Перейти к содержанию

Оплата проезда


Рекомендуемые сообщения

Воронеж (ж/д Вокзал «Воронеж1») – Сомово (пгт «Сомово») 20 (Двадцать рублей)

Воронеж (ж/д Вокзал «Воронеж1») – пляж Боровое 18 (Восемнадцать рублей)

Воронеж (ж/д Вокзал «Воронеж1») – Репное (обком дачи) 15 (Пятнадцать рублей)

Воронеж (ж/д Вокзал «Воронеж1») – Автошрот Берёзка 16 (Шестнадцать рублей)

379058[/snapback]

Мне очень интересно, как эти цифры согласуются с содержанием приказа УРТ ВО от 18.03.2011 г. №10/8 «Об установлении предельных максимальных тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении», где черным по белому написано

предельные тарифы на перевозку пассажиров общественным транспортом в городском сообщении:

- в автобусах большой вместимости, троллейбусах – 9 руб.;

- в автобусах средней вместимости (типа ПАЗ) – 9 руб.;

- в автобусах малой вместимости (типа ГАЗель, Форд) – 10 руб.

И в комментарии к приказу тоже черным по белому:

Предельный тариф устанавливается для всех перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки в городском сообщении без исключения, однако перевозчики вправе установленный предельный максимальный тариф уменьшать исходя из условий конкуренции, увеличения пассажирооборота и т.д. по своему усмотрению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень интересно, как эти цифры согласуются с содержанием приказа УРТ ВО от 18.03.2011 г. №10/8 «Об установлении предельных максимальных тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении», где черным по белому написано

Может, в этом дело? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не случайно не ко всему списку придираюсь. А только к трем строчкам (кто такой АВТОШРОТ я не знаю и он просто попал под руку)

Остальное вполне себе в городском сообщении.

Справедливости ради отмечу, что то, что они обозвали ПГТ СОМОВО на самом деле микрорайон Сомово Железнодорожного р-на г.о.г. Воронеж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pravdivets_Nicolay, потому что 371 пригородный- идёт из Орлово, как я понял, если трёхзначный номер начинается на три - значит пригодный. Недавно пользователь "Народный маршрут" писал:

 

Например,могу сказать,что в 303 автобусе,в котором я ехал на майские праздники,стоимость проезда составляла

19 рублей(дистанция "Пл.Застава"-"Школа"(или "АТП"(она же Гаражи),не помню точню))

Но ведь это тоже город Воронеж.

Так я не случайно не ко всему списку придираюсь. А только к трем строчкам (кто такой АВТОШРОТ я не знаю и он просто попал под руку)

Остальное вполне себе в городском сообщении.

Справедливости ради отмечу, что то, что они обозвали ПГТ СОМОВО на самом деле микрорайон Сомово Железнодорожного р-на г.о.г. Воронеж

 

По поводу автошрот, это тип объекта, ведь есть автомагизин, автосклад и тому подобное. Кто знает, может эти расценки недавно вывесили, если что это ПАЗ ходит также на маршруте 6м (передний трафарет просвечивался).

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"АТП"(она же Гаражи)

Как я понимаю, имеется в виду Семилукское АТП. А это Семилукский р-н Воронежской области.

 

А по поводу шрота мы рискуем уйти глубоко в оффтопик, но шрот есть ничто иное как отход при производстве растительного масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pravdivets_Nicolay, потому что 371 пригородный- идёт из Орлово, как я понял, если трёхзначный номер начинается на три - значит пригодный. Недавно пользователь "Народный маршрут" писал:

 

Например,могу сказать,что в 303 автобусе,в котором я ехал на майские праздники,стоимость проезда составляла

19 рублей(дистанция "Пл.Застава"-"Школа"(или "АТП"(она же Гаражи),не помню точню))

Но ведь это тоже город Воронеж.

 

Не надо ля-ля :)

Конечная у 303 не в Воронеже, а в ГОРОДЕ Семилуки, ст.Латная. Воронеж в том направлении заканчивается за подклетным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"АТП"(она же Гаражи)

Как я понимаю, имеется в виду Семилукское АТП. А это Семилукский р-н Воронежской области.

 

А по поводу шрота мы рискуем уйти глубоко в оффтопик, но шрот есть ничто иное как отход при производстве растительного масла.

Коля, а по-моему автошротом прозвали площадку, где машины на запчасти разбирают,если они не пригодны для дальнейшей эксплуатации в собранном состоянии.И,соответственно,эти запчасти потом продаются.Т.е.получается нечто вроде авторынка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хватит оффтопить :)

Когда я писал что не знаю кто такой автошрот, я имел в виду, что не знаю местонахождения этой остановки. Тем не менее, предполагаю, что она в черте города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Стоимость проезда в электричках снизилась!

Сегодня ехал на электричке и случайно услышал разговор двух старушек. Одна другой говорит "Билет подешевел на 40 копеек". Не придал особого значения, а когда пришли контролеры, то билет до Лисок стоил мне 69 рублей, хотя в предыдущие разы я платил 78 рублей 60(?) копеек.

