petrotrain Posted May 14, 2009 Share Posted May 14, 2009 Веталь76 в другой теме писал о об автобусах Виноградова: А ему мешают это делать куча перевозчиков-однодневок, любящих там вкусно поесть и т.п.? Ну лично я вижу мало смысла в автобусах БВ в Медгоре. Даже если у Виноградова найдутся деньги, то ему логичнее будет закупить низкопольных автобусов, которые ходят в Петрозаводске на 29 (Фольксы или Мерседесы? не помню). В Медгоре потоки далеко не для БВ. Даже на 1 народу больше, чем на СВ очень сложно набрать. Там от силы потока человек 200 в час. На остальных маршрутах и Повенецком вообще любой смысл БВ пропадает... А если учитывать еще и дороги - так это вообще полная жесть. А вообще - еще чего-то лучше для Медгоры я и не могу представить... Там и так все довольно-таки прекрасно. Если надо - то лучше бы пусть провел бы небольшую социализацию транспорта, например введение проездных на гормаршрутах. Социальные у него вроде есть, так почему бы не сделать обычные? Ну и естественно постепенный переход на более цивильное МВ или даже СВ на 2, 3 и 4. Заместо сегодняшних Газелей. Так или иначе - в Медгоре вполне себе можно сделать социализм с человеческим лицом, где всем всегда будет доступно расписание как в интернете, так и вне его. И в итоге это будет даже в какой-то мере плюс для Медвежьегорского района. Все-таки вполне себе обычный райцентр, не имеющий никаких значительных предприятий может иметь вполне себе достойный 15-20 тысячного райцентра... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей (Петрозаводск) Posted May 14, 2009 Share Posted May 14, 2009 На 1, 2, 3 и 4 в Медгоре уже только СВ ходят. ГАЗелей совсем мало осталось - на "помойки" типа Огорелышей ходят. ну и Длинные ГАЗели еще попадаются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted May 14, 2009 Author Share Posted May 14, 2009 Ну тогда тем более в Медгоре все очень даже прекрасно... Кстати в связи с этим хотелось бы обсудить в каких районах какая ситуация с ОТ Кондопога, НЯЗ Пазлы на 1, 2, 4 и газели на 5. Проезд вроде 14 рублей Медгора, как выснилось - повсеместно теперь Реалы, проезд был по-моему 10 по городу, по Пиндушам 8 руб Сегежа, 2 маршрута БВ с огромными интервалами, проезд 18 рублей. ИМХО им скоро йок настанет ввиду кризиса Надвоицы, №1 продлен до Сегежи Беломорск, Пазлы вперемешку с Газелями... Проезд щас? В 2007-м был 8 рублей Кемь? не знаю Лоухский район тем более Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted May 15, 2009 Share Posted May 15, 2009 Кемь? не знаю 271913[/snapback] Три года назад по 1-му ходил один ПАЗик 4234-й и два ПАЗика 3205-х (один из которых - только в будни). Проезд стоил 13 р., а вечером 15 р. по городу и 20 в порт. Беломорск, Пазлы вперемешку с Газелями... Проезд щас? В 2007-м был 8 рублей 271913[/snapback] В 2008 - 10. Link to comment Share on other sites More sharing options...
человек Posted May 15, 2009 Share Posted May 15, 2009 В Кеми(2008)маршрутка вокзал-порт(ГАЗель) +ПАЗы АТП +маршрутки на кривой порог и пазик на панозеро. Лет пять назад по 1,3,4 ещё одили ЛАЗы, как-то видел на 1 китайца, подобному тому, что на Птз-Кемь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Titanic Posted May 15, 2009 Share Posted May 15, 2009 В Лоухах вроде ОТ как такового и нет. Если только пригород и служебки... В Суоярви одни ПАЗы и один ЛиАЗ. Костомукша...ну там все ОК. В райцентрах ситуация с ОТ, такое ощущение, лучше, чем в ПТЗ, естественно, учитывая малый размер и небогатость этих городков. Портит все только высокий тариф. Ну и Сегежа - город как Кондопога, зачем там БВ с огромными интервалами...не понимаю. Лучше ПАЗы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted May 15, 2009 Author Share Posted May 15, 2009 В Лоухах вроде ОТ как такового и нет. Если только пригород и служебки... 