Перейти к содержанию

Курский Трамвай


___

Рекомендуемые сообщения

Ну вот по ссылке JaReD видно что прибывают на ст. Рышково, там скорее всего (или на Аграрнике -там подъездные хорошие), изучат возможные способы транспортировки в депо и примут решение. В случае стоянки на Аграрнике хорошо фотографировать с путепровода над ст. Рышково, ну или ближе попробовать, хотя Аграрник в основном за бетонным забором. В любом случае лучше знать время прибытия, ИМХО на 99% вагоны должны ехать со стороны Льгова, прибыть на ст Рышково, скорее всего их только по станции какое то время катать будут. Под путепроводом 3-х этажное здание -дистанция пути (западнее путепровода), там могут знать , возможно время прибытия уже сейчас знают. Хотя эта информация-закрытая скорее всего...

И еще... Я сам видел в свое время новые трамваи из Праги (Когда последняя большая партия пришла) в тупиках в районе ул Кольцевая-Аллейная, там своего рода заводская станция за заводом РТИ и ТЭЦ-1, с тыльной стороны Аккамуляторного завода. Наткнулся на них случайно, уж не помню, зачем туда заехал... Смотрю-вагоны новенькие-только с конвеера, и и все пути там тогда были заняты платформами с трамваями, помню между вагонами пролезал (далеко обходить было)... Ну тогда и гейт в отличном состоянии был....

Я к тому, что есть вероятность и на эту площадку отогнать платформы, но тут гейт должен быть в рабочем состоянии:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да-уже наши:), вот бы на рельсы поскорее поставили...трамвайные:) ну наверное все немного затянется (по опыту знаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проезжал по путепроводу через станцию Рышково, трамваев уже нет , по крайней мере на том месте, где они стояли, по всей стнции , пригляделся, тоже вроде нет, как нет их и в тупиках Аграрника, так что куда то их отогнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их в пятницу сгрузили с платформ, так как платфорсы украинские, в понедельник начнут перевозить в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в депо притащат 4 вагона, 2 уже там, 2 в пути на данную минуту.

Завтра оставшиеся 6. Тягают двумя автоплатформами. Фото с территории депо появятся только на скоро открывающемся сайте МУП "Курскэлектротранс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня увидел на 4 маршруте уральский 087. сто лет наверное уже его не видел, это хорошо что отремонтировали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, он уже давно по четвёрке бегает, в последние дни постоянно вижу, и ещё в сентябре видел — есть фото, надо загрузить на СТТС для актуализации базы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я просто весь в работе мало по городу перемещаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин, узнал, что на УКВЗ 6 платформ для 623 вагонов для Коломны отогнали.

Вот думаешь, маленькая система с небольшой выручкой уже второй раз берет лизинги и за СВОЙ СЧЁТ обновляет парк, причем нормальными действительно современными вагонами, а не б/у Т3 1960-х годов разработки и не морально и технически устаревшими корытополами (который первый должен в январе придти), разрабатывавшимися во всем мире в 1970-х годах, с ЭО тогоже времени (ТИСУ).

Что же за у*бищная организация этот наш МУП КЭТ и что за ограничеченные люди ей руководят, что имея в разы больше возможностей результаты её деятельности это только плановые убытки... Обидно до ужаса за наш электротранспорт.

 

А тут еще КВР в Запорожье за 800 с небольшим тыс. (в рос. рублях) сделали действительно полный цикл работ по тех. документации ЧКД по капитальному ремонту, чем наши за 2 млн по технологической карте, в которой и 30 пуктов ремонтных работ не насчитать. Позорище и воровство бюджетных средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в МУП КЭТ просто нет заинтересованных людей чтобы они думали вперед ,думали о развитии, а они живут день прошел и ладно , деньги в карман и все хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сняли телеги для пражских с вагонов Т3 428, 302, 218, 121, 129 и 128.

В общем пиздeц настал нашим родным Т3.

Зато пражане будет лязгать, звенеть, ездить практически без мех тормозов, ибо кап ремонт тележкам не проводился. Да и о восстановлении геометрических размеров бандажей можно забыть, пока они не треснут и колеса не развалятся на ходу никто колпары делать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль... А от Т3, списанных в 2011 году телеги не сохранились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(здесь было много слов, но ни одного цензурного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, учитывая, что покупать б/у в других городах, модернизированные тележки для T3 у УКВЗ или Прагоимекса никто не стал и стенда для переварки рамы тележки с соотвествующим оборудованием и специалистами у нас нет, другого пути как взять тележки от имеющихся вагонов "гении" из МУП КЭТ предложить не смогли.

Сегодня презентация пражских вагонов в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было б прикольно когда тележек не хватило б ..вот что бы делали, снять с одних и поставить на другие ума много не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было б прикольно когда тележек не хватило

А их на 2 пражских вагона и не хватило. Посольку с КВРенных Т3 тележки снять нельзя, ибо на эти вагоны бюджетные деньги были потрачены.

 

http://www.46tv.ru/new/society/001026/

 

А теперь главный меголяп журналамеров

Вагоны прошли кап ремонт на заводе изготовителе

Учитывая, что ЧКД Прага и ЧКД ТС канули в лету году так 2001-2003 то видимо специально для Курска в Чехии изобрели машину времени.

 

А теперь что было на самом деле. Вагоны были куплены не у Транспортного управления Праги, а у компании Inekon Group (один из осколков ЧКД ТС наравне с Прагоимексом, Парс Новой и SKD). Инекон и провел кап ремонт этим вагонам у себя на заводе.

 

Больше всего понравился кадр с тележкой крупным планом, где отлично видно, что диаметр колеса намного меньше положенных 650-700 мм из-за стертых бандажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, когда покупали 10, не знали, что тележек хватит только на 8?

Или два брались как доноры?

Или установка их на тележки от ходовых вагонов - временное решение, пока не смогут переоборудовать родные тележки / не купят где-нибудь б/у?

 

P.S. Цветная пленка - способ скрыть царапины на окнах, как у харьковчан? Если да, то крутое решение. Если просто для красоты - то зря, испортили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.