А самое интересное услышал буквально через пару минут во фразе одной из контролерш: "Цену снизили, а план подняли"...Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
А не получится на троллейбусе эту систему искоренить...
Почему???

 

Но именно для троллейбуса оно и не нужно,
Почему???

 

 

Конечно не так просто, а с умом, в том числе с учетом того, что сказал Fiatovod. Но начинать как раз надо с троллейбуса. С газелей начать не получится :D

 

Вот еще бы линию на ГОО восстановить, чтобы на Машмете было еще что-то кроме ПАЗлов да маршруток.
Зачем???

 

 

Зачем для запуска БВ на Машмет восстанавливать линию? У нас автобусы еще не вымерли, пусти ты их туда! Троллейбус там пока не нужен.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не получится на троллейбусе эту систему искоренить...
Почему???

 

Но именно для троллейбуса оно и не нужно,
Почему???

 

 

Конечно не так просто, а с умом, в том числе с учетом того, что сказал Fiatovod. Но начинать как раз надо с троллейбуса. С газелей начать не получится :D

 

Вот еще бы линию на ГОО восстановить, чтобы на Машмете было еще что-то кроме ПАЗлов да маршруток.
Зачем???

 

 

Зачем для запуска БВ на Машмет восстанавливать линию? У нас автобусы еще не вымерли, пусти ты их туда! Троллейбус там пока не нужен.

Не с газелей надо начинать, а либо с еврохлама,либо с Пазегов.А ВПТ нужно дать время,чтобы оно из своих долгов вылезло. Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Хмм... Изначально тарифная сетка именно такая, но с запуском 4/34/64/84 маршрутов они стали возить до града по 9. Уж не знаю, самовольно или официально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в тему. Но почему такая разница в проезде 366. Например от левого берега до Ямного проезд больше 10 рублей? Хотя должно ведь 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex.v, это ещё ничего.

 

Напомню с ж/д Вокзала Воронеж-1 до остановки пгт Сомово, 17 км (находится между Стационный проезд и Белорусскаяулица) на маршруте №371 стоимость проезда 20 рублей (по состоянию на 2011 год), а на маршруте №302 от ж/д Вокзала Воронеж-1 до поворота на Бабяковский ипподром, (16 км) стоит 16 рублей по состоянию на Январь 2012.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в тему. Но почему такая разница в проезде 366. Например от левого берега до Ямного проезд больше 10 рублей? Хотя должно ведь 10.

Потому что пригородный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут пригородный, Ямное вне городского округа (в Рамонском р-не), всё законно.

А вот по поводу 20 рублей до Сомово весьма спорно, об этом уже писали, не будем снова. Если только у кого-то есть желание разобраться в этом всём и восстановить справедливость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проезд в городском транспорте будет стоить 11 рублей

 

Причём с 1 июля такие тарифы будут установлены как для «ГАЗелей», так и для большегрузных автобусов

 

На прошлой неделе в Воронеже прошёл слух, что с 1 июля проезд в большегрузных автобусах будет стоить 12 рублей (вместо нынешних 9), а в маршрутках малой вместимости – 15 рублей (вместо 10). Едва ли не каждый кондуктор, опрошенный корреспондентами «Ё!», говорил об этом как о свершившемся факте.

 

Однако перевозчики выдавали желаемое за действительное. Проезд 1 июля действительно подорожает, однако до 11 рублей (в ночное время – 15). Причём такие тарифы будут действовать и для маршруток малой вместимости, и для «ПАЗиков», и для большегрузных автобусов.

 

Такое решение было принято сегодня, 18 июня на специальном заседании в управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области.

 

Напомним, предварительное решение об увеличении стоимости проезда в воронежском городском транспорте с 1 июля было принято ещё весной на заседании комитета Облдумы по промышленности, транспорту и связи.

 

Нынешняя стоимость проезда в городском транспорте (9 и 10 рублей), установленная в апреле прошлого года, перевозчиков уже давно не устраивала. Главный их аргумент – стоимость проезда в других городах. В Казани проезд в транспорте стоит 18 рублей, в Вологде 16, во Владимире 14.

 

Напомним, что большинство воронежцев (40,5%) не считают целесообразным увеличение стоимости проезда. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведённого на портале «МОЁ! Online» в марте. В опросе приняли участие 837 человек. Практически каждый пятый проголосовавший – 203 респондента, или 24,3% от общего числа опрошенных, считают, что цены на проезд увеличить надо, но при этом заменить маршрутки-развалюхи на новые. Однако перевозчики менять автобусный парк не спешат.

 

Небольшой пример – к 1 мая по правилам, утверждённым Гордумой, 185 «ПАЗиков» старше 7 лет должны были списать. Однако перевозчики пожаловались, что заменить автобусы нечем. И городские власти снова пошли у них на поводу, продлив срок обновления до конца этого года. Доля муниципального транспорта в городе составляет лишь 9%, а значит, власти не могут диктовать частникам свои условия.

