Mifishkin Posted September 22, 2009 Share Posted September 22, 2009 Осенью есть несколько рейсов на теплоходах, где можно сесть и выйти в любом из городов на Волге. Сам уже воспользовался таким предложением и прокатился Самара-Саратов-Волгоград-Астрахань-Никольское-Волгоград. мои фотки тут - http://photofile.ru/users/mifishkin/ Кто хочет попробовать - еще можете успеть: Теплоход "Илья Репин", круиз Астрахань-Москва - 21.09-01.10 продается ЛЮБЫМИ частями. Теплоход "Антон Чехов", круизы С.Петербург-Москва, Москва-Астрахань-Ростов-на-Дону - 28.09-03.10, 04.10-19.10 продаются ЛЮБЫМИ частями Теплоход "Карл Маркс", круиз Москва-Астрахань-Москва 05.10-23.10 - продается ЛЮБЫМИ частями от 3х дней. Рекламировать турфирмы не буду - правила форума не позволяют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted September 26, 2009 Share Posted September 26, 2009 Не связано ли такое предложение с кризисом и экономией на отдыхе? А то в зависимости от класса круиз по всей Волге может обойтись в сумму до 60 тысяч(!) рублей - за границу дешевле съездить, и дальше Европы. Да и по времени такой круиз 20 дней занимает, так и надоесть может. По крайней мере мне во время 10-дневного круиза в 2004 году уже на пятый день больше хотелось скорее вернуться. А вот в Европе во время 9-дневной сухопутной поездки - наоборот, казалось, что совсем быстро она закончилась. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 28, 2009 Share Posted September 28, 2009 Не связано ли такое предложение с кризисом и экономией на отдыхе? 291831[/snapback] Не, не связано. Осенние рейсы у них по жизни недогруженные ходили. И подобные предложения (на сентябрь-октябрь) появлялись и раньше. за границу дешевле съездить, и дальше Европы 291831[/snapback] Всегда так было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted October 11, 2009 Share Posted October 11, 2009 А как вообще в этом году со спросом на речные путешествия? Весной видел в газетах прогнозы, что по пассажирам провала не ожидали - заграница подорожала, ездящих туда отдыхать стало меньше. На топливо тогда же цены упали. А вот по грузоперевозкам уже тогда спад предрекали - основной перевозимый по рекам груз - строительные материалы. На них как раз уже тогда спрос упал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.