Перейти к содержанию

Курилка


JaReD

Рекомендуемые сообщения

Что означает буквосочетание "Сябар" (название новой модификации АКСМ-321 с новой мордой) ? Помимо того, что это пивзавод в Бобруйске?

Неужели троллейбус назван в честь пивоваренной компании? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сябар - в переводе с белорусского языка - друг

группа "Сябры" - друзья.

Как всё просто. И название необычное, "друг". Теперь куряне будут кататься на Друзьях по новой линии. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куряне и не только! Предлагаю устроить флешмобик на СТТС... Все у кого есть фотки с Курска подходящие критериям сайта, давайте загрузим одновременно?)))

Кто за и примет участие?

Может вернёмся к этой идее? Чтобы на главной СТТС за один день Курск обставил всех, чтобы даже невооружённым глазом заметно было. =) Не обязательно прямо сейчас; как все накопят свой макс. суточный лимит (и такие фото, чтобы все наверняка прошли модерацию), так и загрузим прямо после полуночи?

 

зы. Я уже готов, 3 подходящих фото наберу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пока 10 100% подходящих не наберу)

 

Это мы подключим фотомодератора знакомого :D

 

Он пока в Киеве гостит, так что приедет и устроим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Тогда надо определить круг участников акции, дождаться, когда у всех будет готов полный лимит, затем запечатать фотки в архив и показать модератору. При наличии замечаний заменить фотки на более подходящие, а потом сразу после полуночи загрузить, чтобы весь день висели. =)

Составим список, чтобы было удобнее ориентироваться. Лёха будет вносить изменения в этот пост по заявкам участников. :D

 

Список участников акции:

 

Ник на СТТС = Лимит = Готовность

 

bob2005 = 3 = ОК

JaReD = 10 = ?

 

==

Предполагаемое время одновременной загрузки: хх.01.2009 0:05

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто пока не желает присоединиться к акции? Как насчёт nik0352 и Chip46?

Требуется всего лишь скопить свой лимит и немного подождать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем лазить?)) Я вот обычно не лажу специально, фотик всегда с собой ношу, еду в институт пару фоток и обратно) а специально редко :D(их потом много редактировать а я немного ленив :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы снять 3 фото, не обязательно устраивать фотовылазку. Хотя по Курску база практически заполнена (в смысле ПС, фото со всех ракурсов) благодаря Лёше. Подскажу пространство для заполнения: фото к/ст, трамвайных линий. В этом плане база далеко не полная. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото к/ст, трамвайных линий.

А, ну тогда я смогу присоединиться :D Правда, до 00:05 в ближайшие дней 10 не высижу при всём желании (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

случайно обнаружил вконтакте 2 любопытные группы:

http://vkontakte.ru/club421479

http://vkontakte.ru/club9704852

 

а что же группу курского ЭТ никто не создал? ))) я думал точно есть в френдах группы, смотря с какой тщательностью написаны разделы в википедии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Википедии достарались до того, что лишили всех наград статьи. Я сам сижу латаю часть статей. Да про модели Татр потихоньку пишу. Зацените, первое перевод с чешского, остальное сам по мере сил:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Обозначение_м...мваев_ЧКД_Татра

http://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_T5

http://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_T5B6

http://ru.wikipedia.org/wiki/Прокопьевский_трамвай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зацените, первое перевод с чешского, остальное сам по мере сил

311808[/snapback]

Респект и уважуха. :)

Наконец я хоть узнал расшифровку обозначений Татр.

 

а что же группу курского ЭТ никто не создал?

311899[/snapback]

Да очень она нужна была. Вообще, я считаю, все эти группы вконтакте - далеко не лучший способ общения. Очень неудобно всё, постоянно спам-атаки, в общем с настоящим форумом IPB не сравнить. :D Где мы и находимся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

общем с настоящим форумом IPB не сравнить. Где мы и находимся.

311899[/snapback]

 

Единственное, что мне здесь не очень нравиться, что нельзя вставлять блоки, видимые только зарегистрированным пользователям. :)

хотя можно изменять цвет шрифта, мне нравится как это сделано на форуме журнала Cosmopolitan . Так что можно пока так маскировать некоторую часть сообщений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Хорошая идея!!!!)))))) Теперь что то плохое пишем так потому что форум просматривается администрацией Курскэлектротранс и мне все высказывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хммм... хммм...)

Татры вперёд!! (это же курилка, я имею право писать почти бессмысленные посты)

 

>>JaReD: Теперь что то плохое пишем так потому что форум просматривается администрацией Курскэлектротранс и мне все высказывается

 

Что, администрация не догадается выделить текст?)) Да и почему к тебе должны быть все претензии, ведь "мнение администрации (тем более "модерации") может не совпадать с мнением авторов".

