Fiatovod Posted November 23, 2009 Share Posted November 23, 2009 Сегодня "Мегаполис" был в "боксах", наверное на ТО. И мне удалось посмотреть его "рабочее место" водителя. Прикольно... Особенно прикололо, то, что у него нет привычных для нас приборов - вместо них расположен жидкокристалический экран, а вот на нем как раз и расположены как я понял, все необходимые приборы и вся необходимая информация. А еще, у него дверь в кабину водителя, в отличии от ЗИУ-9 (682 и его модификаций) не сдвижная, а... просто открывается. Мне это решение показалось не удобным. А если в троллейбусе давка? как тогда ее открывать то? Но в целом от троллейбуса остались только положительные впечатления Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мудрый Каа Posted November 23, 2009 Share Posted November 23, 2009 К сожалению, среди транспортного сообщества более продвинутых городов про рабочее место водителя Тролзы-Мегаполиса принято ругать последними словами. И я с ними соглашусь. Худшая демонстрация отсутсвия эргономики, технической отсталости и топорной сборки. Выигрышно это выглядит исключительно по сравнению с рабочим местом водителя ЗиУ-682 В, конца 80х годов выпуска. Пазы - не подогнаны, уродские откровенно тумблеры, от которых уже даже на ЗиУ-9 начали отказываться, да и общий вид - тот еще... Так что - не соглашусь с восторженными отзывами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fiatovod Posted November 23, 2009 Author Share Posted November 23, 2009 Мудрый Каа писал: К сожалению, среди транспортного сообщества более продвинутых городов про рабочее место водителя Тролзы-Мегаполиса принято ругать последними словами.И я с ними соглашусь. Худшая демонстрация отсутсвия эргономики, технической отсталости и топорной сборки. Выигрышно это выглядит исключительно по сравнению с рабочим местом водителя ЗиУ-682 В, конца 80х годов выпуска. Пазы - не подогнаны, уродские откровенно тумблеры, от которых уже даже на ЗиУ-9 начали отказываться, да и общий вид - тот еще... Так что - не соглашусь с восторженными отзывами. Ну... как бы это сказать.... Учитывая, то, что я сейчас ездию на ЗИУ-682, то для меня такая кабина является техническим прорывом. Да и вроде как на кресле удалось усесться нормально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
citrus Posted November 23, 2009 Share Posted November 23, 2009 Судя по фотке, на воронежском мегаполисе чергосовская СУ. Это отлично. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Женек Posted November 23, 2009 Share Posted November 23, 2009 А что значит чергосовская СУ, какие еще бывают и чем отличаются? Link to comment Share on other sites More sharing options...
citrus Posted November 23, 2009 Share Posted November 23, 2009 СУ производства Чергос по мнению тех специалистов, с которыми знаком лично - наиболее надежная из всех отечественных, какие встречаются на машинах с асинхронниками. Есть еще уфимские, новосибирские СУ, есть какие-то белорусские самостийные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Santehnik Posted November 23, 2009 Share Posted November 23, 2009 Электронные датчики это плохо. На солнце ухудшается видимость... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fiatovod Posted November 23, 2009 Author Share Posted November 23, 2009 Santehnik писал: Электронные датчики это плохо. На солнце ухудшается видимость... тут палка о двух концах: а вы работали с на троллике с обычными приборами, у которых нет подсветки? Учитывая осенне-зимне-весенний период, в темное время суток там все тоже не очень хорошо читается! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pravdivets_Nicolay Posted November 23, 2009 Share Posted November 23, 2009 Водители жаловались поначалу сильно, что ничего не видно. Оба. Потом как-то привыкли. Да, видно действительно плохо. Тут Stylesc говорил, что этот форум много кто читает... Его случаем руководство ЗиУ (aka TrolZa) не читает? А то хотелось бы им поведать про технологию TFT Link to comment Share on other sites More sharing options...
Santehnik Posted November 23, 2009 Share Posted November 23, 2009 с обычными приборами, у которых нет подсветки Вот тут согласен, хотя в теории это можно исправить Но такая реализация как тут еще неплохая по сравнению с тем что у нас отчебучили в нескольких отКВРеных Т3... На них установили электронный пульт и где вместо стрелочного амперметра поставили числовой его мало того что на солнце не видно, так еще и у водителя болит голова с тем что-бы число перевести в наглядный вид Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fiatovod Posted November 24, 2009 Author Share Posted November 24, 2009 Santehnik писал: хотя в теории это можно исправить ну с таким подходом и недостаток электронной панели можно легко исправить путем установки дополнительного "козырька" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.