М.Е. Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Возможно, в 2007-8 действительно были. На этих линиях вообще неотКВРенные вагоны сохранялись (а на СТЛ сохраняются и сейчас) дольше всего. А какие именно сейчас вагоны на СТЛ ещё неотКВРены? Я приводил несколько примеров явно старого узорчатого пластика, но выяснилось, что это тоже КВР, только старый (90-х годов). Вообще говоря, начиная с каких годов выпуска вагонов сейчас ещё можно встретить в достаточном кол-ве "родные" салоны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 А какие именно сейчас вагоны на СТЛ ещё неотКВРены? Номера, к сожалению, не отслеживаю, но совсем недавно встречал вагоны с "оранжевым" пластиком "под дерево". Они выпускались ММЗ в 1984-88 годах. Ещё раньше (сравнительно недавно, но когда точно уже не помню) встречал даже "тёмно-коричневый под дерево", но сейчас, наверное, уже не встретить. Это 1982-83 годы. Сейчас на СТЛ началась замена ПС на 81-760 и старым номерным осталось жить недолго... Впрочем, "оранжевые", кажется, ещё изредка попадаются на КРЛ. Там же- "егоровские" цвета морской волны. Но и тех и других уже совсем мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Ну и на СТЛ летом 2007 года ещё ходил 9431 с родным голубым пластиком (даже фоткал его салон). Собственно вот: http://transphoto.ru/photo/584022/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Так я вот не понял, пластик после КРа все же отличается от родного такого же цвета? Ну вот есть егоровский номерной, скажем, 1983 года с белым узорчатым пластиком. Что не противоречит истории - такой пластик запросто может являться родным. Из чего следует,что он менял пластик при КР ? Только из самого факта прохождения КР в Москве? С другой стороны, упомянутые "коричневые" вагоны на СТЛ в недавном прошлом - почем там именно родной пластик? Разве не могли точно такой же при КР поставить, раз тогла практиковалось многообразие цветов и случайность в их выборе? А 81-760 на СТЛ пока еще слишком мало. По моим прикидкам, еще пока меньше четверти от общего кол-ва. Ну т.е. где-то каждый четвертый-пятый поезд. Номерных еще очень много, в том числе и весьма старых (правда уже давно с оьезличенным салоном). Попадаются даже вагоны из первого десятка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Недавно ехал по КРЛ в вагоне (голова), где 6-местные сидения разбиты диагональными поручнями на 3 раза по 2.Что это за модификация и сколько таких вагонов? Он вроде один такой, раньше на Кольцевой катался. А зачем так сделали, да ещё и в одном экземпляре? В качестве эксперимента, шоб бомжам спать неудобно было? Нет, их много уже. Точно не скажу, но попадаются часто, и головные и промежуточные. На самом деле довольно удобно сидеть с боковой поддержкой, спина меньше устает, чем просто на середине лавки. Зря они только в торцах тройные лавки разбивают на два широких сидения. Эдакий получился бизнес-класс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 головы были Еж, а промежутки Ем с белым пластиком Так было только на ТКЛ. Головы- исключительно Еж3. Промежутки- чаще всего Ем, но иногда и Еж3. Такая схема на этой линии существует и сейчас.пластик был очень распространён. То есть Ем тогда закупались в основном без полного комплекта оборудования в кабинах, что не позволяло использовать их в качестве головных? Или по другой причине их старались как головные не использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 То есть Ем тогда закупались в основном без полного комплекта оборудования в кабинах, что не позволяло использовать их в качестве головных? Да, именно так. Ем-508 (508Т) изначально был разработан как промежуточный вагон. Собственно, не то что "старались", их в принципе не ставили головными в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 То есть Ем тогда закупались в основном без полного комплекта оборудования в кабинах, что не позволяло использовать их в качестве головных? Да, именно так. Ем-508 (508Т) изначально был разработан как промежуточный вагон. Собственно, не то что "старались", их в принципе не ставили головными в Москве. Тогда зачем их вообще делали с пустыми кабинами машиниста без оборудования, не лучше ли было это место использовать под салон, как в номерных? На КВР ведь так с ними и поступили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Тогда зачем их вообще делали с пустыми кабинами машиниста без оборудования, не лучше ли было это место использовать под салон, как в номерных? На КВР ведь так с ними и поступили. Ем - это питерские вагоны ведь? Может это с горлифтами связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Так я вот не понял, пластик после КРа все же отличается от родного такого же цвета? Ну вот есть егоровский номерной, скажем, 1983 года с белым узорчатым пластиком. Что не противоречит истории - такой пластик запросто