Перейти к содержанию

КамАЗ - снова победитель Дакара!


Отчаянный

Рекомендуемые сообщения

КамАЗ снова доказал, что Отечественные Автомобили - лучшие в мире! Поздравляю победителей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КамАЗ снова доказал, что Отечественные Автомобили - лучшие в мире!

310299[/snapback]

Ага, ну-ну!

Прикол в том, что КамАЗ сейчас гоняется на Дакаре без серьезных конкурентов. Что Татра, что Хинаф являются производителями узкоспециализированной техники, и позволить себе то финансирование, какое есть у КамАЗ-Мастера, Лопрайс или Де Роой никогда не смогут. Все остальные грузовики в зачете - вообще можно не рассматривать: по сути, это боевые технички, задача которых не минимальное время и первое место, а просто проехать трассу и при необходимости оказать помощь тем, кого они обслуживают, т.е. джипы, багги и мотоциклистов.

Так что, не ставя под сомнение то, что Чагин сотоварищи ездят очень хорошо и не щадят себя - бросаться такими высказываниями нельзя.

 

А уж то, что гражданская продукция у той же Татры куда лучше русавтопрома получается - с этим, полагаю, и спорить бессмысленно. Не зря на нефтегазовых Северах именно Татры предпочитают не только КамАЗам и другому отечественному автопрому (которого там на серьезных работах просто нет), но очень часто - и навороченным иномаркам вроде МАНа или Скании - за простоту, надежность и неубиваемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж то, что гражданская продукция у той же Татры куда лучше русавтопрома получается - с этим, полагаю, и спорить бессмысленно. Не зря на нефтегазовых Северах именно Татры предпочитают не только КамАЗам и другому отечественному автопрому (которого там на серьезных работах просто нет), но очень часто - и навороченным иномаркам вроде МАНа или Скании - за простоту, надежность и неубиваемость.

 

Да господину весьма присущ пафос, когда речь идёт о локальных успехах нашей техники и полная слепота при её очевидных провалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(С сильным еврейским акцентом): Таи сколька тут таго КамАЗа?

Т.е. КамАЗ на стройке и нечно под лейблом КамАЗ на соревнованиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря на нефтегазовых Северах именно Татры предпочитают не только КамАЗам и другому отечественному автопрому (которого там на серьезных работах просто нет), но очень часто - и навороченным иномаркам вроде МАНа или Скании - за простоту, надежность и неубиваемость.

 

Насчет Сканий и тп не в курсе, а вот Уралов на строительство газопроводов покупают достаточно много.

 

 

(С сильным еврейским акцентом): Таи сколька тут таго КамАЗа?

Т.е. КамАЗ на стройке и нечно под лейблом КамАЗ на соревнованиях.

 

Конечно, то что ездит по стройке и в армии и то что ездит на Дакаре это вещи несопоставимые, но надо отдать должное, что вся начинка у него отечественная, чего не скажешь о многих других российских гоночных машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего не скажешь о многих других российских гоночных машинах.

например? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но надо отдать должное, что вся начинка у него отечественная

310887[/snapback]

Ну да: коробка ZF, мосты Sisu, куча другой мелочевки. И все отечественное!

Да и касательно движка: что это за гоночный ЯМЗ и из чего он собран - никто не знает, но на КамАЗовских трехосных боевых техничках стоят Камминсы. Сдается мне, что в том движке нашего - только сборка и блок с картером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да: коробка ZF, мосты Sisu, куча другой мелочевки. И все отечественное!

 

Самая главная часть - движок - Отечественный! Рама Отечественная, разработка и сборка машины в целом Отечественные. Кабина явно не буржуйская ;)

 

Сдается мне, что в том движке нашего - только сборка и блок с картером.

 

Нет: http://www.metalinfo.ru/ru/news/39935

Даже ТНВД Отечественный, а не Бош, как бывает у гражданских КамАЗов!

Вообще, V-образная схема не характерна для буржуйских грузовых дизелей, это чисто Отечественная школа.

 

Все остальные грузовики в зачете - вообще можно не рассматривать: по сути, это боевые технички,

 

На старом форуме несколько лет назад уже обсуждали. Данное утверждение не верно. МАН, ДАФ и т.п. - тоже серьезно готовились (а финансовые возможности у них явно больше) и никакие они не технички.

