Перейти к содержанию

Новости Курского ОТ в СМИ и Интернете


___

Рекомендуемые сообщения

Да ладно. При нем наконец то стали покупать новые автобусы, он сам "автобусник"

Первые Неманы пришли, по его инициативе, дальше ЛиАЗы, ПАЗы, МаЗ

В сфере маршруток при нем начали заставлять менять убогие газели на Форды и Фольксвагены, обновлять пердящие пазики.

И переводить маршрутки на газ.

Плюс от сборки троллейбусов ему пиар достался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Вместо турникетов лучше бы купили новые автобусы»

 

«Какая партия может защитить бедных пенсионеров от беспредела местных чиновников? В прошлом году они придумали какие-то талоны дополнительно к социальному проездному билету. В очередях под палящим солнцем стояли пенсионеры по нескольку часов, теряя сознание. В этом году решили «содрать» по 50 рублей за пластиковые карты и ввести турникеты.

 

 

Кстати, где они? И вообще нужны ли они курянам? Кто спросил у пассажиров? Придумали бы лучше, как заменить наш допотопный транспорт, который изношен на все 100%, а затем внедряли бы свои «новшества». Хотят подражать европейской модели, мы к этому еще не готовы. Весь пассажирский транспорт давно надо бы списать и отправить на металлолом. Особенно это касается курских трамваев, да и некоторых автобусов, в которых можно перевозить только скот, но никак не людей, тем более платить за проезд 10 рублей. Рубль еще куда ни шло.

 

Снаружи весь обшарпан, старая краска в несколько слоев, окна никогда не моются. Сиденья все изрезаны, шатаются, пол изорван, за него цепляются каблуки, колеса тарахтят так, что не слышно рядом собеседника, зимой не подогревается. Постоянно слышим от вагоновожатой: средняя или передняя дверь не работают. В таком случае хочется спросить, как же вагон выпускают на линию? Неужели куряне не заслужили более приличного транспорта? А в выходные дни вообще не дождешься автобуса, не говоря уже о расписании, которого нет на большинстве остановок, как принято во всех цивилизованных городах.

 

Имея социальный проездной билет, льготникам-пенсионерам и инвалидам приходится платить наличными в коммерческом транспорте. Когда же кончится этот беспредел местных чиновников? Кто дает право так бессердечно грабить бедных стариков, придумывая всякого рода «новшества». В угоду кому? Кому выгодно глумиться над пенсионерами? Дайте ответ! Лучше бы придумали порадовать пассажиров заменой транспорта на новый и отправить на свалку отработавшие машины».

 

Группа пенсионеров, покупающих социальные проездные с «наваром» 50 руб.

http://www.dddkursk.ru/number/883/consumer/002574/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://63.ru/factsline/440700.html

В междугородные автобусы пускать будут по паспорту

 

Министерство транспорта России подготовило проект приказа о создании автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах отдельных маршрутов. Согласно проекту документа, в такую базу войдут маршруты, которые проходят по территории двух и более субъектов Российской Федерации. Паспортные данные пасажира будут необходимы, если пункт прибытия или отправления его маршрута входит в следующий перечень: Адыгея, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Северная Осетия – Алания, Татарстан, Чечня, Ростовская область, Краснодарский край и Ставропольский край.

 

Кроме того, в этот список входят города: Великий Новгород, Владимир, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Орел, Петрозаводск, Рязань, Самара, Смоленск и Тула.

 

Интересно, чем так отличился Курск, что нас в включили такой своеобразный перечень?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Москве тяготеющий город потому что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Москве тяготеющий город потому что.

391916[/snapback]

Не-а. Всего лишь тем, что ООО "КВЦ-сервис" успело поставить свою систему продажи билетов вашему автовокзалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а ларчик просто открывался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Фотобасе возник вопросик, который мы нигде еще не поднимали. Какую систему мониторинга ОТ используют в ЦДС Курска?

Ответ: Position Report.Городской пассажирский транспорт

Краткое описание читаем здесь: http://www.its-soft.ru/prgpt.html

Просвещаемся потихоньку товарищи.

У них там 2 сервака стоит: один под Win server 2008 Enterprise, другой под MS SQL Server 2005 Standart. Система работает скорее всего под вторым.

Там есть и фотки нашей системы, например,

rep_38_big.png

rep_27_big.png

response_5_big.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Win server 2008 Enterprise, другой под MS SQL Server 2005 Standart. Система работает скорее всего под вторым.

 

Если уж придираться к мелочам, как это здесь принято, то надо отметить, что первое - ОС, а второе - СУБД, и фраза звучит примерно как "один автобус - ЛиАЗ-5256, а второй - КамАЗ-740" .

 

А ссылка интересная, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон ступил.

Сам в шоке от себя, поскок на работе вожусь с Win server 2008 Enterprise на которой, правда, стоит другая СУБД Oracle 11 для АБИС Руслан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России официально запретили обгон по трамвайным путям

 

Верховный суд Российской Федерации принял решение о запрете обгона друг друга транспортными средствами по трамвайным путям, удовлетворив таким образом иск одного из жителей Челябинска, решившего опротестовать соответствующий пункт ПДД.

 

 

В своих требованиях челябинец по фамилии Воропаев отметил, что существующий в настоящий момент в правилах дорожного движения термин «обгон» может вводить водителя транспортного средства в некоторое заблуждение, поскольку его можно трактовать и как допущение обгона по встречному направлению через трамвайные пути.

 

Как передает агентство «Росбалт», представитель Правительства России в суде не признал исковые требования гражданина Воропаева, указав, что законодатель при составлении ПДД подразумевал не «обгон», а «опережение». В свою очередь, прокурор Лариса Воропаева заявила, что надзорное ведомство занимает позицию истца и признала, что «имеющаяся неопределенность создает угрозу жизни граждан».

 

Согласно последней официальной редакции правил дорожного движения в России, движение по трамвайным путям попутного направления разрешено в том случае, если нет свободных полос движения. Необходимые, согласно новому постановлению Верховного суда РФ, изменения в ПДД будут внесены после того, как судебный акт вступит в законную силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно ничего не изменилось, т.к. обгон подразумевал выезд на пути встречного направления. а по ним и так ездить нельзя :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://kurskweb.ru/news/news_sm_25215.html

Бюджет Курска-2011 претерпел изменения

 

...

Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства получит дополнительные средства в размере свыше 14,5 миллионов рублей, которые будут направлены на возмещение выпадающих убытков МУП «Курскэлектротранс» от содержания и эксплуатации подвижного состава на обслуживаемых социально – значимых маршрутах города Курска общего пользования с малой интенсивностью платной пассажироперевозки и на реализацию целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в г. Курске».

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда а куда эти деньги пойдут на самом деле?)

 

Хотя может быть и на БКМы, в следущем году возобновится сборка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя может быть и на БКМы, в следущем году возобновится сборка

БКМы и так будут собирать.

А деньги лучше б в трамвайное хозяйство пустили. Там они нужнее.

На партию новых трамваев, конечно, не хватит... Но хоть бы пути где-нибудь заменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы пропустили интересное событие :D

 

http://gazetakursk.ru/obshestvo/4663-------lr.html

Такси получат лицензии, а остановки станут «умными»

 

Автор: Надежда ГЛАЗКОВА (26.10.2011 №43)

 

Вот уже второй раз в местечке Свобода Золотухинского района Курской области прошла специализированная выставка "Автокомплекс-2011", открывшаяся накануне Дня работников автомобильного транспорта.

 

Под крышей главного выставочного центра "Курская Коренская ярмарка" 26 участников представили свои экспозиции. Темы были самыми разными: транспортные услуги, безопасность дорожного движения, технологии изготовления дорожного покрытия, автострахование и так далее. Но особой популярностью, пожалуй, пользовалась экспозиция транспортных средств. Здесь были представлены как автомобили бизнес-и эконом- класса, спорткары, так и сельхозтехника, автобусы и троллейбусы. Кстати, посетители выставки получили редкую возможность наблюдать показательные выступления спортсменов-гонщиков и принять участие в тест-драйве.

 

На пресс-конференции с участием Александра Демина, первого заместителя председателя регионального правительства, участники обсуждали актуальные проблемы автотранспорта. Безусловно, самые наболевшие были связаны с повышением тарифов за перевозку пассажиров, а также ростом цен на горюче-смазочные материалы. Что касается первой проблемы - повышения стоимости проезда - то, по словам Александра Демина, несмотря на слухи, она расти не будет. А вот пути решения второй проблемы правительство пока ищет. Говорили на пресс-конференции и о ближайших планах, а на повестке дня - лицензирование службы такси (этот процесс должен быть завершен к 1 января 2012 года) и новые технологии. Мы уже рассказывали об "интеллектуальных остановках", которые появились в Курске возле Знаменского собора и Центральной гостиницы. Они оборудованы табло, благодаря которому потенциальный пассажир может узнать, насколько далеко находится его транспорт и через какой промежуток времени он прибудет. По словам Олега Верютина, директора Центральной диспетчерской службы Курска, в областном центре появится еще 20 таких "умных" остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выжить после поездок в общественном транспорте

 

В последнее время в нашем регионе участились случаи, когда в аварии задействован общественный транспорт.

 

 

 

В сентябре, например, в Курской области разбился микроавтобус с пассажирами. А уже в октябре случилась авария в самом городе, вследствие которой загорелся автомобиль марки «газель» с пассажирами. В этом же месяце трамвай сошел с рельсов и врезался в жилой дом. Таких случаев очень много, они каждый день шокируют жителей города. Что делать и как уцелеть во время поездок?

 

Несомненно, самый лучший способ обеспечить себе безопасность в общественном транспорте – не ездить на нем вообще. Да и для здоровья полезно. Но люди, несмотря на пробки, вынуждены пользоваться общественным транспортом. Поэтому попробуем составить правила, которых необходимо придерживаться в поездках.

 

Вам следует заранее обдумать варианты ваших действий на случай, если общественный транспорт сломается или попадет в аварию. Есть ли у вас лишние деньги на такси? Медицинский полис в том случае, если вы пострадаете и вам понадобится скорая помощь?

 

Правильный выбор места в транспорте может спасти вам жизнь! Сиденья с левой стороны считаются опаснее тех, что справа, потому что левая часть автотранспорта ближе к встречному потоку.

 

Известно, что передние сиденья «газели» оборудованы ремнями безопасности. Если вам дороже жизнь, не стесняйтесь пристегиваться, даже если это «не принято». В противном случае при столкновении маршрутного такси вы можете разбить голову о стекло.

 

При аварии возможен сильный рывок, поэтому лучше всего занимать место по ходу движения транспорта, что также безопаснее.

 

При столкновении упритесь руками и ногами в сиденье перед вами, но ни в коем случае не в стекло! Если вы стоите, обязательно держитесь, и лучше всего это сделать заранее, так как при столкновении вы не успеете этого сделать.

 

Не ставьте сумки на полу, о них можно споткнуться, постарайтесь задвинуть их под сиденья.

 

Теснота в транспорте создает давку, а при ДТП из набитого салона сложно эвакуироваться. Зачастую давка и паника также приводят к гибели пассажиров.

 

Входя в салон общественного транспорта, постарайтесь сразу обратить внимание на запасные выходы, на наличие специальных молоточков. Зачастую молоточков нет «благодаря» воришкам, но, если вытащить шнур и выдавить стекло, можно выбраться из транспорта. Обратите внимание на опасные предметы, острые углы, на которые вы можете налететь из-за резкого торможения.

 

Очень важно сохранять спокойствие, выбраться из автобуса быстрее паника не поможет. Помогите другим пассажирам выбраться из салона, а если вы уже выбрались наружу, окажите помощь остальным, тем более снаружи вам будет проще это сделать.

 

Обязательно сохраните билет. Если будет необходимо, он станет доказательством того, что вы ехали этим рейсом и имеете право получить страховку.

 

Алёна ВОРОНИНА

http://region46.info/news/2/212.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то упустили, что при проведении краш-тестов установили, что места в микроавтобусах, где пассажир бы не пострадал, нет. В ПАЗах есть одно место - сидячее место возле окна после двери, находясь там даже при переворачивании автобуса пассажир получит небольшие трамвы.

Если вы стоите, обязательно держитесь

395461[/snapback]

Держаться за поручень надо двумя руками.

