Перейти к содержанию

Джамшутка (джихад-арба, капсула смерти)


rs-basique

Рекомендуемые сообщения

Короче, сами не знают что творят...

Вот его бы продлить до 2-й Агрегатной ещё. Тогда точно маршрут был бы из задницы в задницу через задницу...

О загруженности улицы Перекальского. Да! После постройки нового моста через Тускарь по Перекальского ну вообще не проехать. Ага. Прям совсем... Эх...

Далее. Если идёт речь о том, что "Новый маршрут открывает перед жителями микрорайона улицы Победы...", значит маршрут будет Метро - Победа - Светлая - новая дорога - Дубровинского и далее... Это ж имануться.

"Новый маршрут открывает перед жителями микрорайона улицы Победы без задержек и заторов достигать Железнодорожного округа Курска". А теперь как в известной телепередаче. Внимание: вопрос. А нахрена им это?? Окей. Соглашусь, что маршрутки АПЗ - СХА набиваются. Но так их и не так уж много.

Ну ладно ещё при поездке в ВАО мы не лишаемся особо важных точек, а даже наоборот: Дубровинского - Интернациональная - Октябрьская - Маяковского.

(При этом если б в этом маршруте участвовал Вокзал, можно было бы хоть с какой-то натяжкой его оправдать. Типа без пробок к поезду)

Та вот, а в обратном направлении мы выезжаем уже к Дальним паркам. И просрачиваем все важные объекты утреннего паломничества населения, то бишь Московская площадь - Северная автостанция + (по сути) СХА.

В общем, бред, как мне кажется.

Хотя студенты РОСИ, живущие на Победе, и те пять человек, которые будут ездить с Победы до Линии на Октябрьской, будут счастливы ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая скорее всего будет.

Как раз таки первая (хотя вторую тоже можно, но скорее всего вторую через Победу пустят)

WKF4O7RJkz4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный маршрут. Конечно дорогу надо наполнять транспортом, а вариантов может быть множество. Пока наверное нужны только газели, посмотреть пасспоток. Что мы здесь имеем: Дублирование 242 и 255, причем смысл в 255 при введении 291 теряется вообще. Потом, абсолютно ненужный заезд на ТЦ Метро. Оправдать его можно лишь при частичном спонсировании или выделении ТС на маршрут хозяевами ТЦ Метро. Покупателя ТЦ вполне вывозит 274, а 283 на пути к вымиранию, вместо него можно запустить маршрут Клыкова-с/з-ТЦ Метро, это еще можно понять, но никак не в ж/д округ. Это не значит что там нет покупателя Метро, просто далеко не столько, чтобы ради этого заворачивать 291 на Метро. Пока дотянуть до КПК точно, но я бы уже сегодня запустил его на просп. Дериглазова до ул Полярная и Североморская (там вовсю уже живут, и в основном массиве две семнадцатиэтажки неделю назад были в предсдаточном состоянии), притом, учитывая что маршрут эксперементальный, тем более в Северный ему и дорога, а со временем заусенцы отрихтуются.

И вокзал, надо бы как то маршрут завезти на вокзал, при движении на Полет это несложно, а вот обратно... Здесь 2 выхода: Делать второй планирующийся из с/з маршрут до Вокзала (без Союзной), тогда отпадет необходимость 291 заводить на Вокзал. Или пустить 291 от Союзной не через северные а через южные мосты и ВЧК через Вокзал. Теряется 2 остановки (Раисполком и Цюрупы) приобретаются 3 новых, так что далеко не факт что от южного пересечения жд убавится пассажира, скорее наоборот. 

А так будем смотреть трассировку второго предполагаемого маршрута, а потом уже рассуждать и делать выводы. Абсолютно новая трассировка и просчитать количество пассажира сразу просто нереально, только через месяц-два предварительные выводы, а так полгода надо на обкатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для JaReDа. Вторую тоже скорее всего пустят через Зарю. Ибо позиционироваться она будет как быстрый способ добраться с Северо-запада в ВАО.

Тем более, для Победы теперь есть 291.

 

Для aks46. Не Газели. Вообще стоит забыть их хотя бы как средство передвижения для открытия новых маршрутов. Что, кстати, в последнее время и делают.

