Перейти к содержанию

Джамшутка (джихад-арба, капсула смерти)


rs-basique

Рекомендуемые сообщения

Разговаривал со знакомым водителем-частником, работающим на ПАЗике.

Проезд повысят. На 2 рубля. (Как на Фордах - не знаю). И будет это, скорее всего, после выборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проезд повысят. На 2 рубля. (Как на Фордах - не знаю). И будет это, скорее всего, после выборов.

393676[/snapback]

 

это было понятно уже тогда, когда только забастовкой они грозились))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да :D

Просто теперь информация из первых уст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэрия Курска объявила конкурс на перевозку пассажиров по шести коммерческим маршрутам

 

Администрация города Курска поручила департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства организовать и провести конкурс на право заключения договора на транспортное обслуживание пассажиров микроавтобусами по шести коммерческим маршрутам:

 

№206 «Северо-западный м/р-н (ост. «Школа №54», ул. Косухина) – ул. 3-я Агрегатная (по ул. Ленина)» — 13 ед.,

 

№208 «М/р-н Волокно – железнодорожный вокзал» -17 ед.,

 

№240 «Пр-т Клыкова – ул. Аэродромная — ул. Ленина- АО «Электроагрегат» — 5 ед.,

 

№247 «Ул. Фестивальная – областная больница — ул. Комарова» — 2 ед.,

 

№226 «Ул. Н. Казацкая – ул. Пучковка – ул. Ленина — Московская пл.»- 5 ед.,

 

№289 «Магистральный пр-д (онкоцентр) – пр-т Клыкова» — 5 ед.

 

Итоги конкурса планируется подвести 16 декабря, сказали в мэрии. Перевозчики, ставшие победителями конкурса, приступят к работе с 23 декабря.

 

Я вот что-то не понял, дело в том что у ОЧП закончилась лицензия, и продлять ее могут только в борьбе с другими конторами или ОЧП отказалось (в чем я очень сомневаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём тут вообще НП ОЧП??

Ни один из маршрутов в списке они не обслуживают вроде.

И с чего ты вообще взял, что у них закончилась лицензия??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЧП 247й как минимум обслуживает, остальные я не сверял.

На каждый маршрут выдается лицензия. Не вечная же.

Вот мне интересно почему именно эти маршруты. И кто их будет дальше обслуживать, останется как было или другой перевозчик будет обслуживать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что лицензия не вечная - это понятно...

Но я не думаю, что что-то серьёзно изменится.

Кстати, 289 - новый маршрут какой-то. Да и что за Онкоцентр на Магистральном??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что в договор на получения лицензии будут включены какие-нить дополнительные пункты, например, обязательная установка валидаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было бы хорошо.

Тем более, что в ближайшее время как раз заканчиваются сроки действия лицензий не только у ОЧП, как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и что за Онкоцентр на Магистральном??

Строится по дороге на Петринку (метров 500 после петренского поворота, в чистом поле, справа от дороги). Вот и новый маршрут потому, что раньше туда ничего не ходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот что за масштабное строительство там развернулось!

Неплохое вроде место выбрали. Я недалеко от этого места по ягоды летом хожу :D

Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается на Светлую не будет выпуска 247-х в выходные??

Вот Лёхе подстава :D

А сейчас же ходят вроде они по выходным, не так ли??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та все равно будут ходить. Просто имеют право не выезжать по выходным, но выезжают всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять о наболевшем

 

Что такое экстрим по-русски? Русские горки, веселые народные гуляния, охота на медведя – в представлении иностранцев. А еще безбашенность пассажиров и особенно водителей маршрутных такси. Правда, с этим мы сталкиваемся каждый день по несколько раз. Поэтому иной раз и не замечаем, что творится вокруг нас, когда попадем в час пик или трудную ситуацию на дорогах.

 

 

 

А между тем ситуация на дорогах заставляет задуматься. Да что там задуматься – схватиться за голову. Ведь каждая поездка по маршрутам города может закончиться трагично. И физически, и морально.

 

Однажды после работы села в маршрутку непривычного для меня направления. Надо было доехать до Клыкова. Уставшая, загруженная своими проблемами, я села в «Газель» вместе с другими пассажирами и передала, как и положено, за проезд. Не знаю, то ли кто-то уклонился от этой пошлины, то ли водитель обсчитался, но только начала подниматься буря. Прямо в салоне микроавтобуса. Шофер сразу начал кричать грубым голосом какой-то пожилой дамочке, что она не передала за проезд. Бедняжка пыталась сказать что-либо в свое оправдание, но рев «водилы» просто заглушал ее лепет.