При аварии возможен сильный рывок, поэтому лучше всего занимать место по ходу движения транспорта, что также безопаснее.

395461[/snapback]

Тоже спорный совет. Обычно в правилах и инструкциях по безопасности рекомендуется сидеть как раз против хода движения. При столкновении на большой скорости (как у нас было например, когда ПАЗ без тормозов на Дзержинского врезался в дом или на спуске по ул. Перекальского так же без тормозов ПАЗ въехал в опору) по правилам необходимо сидеть против хода движения, тогда при резкой остановке вас вожмет в сиденье, причем если сиденье имеет не эргономичную форму возможны травмы позвоночника. Тех кто сидел по ходу выбросит с сидений вперед и даже то, что вы держитесь руками не сможет удержать на месте.

постарайтесь сразу обратить внимание на запасные выходы, на наличие специальных молоточков.

395461[/snapback]

Видел я как на учениях пытались в одном случае "выдернуть шнур, выдавить стекло", а в другом "разбить стекло молоточком" или при его отсутствии подручными предметами (триплексное стекло хрен разобьешь). Обычному пассажиру не находящемуся в хорошей физической форме сделать это практически невозможно. По крайней крайней мере, я бы не выбрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://kurskadmin.ru/news/4702.html#4702

Внесены изменения в схему движения микроавтобусов маршрута № 234 «Ул. Малышева (к/т «Ассоль») – учхоз СХА».

С 3 ноября маршрут продлён от конечного остановочного пункта «Учхоз СХА» до дома № 48-г по ул. Понизовка.

 

Сделано это в целях развития маршрутной сети и в связи с многочисленными обращениями жителей улицы Понизовка.

 

(Постановление Администрации г. Курска № 3301 от 3.11.2011 г.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

Курской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

«30» ноября 2011 г. г. Курск № 3643

 

 

Об оснащении остановочных павильонов, расположенных в городе Курске, электронными информационными табло - экранами, предназначенными для размещения информации для пассажиров городского транспорта о времени прибытия пассажирских транспортных средств в режиме реального времени

 

В целях информирования жителей города Курска о времени прибытия пассажирских транспортных средств в режиме реального времени, в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-Ф3 «О рекламе», решением Курского городского Собрания от 15.12.2006 N 298-3-РС "Об утверждении положения о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Город Курск", положением «О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в городе Курске», утвержденное решением Курского городского Собрания от 03.03.2000 N41-2-РС, Уставом муниципального образования город Курск, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Произвести оснащение остановочных павильонов расположенных в городе Курске, электронными информационными табло-экранами, предназначенными для размещения информации для пассажиров городского транспорта о времени прибытия пассажирских транспортных средств в режиме реального времени.

2. Рекомендовать владельцам остановочных павильонов, являющихся арендаторами земельных участков в городе Курске, заключить договоры на размещение электронных информационных табло-экранов, предназначенных для размещения информации для пассажиров городского пассажирского транспорта о времени прибытия пассажирских транспортных средств в режиме реального времени.

3. Рекомендовать лицам, устанавливающим электронные информационные табло-экраны, предусмотреть возможность использования электронных информационных табло-экранов для распространения рекламы в объеме не более 50 % от размещаемой информации.

4. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Городские известия» и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Терехова А.Е.

6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава Администрации города Курска Н.И. Овчаров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курская область. В Железногорске закрыли несколько пригородных маршрутов из-за убыточности

 

Еще 5 декабря директор железногорского муниципального предприятия «Транспортные линии» Дмитрий Оголяр сообщил комитету транспорта и связи Курской области о неблагоприятных результатах острой нехватки финансов. Несколько пригородных маршрутов в Железногорском районе пришлось закрыть.

О том, что произошло были также уведомлены главы Железногорска и Железногорского района и начальник железногорского автовокзала. «С 6 декабря в связи с отсутствием денежных средств на приобретение ГСМ мы вынуждены закрыть убыточные пригородные маршруты: «Железногорск - Гнездилово», «Железногорск - Копёнки», «Железногорск - Злобино», «Железногорск - Фоминка», «Железногорск - Лубошево», «Железногорск - Веретенино», «Железногорск - Копёнки (через Михайловку)», - рассказал "Эхо недели - Железногорск" Дмитрий Оголяр.

Чтобы хоть как-то решить эту проблему для пассажиров на Гнездилово и Фоминку, были привлечены частники. Но это замена себя не оправдывает, ведь на таких маршрутах в основном ездят льготники, которым теперь, несмотря на наличие социального проездного билета, придется оплачивать проезд.

Некоторые учителя Клишинской школы, которые раньше ездили на автобусе «Железногорск - Лубошево», почувствовали на себе новшество уже в первый же день. До работы добрались с трудом, школьному повару повезло меньше, и в этот день ученикам пришлось сидеть на голодном пайке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.kpravda.r...p?article=13730

 

 

Комфорт для пассажиров

 

Большинство населения Курска и гостей города, приезжающих в областной центр, пользуется услугами общественного транспорта. Безусловно, все желают ездить в комфортных условиях. С одной из двух извечных русских бед - дорогами - в Курске благополучно разобрались: ныне их состояние не чета тому, что было еще лет 10 назад. А комфортным дорогам без, казалось бы, извечных ухабов и колдобин требуется современный транспорт. И он в областном центре появляется. Радуют глаз новенькие троллейбусы, да и внешний и внутренний вид отдельных трамваев преображается.

000013730.1.jpg

увеличить фото

В Курске нашли эффективный способ обновления троллейбусного парка: машинокомплекты теперь закупаются в Республике Беларусь, а досборкой троллейбусов занимаются на базе МУП «Курскэлектротранс». Это выходит гораздо дешевле, чем покупать готовые троллейбусы. Получается двойная выгода: пассажиры ездят в комфортных условиях, а городской бюджет экономит немалые средства. К тому же новые троллейбусы благодаря электронной системе управления режимами дают экономию электроэнергии до 35 процентов, что снизит срок окупаемости этих машин. Генеральный директор МУП «Курскэлектротранс» Виталий Наумов не скрывает удовлетворения от уже проделанной работы и перспектив дальнейшего сотрудничества с Белоруссией.