Видимо конкурс на новые маршруты пилят именно с этим заделом. И к лучшему.

Далее. Не такое уж дублирование 242 и 255. Хочешь - езжай через центр, хочешь - по новой дороге. В зависимости от потребности. А если пофиг, то на первом, что подойдёт. А смысл А255 остаётся как дополнительный подвоз со Светлой на Перекальского. Чем, как мне кажется, он и так является сейчас.

Про вымирание 283. Изначально он подгонялся под больницу на Глинище. И зачем ему хвост к Метро вообще не знает никто, судя по всему. Да и с Пирогова он, как мне кажется, мало кого вывозит. До Звёздной он не дотягивает, а от самой больницы и трамвай всех вывезет. Изначально проигрышный, в плане конечных, маршрут. Поправьте меня, если это не так.

А291, тогда уж, надо было пускать в строящийся проспект Дериглазова (ну он же всё-таки станет частью Курска). А до Метро тоже считаю расточительством.

 

Всё-таки на мой взыскательный взгляд, пока вдоль новой дороги не появится жилая застройка или хоть сколько-нибудь значимые социальные объекты, возить ему минимальный поток или воздух. Но возможно всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Писателя
А то я против! :)

Для ask46:
Есть у меня такое опасение, если завтра 291-э начнет работать (сегодня не было) то как бы на него не скинули газели с 242 и 255 маршрутов...
Вообще что один что второй пустыми не останутся, ибо 242 до Перекальского возит народ да и по КМ набивается нормально, как и 255 который битый с Зари с утра едет до Перекальского (как Писатель заметил), а вечером обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот, а я еще подумал, могут перераспределить на 291 с 242 и 255, но не стал оглашать потому как не обладаю информацией. А так где сейчас найти новые машины? Недавно новые маршруты введены, вроде все по местам... хотя может под это дело какой нибудь ИП и держит пару тройку машин :)

А вообще то 242-это топовый маршрут со своим постоянным пассажиром, интервалом и востребованностью. Знаю о чем говорю, долго работал в р-не Областного ГАИ, а вот 255 для меня темный лес, помнится около года назад я садился на АПЗ-20 на 255, он мне показался невостребованным, правда ехал я только до Перекальского. Думаю, если нужен подвоз на Зарю, пусть до Перекальского и ходит как А4, зачем ему этот пустой хвост на АПЗ? Кстати давно 247 не встречал, он хоть жив?

Вот чем дальше смотрю на Курские маршруты, тем больше мне нравится трассировка маршруток в Брянске. Там очень высокое рассредоточение иаршрруток по разным улицам, практически нет дублирования. Есть как очень короткие, так и сверхдлинные маршруты, все подчинено реальному пасспотоку. Сколько раз сталкивался с ситуацией, которую наверное в Курске сложно представить: К примеру, мне нужно добраться с точки А в точку Б. Мне говорят м/т50 и все. Я как и все? Да. Ну думаю, попал, щас или ждать полдня буду а если дождусь, то не сяду. Ан нет, выхожу на остановку 5-10 мин и я уехал. И такое бывало с разными маршрутами в разных частях города, но тенденция одна. Один раз вообще был в самом диком закоулке города (там уже деревня по сути но город административно). Спрашиваю без надежды добраться до нужного мне района, расчитывая как минимум на 2 пересадки. А мне говорят, за углом остановка м/т 32, до твоего района доедет. Я не верю потому что в своем районе такой не видел. Выхожу, 5 мин, сажусь, честно говоря ехал он крайне долго по очень замысловатому маршруту, но таки доехал до меня, только немного не с той стороны, с другой улицы и шел я от остановки до дома не 2 мин как обычно а 8 мин, ну и что? не большая разница. ...Брянск оттдаленно напоминает наш с/з (только в Брянске-в объеме всего города так) -  развитая сеть охватывающая почти каждую улицу и понятная только местным трассировка маршрутов. Насколько это возможно минимальное кол-во маршрутов, компенсирующееся небольшими интервалами каждого из них. Вообще не видел маршрутов-призраков , который вроде как  и есть, а так его дождаться нереально.