272063[/snapback] А разве №8. АТП - Совхоз в Лоухах и №1. Вокзал - Поселок в Чупе не ходят? Лоухи сильно вытянуты, в Чупе вокзал как в Ленинградском Подпорожье далеко от поселка находится... Я думаю что-нибудь там все равно осталось В райцентрах ситуация с ОТ, такое ощущение, лучше, чем в ПТЗ, естественно, учитывая малый размер 272063[/snapback] +1 Ну и Сегежа - город как Кондопога, зачем там БВ с огромными интервалами...не понимаю. 272063[/snapback] В общем-то в Сегеже сейчас можно сказать так же как было в Кондопоге в бытность а/к 2060 с расписанием на три ЛиАЗа-677/ЛАЗа-695 ... Комбинат платит как говорится. И при этом частником не пускают... В Кондопоге маршрутная сеть была ну очень застаревшей, плюс огромные интервалы плюс обеденный перерыв. На Новокирпичную ходил только 2 с интервалом в 1 час. К вокзалам только 1 и 2. 4 вообще неизвестно какой поток брал вне часа-пик. Да и наполняемость была в Кондопоге очень даже немаленькой. Когда появились Газели на 4А - они сразу же пошли с Новокирпичной с заходом на комбинат, ч/з вокзал и уже потом в Березовку. И сейчас все маршруты в Кондопоге идут с Новокирпичной - ессно интервал вполне себе приемлемый с Новокирпичной. Да и в общем-то помимо этого заставили самое главное - ездить частников в деревни: в Деревню, на Сандальскую и в Березовку. В Сегеже думается мне сейчас БВ загнется т.к. ездить с такими интервалами по 18 рублей - это никому не нужно... Весь город на такси ездит. Будь там СВ вполне можно было бы сделать ряд маршрутов. При большом желании в Сегеже можно даже БВ оставить, но при условии если будет система, аналогичная небольшим городам Финляндии, т.е. когда маршрут это больше фикция, у каждого маршрута есть расписание и подчастую разные рейсы очень сильно различаются друг от друга... Правда у нас к такой системе народ не приучен - поэтому по всей видимости ПАЗики... с маршрутами например: 3. Кирова - Центр - Вокзальный путепровод - Спиридонова - Строителей - Антикайнена - Бульвар - по Спиридонова до Гористой. Если был бы какой-нибудь разворот дальше по Строителей за перекрестком Антикайнена-Строителей, то до 8 марта не помешало бы сделать заезд. Там целый район вообще безо всякого транспорта 4. либо с Кирова, либо с Калинина ч/з путепровод по Спиридонова - Солунина - Антикайнена - Бульвару - Спиридонова - до Лейгубской. А вообще в Сегеже не помешало что-либо, ходящее исключительно Центр/ДОК - Северный/Южный. Без Гористых и Лейгубских... Например какой-нибудь: Гористая - Спиридонова - Бульвар - Антикайнена - Строителей - Лейгубская - Спиридонова - Солунина - Антикайнена - Бульвар - Спиридонова - Гористая. Правда такой маршрут уже скорей всего придется накатывать МВ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Titanic Posted May 16, 2009 Share Posted May 16, 2009 Сегеже, ИМХО, лучше опыт Медгоры и той же Кондопоги перенять. БВ-маршруты в Сегеже отдают фикцией какой-то. Кому это надо в райцентре по 18 руб и еще непонятно сколько ждать. В Лоухах и Чупе...ну если что-то и ходит, то ПАЗлы. Причем кто-то не так давно видел в Лоухах 672-й ПАЗ. Ну что еще по райцентрам...Питкяранта вроде что-то типа Сегежи с БВ и огромными интервалами. Сортавала - ну там ПАЗы и Газели, и даже один Эталон. Лахденпохья - нет инфы. Олонец - один КАВЗик. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей (Петрозаводск) Posted May 16, 2009 Share Posted May 16, 2009 Ну, "товарисчи" вы б хоть на птзтранс сначала залезли поглядеть что-ли... Итак: - Кондопога: маршруты № 1а, 2а, 4а, 5. на 5 одна 20 местная ГАЗель. на 1а - 1 ПАЗик-3205, на 2а и 4а по 3 ПАЗика-4234. 15 рублей. - Медгора: ну тут уже обсуждали - маршруты № 1, 2, 3, и 4 - все СВ - на ПАЗ-Реалах. Есть ещё т.н. 1а на ст. Вичка и 3а до Лавас-губы (это продлённые рейсы № 1и № 3), 12 рублей по городу дальше - до 18. - Пудож: 2 ПаЗика на 2 маршрутах: № 1 Аэропорт/кафе "Штурвал" - Филимониха/Харлово и № 2 "Пригородная - Филимониха". Вроде 12 рублей. - Сегежа и Надвоицы: всего две б/у финки в Сегеже по одной на № 3 и № 4. В Надвоицах маршрут № 1 всё-же есть - ходит НАЗовский ПАЗик в режиме обычного автобуса. Кстати, в Сегеже в 2002 - 2004 маршрутки были и на № 3 и на № 4 и в Надвоицах и на 101 (Сегежа - Надвоицы). Остались только на 101. 