 

Не зря на нефтегазовых Северах именно Татры предпочитают не только КамАЗам и другому отечественному автопрому (которого там на серьезных работах просто нет), но очень часто - и навороченным иномаркам вроде МАНа или Скании - за простоту, надежность и неубиваемость.

 

Татра специально разрабатывалась для работы в экстремальных условиях. Поэтому и охлаждение фирменное Воздушное! Но сейчас и КамАЗы в тех регионах активно эксплуатируются. Полно спецтехники на базе КамАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татра специально разрабатывалась для работы в экстремальных условиях. Поэтому и охлаждение фирменное Воздушное!

310942[/snapback]

Ну да, и рама хреботвая трубчатая, и подвеска независимая. В общем, конструкция абсолютно не похожа на другие грузовики, но при этом - все замечательно работает.

Кстати, на дакаровских болидах чехи резонно не стали пытаться родить собственный силовой агрегат, а взяли немецкий Deutz.

Но сейчас и КамАЗы в тех регионах активно эксплуатируются. Полно спецтехники на базе КамАЗа.

310942[/snapback]

КамАЗы не экплуатируются на серьезных работах, бо что толку водиле, что КамАЗ сделал Татру на Дакаре, если его КамАЗ встал, когда кругом пятьсот и за окном сорок градусов мороза?

Действительно в авторитете на северах две марки: Татра и Магирус. Магирусов, правда, живых уже практически не осталось - все-таки они 30 лет назад поставлялись. Но, заметь, тогда, в совке, несмотря на абсолютную поддержку отечественных производителей, у руководства страны хватило ума не отправлять в экстремальные условия ненадежную советскую технику, а закупить 10000 иномарок.

Даже ТНВД Отечественный, а не Бош, как бывает у гражданских КамАЗов!

310942[/snapback]

Ну да, зато турбины (их там две), поршневая и куча всего еще - буржуйское.

В общем, что там осталось от несчастного тутаевского "урагановского" дизеля - я не знаю, но думаю, что крайне мало.

Вообще, V-образная схема не характерна для буржуйских грузовых дизелей, это чисто Отечественная школа.

310942[/snapback]

Бред! Подавляющее большинство грузовых дизелей такого объема - это V8.

Второй вопрос, что максимально необходимые для гражданских нужд 400-500 л.с. в Европе давно научлились снимать с 12-14 литров рабочего объема, а при таком объеме с т.з. устройства силового агрегата шести цилиндров - вполне достаточно. И то, что они расположены в ряд - тоже понятно: это гораздо выгоднее с компоновочной точки зрения. В том числе, на базе рядной шестерки можно сделать нормальный автобусный двигатель с горизонтальным блоком (как у Икаруса или Мерседеса).

МАН, ДАФ и т.п. - тоже серьезно готовились (а финансовые возможности у них явно больше) и никакие они не технички.

310942[/snapback]

Хватит лапшу всем на уши вешать, а?

Вот полный список участников зачета грузовиков:

http://dakar.4x4.by/news/data/attach/784/d...-2010-truck.pdf

Покажи мне там хоть одну заводскую команду, кроме КамАЗ-Мастера? По факту, таковыми являются Loprais Tatra Team и Ginaf Rally Power. Все! Все остальное - либо частные команды (из которых относительно сильна только Team De Rooy), либо боевые технички. Ведущим производителям грузовой техники Дакар просто неинтересен. Ну и где тут "серьезно готовились"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально приятно то, что экипажи из России, как и сам брэнд "КамАЗ". Другие технические подробности меня мало волнуют, хотя и так понятно, что серийные авто и Дакаровские, это небо и земля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на дакаровских болидах чехи резонно не стали пытаться родить собственный силовой агрегат, а взяли немецкий Deutz.

 

Видимо нет в линейке двигателей с соответствующими ТТХ и который можно было бы довести малой кровью.

 

КамАЗы не экплуатируются на серьезных работах, бо что толку водиле, что КамАЗ сделал Татру на Дакаре, если его КамАЗ встал, когда кругом пятьсот и за окном сорок градусов мороза?