- Весной 2010 года, — рассказывает Виталий Павлович, — губернатор Курской области Александр Михайлов находился с визитом в Белоруссии. В ходе встречи с президентом страны Александром Лукашенко была достигнута договоренность о взаимном сотрудничестве между нашим регионом и Республикой Беларусь. Одним из направлений стало соглашение о том, чтобы приобретать машинокомплекты на заводе «Белкоммунмаш», а досборкой троллейбусов заниматься на территории нашего предприятия «Курскэлектротранс». На Коренской ярмарке в 2010 году за счет городского бюджета был приобретен один троллейбус, полностью собранный в Белоруссии. В виде показательного экземпляра. Мы его обкатали, он нам понравился. Началось сотрудничество, благодаря которому по нашему городу колесит уже 21 такой троллейбус.

Сначала 10 троллейбусов прибыло в Курск по лизинговой системе. После этого были заключены контракты на поставку пяти и шести машинокомплектов соответственно. Мы оборудовали цех по досборке троллейбусов в нашем депо. Из городского бюджета была выделена приличная сумма на приобретение самого современного оборудования. Когда мы собирали первые машины, ход работ контролировали белорусские специалисты, а после того как наши люди прошли обучение на заводе «Белкоммунмаш», мы получили сертификат и стали заниматься досборкой самостоятельно. 25 ноября на линию вышли два последних троллейбуса нашей сборки в этом году. Но в следующем, как заверил глава администрации Курска Николай Овчаров, сотрудничество будет продолжено и расширено.

Надеются на это и пассажиры, ведь они уже по достоинству оценили комфорт и удобство данных машин. Во-первых, это уютный салон, в котором по ходу движения нет никакого гула и грохота; во-вторых, пол у такого троллейбуса расположен на уровне тротуара, ступеньки как таковые отсутствуют. Это очень удобно для пожилых пассажиров. Немаловажно, что троллейбусы оборудованы для перевозки инвалидов-колясочников: в каждой из машин на средней площадке имеется специальная откидная панель, по которой инвалид может въехать в салон. В нашем городе таких аналогов еще не было. Воодушевленные положительной динамикой сотрудничества с Белоруссией, курские транспортники решили создать на базе МУП «Курскэлектротранс» нечто вроде дилерского центра. Уже вышли на переговоры с Белгородом, Липецком, Тамбовом и рядом других городов. В Курск уже приезжали делегации из мэрий, специалисты, которые смотрели белорусско-курские троллейбусы. Люди проявили заинтересованность. Теперь остается только ждать дальнейших шагов с их стороны, заказов. Видимо, недалек тот день, когда такие троллейбусы побегут по дорогам соседних регионов.

Как рассказал Виталий Наумов, на сегодняшний день уже удалось обновить 44 процента подвижного состава троллейбусного парка. Установленный срок эксплуатации троллейбуса составляет 13 лет, а средний срок троллейбусов нашего парка — 11 лет. Нужно поменять порядка 80 процентов парка, чтобы средний «возраст» был хотя бы 4-5 лет. Всего же в МУП «Курскэлектротранс» сегодня 84 троллейбуса и 80 трамваев.

Что касается троллейбусов, то тут перспективы видны отчетливо. А вот трамвайный парк столь же оперативно заменить вряд ли получится. В этом вопросе есть своя специфика, о которой рассказал Виталий Наумов.

- С трамваями дело обстоит гораздо сложнее. У нас в городе эксплуатируется одна марка трамваев – чешская «Татра» двух модификаций. Дело в том, что у нас сложный рельеф местности, почти что горный. Далеко не все вагоны по техническим возможностям пригодны здесь для эксплуатации. А чешские трамваи — именно то, что надо. Но стоят они сегодня от 12 до 17 миллионов рублей в зависимости от модификации. Собственных средств на приобретение таких вагонов у нас нет, да и городской бюджет не настолько велик, чтобы позволить себе столь масштабные траты. Но из положения каким-то образом выходить надо. Поэтому на уровне главы города принято решение о капитальном ремонте вагонов. Тем самым мы продлеваем срок службы трамваям на несколько лет. Произвели уже ремонт восьми вагонов, в планах еще 10. Постепенно капитальному ремонту подвергнется весь трамвайный парк. Стоимость такого ремонта намного ниже цены нового трамвая.

Нередко приходится слышать разговоры о том, что трамвай как вид транспорта уже изжил себя. Мол, за счет трамвайных путей неплохо было бы расширить автотрассу, чтобы разгрузить движение автотранспорта. Однако такое мнение кажется спорным, ведь трамвай – очень удобный вид транспорта, которому при нынешнем автомобильном обилии никакие пробки не страшны. А что думает по этому поводу генеральный директор МУП «Курскэлектротранс»?

- Действительно, пробки трамваям не страшны, — говорит Виталий Павлович. — Но это лишь одно из преимуществ. Помимо того, трамвай – это чистый, экологичный вид транспорта, который потребляет электроэнергию без вредных выбросов в атмосферу. Да, многие горячие головы сегодня ратуют за то, чтобы убрать трамваи с маршрутов, тем самым расширив проезжую часть для автотранспорта. С точки зрения сиюминутной выгоды в этом, наверное, есть резон. Но, учитывая, что число автомобилей на дорогах растет грандиозными темпами, через год-два ситуация придет к той, которая имеется сегодня. В свое время в Западной Европе уже пытались уйти от трамвайного движения, убирали маршруты. Хорошо хоть рельсы оставляли. Теперь во многих странах опомнились. Недавно по телевидению показали сюжет из Вены, где по рельсам ходит трамвай, которому 70 лет. Он в прекрасном состоянии. Казалось бы, Австрия – высокоразвитая страна, но население в ней ратует за этот вид транспорта. Что касается Курска, то у нас сегодня немало трамвайных маршрутов пролегает там, где у пассажиров нет альтернативы. Поэтому недальновидное решение может серьезно ударить по пассажирам. Трамваи и троллейбусы перевозят все категории льготников, а их количество от общего числа пассажиров составляет 54 процента. При таком положении убирать трамваи значит под корень рубить права пожилых людей. Глава администрации Курска Николай Овчаров на всех уровнях подчеркивает, что ни при каких обстоятельствах и условиях трамваи из города не исчезнут.