Курск же отличается дублированием всего и вся, что уже начинает просто вредить городу и снижает эффективность самих маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, еду я на 291. С Полёта. Форд с 216 маршрута. А вот хрен нам всем! Он кольцевой. Пока что понимаю, что поедем мы через Перекальского. Значит через Зарю не идёт. Видимо, поедем Карла Маркса - Метро - новая дорога - Дубровинского - Полёт. Ща поглядим.

 

В общем, не такой уж он и кольцевой. Едем от Метро через Победу и Зарю к новой дороге. Вот теперь всё стало на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в 8 утра обкатал :)
Сел на Заре в форд с 234 маршрута снятый
Наполняемость 5 человек до Дубровинского, дальше еще подсели.
Сидел спереди с водителем, немного разговорились.

Вообщем первую неделю действуют 2 маршрута - 291-э и 292-э
291э: Метро - Проспект Победы - Заря - Новая дорога - Дубровинского - Полет
там табличка переставляется на второй маршрут
292э: Полет - Перекальского - Метро

Дальше движение будет по схеме, указанной выше.

Выпуск на сегодня 3 микроавтобуса
Газель с 242го, Форд с 234го и Форд с 216го

Видно что особо не готовились, в моем форде все наклейки, все - от 234 маршрута. Про новый говорит только сделанная на скорую руку табличка спереди.

Сегодня думаю написать письмо в администрацию города с предложениями по этому маршруту и который будет идти с СЗ
На уме пока следующее -
- Сделать заезд на Вокзал при движении с Победы
- Конечной сделать на Метро а КППФ
- Сделать остановку на Светлом проезде сразу после поворота с Карла Маркса, чтобы жители СХА тоже могли уехать (Хотя с введением 2го маршрута необходимость отпадет, но все равно место там для остановки есть)

Есть еще какие-то идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно, что не готовились. Неизвестно ж ещё кто будет перевозчиком даже.

 

По табличкам. Мы, кстати, ехали с 291-э в сторону Метро.

Причём табличка эта, которая спереди, настолько маленькая и настолько корявая...

 

Есть идея будущий маршрут с Северо-запада направить на вокзал. А не крутить петли на А291.

 

Кстати, со мной в салоне с Победы в ВАО ехала только одна девушка. И пока мы ехали по Светлой, видно было, что она была напугана :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, видел сегодня ту самую А291, которая снята с А216. Населенность около Ж/д больницы составила 5% или 1 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никит, в целом вопрос "ибо нахрен??" остаётся открытым.

Тем временем, на новой дороге оборудованы аж три остановки! (вот вспомнил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего ибо нахрен.
народ привыкнет - будет пользоваться.
с утра например на Заре вышла мама с ребенком, я когда сел она водителю говорила, что расскажет всем родителям с Победы у которых дети в детсад на Заре ходят об этой маршрутке. Плюс с Зари много студентов на Дубровинского ездят. это только что я знаю, а так пассажиропоток обещается быть хорошим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как я и говорил. Только если будет определённый пиар. И ещё...

"Хотя студенты РОСИ, живущие на Победе, будут счастливы ^_^ "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает, что жителям завокзальной части города этот маршрут практически неинтересен будет, как собственно и жителям Победы и Зари завокзальная часть именно с такой трассировкой (если только не пробки!!!). А вот жителям Ямской и вокзал-здесь совсем другое дело, тут взаимовыгодный интерес есть. Давайте теоретически предположем, что 235 продлеваем по новому маршруту до КППФ. Кажется абсурдным, но только с первого взгляда. Стрелецкой нужна Линия 3? Конечно да! Победе и Заре нужен Вокзал? Конечно да! А теперь, внимание: Учитывая скорость движения по центру в часы пик и пресловутая выделенка по Ленина??? А ведь 235 выходит к Ц Рынку. А теперь сложим все 3 пазла и идея покажется далеко не утопичной. И вообще, напрпшивается направление не столько в завокзальную часть, сколько в центр, а варианты пробовать надо всякие, благо их много можно придумать.

PS Также что то мне подсказывает что JaReD знает куда надо ехать жителям Зари да и Победы тоже получше нас всех :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал письмецо.
Текст:
Добрый день, уважаемые работники администрации!
Позвольте предложить свои идеи, относительно новых маршрутов общественного транспорта по новой дороге.

