Dimon46rus Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Никита, не в обиду, но ты всегда какие нибуть отмазки придумываешь, чтобы не фотографировать автобусы. За лето 2012 ты по Курской области ни одной автобусной фотографии не выложил. Вот летом или осенью основного автобусного фотографа и редактора (то есть меня) заберут в армию и база останется примерно на таком уровне, каком была . И когда я прийду из армии, то мне долго прийдётся разбирать косяки. И ещё мне обидно, что я объездил практически все районы Курской области, где есть интересующие меня модели, а другие фотографы в городе поснимать немного не могут. Так что нужно исправлять ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Таких дураков больше нет и не будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aks46 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Наконец то Курск постепенно переходит к цивилизованной нумерации автобусов и маршруток. Большой черный номер маршрута на желтом фоне. Именно таким же образом нумеруются маршруты в Брянске, Воронеже, других городах, я же вспомнил только соседей. Сегодня увидел пару маршрутов ПАТП уже по новому стандарту, честно сказать, большой красный номер на белом фоне как то лично мне больше нравился - вроде лучше видно... Но все таки стандарт -есть стандарт, и для не ПАТПшных транспортных средств, особенно маршруток-это есть громадный шаг вперед, а то пока прочтешь все что на табличке, в поиске нужного, маршрутка уже уедет, в особенности это касается северо-запада, потому как там любой маршрут диковенно петляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 да, на ПАТП-шных выглядит инородно, особенно если учесть, что размер номера на них меньше, чем на остальных автобусах. но это действительно прогресс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 На 71 маршруте замечен ПАЗ 3204Наконец то доходит до людей что 3205 автобус для села... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0352 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 3204 не сильно удобнее. Когда-нибудь до курских частников дойдёт, что ЛиАЗ-5292.22 гораздо удобнее... ...но это уже совсем другая история Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Не, не дойдет...Он не окупится у них, вспомни когда купили ЛиАЗы на 94й маршрут - убить убили, а окупиться они не успели.Не следят за своими машинами в частных конторах.Им проще купить ПАЗ - он окупится, немного поработает - купят новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon46rus Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Вот он этот ПАЗик http://fotobus.msk.ru/photo/916712/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon46rus Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Ещё 4 Богдана купили http://www.dddkursk.ru/lenta/2013/07/04/017255/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Очуметь как круто, всем писаться от счастья =_= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aks46 Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Вот Овчаров все болтает, а я даже не вспомню когда Курск в последний раз закупал по настоящему вместительные автобусы? Да и надо бы ПАТП прикрывать эту лавочку с недействием проездных на так называемых коммерческих маршрутах, под какие Богданы и покупают. Может еще можно понять льготников и пенсионеров, за которые власти не в полном объеме перечисляют предприятию деньги.... А проездные то здесь причем? Наверное проверок на деятелей из ПАТП маловато. А то как дотации из бюджета, так всегда пожалуйста, а по сути -переходим на полукоммерцию не задумываясь не о чем. Здесь уж или разделяться на разные формы собственности надо, а если ничего не делить, то хотя бы определиться, с кем по дороге? Как то даже хочется спросить. А почему Богданы-то? Уже бы Газелей целый полк покупали , и дешевле выло б.... Или с маршрутными королями не договорились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 На 13й Богдан дали, жесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Сегодня на Курск - Харьков замечен белый ХайгерИнтересно новый или с Питера сняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apro Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Сегодня видел один из Hyundai AeroCity c ЭМУ! Номер не запомнил. ЭМУ огромный и, судя по всему, китайский. Номер маршрута красным цветом, текст - зеленым и со скроллингом. Интересно, как быстро его ГИБДД нахлобучит за использование спереди ТС световых приборов красного цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 На БКМах тоже красные ЭМУ и ничего..А это самодел, на 99м ездит, наверное самый ухоженный Хёнде в Курске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 На 13-м постоянно вижу ПАЗ-3204. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Исследования пассажиропотока показали что достаточно автобуса средней вместимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon46rus Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 По моему, Хендай с ЭМУ - это М 280 МВ 46, если я не ошибаюсь. На него недавно ЭМУ поставили. У Юры из Архангельска должно быть его фото, я помню, он его фотографировал. Насчёт Хайгера: этот http://busphoto.ru/vehicle/159528/#n174401 или с Питера сняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Нет, большой был.Может и новый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0352 Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 http://busphoto.ru/vehicle/159528/#n174401 Ехал на нём из Сум в Курск, вроде даже с этим же водителем. Автобусные фото за лето у меня есть, доберусь до их выкладывания, честно-честно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon46rus Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Вот Аэросити с ЭМУ, про который спрашивали http://busphoto.ru/photo/87064/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Парк ПАТП пополнили еще 4 ППАТовских ЛиАЗа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon46rus Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Это хорошо! Интересно, когда последний забирут? Их же 10 всего в ППАТ было. В челом впечатления от первой партии бывших ППАТшных ЛиАЗов положительные. Автобусы привели в нормальный вид: отмыли от рекламного клея, подкрасили, подшили салоны. Про серьёзный ремонт ничего не знаю, поэтому писать ничего не буду. Минус в том что комплектация у этих ЛиАЗов самая дешёвая с двигателем ЯМЗ-236 и механикой. У автобусов с ЯМЗом часто бывают проблемы с задней частью кузова. Что же касается маленьких ПАТПшных автобусов, то что то не видно ЗиЛов, всех кроме АК 378 их я отмечу жёлтым. Служебного ПАЗика АК 506 тоже не видно. Вместо него ездит АК 378. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Фото из Венгрии 0_0Как его туда занесло, зачем и почему завтра попробую узнать у водителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Походу наши решили кап ремонт провести ему Или продали в музей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 А давно у нас на 20-м ОБВ стали появляться??Или меня сегодня проглючило?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 C весны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Жгут... Неплохо было бы посмотреть на его наполняемость с утра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 На Клыкова утром реально толпы его ждут в сторону КЗТЗ. Хотя может мне и показалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Ну что, сегодня попробовал оценить населенность А20 и остановки "5 мкрн ЮЗ" в час пик, в 7-8 утра. Сначала приехал на А20 (БВ) с проспекта Дружбы. До Косухина населенность автобуса довольно невысокая, попоместо достанется каждому. С Косухина уехали "по сидячим". За три остановки "Родники", "просп. Клыкова" и "5 мкрн. ЮЗ" салон заполнился на стандартные 200% населенности. С "5 мкрна ЮЗ" автобус уехал почти в мясо, еле умудрился из него выползти. Остановки в оба направления наполнены относительно одинаково. Я бы их оценил как метро "Печатники" для А292 или ВВЦ - Северный вход для Тм11. Никаким метро "Петровского-Разумовская" для А191 там, конечно, не пахнет. Но только в 1 мкрн достраиваются еще 3 дома (10 или 11 подъездов по 102 квартиры) и дозаселяются еще 2 (7 таких же подъездов), а что там в 5 мкрн строится - так я вообще не знаю. Обратно в А20 запрыгнуло 6 человек, на "просп. Клыкова" и "Родниках" народа тоже не шибко прибавилось. До "Прибора" доехали по сидячим, а дальше поехало всего 3 человека. Делаю для себя вывод, что А20 весьма полезный и востребованный маршрут, вполне подходящий по использование ОБВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.