может являться родным. Из чего следует,что он менял пластик при КР ? Только из самого факта прохождения КР в Москве? Узор есть, но он совсем другой. С другой стороны, упомянутые "коричневые" вагоны на СТЛ в недавном прошлом - почем там именно родной пластик? Разве не могли точно такой же при КР поставить, раз тогла практиковалось многообразие цветов и случайность в их выборе? Всё просто- именно такой пластик, с таким рисунком и цветом, давно снят с производства. Может это с горлифтами связано? Да нет, в Питере на станциях с горлифтом используются как Ем, так и обычные стандартные номерные. А раньше там ходили и вагоны типа Д. Никогда там не было только "чистых Е", у которых действительно некоторые размеры нестандартные. У остальных- расстояние между дверями, длина и т.д.- всё одинаковое. То есть Ем тогда закупались в основном без полного комплекта оборудования в кабинах, что не позволяло использовать их в качестве головных? Или по другой причине их старались как головные не использовать? Можно предположить, что это было сделано для того, чтобы имелась возможность быстро переоборудовать вагоны под головные и передавать их на другие линии или в другие города, что часто в метро практикуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Голова 9215 на СТЛ - средние панели матового кремового цвета без рисунка, редкая какая-то разновидность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 С кремовым цветом если память не изменяет были некоторые номерные из самых старых в Новогиреево и Красной пресне, до КР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 С кремовым цветом если память не изменяет были некоторые номерные из самых старых в Новогиреево и Красной пресне, до КР. Именно так. Ещё немного их было в Соколе (имеется в виду первоначальная поставка с завода). Это номера 90ХХ-91ХХ (головы) , 93ХХ, 94ХХ и 95ХХ- промежутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Тогда зачем их вообще делали с пустыми кабинами машиниста без оборудования, не лучше ли было это место использовать под салон, как в номерных? Тогда существовала норма, согласно которой каждый вагон должен был иметь кабину управления, чтобы можно было гонять его отдельно на манёврах. Какое-никакое оборудование для управления вагоном там было. А вот переноснные пульты управления придумали позже, когда сделали номерной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 То есть Ем тогда закупались в основном без полного комплекта оборудования в кабинах, что не позволяло использовать их в качестве головных? Да, именно так. Ем-508 (508Т) изначально был разработан как промежуточный вагон. Собственно, не то что "старались", их в принципе не ставили головными в Москве. Меня никто не может переубедить в том, что на ГЗЛ ходили поезда полностью из вагонов Ем 7-й тысячи, но после перевода вагонов на фиолетовую они стали исключительно промежутками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Меня никто не может переубедить в том, что на ГЗЛ ходили поезда полностью из вагонов Ем 7-й тысячи, но после перевода вагонов на фиолетовую они стали исключительно промежутками На ГЗЛ, кажется, действительно ходили, примерно в 1979-82 годах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Вагоны с коричнево-оранжевым глянцевым пластиком "под дерево" есть в составе 0001-0002 на СТЛ. Это упрмянутые выше головные вагоны, а также промежуточные 9832 и 9844. Остальные вагоны в этом поезде хотя и с близкими номерами, но отКРенные, с неродным пластиком. Успейте увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Меня никто не может переубедить в том, что на ГЗЛ ходили поезда полностью из вагонов Ем 7-й тысячи, но после перевода вагонов на фиолетовую они стали исключительно промежутками Хрен их знает. Ни одного головного Ем-а на ТКЛ я не видел, мордами там исключительно Ежи. А Ем с других линий с ТКЛовскими не сцепляются. Сдать в другие метрополитены их тоже не могли, наоборот, принимали из Ташкента. Хотя в Киеве и Питере есть головные Ем-ы с номерами на 71ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Вагон 9832. Снимал мобильником, прошу прощения за качество Видео из этого вагона: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Нашел похожую тему на другом форуме: http://yauzaforum.ru...?showtopic=1137 Там выяснили, что ещё есть вагон с коричневым интерьером (и, возможно, самый старый в Москве с непеределанным салоном) - 9800. Кажется, я его помню. Он от других отличается внешней потрепанностью и более зеленоватым оттенком окраски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Кстати сказать, номерные с пластиком "Темно-коричневым "под дерево" обычно бывали на СТЛ, на Калининской и Кольцевой линии их было немного. Но до недавнего времени был один головной вагон на ГЗЛ с похожим пластиком (но только между окнами), верх - белый, не знаю, сохранился