По маршруту №291-э
1. Сделать конечную на ККПФ, т.к. расстояние такое же, как до т.ц."Метро", а пассажиропоток немного увеличиться может.
2. При повороте с улицы Карла Маркса на Светлый проезд сделать остановку "СХА", в обе стороны, т.к. например при движении с Полета пассажиры не имеют возможности выйти на СХА, а остановка является пересадочным узлом... (Да, возможно входящих пассажиров будет мало, но имея возможность доехать именно до СХА, многие будут пользоваться маршрутом)
3. Организовать заезд на ЖД Вокзал при движении от проспекта Победы.
При возжности, можно рассмотреть вариант с продлением маршрута 235 до ККПФ, убрав 291. (Пассажиропоток будет на всех частях маршрута)

Также, Николай Иванович Овчаров поделился о плане открыть маршрут связывающий Северо-Западный микрорайон с Полетом через новую дорогу. 
Я считаю, правильным маршрутом может стать тот, который я предложил в схеме. Клыкова - Кавказская - Светлая - Дубровинского - заезд на ЖД Вокзал - Полет.

Спасибо, за внимание, надеюсь, какие-то из моих идей покажутся вам удачными, и вы их реализуете.

и схемка
ibO5ogbErK8.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась еще одна идея, на мой вгляд имеющая смысл: Это противоход 280 через вокзал и новую дорогу. Думаю никто не упрекнет 280 в отсутствии пассажира, скорее наоборот. Так вот участок от пл Пернекальского до СХА не по К Маркса а по Перекальского через вокзал и новую дорогу на СХА. Так что если 280 ходит по часовой стрелке, то 292 может ходить против часовой стрелки через вокзал также без конечных как и 280. И вообще я сторонник того чтобы в любом случае 292 в завокзальную часть не заезжал.

Теперь 291. Все больше и больше утверждаюсь в мысли что участок от Линии 3 до Полета  хоть и минимально совсем но  как то себя еще оправдывает, а вот участок от Полета до Линии 3 не оправдывает себя просто абсолютно!!!!! Давайте представим, стою я на Полете или любой другой остановке по Союзной: Мне ехать на Зарю-255, мне ехать на Победу-242!!! Зачем здесь пятое колесо 291? Чтобы быстрее доехать лишь только на Зарю? (потому как на Победу +/- одинаково) А давайте подумаем сколько пассажиров в день едет с Союзной на Зарю, так что бы им ещё и быстрее нужно было и 255 их никак не устраивала? Могу предположить что есть только один очень Уважаемый участник нашего форума, который часто спешит и конечно же предподчтет 291-й 255-му :)  :)  :) . Шутка. 

Ну а если серьезно, то и с этим хвостом при всей его безнадежности можно что то придумать. Хотя варианты так себе, не железобетонные, но востребованность 291 явно увеличится в случае если:

1.1а. Продлить от Полета до п. Жукова (там уже нет ни 242 ни 255 и есть пассажир в северную часть города точно.

   1б. От п Жукова по Соловьиной и Чайковского через вокзал, далее по маршруту.

2. Замутить одностороннее кольцо без как таковой конечной, но с подхватом вокзала в сторону Победы что крайне важно!!! Итак от Линии 3 до Полета, далее на АПЗ 20, 3-я Агрегатная,  Чайковского, ВЧК, Вокзал, далее по маршруту.

Для меня более предподчтителен вариант 2: Решаются 2 проблемы: Наконец то транспорт в медвежьем углу на Соловьиной, да еще такой что связывает осн торг центры ж/д округа по кольцу и жд вокзал, также Жители и рабочие предприятий на Соловьиной и Чайковского будут уезжать здесь а не идти на трамвай или Союзную. Поверьте, пассажир точно будет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По А292 соглашусь. А292 на вокзал, А291 на Полёт. По-моему хороший вариант. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

 

Вопрос по участку Полёт - Линия 3. С чем связана разная оправданность маршрута в разные стороны??

Далее. Что такого есть в Северной части города дальше СХА, чтоб туда рванули пассажиры с Жукова минуя центр??

