Jump to content

Как устроиться на работу?


Recommended Posts

Здравствуйте, все!!! И водители, и руководящие лица (если вы тут бываете)!

 

Вопрос у меня что ни на есть банальный: как устроиться в автобусный парк на работу, но не водителем, а в тех.отдел или в отдел по эксплуатации транспорта? В отделе кадров к сожалению располагают как правило, информацией о наборе водителей и ремонтников, а о таких должностях, как зам. по перевозкам, например, или механик, ну или тому подобные должности, естественно следует отрицательный ответ? Где можно узнать про такие вакансии?

 

У меня хоть и высшее инженерное образование (специализация "Механизация производства"), но в принципе никогда я не чурался и работы водителем, и просто работы с техникой... Последнее время за собой заметил тягу к автобусным паркам, к работе именно связанной с автобусами и тому подобной техникой... Единственное, что категории "Д" у меня нет...

 

Кто может каким советом помочь?

Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте, все!!! И водители, и руководящие лица (если вы тут бываете)!

 

Вопрос у меня что ни на есть банальный: как устроиться в автобусный парк на работу, но не водителем, а в тех.отдел или в отдел по эксплуатации транспорта? В отделе кадров к сожалению располагают как правило, информацией о наборе водителей и ремонтников, а о таких должностях, как зам. по перевозкам, например, или механик, ну или тому подобные должности, естественно следует отрицательный ответ? Где можно узнать про такие вакансии?

 

У меня хоть и высшее инженерное образование (специализация "Механизация производства"), но в принципе никогда я не чурался и работы водителем, и просто работы с техникой... Последнее время за собой заметил тягу к автобусным паркам, к работе именно связанной с автобусами и тому подобной техникой... Единственное, что категории "Д" у меня нет...

 

Кто может каким советом помочь?

Заранее спасибо.

 

Да в отделе кадров обычно располагают самыми востребованными вокансиями. Когда я хотел устроиться на работу в МГТ зашел на сайт Мосгортарнс там указаны все автобусные, троллейбусные, трамвайные парки с подробным списком открытых вакансий. Если хочешь работать водителем автобуса не имея категории "Д" направят на учебу в учебный комбинат, а сперва на медкомиссию на профпригодность.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Сейчас всё гораздо удобнее. Есть ускоренный курс на водителя автобуса для кандидатов с В-категорией, всего 2,5 месяца. После обучения внутренний экзамен, а через 3-4 дня в ГАИ на Лобненской 20 (ст.м.Дмитровская). Во время обучения выплачивается стипендия 11-14 тыс.руб (в зависимости от парка). После получения прав проходишь стажировку 112 часов по маршрутам колонны (в среднем от 2 недель до месяца (как у нас получилось) - зависит от графика водителя-наставника и количества стажирующихся), да в БД вас проверят на знание правил , порешаете билеты ПДД для проверки знаний. После успешной стажировки как молодого водителя Вас закрепят за одним маршрутом на пол года и машиной, график как правило можно выбрать. Я например был закреплён по 232 маршруту и график 2/2, но на первое время(месяц либо меньше) работают 1/1 , что бы втянуться в работу. К примеру я начал обучение в комбинате 23.08.12 , а самостоятельную работу на линии , после стажировки (112 часов) - 26.12.12г. , получилось 4 месяца. У кого то гораздо быстрее - 3,5 месяца. Вот собственно и всё.

 

Да, совсем забыл. Когда будете оформляться водителем, после стажировки (112 часов), то подписывая приёмный лист у руководства, начальник колонны, а так же зам.начальника парка по перевозкам Рамалданов и сам начальник Покатилов спрашивают термины устройства автобуса и по должностной инструкции водителя автобуса (у нас в парке её выдали в БД), к примеру расстояние от бордюра при подъезде к остановке 200 - 400 мм и прочее.

Link to comment
Share on other sites

Расскажу про своё трудоустройство. И так, перед тем как подойти в отдел кадров, звоню по телефону, спрашиваю:

я: Вам водители категории "Д" нужны?

о.к.: Да, нужны, Вы где живете?

я: В Москве, прописан метро Красные ворота, проживаю метро ул. Подбельского.

о.к.: Мы Вас не сможем принять, устраивайтесь в автопарк, ближайший к Вам.

я: Как в ближайший, Вы ведь рядом?

о.к: А может Вы завтра переедете на Красные ворота, как Вы будете на работу добиратся?

.......

В общем принимаю решение ехать в отдел кадров, "решать" вопрос на месте.

Захожу:

я: Здравствуйте.

о.к: Здравствуйте.

я: Я на работу, водителем автобуса.

Подал документы, ожидаю.

о.к.: А Вы нам не подходите, у Вас нет стажа работы линейным водителем.

(Отдают документы, типа давай, досвидание!)

В некотором замешательстве, выхожу из здания, следом за мной выходит мужчина.

м: Не взяли?

я: Ага.

м: Зайди к начальнику о.к., пусть дадут письменный отказ, и с ним в Главк.

Точно, хорошая мысль. Захожу в кабинет начальника о.к.

я: Здравствуйте, мне отказали в приеме на работу, дайте пожалуйста письменный отказ, поеду в Главк.

