NikOl Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Сегодня для проезда с дачи на работу решил воспользоваться экспрессом № 823 Ярославль-Москва. И каково же было мое удивление, когда я увидел, что мой 3-го класса и соседний 1-го класса обслуживает 1 проводница! При остановке она встала на платформе между вагонами и стала пристально следить, чтобы никто посторонний не вошел. Ну а при выходе на Ярославском вокзале ее вообще не было видно. Вот я думаю: неужели теперь так стали экономить на проводниках? Чую, так скоро общие и VIP-вагоны будут обслуживаться одними проводниками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прол Смит Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Это старый анекдот "вагоны на полупроводниках". Я ещё в 80-е годы видел такие ситуации на не очень дальних поездах. Тот же Ярославль, Углич, Осташков. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Обычно норма по 2 проводника на вагон. Ну видимо на таком поезде, который идёт всего 4 часа действительно столько проводников и не надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 На них всегда экономили. По крайней мере, даже в середине 90-х, когда никого на работу не брали, проводников всегда не хватало. Летом естественно, бо осенью "лишних" проводников увольняют. Ну и зарплата у них всегда была смешной (говорят, 7 тыр в месяц в Москве как было год назад, так и осталось). Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted August 3, 2009 Author Share Posted August 3, 2009 Летом естественно, бо осенью "лишних" проводников увольняют. Отчасти еще и потому, что эти "лишние" проводники - студенты. Кстати слышал, что в питерскую "Смену" берут только отличившихся студентов ПГУПСа. Ну и зарплата у них всегда была смешной (говорят, 7 тыр в месяц в Москве как было год назад, так и осталось). Ну все-таки не 7, а 10. По крайней мере столько было в 2007 г. по словам проводницы поезда № 19 Пекин-Москва. Но в общем-то от маленькой зарплаты поезда формирования МЖД считаются одними из худших. Хотя москвичи сами-то не охотно идут в проводники: их число в составах московского формирования не более 1%. Вот тут недели 2 назад ехал на "Полярной стреле" (№ 21/22 Москва-Лабытнанги формирования ЛВЧД-7 МСК) - вроде бы никакого хамства не было, проводница убиралась нормально, но вот я забыл ее спросить, откуда она. А директор вагона-ресторана был из Тулы. К тому же в фирменных поездах зарплаты проводников выше, но к ним там и требования выше. Например, более жесткий контроль за зайцами (собственно, поэтому проехать без билета в фирменном поезде труднее, хотя мне удавалось), а еще я слышал, что как-то одного проводника фирменного поезда лишили премии за то, что он не пожелал доброго утра пассажиру. Короче, зарплата итак небольшая, так ее еще и постоянно под разными предлогами пытаются уменьшить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted August 4, 2009 Share Posted August 4, 2009 Ну все-таки не 7, а 10. По крайней мере столько было в 2007 г. по словам проводницы поезда № 19 Пекин-Москва. 284767[/snapback] Ну сопровождение международного вагона явно оплачивается не по самой нижней ставке . Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted August 4, 2009 Share Posted August 4, 2009 А может, дело просто в сезоне отпусков? Железнодорожники, в том числе проводники - тоже люди... Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted August 4, 2009 Share Posted August 4, 2009 Железнодорожники, в том числе проводники - тоже люди... 284880[/snapback] Тем не менее, проводники. машинисты, работники вагонных депо об отпусках летом и не мечтают. В отпусках они все с октября по декабрь либо с февраля по апрель. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.