(кстати, с Жукова опять возникает вопрос о разделении город/пригород, ибо город посёлок не обслуживает)

А вот вариант 2 уже интересен. Но! Для того, чтоб проверить будет ли пассажир (ведь спрос есть, никто не спорит, ибо на этот спрос создано предложение в виде А66 и А288), нужно выяснить сколько народу вывозят эти самые А66 и А288 с Чайковского и Соловьиной.

 

А по белым пятнам...
Для Никиты: есть белое пятно на Городской и Аллейной улицах.

Для aks46: маршрутка там когда-то была. Причём определяющее слово - "была". Это к разговору о Просторной и прочих кусках индивидуальной застройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок Полет-Линия 3. Разная оправданность линии связана если только с заездом на вокзал, я почему то так считаю, да и трафиком внутри самого ж/д округа., хотя соглашусь что в обе стороны участок одинаково неоправдан. Неоправдан при существовании 242 и 255. Этих двух иаршрутов хватает за глаза для межрайонных связей и именно Газели и не на йоту больше всегда на них ходили и ходят. Был бы поток хоть каплю больше на этих направлениях, ставили бы Форды и др более вместительные, как к примеру на изначально Газельных потоках 201,221,223., есть спрос-ставят Форды наряду с Газелями-это пример. Вообще, вот хотелось бы услышать весомые аргументы в пользу участка Линия 3-Полет, пока только лишь общие фразы о том что было бы неплохо. Еще раз оговорюсь и это очень важно, при сохранении существующих 242 и 255 в существующих объемах. При сохранении всех этих условий готов спорить на все что угодно, этот участок 291 будет невостребован или крайне мало востребован в межокружном трафике. Трафик же внутри ж/д округа скорее всего будет присутствовать, но это уже совсем другая история. Сейчас время, когда грамотной считается политика разнообразить транспортные потоки, диверсифицировать их. Курск же с бараньим упрямством навешивает на одну пусть и осевую улицу по 20-30 маршрутов и считает это правильным. Это оправдано во первых когда нет альтернатив улице и во вторых, когда пасспотоки сравнимы с метрошными при отсутствии метро. Союзная не подходит не под один из этих вариантов. 

Жукова. В Курске 3 значимых военных территории: Жукова, Северная часть города с Зарей и Полтинник. Имеющаяся маршрутка соединяет две из них, ось Жукова-Полтинник, Ось Полтинник-Север само собой есть. Оси Жукова-Север нет и впомине. Хотя бы даже это почему не аргумент? А город/пригорд и какой будет номер, да пусть хоть 2548-это уже вопросы бюррократии не меняющие сути маршрута.

2 вариант. Настаиваю что 66 с одной машиной на маршрут и 288, ходящий только в пик и то нечасто-это не показатель, к тому же логистика этих маршрутов несколько иная. Больше чем уверен что и сейчас 80% жителей и работников этого района не надеются на них а идут пешком. Лишь только педанты, знающие расписание и ждут их. Кстати Соловьиная-Чайковского и есть одна из тех самых дыр, даже с 66 и 288, они есть только на карте, а чтобы что то работало нужна нормальная организация. Неделю назад был на Конечной 1-я Степная. Там тоже 61 и 204. Ребята, 10 мин интервал в субботу днем-вот эта работа, а не её профанация как 66 с 288.

Городская-Аллейная-там по-моему именно в этом виде никакой транспорт не нужен , потому как шаговая доступност с ПЛК+ дорога на Силикатный. Из нормальной доступности выпадает только район ул Кольцевой и хвост Аллейной, но думаю что это слишком немного по жителям для организации пусть даже маршрутки. И если её организовывать, то только со стороны станции Рышково, там есть дорога и по кольцевой по кругу. Маршрутка-да, а для автобуса (начет схемы) населения маловато, а дальше Кольцевой его протянуть нужно строить дороги спецом для этого там их просто нет.