 

зы. Тут фон в постах чередуется:

F5F9FD светлый

EEF2F7 тёмный (этот)

Лёха, ты не попал в цвет. Поэтому твой пост я вижу без выделения (под углом к монитору).

ззы. И тогда уж надо получше маскировать своё сообщение (в том смысле, что писать что-то осмысленное чёрным шрифтом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татры вперёд!!

311970[/snapback]

 

После банкротства ЧКД это уже не актуально :)

Хотя, конечно, после проблем, которые были у ЧКД Татра и ЧКД Тракце с RT6, мое благорасположение к Татрам немного упало. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благорасположение к Татрам немного упало. :D

Извини за наглость... Ты RT6 видел? Трогал? :)

Так что - Т3 рулит! :D

>>JaReD: Теперь что то плохое пишем так потому что форум просматривается администрацией Курскэлектротранс и мне все высказывается

Т.е. фото разбитого 228 лучше выложить через год-другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини за наглость... Ты RT6 видел? Трогал?

312082[/snapback]

 

Не возможность более чем за 10 лет создать низкопольный вагон фактически стала причиной банкротства ЧКД Татра. Анатолий Сорокин весьма правильно сказал о вагонах T6B5, что они "самая высокая вершина трамвайных Татр", ибо потом ЧКД Татра ничего лучше так и не смогла построить. Штампуя вагоны для СССР после развала СЭВ ниши для высокопольников в Европе уже не было, а низкопольники для ЧКД Татры стали смертным одром, не смотря даже на то, что завод первым в мире спроектировал и построил опытный низкопольный трамвайный вагон. Та же Чехия яркий пример непостоянства, Прага купила одной из первых сырые RT6N1, но конструктивные недостатки вагонов повлекли их отставку от эксплуатации через пару лет работы, а Прага вернулась на T3 и T6A5 и чуть позже родина Татр стала покупать чужеродные Шкоды. Только не очень богатые хозяйства Польши веря в качество Татр тупо купили по дешевке (наивные) RT6N1 и до сих пор пытаются заставить их ездить, чтобы хоть как-то оправдать потраченные средства и обманутые надежды.

 

Собственно материал о RT6 собираю уже второй год (кстати весьма успешно) и возможно уже в этом году напишу статью об этих вагонах. Опубликую скорее всего в Пантографе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что - Т3 рулит!

312082[/snapback]

 

T3 рулила в 60-е и 70-е годы. Хотя уже в 70-е по сравнению с современными для тех лет вагонами T3 со своими конструктивными дефектами были устаревшими :D , что уж говорить сейчас, когда сменилось как минимум 2 поколения трамвайных вагонов. Для современной России рулит в настоящее время КБ УКВЗ :) фактически догнавшее европейский прогресс и занимающееся разработкой новых типов низкопольников, пока до опытных вагонов не дошло, но имитационные модели вагонов есть (источник информации не выдам, ибо предприятие режимное :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, родилась у меня безумная идея...

Помните открытку на 37-летие троллейбуса, которую я фактически "на спор" делал?

Вот теперь хочется сделать набор открыток на 38-летие. Именно набор. От ЗиУ-5 до АКСМа, причём использовать буду свои собственные фотки (при условии, что троллейбусы данной модели ещё на ходу).

Разумеется, с последующим их (открыток) "размножением" (как тут быть, пока не знаю).

Как бы всё... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне уже одно издательство предлагала свои услуги относительно издания набора открыток на 110-летие трамвая с хорошей полиграфией. В общем небольшой тираж до 100 экземпляров 10000 рублей. Если есть желающие проспонсировать, то давайте закажем набор открыток на 38-летие троллейбуса (с учетом, что нужны профессиональные фотографии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, Ник имел в виду непрофессиональные открытки, т.к. у него проф. фотографий вроде как нет. И размножение на струйном принтере. По-бедняцки, без спонсоров. :(

 

зы. У меня Epson C87 есть, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В точку, Юр :angry:

 

На самом деле, хорошее фото можно сделать даже на цифромыльницу. А у меня оптика куда лучше "мыльничной". Да и сделать нормальную открытку можно и самому.

 

Сегодня поздравления с днём рождения принимает Chip-Kursk. Поздравляю! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, поздравляю с Днюхой! :(

 

зы. Предлагаю отделить от Курилки поздравления, в одноимённую тему.

ззы. На СТТС у меня id=3303, а на ФОТе я user=3304. Тока щас заметил. Магия.))

зззы. Это мой 222 пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как считаете какая модель тролзы придет?)

>>>Т.е. фото разбитого 228 лучше выложить через год-другой?

Мы договаривались что все разбитое в депо ты щелкаешь для личного архива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.