Перейти к содержанию

По Волге на теплоходе как на автобусе


Mifishkin

Рекомендуемые сообщения

Осенью есть несколько рейсов на теплоходах, где можно сесть и выйти в любом из городов на Волге.

Сам уже воспользовался таким предложением и прокатился Самара-Саратов-Волгоград-Астрахань-Никольское-Волгоград.

мои фотки тут - http://photofile.ru/users/mifishkin/

Кто хочет попробовать - еще можете успеть:

Теплоход "Илья Репин", круиз Астрахань-Москва - 21.09-01.10 продается ЛЮБЫМИ частями.

Теплоход "Антон Чехов", круизы С.Петербург-Москва, Москва-Астрахань-Ростов-на-Дону - 28.09-03.10, 04.10-19.10 продаются ЛЮБЫМИ частями

Теплоход "Карл Маркс", круиз Москва-Астрахань-Москва 05.10-23.10 - продается ЛЮБЫМИ частями от 3х дней.

Рекламировать турфирмы не буду - правила форума не позволяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не связано ли такое предложение с кризисом и экономией на отдыхе? А то в зависимости от класса круиз по всей Волге может обойтись в сумму до 60 тысяч(!) рублей - за границу дешевле съездить, и дальше Европы. Да и по времени такой круиз 20 дней занимает, так и надоесть может. По крайней мере мне во время 10-дневного круиза в 2004 году уже на пятый день больше хотелось скорее вернуться. А вот в Европе во время 9-дневной сухопутной поездки - наоборот, казалось, что совсем быстро она закончилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не связано ли такое предложение с кризисом и экономией на отдыхе?

291831[/snapback]

Не, не связано. Осенние рейсы у них по жизни недогруженные ходили. И подобные предложения (на сентябрь-октябрь) появлялись и раньше.

за границу дешевле съездить, и дальше Европы

291831[/snapback]

Всегда так было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А как вообще в этом году со спросом на речные путешествия? Весной видел в газетах прогнозы, что по пассажирам провала не ожидали - заграница подорожала, ездящих туда отдыхать стало меньше. На топливо тогда же цены упали. А вот по грузоперевозкам уже тогда спад предрекали - основной перевозимый по рекам груз - строительные материалы. На них как раз уже тогда спрос упал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.