Естественно, что я не мог не поинтересоваться у генерального директора МУП «Курскэлектротранс» об идее с установкой турникетов в пассажирском транспорте. Процесс, как мне помнится, начался довольно бодро, но затем все как-то утихло.

- Продолжение будет, — заверил Наумов. — Фирма ИБСК (интегрированная билетная система Курска) выступила перед мэром города Александром Закурдаевым и Николаем Овчаровым с инициативой о том, чтобы ввести в Курске универсальные электронные карты (УЭК). Начали с общественного транспорта. Турникеты устанавливаются за счет фирмы ИБСК. Ни наше предприятие, ни городской бюджет расходов при этом не несут. Для чего это делается? Сегодня есть общие расчетные данные о том, сколько пассажиров перевозится в Курске общественным транспортом. Система АСКОП (автоматизированная система контроля оплаты проезда) даст точные сведения отдельно о льготниках и о тех, кто платит за проезд. Это позволит вести учет за пассажирскими перевозками, повысить их качество и безопасность. При этом значительно оптимизируется система перечисления средств. Доходы предприятия должны увеличиться, а расходы городской казны на покрытие разницы между тарифом на проезд и экономически обоснованным тарифом — сократиться. Но универсальные карты смогут эффективно работать только тогда, когда весь пассажирский транспорт будет оборудован турникетами. Работа в этом направлении продолжается.

К нынешней зиме МУП «Курскэлектротранс» подготовилось серьезно. В необходимом количестве приобретены запасные части и горюче-смазочные материалы, отремонтирована инфраструктура предприятия.

- Пусть люди не волнуются: трамваи и троллейбусы будут курсировать регулярно, — заверил Виталий Наумов. — На сегодняшний день предприятие твердо стоит на ногах и уверенно смотрит в будущее. Коллектив сформирован, за подвижным составом следят. Перспективы развития намечаются. Надеюсь на обновление подвижного состава и расширение маршрутов по Курску. Уверен, что наш транспорт всегда будет востребован пассажирами, а они, в свою очередь, получат удовольствие от проезда в комфортных условиях.

 

http://kv.k46.ru/mod...rticle&sid=8148

 

Курск на колесах

 

Автоаварии ежегодно уносят жизни около полутора миллионов человек во всем мире - больше, чем раковые и сердечно-сосудистые заболевания. Такая тенденция наблюдается повсеместно, и Курская область не исключение: за последние годы в регионе значительно возросло количество автомобилей, а соответственно, увы, и число ДТП. Примерно треть автоаварий, ежегодно регистрируемых в области, происходит в переполненном автомобилями сверх всякой меры Курске. А помимо "коренных" автомобилистов, по административному центру области колесит еще и заезжий транспорт. Так что ответы на вопросы, которые "КВ" адресовал начальнику ОГИБДД УМВД России по городу Курску Сергею Неструеву, будут интересны не только горожанам.

Эксперименты.

А зачем?

- Сергей Иванович, в последнее время организация движения транспорта в Курске претерпела ряд существенных изменений: некоторые улицы стали "односторонними", а некоторые вообще закрыты для проезда. Расскажите, какие еще нововведения ждут курян в ближайшее время?

- До весны будет закрыто движение по улице Мирной (от Володарского до Тускарной), улице Дружининской (от Пионеров до Нижней Луговой), улице Уфимцева (от Максима Горького до Володарского) и улице Ватутина (от Семеновской до Золотого проезда). В гололед там случается много ДТП из-за сильного уклона дороги. Также в зимнее время запрещены стоянки транспорта на проезжей части улиц Ленина и Дзержинского и временно ограничены - на магистральных улицах города. Это делается для того, чтобы снегоуборочной технике было легче работать. Тому, кто проигнорирует запрещающие знаки, придется искать свой автомобиль на штрафстоянке.Что касается дорожной разметки, знаков или "лежачих полицейских", то они устанавливаются весной, в холодное же время года обсуждаются проекты реорганизаций. Происходит это так: мы обращаемся к главе горадминистрации с предложениями, основанными на анализе дорожной обстановки, он, в свою очередь, собирает межведомственную комиссию, которая решает, стоит ли проводить тот или иной эксперимент.

- Но не все эксперименты можно назвать удачными. Например, судя по выбоинам на улице Энгельса, оставшимся после "лежачих полицейских", попытка ограничить там скорость автомобилей не увенчалась успехом…

- Около остановки "Соловьиная роща" в короткий промежуток времени произошло сразу два ДТП со смертельным исходом. И, несмотря на то что в случившемся, по сути, были виноваты пьяные потерпевшие, переходившие дорогу в неположенном месте, мы решили оградить пешеходов от опасности и оборудовать дорогу искусственными неровностями. Но в результате на Энгельса образовались пробки, и дорожные ограничители убрали. А проблема осталась. Чтобы ее решить, на аварийном участке улицы будут строить подземный пешеходный переход.

И таких примеров масса, но, как говорится, не ошибается тот, кто ничего не делает. Ни ГИБДД, ни сами горожане не могут наперед знать, чем закончится эксперимент. Вот свежий пример этого года. На улице Котова Гора по просьбе местных жителей было организовано одностороннее движение. Людей не устраивало, что там движется много машин, а однажды заезжий лихач даже сбил ребенка. Но потом горожане поняли, что создали неудобства и себе тоже - им приходилось делать крюк, чтобы попасть домой. В результате опять же по просьбе тех же граждан двухстороннее движение возобновилось. Но это не значит, что можно вот так запросто направлять транспортные потоки, куда вздумается. Когда дело касается крупной дорожной развязки, автомобилистам приходится привыкать к нововведениям. Иногда на это уходят недели. Как это было с введением одностороннего движения на улицах 1-я Пушкарная и Межевая. Поначалу в этом районе возникли пробки, и так длилось целую неделю. Мы уже хотели было отменить эксперимент. Но надо отдать должное главе городской администрации Николаю Овчарову, который просил нас стоять до упора, и он оказался прав. Вскоре водители привыкли к новым правилам, и теперь большой участок дороги на улице Карла Маркса разгружен от транспортных потоков.

Улица - не спортплощадка

- Всегда ли городской ГИБДД удается найти взаимопонимание с местной администрацией?

