Vados Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 На днях впервые проехался в вагоне с диодным освещением (КРЛ), причём оно было двухцветным - жёлтое с голубым, на фото я вроде не видел такого, смотрится симпатично - кажется, как будто вагон на поверхность выехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Про мытищинские вагоны в Питере неплохо написано в комментах к этому фото: http://transphoto.ru/photo/584022 Давайте тогда разберёмся ещё с московскими КР. Как известно, московские вагоны в разное время КРили на МВМ, ЗРЭПС и ОЭВРЗ, т.е. как минимум три завода в этом участвовало, причём в свою очередь у ЗРЭПС есть две площадки - на Соколе и на Выхино. Из сведений с разных форумов и т.д. выяснил следующие три факта 1) Стандратное оформление КР московских вагонов (матовый кремовый пластик с ярким рисунком под дерево) делал с 1999 по 2008 г. МВМ (Мытищи). Таких вагонов сейчас в Москве большинство. На некоторых из них часть панелей заменили на белые или коричневые при последующих СР. Светильники в них укороченные с прозрачными плафонами. Салон, как правило, идентичен новым мытищинским вагонам этого периода. 2) После 2008 г. КР делает ОЭВРЗ (Питер) и ставит глянцевый бежевый пластик с едва заметным рисунком под дерево и лампы с ярким освещением холодных тонов (кое-где обычные газовые лампы, кое-где вообще светодиоды, как на фото двумя сообщениями выше, но в любом случае оттенок более холодный, чем у МВМ) 3) Время от времени КР делает ЗРЭПС, и ставит чисто белый пластик. Светильники по-моему оставляют старые - длинные белые. Может и короткие светильники ЗРЭПС тоже ставил, точно не знаю А кто и какие КР делал до 1999 г. ? Ведь самые интересные салоны (пластик зеленый, голубой, белый в крапинку, светло-жёлтый, кремовый мраморный, темно-коричневый и т.п.) ставились при КР в то время. Всё это делалось спонтанно, или есть временные закономерности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 2) После 2008 г. КР делает ОЭВРЗ (Питер) и ставит глянцевый бежевый пластик с едва заметным рисунком под дерево и лампы с ярким освещением холодных тонов (кое-где обычные газовые лампы, кое-где вообще светодиоды, как на фото двумя сообщениями выше, но в любом случае оттенок более холодный, чем у МВМ) Надо полагать это люминисцентные лампы с цветностью 4000-6000K. Что интересно, в Питере почти везде ставят такие лампы в вагоны, а в Москве редко, большей частью более теплые 3000-4000К. Хотя и холодные встречаются, но в единичных экземплярах. Видел также в Москве некоторое количество Русичей с вагонами полностью с лампами холодного света. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Вагон 9479 - последний в Москве с зелёным пластиком (правда, не родным) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Вот это интерьер какого вагона может быть: http://i1.otzovik.com/2010/11/9822/img/86886165.jpg Это ведь не 98**, оттенок совсем другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.