18 рублей. - Беломорск: маршруты № 1 ЦРБ - Золотец, 2 ЦРБ - Лермонтова, 3 ЦРБ - Сосновец, 4 ЦРБ - Шижня, 6 ЦРБ - Водников. на 1, 3, и 4 СВ, на 2 и 6 СВ и МВ. Причём номера там дикие - на номере маршрута указывается выход - есть маршруты 1.1, 1.2, 2, 2а, 2б, 2в, 2г, 2д, 3, 4.1, 4.2, 6.1, 6.2, 6а. Цифрами обозначаются выхода СВ, а буквами МВ - Летнереченский: маршрут № 8 (Летний - Летнереченский - шлюз12) закрыт давно и восстанавливаться не собирается. - Кемь: маршруты № 1 Вокзал - Порт, 1а Депо - Порт, 4 Советская - 20 км. везде СВ, только на 1/1а есть две МВ - ГАЗель и Мерс вроде. - Лоухи: в этом году видели № 8 АТП - Совхоз в виде новенького ПАЗика-3205. Больше говорят, ничего нет. Ещё недавно было несколько ГАЗелей на Чупинском узле (Чупа - ст. Чупа, Чупа - Тэдино, Чупа - Плотина и даже Чупа - Лоухи). - Калевала: 2 маршрута № 1 ДРСУ - Куусиниеми и № 2 Аэропорт - АЗС. по одному МВ на каждом, - Костомукша: маршруты № 1, 1Б, 1Г, 2, 4, 5, 6, 6А, 6Б, 6В, 6Г, 7, и , вроде говорят что опять № 10. (ВОС - КОС) появился. На № 4, 5 и 7 тариф 13 рублей, остальные - бесплатно. Про Костомукшу тут на форуме уже много понаписано.... - Муезерский: маршрут № 1 (Вокзал - Микрорайон) закрыт в 90х, но всё собираются восстанавливать, - Поросозеро: Маршрут № 1 (ЛПХ - Красный Бор) ПАЗиковый закрыт в 2008, потом немного восстанавливалсяв в виде ГАЗели, но опять закрылся. Сейчас должен опять заработать - Посозерское поселение разжилось собственным новеньким ПАЗиком-3205. - Суоярви: 1 маршрут "Новосёлы-Лесозавод-Вокзал-Новосёлы" в виде 3 ПАЗиков и иногда 1 ЛиАЗа-5256. Уже не круглоскуточный. - Лахденпохья: 1 маршрут Ихала/Санаторий/Яккима - Гортоп - город - Хуухканмяки. сейчас ходит или ПАз-3205 или ПАЗ-4234. Говорят, иногда вылезает тот самиый ЛАЗ-695Н, который по этому маршруту уже лет 10 отъездил. Ночью ходит к поезду маршрут Яккима - Город (к почте) в виде ПАЗика с двоиным тарифом (30 руб). Днём тариф, соответственно, 15 руб. - Сортавала: № 1 "Хлебокомбинат - Хелюля" - 2 ПАЗа, 1 ГАЗель и 1 Эталон, № 2 Северная - Хаапалампи и 2а ЦРБ - Ниэмелянхови по 1 ПАЗику, на № 3 Почта - Гидрогородок, № 4 Мэрия - Турбаза и летнем № 4а Почта - Совхозное шоссе 1 газель на все 3 маршрута. № 5 Ладожская - Туокслахти - 1 ПАЗ-4234. проезд 15 рублей. - Вяртсиля: автобус по посёлку от станции вроде давно уже не ходит, но говорят есть какой-то заводской (Метизного завода), который возит прочих пассажирв за деньги) - Питкяранта: маршруты № 1 и 2 являются, по сути пригородными - идут на дачи, № 3 городской. На всех 3 маршрутах работает один автобус БВ - Вольво на 55 мест, иногда появляется ПАЗик. По сути № маршрутов в Питкяранте, это скорее номера веток одного маршрута. Проезд 15 рублей. - Олонец: 1 маршрут КОМС - Верховье (но везде, почему-то указывается два Олонец - Комс и Олонец - Верховье), проезд был 12 рублей. КАвЗик ездит теперь редко - в основном ПАЗ-3205 или ПАЗ-4234. По сути городскими ещё являются Олонец - Тукса и Олонец - Мегрега, только тариф там уже пригородный зональный. - Пряжа: 1 маршрут осуществляет 4 рейса в день. древний ПАЗ-3205 местного совхоза возит пассажиров от Совхоза через весь посёлок(Совхоз-пост ГАИ-Советская-Школа-Мэрия-Дорожный-Больница-Лесхоз) до Лесхоза и обратно. По сути служебный, но возит школьников и прочих пассажиров за деньги. Проезд вроде 5 или 8 рублей. Есть ещё сельские маршруты Соддер - Новые Пески и Пролетарка - Шайдома - Кяппесельга - Уница по 1 КАвЗику на каждом. Ну Петрозаводск уж писать не буду... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Titanic Posted May 17, 2009 Share Posted May 17, 2009 Остаюсь при своем мнении. В целом по райцентрам, с учетом их относительной бедности и мелких размеров, дела с ОТ обстоят не так уж плохо, даже в сравнении с ПТз. Ну а в Костомукше ситуация вообще великолепна для Карелии. Очень достойно смотрится Медгора. Повторюсь, единственно картину портят высокие цены: в средней полосе проезд в таких городках стоил бы вряд ли больше 5 руб. Хотя в средней полосе многие населенные пункты такого масштаба остались без ОТ в принципе. Даже без Газелей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