А вот Просторная абсолютно ничем не отличается от Степной. И жителей где то также и ближайший транспорт как минимум в получасе ходьбы, так что туда обязательно что то надо. Сколько раз там бывал без транспорта, поверьте там жопа (Лиственные жопа в квадрате),  или Колобок или пов на Лагеря на Сумской, в любом случае идти целую вечность. Пока нет никакого транспорта из за отсуствия нормальной дороги, точнее она есть по Дружбе, но пройдено 2/3 пути до Просторной, а по частям вводить смысла нет заморачиваться, пока именно до Просторной не дойдет .

А вообше к спорам хорошее средство взять карту и линейку вот и все дыры "прояснятся".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жукова - Полтинник, да. Но. Внутри этой связи есть Центральный рынок и площадь Перекальского. И то, для пассажиров с промежутка Автовокзал - Центральный рынок это в первую очередь связь Автовокзал - Полёт и не более.

Так что связь Жукова - новая дорога - Север при отсутствии в ней хотя бы площади Перекальского и Северной автостанции никакого смысла не несёт и столь же оправданна как и Полёт - новая дорога - Север.

 

И вот ты сам говоришь, что Просторная ничем не отличается от Степной. А почему там до сих пор нет транспорта??

Приходит в голову только одно: потому что нет спроса. Сдаётся мне, что у большинства жителей есть авто. Либо, как ты и говоришь, пассажиров там действительно не так уж много для организации маршрутки.

Впрочем, с появлением проспекта Плевицкой транспорт явно станет к ним ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жукова.

Здесь надо учитывать что Перекальского есть у Жуковской маршрутки, а Северная автостанция доживает свой последний год. В следующем году организовывается Восточный автовокзал около ж/д Вокзала ПОЧЕМУ Я ВЕЗДЕ ДЕЛАЮ УПОР НА ВОКЗАЛ и Северная автостанция на ККПФ.

Просторная.

Причем здесь авто, я же писал, дороги пока нет до Просторной, а так уже бы была маршрутка, условия теже что на Степной.

С Просторной на Плевицкой никак не доберешся по причине большой балки еще и поросшей густым лесом.

Здесь надо понимать что под словом Просторная надо иметь ввиду место пересечения Дружбы, Просторной,Лиственных переулков, а также перввые Каштановые и Вольные переулки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот разговорились вы про улицы эти
Может есть конечно неточности, времени 5-50 я только домой зашел, но все - же
Берем радиус от остановки 1км
и вот что получается по обслуживанию города (без ЭТ)

l_HTLK4kdkw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо JaReDу за схему!!! Крайне полезно для понимания ситуации. В Сеймском округе помимо Аллейной для меня неожиданностью стало место на севере Широкой и Гуторовских. Автобус не нужен но про маршрутку можно подумать. Ну Просторная и Соловьиная-без комментариев, а вот еще сюрприз в районе Ягодной есть небольшое окошко, которое в принципе не очень критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не успели вчера в Курске открыть новую дорогу, соединяющую улицы Карла Маркса и Дубровинского

_ _ _ _ _

Проехал сегодня по этой дороге. Просто поражает, как у нас бестолково проектируют дороги. Одни повороты, как горный серпантин. Выходит черти-куда. Немудрено, что траффик по ней очень мал.

Ее же надо было на перекресток Кавказской и Карла Маркса выводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что хотели избежать каких-либо соединений с Карла Маркса и Победы.

Отсюда и выезд в такую задницу.

 

А по поводу Кавказской, так у нас в Генплане есть проект её соединения с Фрунзе.

Но что-то там у них не ладится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Траффик мал, да чувствуется.
Теперь ежедневная пробка с выездом со Светлого проезда на Карла Маркса чуть ли не до середины спуска к Заре
Светофор работает не правильно. Под красный с Светлой траффик движется по КМ, только они встают - загорается зеленый с Светлой и за зеленый промежуток очень мало кому удается выехать. Перенастроили бы.

Да и дорога была рассчитана как окружная, только она действительно довольно узкая, и если там случится ДТП, возможна полная блокировка движения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 291-э сегодня кстати не вышел.

Либо расписание перерабатывают, либо закрыли совсем, хотя с утра небольшой популярностью пользоваться уже начал было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну раз уж администрация прочувствовала...

Впрочем, посмотрим что будет весной. Может как дачный маршрут и подвоз к речке попрёт. И то, будет ли он так нужен раз в 30-40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.