Лайонел Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 Вопрос к хнающим людям: скажите, а для чего половину электричек Большого Кольца оборачивают по Дулево? До Куровской - всего один перегон (про Руново забыли, нет её). Смысл БМО разве ли не в том, чтоб обеспечивать пассажирскую связь меж радиальными направлениями? А тут теряется пересадка на Казанку: ну, приехали пассажиры со стороны Александрова в Дулево - а дальше-то что? Куда им потом-то податься?.. Не понимаю... P.S. Про Давыдово благополучно позабыл, каюсь. Но сути это не меняет. P.P.S. Особенно весело становится, едва взглянешь, на расписание по этому самому Давыдово в сторону Александрова: http://tutu.ru/station.php?nnst=63209 - эл-ка в беспробудную рань, и две подряд вечером... а с 4 утра до 7 вечера - хоть по рельсам броди босиком... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lex Grant Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 К сожалению, направляя электрички по БМО, тамошнее руководство в последнюю очередь рассматривает интересы пассажиров. По большей части поезда там нужны для того, чтобы перевозить путейцев и вообще работников ж/д к месту работы и от него. На перегоне от Дулево до Куровской десятивагонные электрички, по большей части, возят воздух. А вот две александровские, идущие подряд, для меня до сих пор остаются загадкой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 Воздух - не воздух, если бы была нормальная регулярная связь. Более того, была бы связь Егорьевск - Куровская - Орехово, народу бы каталось масса. Бабушки, в основном, конечно... Ибо с Егорьевска на Орехово весомый поток в виде пациентов офтальмологического отделения местной больницы. А с Ликино, в принципе, ничего, можно выбраться в Куровское на маршрутке, там 15 минут хотьбы от платформы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 Это направление уже лет 50 как отдано на откуп автобусникам. Переориентировать здесь пассажиропоток на электрички - трудная задача. Пассажиров от Дулёва до Куровской в электричке единицы. От Дулёва до Орехова уже больше, там активно ездят льготники с ближайших к станции домов (поскольку до автобуса идти далеко, и вечером почти нет социальных рейсов, только бобики до Орехова). А про участок Орехово - Александров помолчу. Это самый заполняемый участок на БМО, народу особенно много в выходные, когда Бельковские собаки не справляются с большим потоком дачников. Более того, была бы связь Егорьевск - Куровская - Орехово, народу бы каталось масса. Бабушки, в основном, конечно... Она и так там есть в лице 53 буса, оба рейса которого забиваются довольно нехило. А с Ликино, в принципе, ничего, можно выбраться в Куровское на маршрутке, там 15 минут хотьбы от платформы. Лично я за 7 - 10 минут нормально дохожу. Кстати, раньше прямо до ст. Дулёво делали заезд несколько маршрутов (39 и некоторые рейсы 21 и 22); но этой практики нет уже лет 25. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted June 10, 2009 Share Posted June 10, 2009 Ещё, скорее всего, дело в самой станции Куровская: там всего два пути для движения электричек, поезд с БМО подаётся на тот же путь, по которому ходят электрички и поезда казанского направления. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. kornienko Posted June 10, 2009 Share Posted June 10, 2009 С кольца непросто выехать (как и въехать туда) из-за грузового движения. Часто видел как электрички простаивают подолгу. Съезд на главный ход вполне приличный.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted June 11, 2009 Share Posted June 11, 2009 Если бы на БМО не грохнули все обгонные пункты, и не ликвидировали некоторые небольшие станции, отчего теперь из-за малейшего затыка товарняки встают друг за другом на главных путях, то можно было бы помечтать о возможном более-менее регулярном движении электричек на некоторых участках кольца. А так... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. kornienko Posted June 11, 2009 Share Posted June 11, 2009 это точно - часто летом бываю в районе Нерской - и там можно наблюдать, как стоит электричка на Куровскую, а все остальные пути станции забиты товарняками (кроме встречного). И большей части из них нужно именно на Куровскую. На рассписание уже можно не смотреть - теперь бы авось поехала.. Думаю на остальных участках БМО подобная ситуация Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lex Grant Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 Ещё, скорее всего, дело в самой станции Куровская: там всего два пути для движения электричек, поезд с БМО подаётся на тот же путь, по которому ходят электрички и поезда казанского направления. Это не так. Для движения электропоездов там 3 пути и 2 платформы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 13, 2009 Share Posted June 13, 2009 Именно, 1 БМО-шный и 2 главных, не считая грузовых. