прессу о тульском трамвае, в т.ч. наш журнал, а также книги, автор которых В. Щербаков. сейчас Владимир еще один проект интересный запустил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frontier Posted May 10, 2009 Share Posted May 10, 2009 Ну насчёт "имиджевой потери" позвольте не согласиться! Неужели ездить стоя в переполненой козеле и передавать деньги от других пассажиров и есть предел имиджевых мечтаний?!?!? Фтопку эти засратые произведения нижегородцев! Другое дело, что других альтернатив тулякам не оставили. Скорость - вот главная проблема ОТ и она же решение. Даже при наличии на наших оставшихся в живых маршрутах того же числа составов, НО двужущихся хоть немного быстрее, получим меньшие интервалы движения. Двойная выгода - и едем быстрее, и ждать на остановке меньше надо. Имидж ничто - удобство и скорость всё! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 10, 2009 Share Posted May 10, 2009 Вот с этим не соглашусь. Я регулярно пользуюсь трамваем, и молодежи там столько же, сколько и в других видах транспорта А вот не соглашусь! Людей до 40-ка лет в вагонах катастрофически мало. Недавно воспользовавшись вагоном 13-го маршрута, я с удивлением для себя обнаружил, что из группы "до 40-ка" в вагоне были только я и водитель. Абсолютно все остальные пассажиры (все сидячие места были заняты + много стояло) были из группы "от 60-ти" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Std_FA Posted May 10, 2009 Share Posted May 10, 2009 Знайте, что самое "приятное". Это то, что мы уже который год говорим про скорости, про интервалы итп. А МУПовцы читают и ржут, т.к. им все по барабану. Главное осваивать финансирование. Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted May 14, 2009 Author Share Posted May 14, 2009 А вот не соглашусь! Людей до 40-ка лет в вагонах катастрофически мало И опять же не соглашусь! Школьников и студентов по крайней мере на 12 маршруте вполне достаточно. А в час пик, особенно утренний, народ часто не выбирает, во что сесть - лишь бы доехать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Std_FA Posted May 15, 2009 Share Posted May 15, 2009 У школьников проездные. Вы когда последний раз ездили на криволученских маршрутах? Там же весь поток уже давно сводится к "до базара на Фрунзе и обратно". Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted May 15, 2009 Author Share Posted May 15, 2009 Вы когда последний раз ездили на криволученских маршрутах Недавно. Поток в Заречье и на Перекоп оттуда тоже есть. Неслучайно на 15 маршруте ходит система Link to comment Share on other sites More sharing options...
Std_FA Posted May 15, 2009 Share Posted May 15, 2009 Мдэ, похожи мы живем в параллельных реальностях Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted May 16, 2009 Author Share Posted May 16, 2009 Мдэ, похожи мы живем в параллельных реальностях Если вы про систему на 15 маршруте, то сами лично можете придти на остановку "Максима Горького" около восьми утра в будни, и вы увидите эту систему. Кстати, и достаточное количество пассажиров в ней. Хотя... не знаю, что в вашей параллельной реальности, я там не был Link to comment Share on other sites More sharing options...
Std_FA Posted May 18, 2009 Share Posted May 18, 2009 Не могу не процитировать: http://stts.mosfont.ru/photo/182447 Нет, водитель - водит трамвай (и с этим замечательно справляется), обсуждение оформления салона с ним дело пустое. Вообще по итогам визита в Тулу сложилось четкое ощущение, что трамваю в этом городе угрожает страшная беда - работники ГЭТа. Я два дня передвигался по городу на трамваях, и за эти два дня было всего два кондуктора, которые не воровали (не просили вернуть уже проданные ранее билеты, не выдавали 1 билет вместо двух, когда я ехал не один)... Таких маршрутных скоростей я не видел даже в предсмертной агонии воронежского трамвая. Ивановские трамваи, так и вовсе летали до последнего дня, по сравнению с тем, как работают тульские. Очумелые ручки работников ГЭТа сумели довести салоны Т6 до состояния воронежских 71-605... Ну а апофеозом, конечно, был салон несчастного ЛМа, где каждую свободную поверхность решили надписать... И в зоне работы дверей ты не стой, и форточками не хлопай (надпись, что характерно в салоне встречается раз 20 - от руки на бумажке, которой разве что не подтирались), ну а кабина водителя, любовно затянутая какой-то черной пленкой, это и "гардероб" и "водитель" и черти что еще... и собак там обилечивают, и Пантограф рекламируют... лучше бы подмели в салоне. ! Предупреждение:Какое отношение это имеет к обсуждаемой теме? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frontier Posted May 18, 2009 Share Posted May 18, 2009 Что за вопрос?! Очень даже прямое отношение к теме! И если некоторые из нас (туляков) закрывают на это глаза, то нормальная критика незаинтересованных лиц со стороны должна хоть немного привести нас в чувство! Если честно, то на мой взгляд, мы потеряли в тульском трамвае именно туляка. Туляка - хозяйственника. Нет его больше! Его место теперь занимает кто-то другой. Продажное нечто!?! Так же как и место главного архитектора, мэра... Неужели все десятилетия до этого в Туле ошибались со стратегией развития общественного Транспорта? Неужели это всё готовилось для мелкого провинциального городишка, где население будет только уменьшаться, а не расти? Нас специально растворяют в подмосковной биомассе. Все привыкли уже просто... Кто может назвать в Туле хоть одну "стройку века" за последние 20 лет доведенную до конца? Мы потеряли ПОЧТИ всё из того, что могли бы сделать. Именно сделать, а не получить! А теперь можно не делать, можно на кризис всё свалить... Рельсы кривые, вагоны убитые, молодежь не ездит - не модно... Смешно! Как говорила Вера Алентова во второй серии "Москва слезам не верит" - "мне не важно почему нет вагонов, мне интересно, что вы сделали, для того, чтобы они были!?" P.S. Опять не в тему?.. Давай, Роман, бань... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 19, 2009 Share Posted May 19, 2009 Нас специально растворяют в подмосковной биомассе Не нас растворяют, а мы позволяем им растворять нас. Остаётся найти главного врага. Интересно, кто бы мог им стать? Наверное опять Америка Мы потеряли ПОЧТИ всё из того, что могли бы сделать Ну вот и подошли к главному вопросу. Кто виноват? Наверняка не мы с вами. Виноват, как всегда, кто-то. Может быть мэр, может быть губернатор. Да хоть чёрт. Но не мы. i Уведомление:Господа, оффтопить прекращаем Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alek Posted August 24, 2009 Share Posted August 24, 2009 интервал движения его нет. еслибы было как раньше точно знаеш что через ... минут приедет трамвай а не как сейчас можно ждать больше часа легче дойти до автобуса. Если бы движение было осуществлено как в праге то на газелях никто бы не ездил)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted August 27, 2009 Author Share Posted August 27, 2009 интервал движения его нет По крайней мере 12 маршрут в час пик ходит каждые 5 минут, в дневной внепик через каждые 12 минут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.