 

Тогда в дело вступился мужчина средних лет, попытался реабилитировать старушку в глазах общества. На него обрушилась целая тирада отборного мата. Мужчина в долгу не остался – ответил в обратную. И понеслась. Один грозился не двигаться с места, пока не получит еще 10 рублей, второй кричал, что он знает, где на таких управу искать. Хорошо, что детей не было в автобусе. Хотя, мне кажется, их присутствие никого не остановило бы в разгоряченном процессе.

 

Грубость и дерзость водителей, касающаяся пассажиров, для курян остается еще делом вызывающим, тогда как с нарушением правил безопасности на дороге многие уже смирились. Из безысходности. А между тем для многих водителей не существуют квоты по количеству пассажиров. И там, где разрешается по техническим характеристикам сажать не более 13 человек, с лихвой помещаются все двадцать. Конечно, мы тоже при определенных обстоятельствах пользуемся такими «льготами», особенно опаздывая на работу или важную встречу, мы готовы потесниться, лишь бы доехать до пункта назначения.

 

А что говорить про правила дорожного движения? На них водители также часто «забивают», как и на этикет и морально-нравственные принципы. Моя знакомая Юлия, дама, которая лично водит уже несколько лет автомобиль, стала свидетельницей «проказ» маршрутчика-рецидивиста. Он проехался на красный свет, пересек двойную сплошную разметку, при этом разговаривая по телефону.

 

Юля тут же обратилась к работнику ГИБДД, машина которого находилась неподалеку, с просьбой оштрафовать такого беспредельщика. На что ей ответили: «А что мы можем? Ведь он никого не сбил и не врезался. Вот если бы Ваша машина стала жертвой этого безобразия – это одно дело, а так ему и предъявить что-либо трудно будет».

 

А ведь случаев, когда такие «борзые» маршрутчики становятся инициаторами аварий, очень много. Водители, гонимые благородной целью довезти пассажиров быстрее, без зазрения совести «затирают» легковые автомобили и пролетают пешеходные переходы. За последний год ДТП с участием общественного транспорта в городе увеличилось на 30%. К счастью, жертв в таких случаях нет, хотя количество раненых также возросло на 64,2%. Стоит задуматься!

 

Лилия КОРОТЕЕВА

http://region46.info/news/2/213.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

на маршруте "КЗТЗ - Полёт" (через Ильича, красная табличка) появился M-B Sprinter. второй маршрутный в городе, как я понимаю. если правильно успел рассмотреть, то вход через переднюю дверь, по типу украинских маршруток (в частности на севастопольских впервые увидел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

http://s001.radikal.ru/i194/1202/0b/aa67a3d530c6.jpg

Схема версия 0.1

Дополнения, исправления есть у вас?

Сразу говорю маршрутки типа "ЖУкова - Автовокзал" или "Татаренково - Автовокзал" не включал так как они безнумерные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёх, на Запрудную ходила 245а. И указывать маршрут следования обязательно. На той же Пучковке или Мурыновке без знания реальной обстановки по схеме не разберёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это схемой тяжело назвать, я просто конечные нарисовал, естественно дорисовывать буду маршруты следования. Просто на этой стадии ничего ли я не забыл?

245а давно не видел, на Запрудную только 248 ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак.

Начнём с юга.

Маршрут 60а ходит не в Цветово, а на Степную. То есть туда же, куда и 204.

У маршрутов 204 и 60а на Магистральном две конечные: 1-я Степная улица и Магистральный проезд (УПТК).

На КЗТЗ у 44, 251, 245, 263 тоже две конечные: Областная больница и площадь Комарова.

92, кажется, глубоковато загнал. (Кстати, никто ничего о нём не слышал?? Вдруг отменили уже.)

Конечная Силикатный завод не у путей находится, а выше.

На Волокно в районе ДК кольцо прорисуй с выходом на Крюкова. Сам же должен знать, что там сейчас так транспорт ходит.

49 тоже глубоковато загнал, выше конечная.

Проезд Сергеева вообще непонятно зачем прорисовал... Там никогда не ходило ничего.

КПК конечную тоже далековато намалевал, ближе надо.

На Орловской конечная всё-таки ближе к проезду Сергеева.

И пропиши всё-таки 42к, 44к, 43к и 49к соответственно. Как-никак это официальные названия маршрутов.

В принципе, это всё, что я узрел беглым взглядом.