 

 

http://www.moe-online.ru/news/view/243583.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, троллейбус тоже будет 11?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, троллейбус тоже будет 11?

Вне вот тоже интересно, однако, про троллейбус ни слова в прессе. Как будто специально игнорируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про троллейбус ни слова в прессе

"Я ее, после того, как она с крокодилами начала, за человека не считаю" :) (с)

Так и газетчики - про "рогатых" ни слова, так как за транспорт не считают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд в городском транспорте будет стоить 11 рублей

 

Причём с 1 июля такие тарифы будут установлены как для «ГАЗелей», так и для большегрузных автобусов

 

 

 

Однако перевозчики выдавали желаемое за действительное.

Желаемое за действительное выдавали моешные корреспонденты. Перевозчики давно знали, что будет не 12 а 11.

 

Нынешняя стоимость проезда в городском транспорте (9 и 10 рублей), установленная в апреле прошлого года, перевозчиков уже давно не устраивала. Главный их аргумент – стоимость проезда в других городах. В Казани проезд в транспорте стоит 18 рублей, в Вологде 16, во Владимире 14.

 

Опять измышления моешников. Главный аргумент перевозчиков для администрации: хотите угробить общественный транспорт на 100% - не повышайте тариф. Хотите, чтобы люди продолжали ездить на старых гробах (и гробиках) - оставьте тариф, как есть. А хотите начать ОТ возрождать - повышайте тариф, и требуйте при этом от перевозчиков качества перевозок и обновления ПС. Перевозчики все разные. Кого-то устраивает, как сейчас, кто-то понимает, что в перспективе государство заставить работать по-нормальному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проезд действительно будет стоить 11 рублей, тогда со сдачи проблемы будут: одни будут давать 12 рублей, другие 15, третьи 20 рублей и т.п.. Если так дело пойдёт и далее, думаю будет очередное повышение - до 15 рублей.

Изменено пользователем Dimma
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хи бедные народники!боюсь пассажиров им прибавится!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хи бедные народники!боюсь пассажиров им прибавится!!!!!!!

надеюсь, они через некоторое время развалятся совсем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне похрен на городские просто интересно что будет возить рабочих с ВАСО до Машмета ?

 

Просто сам работаю на ОКБА так с ВОгрэса с 17 до 19 очень тяжело уехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так дело пойдёт и далее, думаю будет очередное повышение - до 15 рублей.

Повышение с обоснованием "неудобно давать сдачу"? Даже не смешно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так дело пойдёт и далее, думаю будет очередное повышение - до 15 рублей.

Повышение с обоснованием "неудобно давать сдачу"? Даже не смешно))

Это вам не смешно, а для них это повод для повышения до 15 рублей. Но 11 рублей это тариф временный на проезд.

Изменено пользователем alex.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управлением по государственному регулированию тарифов (УРТ)

Воронежской области приняты новые тарифы на перевозки пассажиров

и багажа автомобильным транспортом

 

Рабочей группой по выработке комплекса мер по оздоровлению ситуации в области автомобильных пассажирских перевозок на территории Воронежской области, созданной распоряжением правительства Воронежской области от 23.03.2012 г. № 141-р, были сформированы предложения по улучшению ситуации в сфере автомобильных пассажирских перевозок. В целях повышения качества оказываемых транспортных услуг были приняты решения о необходимости пересмотра тарифов.

По итогам рассмотрения предложений автотранспортных компаний города и области Правлением УРТ приняты соответствующие решения, касающиеся тарифов на пассажирские перевозки.

Приказом УРТ от 15.06.2012 № 25/1 установлены предельные тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на пригородных, внутриобластных, межобластных (межреспубликанских в пределах Российской Федерации) маршрутах Воронежской области:

- тариф на перевозку пассажиров в пригородном сообщении увеличится с 1,30 до 1,43 руб./1 пасс./км;

- тариф на перевозку пассажиров по внутриобластным маршрутам и межобластным (республиканским в пределах РФ) маршрутам увеличится с 1,35 до 1,48 руб./1 пасс./км.

Приказом УРТ от 18.06.2012 № 26/2 установлены предельные максимальные тарифы на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении:

- тарифы за проезд пассажиров в автобусах большой вместимости, троллейбусах, автобусах средней вместимости (типа ПАЗ) увеличатся с 9 до 11 рублей за 1 поездку;

- тариф за проезд пассажиров в автобусах малой вместимости (типа ГАЗель) увеличится с 10 до 11 рублей за 1 поездку.

Тариф за проезд пассажира в ночное время (с 22 час. 00 мин. до 6 час. 00 мин.) всеми видами общественного транспорта в городском сообщении составит 15 рублей.

Новые тарифы будут введены в действие с 1 июля 2012 года.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вам не смешно, а для них это повод для повышения до 15 рублей.

Это не повод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.