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted June 14, 2009 Share Posted June 14, 2009 Для движения электропоездов там 3 пути и 2 платформы. Да, согласен. Но с первого пути возможно движение ТОЛЬКО в сторону Дулёво. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 14, 2009 Share Posted June 14, 2009 Но с первого пути возможно движение ТОЛЬКО в сторону Дулёво. 277522[/snapback] Ага, а Егорьевская оттуда уходит просто так? Не 10-ти часовая, кстати. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted June 14, 2009 Share Posted June 14, 2009 Но с первого пути возможно движение ТОЛЬКО в сторону Дулёво. 277522[/snapback] Ага, а Егорьевская оттуда уходит просто так? Не 10-ти часовая, кстати. Она вроде уходит в сторону Дулёва и по кругу над БК МЖД попадает в нужное направление. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 14, 2009 Share Posted June 14, 2009 Она вроде уходит в сторону Дулёва и по кругу над БК МЖД попадает в нужное направление. 277543[/snapback] Да ты что? За 18 лет только один раз именно так проехал. Обычно она с любого из трёх пассажирских путей уходит налево на съезд в сторону Нерской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВАЗ 21053 Posted June 14, 2009 Share Posted June 14, 2009 В группе про ГМЖД в Контакте возникли дебаты на тему, какие депо обслуживают участок Куровская - Александров и я что-то совсем запутался. Точно видел Железкинскую Москва - Бельково. Точно есть Александров (до Дулёво ходит или до Куровской). А Куровское катается на каких-либо отрезках между Казанкой и Ярославкой? На каких? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted June 14, 2009 Share Posted June 14, 2009 В группе про ГМЖД в Контакте возникли дебаты на тему, какие депо обслуживают участок Куровская - Александров и я что-то совсем запутался. Точно видел Железкинскую Москва - Бельково. Точно есть Александров (до Дулёво ходит или до Куровской). Москва - Бельково обслуживается Железкой. Всё остальное - Александровым. А Куровское катается на каких-либо отрезках между Казанкой и Ярославкой? На каких? В 90-е годы ещё было, теперь нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lex Grant Posted June 14, 2009 Share Posted June 14, 2009 Да, согласен. Но с первого пути возможно движение ТОЛЬКО в сторону Дулёво. Иногда на первый путь подают московский поезд со стороны Черустей. Например, по выходным дням околовосьмичасовая черустинская уходит с первого пути, а следом за ней куровчанка - со второго. А Куровское катается на каких-либо отрезках между Казанкой и Ярославкой? На каких? Давыдово-Куровская P.S. Просто вспомнил. Несколько раз ездил из Воскресенска по БМО. Так вот: для тех, кто не хочет крутиться через Давыдово, машинисты высаживают народ через кабину прямо на насыпь сразу после моста через Казанский ход. А один раз обернулись после Давыдово мы очень любопытно: естественно, электричка поменяла направление, мы пересекли Казанку по направлению на Воскресенск, после чего ушли на ветку, которая объединяется со съездом с Нерской и которая видна с Шатурского шоссе в самом его начале. К магистральному ходу мы примкнули справа, после чего пересекли два магистральных пути и причалили к первой платформе. Смысл этих манипуляций мне до сих пор остался непонятен. Везде было свободно (то есть никто нам пути не перегораживал). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. kornienko Posted June 15, 2009 Share Posted June 15, 2009 А один раз обернулись после Давыдово мы очень любопытно: естественно, электричка поменяла направление, мы пересекли Казанку по направлению на Воскресенск, после чего ушли на ветку, которая объединяется со съездом с Нерской и которая видна с Шатурского шоссе в самом его начале. К магистральному ходу мы примкнули справа, после чего пересекли два магистральных пути и причалили к первой платформе. Смысл этих манипуляций мне до сих пор остался непонятен. Везде было свободно (то есть никто нам пути не перегораживал). Сам правда не ездил,но такое наблюдал довольно часто. А грузовые так вообще только и вижу,что на Куровскую съезжают со стороны Давыдово - через Южн. петлю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted June 16, 2009 Share Posted June 16, 2009 В Куровской вполне можно построить пассажирские платформы непосредственно на путях БМО (единственное препятствие - там высокая насыпь), и тогда от этой платформы до станции Куровская будет 10 -15 минут пешочком (а на городском автобусе - и того меньше), и пустить прямые поезда из Орехово на Егорьевск и Воскресенск без заезда в Куровскую. Пассажиропоток наверняка будет, автобусы и маршрутки на этом участке ходят отнюдь не пустые. Только вот МЖД это не нужно.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. kornienko Posted June 16, 2009 Share Posted June 16, 2009 DennisM нет смысла - грузовые... там один проехал - второй уже за поворотом подтягивается. И так в обе стороны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.