- Практически все наши предложения находят отклик у городских властей. Другое дело, что на их реализацию не всегда имеются деньги. Например, давно стоит вопрос о введении одностороннего движения на улицах Ленина и Радищева. Но это очень затратный эксперимент, чтобы его провести, требуется перенести троллейбусную линию на главную улицу города. Пока мы отложили это дело до следующего года, а там видно будет. С другой стороны, по поводу движения по той же улице Ленина уже много лет мы не можем договориться с муниципальными властями, которые стремятся проводить на ней исключительно все массовые мероприятия. Что создает определенные неудобства как для водителей, так и для пешеходов. Я понимаю, когда в центре проводятся такие большие мероприятия, как празднование Дня города или Дня Победы, но какой-нибудь спортивный пробег точно не всем горожанам интересен. Нельзя же одной рукой добрые дела делать, а другой создавать неудобства.

- А к чему вы отнесете так любимые мэром Николаем Овчаровым кольцевые гонки RTCC в Курске: к массовому зрелищу или к событию для узкого круга поклонников? Принять чемпионат общероссийского масштаба, конечно, престижно. Но это создает и немалые неудобства для многих горожан.

- Как автомобилист, я приветствую проведение такого масштабного мероприятия в Курске, хотя и не на сто процентов. Не всех курян устраивают изменения в движении общественного транспорта в это время. С другой стороны, есть у соревнований на Полугоре и определенные плюсы. Во-первых, во время гонок на этой территории ДТП не бывает, потому что улицы перекрыты. А во-вторых, обычно перед соревнованиями в городе обновляют дорожное покрытие.

”Арена” все видит

- Чем принципиально отличается работа ГИБДД Курска от областных подразделений?

- На городскую инспекцию нагрузка больше. В областном центре зарегистрировано порядка 120 тысяч транспортных средств, а обслуживают город ежесуточно всего десять экипажей. Конечно же, они просто физически не могут фиксировать все нарушения дорожного движения. Поэтому для нас появление средств видеофиксации нарушений как нельзя кстати. В городе действуют три передвижных и десять стационарных установок. Мы не скрываем их расположение: камеры установлены в районе мемориала на проспекте Победы; на Карла Маркса напротив СХА; рядом с автостоянкой на улице Пост Кривец; на Сумской - на въезде и выезде из города; в районе дома № 25 на ПЛК после остановки "Лесная"; на улицах Сонина и 2-я Новоселовка, а также в районе четвертого дома на проспекте Дружбы. Финансирование первого комплекса на улице Энгельса закончилось, и он отключен. За неполный месяц стационарными комплексами заснято 6 700 нарушений на сумму штрафов почти в два миллиона рублей. Причем это только превышение скорости минимум на 20 км в час. Меньшие показатели не берутся в расчет, потому что грозят штрафом в 100 рублей, а отправка нарушителю одного постановления обходится ГИБДД в 40 рублей. Минус у стационарных систем только один - затрата электроэнергии. Но с нового года фиксировать нарушения станет еще проще: сотрудник полиции, увидев припаркованную на тротуаре машину, снимает ее на камеру своего телефона и на основании этого снимка составляет протокол.

- Как только появились передвижные комплексы видеофиксации "Арена", сразу нашлись решившиеся "в знак протеста" один из них сломать. Были ли другие попытки повторить этот "подвиг"? А может быть, народ научился обманывать умную технику?

- Нет, больше на "Арену" никто не покушался (смеется). Да и попытки обмануть камеры прекратились. Если раньше за замазывание номерных знаков грязью или наклейки-обманки автомобилисту грозил штраф, то теперь за такие проделки он может лишиться водительских прав. Даже если человек не превышал скорость, его регистрационный знак обязательно попадет в поле зрения системы "Поток", которая распознает номера и автоматически пробивает по базе автомобили, находящиеся в розыске. Таких комплексов в Курске четыре - три стационарных на постах ГИБДД и один передвижной.

- Получается, что водители теперь под круглосуточным присмотром "большого брата". А кто же следит за сотрудниками Госавтоинспекции?

- Автопарк городской автоинспекции частично оборудован системой ГЛОНАСС, но это дело времени, потому что спутниковые навигаторы - вещь незаменимая. Скажем, случилось ДТП: дежурный смотрит, где ближайший экипаж ГИБДД, и отсылает вызов к нему. Также эта система позволяет следить, чтобы наши сотрудники несли службу там, где им положено. Также каждый служебный автомобиль будет оборудован авторегистраторами, фиксирующими обстановку как вокруг машины, так и в салоне. Чтобы в случае чего к сотруднику ГИБДД не было вопросов. Да и сам полицейский станет более ответственным, зная, что его действия под надзором. Я себе в служебный автомобиль тоже авторегистратор поставил, мне скрывать нечего.

- Прямо чудеса! Камеры выписывают штрафы всем без исключения водителям, не считаясь с их общественным статусом, они же контролируют работу госавтоинспекторов, делая ее абсолютно прозрачной. Почему же подразделения ГИБДД не снабжали такими беспристрастными помощниками раньше? Технические возможности были не те?

- Времена были не те. Раньше отношения "водитель-инспектор" строились иначе: решение инспектора было "священно", с ним никто не спорил. Хотя, впрочем, доказательств нарушения и не было: радар превышение скорости фиксировал, но не записывал. Сейчас водитель стал больше использовать свои конституционные права: теперь не он доказывают свою невиновность, а сотрудник нашей инспекции должен доказать его вину.

Ирина БОБЫРЕВА

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

За 11 месяцев в Курске произошло 637 ДТП, на 31 случай меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Снизилось и количество пострадавших - с 815 до 789. Зато число погибших увеличилось на три человека- в этом году на городских дорогах умерло 33 курянина. Больше всего аварий зарегистрировано в Центральном округе. Меньше стало ДТП с участием пешеходов и нетрезвых водителей. Зато увеличилось количество аварий, в которых пострадали несовершеннолетние, а также ДТП с участием автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курск. Как будет работать городской транспорт в дни новогодних праздников

 

Режим работы общественного транспорта в дни предстоящих новогодних праздников изменится. Об этом сообщили в пресс-службе администрации города.

