Перейти к содержанию

Автобус города Курска


___

Рекомендуемые сообщения

Никита, не в обиду, но ты всегда какие нибуть отмазки придумываешь, чтобы не фотографировать автобусы. За лето 2012 ты по Курской области ни одной автобусной фотографии не выложил. 

 

Вот летом или осенью основного автобусного фотографа и редактора (то есть меня) заберут в армию и база останется примерно на таком уровне, каком была  :dntknw: . И когда я прийду из армии, то мне долго прийдётся разбирать косяки. 

 

И ещё мне обидно, что я объездил практически все районы Курской области, где есть интересующие меня модели, а другие фотографы в городе поснимать немного не могут. Так что нужно исправлять ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то Курск постепенно переходит к цивилизованной нумерации автобусов и маршруток. Большой черный номер маршрута на желтом фоне. Именно таким же образом  нумеруются маршруты в Брянске, Воронеже, других городах, я же вспомнил только соседей. Сегодня увидел пару маршрутов ПАТП уже по новому стандарту, честно сказать, большой красный номер на белом фоне как то лично мне больше нравился - вроде лучше видно... Но все таки стандарт -есть стандарт, и для не ПАТПшных транспортных средств, особенно маршруток-это есть громадный шаг вперед, а то пока прочтешь все что на табличке, в поиске нужного, маршрутка уже уедет, в особенности это касается северо-запада, потому как там любой маршрут диковенно петляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, на ПАТП-шных выглядит инородно, особенно если учесть, что размер номера на них меньше, чем на остальных автобусах. но это действительно прогресс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

3204 не сильно удобнее.

Когда-нибудь до курских частников дойдёт, что ЛиАЗ-5292.22 гораздо удобнее...

...но это уже совсем другая история ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не дойдет...

Он не окупится у них, вспомни когда купили ЛиАЗы на 94й маршрут - убить убили, а окупиться они не успели.
Не следят за своими машинами в частных конторах.
Им проще купить ПАЗ - он окупится, немного поработает - купят новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 4 Богдана купили http://www.dddkursk.ru/lenta/2013/07/04/017255/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Овчаров все болтает, а я даже не вспомню когда Курск в последний раз закупал по настоящему вместительные автобусы? Да и надо бы ПАТП прикрывать эту лавочку с недействием проездных на так называемых коммерческих маршрутах, под какие Богданы и покупают. Может еще можно понять льготников и пенсионеров, за которые власти не в полном объеме перечисляют предприятию деньги.... А проездные то здесь причем? Наверное проверок на деятелей из ПАТП маловато. А то как дотации из бюджета, так всегда пожалуйста, а по сути -переходим на полукоммерцию не задумываясь не о чем. Здесь уж или разделяться на разные формы собственности надо, а если ничего не делить, то хотя бы определиться, с кем по дороге? Как то даже хочется спросить. А почему Богданы-то? Уже бы Газелей целый полк покупали , и дешевле выло б.... Или с маршрутными королями не договорились? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Сегодня на Курск - Харьков замечен белый Хайгер
Интересно новый или с Питера сняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел один из Hyundai AeroCity c ЭМУ! Номер не запомнил.

ЭМУ огромный и, судя по всему, китайский. Номер маршрута красным цветом, текст - зеленым и со скроллингом.

Интересно, как быстро его ГИБДД нахлобучит за использование спереди ТС световых приборов красного цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БКМах тоже красные ЭМУ и ничего..

А это самодел, на 99м ездит, наверное самый ухоженный Хёнде в Курске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исследования пассажиропотока показали что достаточно автобуса средней вместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, Хендай с ЭМУ - это М 280 МВ 46, если я не ошибаюсь. На него недавно ЭМУ поставили. У Юры из Архангельска должно быть его фото, я помню, он его фотографировал.

 

Насчёт Хайгера: этот http://busphoto.ru/vehicle/159528/#n174401 или с Питера сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ехал на нём из Сум в Курск, вроде даже с этим же водителем.

Автобусные фото за лето у меня есть, доберусь до их выкладывания, честно-честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Аэросити с ЭМУ, про который спрашивали http://busphoto.ru/photo/87064/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо! Интересно, когда последний забирут?  :) Их же 10 всего в ППАТ было. В челом впечатления от первой партии бывших ППАТшных ЛиАЗов положительные. Автобусы привели в нормальный вид: отмыли от рекламного клея, подкрасили, подшили салоны. Про серьёзный ремонт ничего не знаю, поэтому писать ничего не буду. Минус в том что комплектация у этих ЛиАЗов самая дешёвая с двигателем ЯМЗ-236 и механикой. У автобусов с ЯМЗом часто бывают проблемы с задней частью кузова.

 

Что же касается маленьких ПАТПшных автобусов, то что то не видно ЗиЛов, всех кроме АК 378 их я отмечу жёлтым. Служебного ПАЗика АК 506 тоже не видно. Вместо него ездит АК 378.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

10981016266_dcdf60ef9b_c.jpg

Фото из Венгрии 0_0
Как его туда занесло, зачем и почему завтра попробую узнать у водителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давно у нас на 20-м ОБВ стали появляться??
Или меня сегодня проглючило?? :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жгут...

Неплохо было бы посмотреть на его наполняемость с утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Клыкова утром реально толпы его ждут в сторону КЗТЗ. Хотя может мне и показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, сегодня попробовал оценить населенность А20 и остановки "5 мкрн ЮЗ" в час пик, в 7-8 утра.

Сначала приехал на А20 (БВ) с проспекта Дружбы. До Косухина населенность автобуса довольно невысокая, попоместо достанется каждому. С Косухина уехали "по сидячим". За три остановки "Родники", "просп. Клыкова" и "5 мкрн. ЮЗ" салон заполнился на стандартные 200% населенности. С "5 мкрна ЮЗ" автобус уехал почти в мясо, еле умудрился из него выползти.

Остановки в оба направления наполнены относительно одинаково. Я бы их оценил как метро "Печатники" для А292 или ВВЦ - Северный вход для Тм11. Никаким метро "Петровского-Разумовская" для А191 там, конечно, не пахнет. Но только в 1 мкрн достраиваются еще 3 дома (10 или 11 подъездов по 102 квартиры) и дозаселяются еще 2 (7 таких же подъездов), а что там в 5 мкрн строится - так я вообще не знаю.

Обратно в А20 запрыгнуло 6 человек, на "просп. Клыкова" и "Родниках" народа тоже не шибко прибавилось. До "Прибора" доехали по сидячим, а дальше поехало всего 3 человека.

Делаю для себя вывод, что А20 весьма полезный и востребованный маршрут, вполне подходящий по использование ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.