нач. о.к.: Как отказали, давайте Ваши документы.

Через 2 минуты меня отправили на собеседование к начальнику отдела эксплуатации Самсонову Е. Я.

Далее, после беседы меня определили в 1-ю автоколонну, и началась моя эпопея по сбору документов. Медицинская книжка (должность водитель линейного автобуса) , водительская справка, медицинская коммисия с заключением врача профпатолога, (не путать с патологоанатомом), справка из психдиспансера, справка из наркологии. Ну и ИНН, "пенсионка", "военник", "трудовая" + фото.

Вот наконец настал тот час, когда я с полным пакетом документов предстал в о.к. 10-го автобусного парка. Мне дали направление в отдел БД, на тест по ПДД. На 60 вопросов, (3 билета) я ответил с двумя ошибками (при допуске 6 ошибок) и тут же был отправлен в Учебный комбинат МГТ, для прохождения курса ПДД. Что нового я там должен был узнать, и за что я заплатил 2330 рублей из собственного кармана для меня осталось загадкой. Через три дня "обучения", которое заключалось в том что ты с 09 до 18 сидишь у компьютера и решаешь билеты ПДД, с важной бумажкой, о том что ты прослушал курс ПДД, и сдал экзамены на знание ПДД, я опять появился в отделе БД, где мне был дан "зеленый" свет на дальнейшее право хождения по кабинетам, для сбора подписей в моем "бегунке" Так я познакомился в различными отделами нашего парка, не буду перечислять с какими, кто будет трудоустраиватся, познакомится сам, скажу что я начал обходить после обеда (14:00) и до конца рабочего дня я обошел всех. И вот, когда у меня на руках появился столь желанный бессрочный трудовой договор с 10-м автобусным парком, отдел БД преподнес очередной "сюрприз" в виде стажировке на маршруте с наставником в колличестве 70 часов. Я понимаю, все через это проходят, 70 часов это мелочь по сравнению с 224 (для водителей пришедших с УК), но кому как повезет. Кто то может за 10 дней "набрать" это время, мне же "повезло". С 11 февраля по 07 марта. Нас было сначало двое, потом стало трое. По окончании стажировки, водитель - инструктор (мне попался очень хороший человек, Кука А. Н., ЛиаЗ 5292,22, борт 10193) закрывает твой стажировочный лист, пишет что ты готов к работе на линии, с этим листом и с листом сдачи экзаменов по ПДД идем в отдел БД, далее, сдача внутреннего экзамена вождения по территории представителю БД, могут "завалить", основной "упор" делается не на вождение а на внимательность, соблюдение знаков, скорости движения, сигналов маневрирования, схемы движения по территории парка, после сдачи экзамена - "финишная" прямая, подпись у начальника эксплуатации - Самсонова Е. Я., подпись у начальника (девичья память, забыл должность кто "заведует" маршрутами парка) - Шеф Ю. А., подпись у зама по перевозкам Рамалданова Н. Г. (у него отмечаемся два раза, первый - при приеме на работу, он подписывает трудовой договор), ну и "финиш", в кабинете директора парка Покатилова Н. Н. Здесь надо быть готовым ответить на вопросы профессионального характера, знание устройства автобуса, знание должностной инструкции.

И вот, когда все подписи собраны, форма, а точнее что Вам подошло по размеру (в моем случае - 2 рубашки, галстук, запонка и сигнальный жилет) получены, в отделе АСКП Вам выдана карточка активации валидатора, смело идем в отдел кадров, сдаем все документы, фотографируемся на бейдж, (за работу на линии при его отсутствии можно пожертвовать частью премии) и с направлением выданным в о.к. идем к начальнику колонны. Ну а далее, под какой звездой Вы родились, что Вам на этом свете предназначенно - время покажет.

На этом пока все, кто осилил до конца - респект!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

У меня как раз такой случай..Дали старый автобус и ужасный график (двухсменка без сменщика) подразумеваю для того что бы денег предложил.В итоге задавил человека из за недосыпа.Отсидел.Теперь мосгортранс хочет с меня 1500000 ущерба.Если кто может подтвердить в суде такие факты,или хотя бы про очереди на мойку и заправку после смены напишите!Уже не  знаю к кому обратится,все отказывают..[email protected] 89266995734

Link to comment
Share on other sites

У меня как раз такой случай..Дали старый автобус и ужасный график (двухсменка без сменщика) подразумеваю для того что бы денег предложил.В итоге задавил человека из за недосыпа.Отсидел.Теперь мосгортранс хочет с меня 1500000 ущерба.Если кто может подтвердить в суде такие факты,или хотя бы про очереди на мойку и заправку после смены напишите!Уже не  знаю к кому обратится,все отказывают..[email protected] 89266995734

Мы тебя услышали! Заведи банковскую карточку в каком-нибудь БИН-е на данную сумму и без процентов оплати долг, (твою жилплощадь никто по закону описать не сможет твой условный 10143 или прочий 5256.25 автобус у тебя не заберут). Спасибо тебе, БРАТ, за работу на линии 10 АП МГТ! Ты лучший!!! Все гармошки 17АП под защитой тоже!!!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.