Jump to content

Рабочее место водителя (кабина, панель приборов) троллейбуса


Recommended Posts

Сегодня "Мегаполис" был в "боксах", наверное на ТО. И мне удалось посмотреть его "рабочее место" водителя.

Прикольно... Особенно прикололо, то, что у него нет привычных для нас приборов - вместо них расположен жидкокристалический экран, а вот на нем как раз и расположены как я понял, все необходимые приборы и вся необходимая информация.

А еще, у него дверь в кабину водителя, в отличии от ЗИУ-9 (682 и его модификаций) не сдвижная, а... просто открывается. Мне это решение показалось не удобным. А если в троллейбусе давка? как тогда ее открывать то? Но в целом от троллейбуса остались только положительные впечатления

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, среди транспортного сообщества более продвинутых городов про рабочее место водителя Тролзы-Мегаполиса принято ругать последними словами.

И я с ними соглашусь. Худшая демонстрация отсутсвия эргономики, технической отсталости и топорной сборки. Выигрышно это выглядит исключительно по сравнению с рабочим местом водителя ЗиУ-682 В, конца 80х годов выпуска.

 

Пазы - не подогнаны, уродские откровенно тумблеры, от которых уже даже на ЗиУ-9 начали отказываться, да и общий вид - тот еще...

 

Так что - не соглашусь с восторженными отзывами.

Link to comment
Share on other sites

Мудрый Каа писал:

К сожалению, среди транспортного сообщества более продвинутых городов про рабочее место водителя Тролзы-Мегаполиса принято ругать последними словами.

И я с ними соглашусь. Худшая демонстрация отсутсвия эргономики, технической отсталости и топорной сборки. Выигрышно это выглядит исключительно по сравнению с рабочим местом водителя ЗиУ-682 В, конца 80х годов выпуска.

 

Пазы - не подогнаны, уродские откровенно тумблеры, от которых уже даже на ЗиУ-9 начали отказываться, да и общий вид - тот еще...

 

Так что - не соглашусь с восторженными отзывами.

Ну... как бы это сказать.... Учитывая, то, что я сейчас ездию на ЗИУ-682, то для меня такая кабина является техническим прорывом. Да и вроде как на кресле удалось усесться нормально.

Link to comment
Share on other sites

Судя по фотке, на воронежском мегаполисе чергосовская СУ. Это отлично.

Link to comment
Share on other sites

СУ производства Чергос по мнению тех специалистов, с которыми знаком лично - наиболее надежная из всех отечественных, какие встречаются на машинах с асинхронниками. Есть еще уфимские, новосибирские СУ, есть какие-то белорусские самостийные.

Link to comment
Share on other sites

Santehnik писал:

Электронные датчики это плохо. На солнце ухудшается видимость...

тут палка о двух концах: а вы работали с на троллике с обычными приборами, у которых нет подсветки? Учитывая осенне-зимне-весенний период, в темное время суток там все тоже не очень хорошо читается!

Link to comment
Share on other sites

Водители жаловались поначалу сильно, что ничего не видно. Оба. Потом как-то привыкли.

Да, видно действительно плохо. Тут Stylesc говорил, что этот форум много кто читает... Его случаем руководство ЗиУ (aka TrolZa) не читает? А то хотелось бы им поведать про технологию TFT :)

Link to comment
Share on other sites

с обычными приборами, у которых нет подсветки

Вот тут согласен, хотя в теории это можно исправить :) Но такая реализация как тут еще неплохая по сравнению с тем что у нас отчебучили в нескольких отКВРеных Т3... На них установили электронный пульт и где вместо стрелочного амперметра поставили числовой :) его мало того что на солнце не видно, так еще и у водителя болит голова с тем что-бы число перевести в наглядный вид :D

Link to comment
Share on other sites

Santehnik писал:

хотя в теории это можно исправить

ну с таким подходом и недостаток электронной панели можно легко исправить путем установки дополнительного "козырька"

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.