HAV Posted May 17, 2009 Share Posted May 17, 2009 - Питкяранта: маршруты № 1 и 2 являются, по сути пригородными - идут на дачи, № 3 городской. На всех 3 маршрутах работает один автобус БВ - Вольво на 55 мест, иногда появляется ПАЗик. По сути № маршрутов в Питкяранте, это скорее номера веток одного маршрута. Проезд 15 рублей. 272463[/snapback] Был в августе в этом городишке - кроме автобуса на Питер и сквозного Сортавала - Олонец - Петрозаводск больше ничего так и не увидел Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted May 17, 2009 Author Share Posted May 17, 2009 Повторюсь, единственно картину портят высокие цены: в средней полосе проезд в таких городках стоил бы вряд ли больше 5 руб. 272509[/snapback] В средней полосе уровень жизни ниже... И люди просто не в состоянии будут себе позволить ездить по таким тарифам как у нас... Был в августе в этом городишке - кроме автобуса на Питер и сквозного Сортавала - Олонец - Петрозаводск больше ничего так и не увидел 272523[/snapback] Существует маршрут Верховье - КОМС... Он и выполняет функцию пригородно-городского маршрута... ПС - 1 капотный КАвЗ. Интервал вроде 1 час... Больше для Олонца в принципе ничего и не надо... Link to comment Share on other sites More sharing options...
HAV Posted May 17, 2009 Share Posted May 17, 2009 Больше для Олонца в принципе ничего и не надо... 272574[/snapback] Прочитайте цитату в моём сообщении, я не про Олонец говорил, а про Питкяранту Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted May 17, 2009 Author Share Posted May 17, 2009 Прочитайте цитату в моём сообщении, я не про Олонец говорил, а про Питкяранту 272579[/snapback] упс... В Питкяранте автобусы есть... Просто ходят они крайне редко... ПС - б/у скандинавы БВ. У автобусной кассы на автожелезнодорожном вокзале даже расписание висит. Вот ссылка на расписание - http://www.ptz-trans.ru/city/city_buses_of...itkyaranta.html Застать городской автобус в Питкяранте довольно сложно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
HAV Posted May 17, 2009 Share Posted May 17, 2009 Большое спасибо за расписание! А я не меньше часа по городу ходил - ничего не встретил Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей (Петрозаводск) Posted May 17, 2009 Share Posted May 17, 2009 Большое спасибо за расписание! А я не меньше часа по городу ходил - ничего не встретил А вот и сам городской Питкярантский автобус: http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=105798 Link to comment Share on other sites More sharing options...
HAV Posted May 17, 2009 Share Posted May 17, 2009 Спасибо за ссылку! А кто обслуживает? И сколько машин, одна? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей (Петрозаводск) Posted May 17, 2009 Share Posted May 17, 2009 Спасибо за ссылку! А кто обслуживает? И сколько машин, одна? Обычно одна. есть еще такая же скания в резерве. иногда ПАЗик-3205 бывает ездит жутко древний. Обслуживает ЗАО "Авторанта" - бывшее Питкярантское АТП. они ещё на Петрозаводск ходят маршрутами 514, 515 и 533 и ещё маршрут № 708 "Ряймяля-Салми-Питкяранта-Импилахти-Ляскеля-Лесозавод-Сортавала" Кстати, расписание городских маршрутов Питкяранты: http://ptz-trans.ru/city/city_buses_of_oth...itkyaranta.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
HAV Posted May 17, 2009 Share Posted May 17, 2009 Спасибо! У меня как раз дача в паре километров от Ууксу - расписание двойки очень кстати Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.