 

Так, в новогоднюю ночь часть микроавтобусов, а также троллейбусов, трамваев, коммерческих автобусов и автобусов ОАО «ПАТП города Курска» будет осуществлять перевозки с 23 часов до 6 часов утра.

 

Трамваи будут работать на четырех маршрутах: «АПЗ-20 – хлебозавод», «Железнодорожный вокзал – автовокзал», «Ул. Малышева – хлебозавод», «Волокно – автовокзал», троллейбусы – на пяти маршрутах: «ККПФ – Знаменский собор», «Северо-западный м/р-н – ул. Бочарова», «Знаменский собор – Трикотажный комбинат», «Знаменский собор – авиацентр», «Северо-западный м/р-н – Знаменский собор».

 

Автобусы ОАО «ПАТП города Курска» и коммерческие автобусы намечено пустить по кольцевому маршруту, пролегающему через Северо-западный микрорайон, улицы Запольную, Ленина, Дзержинского.

 

Микроравтобусы в новогоднюю ночь будут работать на следующих коммерческих маршрутах: «Ул. Малышева – маг. Полет», «Ул. Ильича – областная больница», «Волокно – железнодорожный вокзал», «Северо-западный микрорайон – ул. 2-я Агрегатная», «Ул. Светлая – областная больница», «Авиацентр – ул. 2-я Агрегатная», «Северо-западный микрорайон – Триумфальная арка», «Ул. Пучковка – ул. Кавказская – ул. Сумская – ул. Пучковка», «П. Моква – Московская пл.», «Пр-т Клыкова – пр-т Дружбы – ул. Союзная – маг. Полет», «Ул. Степная – Магистральный пр-д – Московская пл.», «Северо-западный микрорайон (ост. школа № 54,ул. Косухина) – пл. Перекальского – ж/д вокзал (по ул. Запольной)», «Ул. Малышева (к/т «Ассоль») – пр-т Клыкова – СЧПУ».

 

Выход подвижного состава на городские маршруты 1 января сократится на 50%, что означает увеличение интервалов движения.

 

Со 2 по 9 января городской пассажирский транспорт будет работать по расписанию выходных дней.

 

В ночь с 13 на 14 января к пассажирским перевозкам на маршрутах города подключатся автобусы и микроавтобусы, работающие на коммерческих маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kursk-izvestia.ru/node/3424

 

Опасная связь

 

Многие куряне, садясь в маршрутки, ежедневно наблюдают такую картину: водитель транспортного средства, небрежно вращая руль одной рукой, другой держит возле уха мобильный телефон.

При этом на замечания пассажиров большинство из них реагирует фразой, лучший вариант которой звучит так: «Вас везут, вот и будьте довольны…» Между тем, по данным ООН, разговаривая по мобильному телефону за рулём, водители в 4 раза увеличивают риск аварии, набирая СМС – в 20 раз.

 

Цифры и факты

 

Исследования, проведённые британскими, американскими и российскими учёными, доказали, что, когда человек управляет автомобилем и говорит по телефону, мозг начинает выполнять две задачи одновременно. При этом разговор по телефону становится главной задачей, а управление автомобилем – второстепенной.

 

В результате мозг начинает реагировать на второстепенную задачу с задержкой в секунду, а то и более, что в критической ситуации может иметь фатальные последствия.

 

При скорости, скажем, 60 км/ч автомобиль за секунду проезжает 16,5 метра. Вполне достаточно, чтобы водитель, занятый телефонным разговором, допустил наезд на внезапно выскочившего на дорогу пешехода или врезался в транспорт, идущий впереди.

 

В Курской области наметилась негативная тенденция роста числа ДТП, произошедших по вине водителей автобусов. Основной причиной этого, по мнению специалистов, является человеческий фактор, а именно низкая дорожно-транспортная дисциплина.

 

В ходе профилактических рейдов под условным названием «Маршрутный автобус», сотрудники УГИБДД по Курской области привлекли к административной ответственности 490 водителей автобусов. За 6 месяцев 2011 года на территории области произошло 32 ДТП с участием автобусов, 3 человека погибли и 46 получили травмы. Из них по вине водителей произошло 16 ДТП, в которых пострадало 17 человек.

 

Поскольку ГИБДД области не ведёт отдельную статистику по авариям, произошедшим из-за телефонных разговоров, можно предположить, что их вклад в общее дело весьма велик.

 

300 рублей – не деньги

 

Статья 12.36.1. КоАП гласит, что «пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере 300 рублей».

 

Однако курские водители говорили, говорят и, похоже, будут говорить по телефону. Во-первых, потому, что 300 рублей не деньги. Например, в Израиле штраф за использование мобильного телефона за рулём составляет 1000 шекелей (порядка 8,5 тысячи рублей). Поэтому все такси здесь оборудованы громкой связью, а водитель с мобильником возле уха – событие из ряда вон выходящее.

 

В США, где законы, ограничивающие использование мобильных, действуют с конца 2001 года, выписано более 80 тыс. квитанций по 100 долларов каждая, то есть на общую сумму в $7,9 миллиона. Только в Нью-Йорке за год с лишним любителей поговорить за рулём оштрафовали на 4,4 миллиона долларов. Понятно, что наши 300 рублей не идут ни в какое сравнение с вышеуказанными цифрами.

 

Ещё один неоспоримый аргумент курских маршрутчиков: не пойман – не вор.

 

По мнению руководителя УГИБДД Курской области Александра Нарыкова, озвученному им в одном из местных СМИ, отследить тех, кто разговаривает по мобильному телефону за рулём, очень сложно. По данным областного УГИБДД, за 11 месяцев этого года зарегистрировано всего лишь 64 нарушения подобного рода. Причём две трети из них приходится на область, и только одна треть – на Курск, что, конечно же, не соответствует реальному положению дел.

 

Наши люди, в отличие от законопослушных американцев, уходят от штрафа, утверждая, например, что просто почесали телефоном ухо. Доказать же обратное практически невозможно, поскольку у инспекторов ГИБДД нет полномочий проверять входящие и исходящие звонки.