ли еще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Хрен их знает. Ни одного головного Ем-а на ТКЛ я не видел, мордами там исключительно Ежи. А Ем с других линий с ТКЛовскими не сцепляются. Сдать в другие метрополитены их тоже не могли, наоборот, принимали из Ташкента. Хотя в Киеве и Питере есть головные Ем-ы с номерами на 71ХХ. На ГЗЛ действительно были Ем нумерации 70ХХ. Хорошо их помню. Они поступали новыми, с завода. Не могу со 100%-ной уверенностью сказать, что составы целиком состояли из этих вагонов, но, кажется, всё-таки это так и было. На ТКЛ же действительно головами были всегда только Еж3. Примерно в 1982-83 годах эти Ем были переданы на ТКЛ, где стали, как и прочие Ем на этой линии, работать исключительно промежутками. до недавнего времени был один головной вагон на ГЗЛ с похожим пластиком (но только между окнами), верх - белый, не знаю, сохранился ли еще... Если верх- это не потолок, а "вставки" над окнами и дверями- это "егоровские" номерные. Такие есть. Мытищинские же "тёмнокоричневые под дерево" с нумерацией 92ХХ (головы) и 95ХХ-97ХХ (промежутки) с завода действительно чаще всего (или даже полностью) поступали в Сокол, но проработали там недолго- в середине 80-х они были переданы на другие линии- КЛ и СТЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 А почему начиная со времен Гаева резко перестали закупать вагоны на егоровском заводе? С этим заводом поссорились, или решили поддерживать ММЗ? И планируется ли что-либо закупать там сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Видимо на Егоровском уже никто ничего закупать не планирует. Завод как я понял обанкротили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 На ТКЛ одно время часто головными были Ежи с зеленым пластиком. Кстати, тоже симпатично выглядели Но вообще интересен тот факт, что на ТКЛ вагоны старались сцеплять "кабина к кабине" и исключений из этого правила было немного. Вот интересно: почему? Больше ни на одной линии такого не было. Вообще все-таки на мой взгляд неправильно, что при КВР московские Емы переделали под номерные. Вот в Питере и многих других городах их КВРили с сохранением маленьких круглых плафонов под лампы накаливания, а потом вместо последних стали вкручивать энергосберегающие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 На ТКЛ одно время часто головными были Ежи с зеленым пластиком. Кстати, тоже симпатично выглядели Но вообще интересен тот факт, что на ТКЛ вагоны старались сцеплять "кабина к кабине" и исключений из этого правила было немного. Вот интересно: почему? Больше ни на одной линии такого не было. Возможно так удобнее было соединять вагоны кабелями? Вообще все-таки на мой взгляд неправильно, что при КВР московские Емы переделали под номерные. Вот в Питере и многих других городах их КВРили с сохранением маленьких круглых плафонов под лампы накаливания, а потом вместо последних стали вкручивать энергосберегающие. По-моему, питерская внутренняя отделка КВРеных Ем (или Еж, что там у них) выглядит лучше и надежней, чем московская. Московские КВРы внутри как-то очень быстро облезли, даже КВРеные номерные держатся дольше. Или это из-за большого пассажиропотока на ТКЛ? Еще интересно, что в Питере Е перекрашивали под номерные, а в Москве почему-то нет. Интересно почему? Номерная окраска смотрится лучше и современней, опять же унификация окраски, не нужно держать разные виды краски под Е и номерные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Вот интересно: почему? Для увеличения обзора из соседнего вагона. Чтобы боялись хулиганить даже едучи в пустом вагоне, бо из соседнего всё видно. Больше ни на одной линии такого не было. На ГЗЛ и КРЛ было, а на Сл невозможно из-за нечетного количества вагонов Хотя в Северном была стандартная схема составов такая: 1-й, 3-й и 6-й (к Юго-западной) вагоны смотрят на Юго-Западную, а 2-й, 4-й, 5-й и 7-й - на Преображенскую пл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Интересно, почему нумерация новых петербургских номерных повторяется с уже выпущенными вагонами? Не могли бы новую серию начать - например 105** для головных и 12*** для промежуточных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Не знаю. Но Тракторный завод, на чьих вагонах эта нумерация, традиционно все делает через (_I_) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Сцепление вагонов кабина к кабине - разве не обычная вещь в эпоху эксплуатации поездов с кабиной в каждом вагоне? В начале 2000-х много ездил по АПЛ, и там везде так сцеплено было. Удивлен, что оказывается, это редкость. Два вагона кабинами в разные стороны -это же своего рода "секция" (минимальная единица, могущая самостоятельно ездить в обе стороны, причем это восходит еще к типу А, когда один из пары вагонов всегла был немоторный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.