Ну про дизайн я промолчу :)

 

Да и кстати, маршрутки типа "Жукова - Автовокзал" и прочих номерные. Просто номера эти нахрен не нужны им :)

А тебе их не стоит прорисовывать просто потому что негде :)

Ни Ворошнево, ни Жукова, ни Дьяконово на карте нет.

Разве что Татаренково и Цветово есть.

Но ради них париться не стоит - всё равно выходит, что маршруты пригородные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни Ворошнево, ни Жукова, ни Дьяконово на карте нет.

Как я понял, карта пограблена с Яндекса; при желании оттуда же можно добавить упомянутые территории.

Ну это на усмотрение автора уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня в маршрутных автобусах Курска появились объявления, сообщающие о грядущей забастовке частных перевозчиков.

 

«Со 2 апреля будет приостановлено транспортное обслуживание пассажиров на маршрутах Курска, в связи с тем, что администрация Курской области трижды оставила без внимания просьбы перевозчиков о повышении тарифа на перевозку пассажиров, который не менялся с 2008 года», — говорится в развешанных по салонам бумажках. Маршрутчики приносят извинения за возможные неудобства, а с жалобами предлагают обращаться в комитет по тарифам и ценам Курской области.

 

Напомним, что впервые частные перевозчики подняли вопрос о повышении платы за проезд в микроавтобусах в сентябре 2011 года. Тогда речь шла о том, чтобы увеличить стоимость одной поездки на 20% — то есть до 12 рублей. Но этот вопрос, поднимавшийся накануне выборов вначале в Госдуму РФ, а затем президентских, судя по всему, властям удалось замять.

 

Отметим, что на сегодняшний день плата за проезд в маршрутке в 10 рублей сохраняется в большинстве регионов ЦФО, кроме Брянска, где уже платят 12 рублей за поездку.

 

Да будет ад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало вериться )) , что они не будут работать

Ну ради такого большого общего дела могут и договориться. И ведь повысят цену до 12р, я уверен. Всегда маршрутка была чуть дороже муниципального транспорта в Курске. С удовольствием жду реализации их угроз 2 апреля, посмотрим на веселуху. :)

 

зы. Проездной Тм-Тб на апрель на руках, сегодня как раз купил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они же как-то уже грозили забастовкой. В итоге все вышли на маршруты :)

Думаю, в этот раз может быть то же самое...

Ну а если всё-таки так случится, что маршруток не будет - не пожалею утра и посмотрю на вакханалию в разных точках города.

И кстати, нашим дорогим и любимым ОАО "ПАТП города Курска" и МУП "КЭТ" никто не мешает хоть как-то подготовиться к аццкому повороту событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, нашим дорогим и любимым ОАО "ПАТП города Курска" и МУП "КЭТ" никто не мешает хоть как-то подготовиться к аццкому повороту событий.

Даёшь увеличение выпуска на 27/27а в 2 раза и на 41 до 5 машин, да? :)

Только где их взять, если другие тоже нужно увеличить по-хорошему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они же как-то уже грозили забастовкой. В итоге все вышли на маршруты

В тот раз они понимали, что впереди выборы, и едва ли они смогут добиться своего. А теперь уже ждать нечего и отступать некуда.

 

Я до волокно, если что, пешком пойду))) 5 км - не расстояние.

+1, пешком ходить полезно. :) Правда в дождь/грязь или сильный встречный ветер — не очень приятно.

post-3304-0-77298400-1333142404_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даёшь увеличение выпуска на 27/27а в 2 раза и на 41 до 5 машин

С 27/27а итак порядок, вобщем-то.

Вот 41-й - да...

Да понятно, что парк ограничен, количество водителей тоже.

И есть у меня мысля, что пригородные маршрутки типа "Северная автостанция - Зорино" или "Автовокзал Клюква" ходить точно не перестанут.

Иначе народ вообще фиг выберется оттуда...

 

+1, пешком ходить полезно

А вот мне пешком 2 часа 20 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне пешком 2 часа 20 минут...

Мне тоже 2 часа, я планирую как-нибудь в хорошую погоду прогуляться.

 

А у 27-го надо хотя бы перерыв заткнуть, чтобы не было большого окна (а просто разрежение расписания), как на 6-ке.

 

пригородные маршрутки типа "Северная автостанция - Зорино" или "Автовокзал Клюква" ходить точно не перестанут. Иначе народ вообще фиг выберется оттуда...

Съездят пару раз на такси или пешочком до ближайшего маршрута, зато завалят потом Комитет по тарифам и ценам гневными звонками с требованием поднять тариф. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.