 

Что делать, если за рулём маршрутки «птица-говорун»? Как объяснили в одном из частных предприятий по пассажирским перевозкам, необходимо запомнить номер транспортного средства и сообщить его по указанному в салоне телефону. Водителя оштрафуют на 500 рублей, а в случае рецидива ему может грозить увольнение. По словам диспетчера, за последние 3 дня бдительные куряне «сдали» всего одного нарушителя, хотя на самом деле тех, кто ежедневно подвергает жизнь пассажиров опасности из-за желания поговорить, куда больше.

 

Никита Беспалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В НП ОЧП так. В каждой маршрутке висит аншлаг, на котором написано следующее:

Водителю:

Курить строго запрещено,

Разговаривать по телефону запрещено,

Включать громко музыку запрещено.

В случае невыполнеия указанных требований просим звонить по телефону 39....

Все равно многие водители не выполняют эти требования.

Но если кто нибуть пожалуется, то водителя штрафуют на 500 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю ты никому глаза не открыл этим сообщением своим, все пользовались маршрутками ОЧП, да и не только у них так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.gi-kursk.ru/number/3171/power/001101/

 

 

Открыт новый маршрут

 

Пять микроавтобусов марки «Форд» №289 «Магистральный проезд (онкоцентр) – проспект Клыкова» курсируют по новому маршруту.

Сделано это в связи с необходимостью обеспечения проезда горожан от областной больницы к строящемуся онкологическому центру. Кроме того, маршрут позволит разгрузить общественный транспорт в районе проспекта Клыкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот только интересно, где эти маршрутки будут разворачиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это уже писалось, хотя я этого не помню

http://investkursk.r...ansport/invest/

Для улучшения качества обслуживания пассажиров и дорожной обстановки в Курске также департамент пассажирских перевозок города курска предлагает инвесторам участие в следующих проектах:

  1. Увеличение парка подвижного состава на городских автобусных маршрутах – объем инвестиций за счет средств инвесторов, включая средства перевозчиков – 150 млн. руб.
  2. Проект создания системы электронного контроля за пассажиропотоком. Ориентировочная стоимость 15 млн. руб.
  3. Проект внедрения пластиковых многофункциональных микропроцессорных карт для учета проезда льготных категорий пассажиров.
  4. Проект реконструкции остановок и оборудования их специальными информационными табло. Ориентировочная стоимость 7,5 млн. руб. Средства инвесторов за счет размещения рекламы на остановках.
  5. Проект строительства трамвайного депо в Сеймском округе с последующей передачей его в муниципальную собственность взамен на выделение инвестору (инвесторам) под застройку земельных участков эквивалентной стоимости, расположенных в центре города. Ориентировочная стоимость проекта 500 млн. руб. Возможно долевое участие.
  6. Проект строительства платной автодороги (виадук). В целях значительного расширения сети транспортных магистралей в городе Курске, оптимизации схемы дорожного движения инвесторам предлагается проект строительства в Курске участка автодороги (виадука), соединяющей ул. Ватутина с ул. Бойцов 9-й дивизии.
  7. Проект строительства автовокзала в Железнодорожном округе города Курска. Строительство нового автовокзала вблизи от железнодорожного вокзала позволит обеспечить отправление и прием более 40 междугородних и межмуниципальных автобусных маршрутов с общим оборотом пассажиров свыше 3000 чел. Реализация данного проекта значительно повысит качество обслуживания пассажиров, позволит разгрузить транспортные потоки с ул. Перекальского и К.Маркса, будет способствовать развитию сети междугородних маршрутных такси.

 

Это всё было спрогнозировано в 2009 году.

На начало 2012 года мы имеем по пунктам:

1. сохранение балансовой численности парка автобусов и троллейбусов, сокращение парка трамвая.

2 и 3. Запуск каличной АСКОП в открытом виде.

4. Установлены только 2 информационных табло, работающих в тестовом режиме.

5. Депо в центре (Северное) сейчас освобождает территорию перебазируя своё имущество в троллейбусное и Восточное трамвайное депо. Никаких подвижек с новым депо нет даже в разговорах.

6. Разговоры о виадуке, соединяющим ул. Ватутина с ул. Бойцов 9-й дивизии, перешли в предпроектные процедуры.

7. О новом автовокзале пока что нет даже и речи. Имеющийся автовокзал на Северо-Западе в течение года несколько раз оказывался в предбанкротном состояние. Плюс там вроде висит уголовное дело о его бывшем руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://seyminfo.ru/voditeli-kurskich-marshrutok-ne-boyatsya-narushat-pravila.html

Водители курских маршруток не боятся нарушать правила 12.01.2012 16:52

Marshrutki2.jpgСнизить аварийность с участием пассажирских автобусов - это одна из главных задач сотрудников ГИБДД. Еженедельно они выезжают в рейды, следят за соблюдением правил дорожного движения водителями пассажирского транспорта и проверяют исправность автобусов и маршруток.

 

 

ИнспекторСергей Морозов - гроза для курских маршрутчиков. При осмотре микроавтобуса строг, но справедлив.

 

 

 

«Нужно убирать из салона посторонние предметы. В случае ДТП они могут травмировать пассажиров», - обратил внимание водителя инспектор.

 

 

Нарушений оказалось немало. В отсутствии в салоне второго молоточка водитель попытался обвинить пассажиров. Но это оказались цветочки. Ягодки - лысая резина. В итоге нарушителю придется заплатить 100 рублей штрафа. Кроме того, пока неисправности не будут устранены, автобус на маршрут не выйдет. За прошлый год по вине водителей пассажирского транспорта произошло более 30 аварий. Погиб один человек. Самые частые нарушения: превышение скорости, остановка в неположенном месте и перевозка большего числа пассажиров, чем установлено нормой.

 

 

«Мы даже встречались с фактами, когда водитель, перевозивший пассажиров, был нетрезв или находился в состоянии наркотического опьянения», - сообщил старший инспектор по пропаганде курской ГИБДД Александр Мальцев.

 

 

У другого водителя почти все в порядке. Нет только второго огнетушителя. А вот следующий нарушил режим труда и отдыха. За это придется заплатить штраф в 1,5 тысячи рублей. По мнению госавтоинспекторов именно увеличение штрафов заставило водителей меньше нарушать правила дорожного движения. Снизить аварийность с участием пассажирского транспорта в Новом году позволит и система спутниковой навигации.

 

Юлия Мартынова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.