 

Эксплуатируются. Из первых попавшихся ссылок:

http://www.webufa.ru/?p=bisnec&event=a...amp;id=a8e0a83f

http://www.tatar-inform.ru/news/2007/04/05/50010/

http://auto.nnov.ru/autonews/russia/?id=4875

http://72avto.ru/news/48662.html

 

Ну а по поводу закупок Татр - машина действительно хорошая и специально предназначенная для работы в экстремальных условиях, но не нужно сбрасывать со счетов и политическую составляющую. СЭВ однако! В принципе ничто не мешало нашим заводам дать техническое задание на разработку подобной машины, и ее бы, уверен, сделали.

 

В общем, что там осталось от несчастного тутаевского "урагановского" дизеля - я не знаю, но думаю, что крайне мало.

 

Неужели он на базе Д12А-525?

 

Бред! Подавляющее большинство грузовых дизелей такого объема - это V8.

 

Примеры иностранных грузовиков и автобусов с V-образными двигателями - в студию. Кроме "воздушных" Татры и Deutz, которые стоят особняком.

 

И то, что они расположены в ряд - тоже понятно: это гораздо выгоднее с компоновочной точки зрения.

 

Не всегда. Да и V-образный - это же типа круто! На всех буржуйских легковушках и внедорожниках с V-шкой обязательно соответствующий шильдик имеется, подчеркивающий это.

 

Хватит лапшу всем на уши вешать, а?

 

Нашел это обсуждение:

http://forum.tr.ru/read.php?2,197458,197458#msg-197458

 

Гражданин - вы вообще в курсе происходящего? Или вы просто написать "что нибудь" решили? Знаете - существует такая грузовая фирма - ДАФ, машины которой намного мощнее и легче КамАЗов. И есть у нее пилоты - отец и сын Де-Рои, которые каждую гонку грозятся "показать Русским их место"...

 

Есть еще команда Гинаф, которая выставила 950 сильного монстра.

 

Татры тоже никуда не девались, равно как и их первокласные пилоты.

 

Так что говорить о "гонке с техничками" - бред сумасшедшего, либо заведомая ложь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплуатируются. Из первых попавшихся ссылок:

311054[/snapback]

Я могу привести ссылку, что Ленин был грибом - что с того? В массовом порядке - нет.

не нужно сбрасывать со счетов и политическую составляющую. СЭВ однако!

311054[/snapback]

Какой СЭВ? Родной, опомнись: СЭВ кончился 20 лет назад, еще раньше кончины совка.

Неужели он на базе Д12А-525?

311054[/snapback]

Нет, на базе ТМЗ-842.

Вот на что ставится этот мотор: http://oaotmz.org.ru/prod.php

Примеры иностранных грузовиков и автобусов с V-образными двигателями - в студию.

311054[/snapback]

Mercedes-Benz OM501, V6:

http://www.catalog.auto.ru/catalog/artic/card/25324.html

http://www.catalog.auto.ru/catalog/artic/card/30046.html

 

Mercedes-Benz OM502, V8:

http://www.catalog.auto.ru/catalog/artic/card/25327.html

http://www.catalog.auto.ru/catalog/artic/card/25326.html

 

MAN D28, V8:

http://www.catalog.auto.ru/catalog/artic/card/35279.html

 

Scania DC16, V8:

http://www.catalog.auto.ru/catalog/artic/card/27473.html

http://www.catalog.auto.ru/catalog/artic/card/27480.html

Достаточно для начала?

Да и V-образный - это же типа круто!

311054[/snapback]

Ключевое слово "типа"

На всех буржуйских легковушках и внедорожниках с V-шкой обязательно соответствующий шильдик имеется, подчеркивающий это.

311054[/snapback]

Тут я ваще под стол упал. Как себе представлю какой-нибудь Rollce-Royce весь в шильдиках V8 или V12 - истерический хохот пробирает. Только еще наклеек "powered by BMW" не хватает!

Нашел это обсуждение:

http://forum.tr.ru/read.php?2,197458,197458#msg-197458

311054[/snapback]

А почему только 5, а не 10-летней давности?

Для тех, кто в танке - с тех пор ДАФ ушел из Дакара, Де Роои ушли из ДАФа и вообще из-за руля, строя болиды на агрегатах ИВЕКО и сажая за руль наемных пилотов (получается так себе). Хинаф - вообще смешно, фирма выпускает строительную технику (самосвалы, бетономешалки и т.д.) штучно на заказ - соответственно, бюджет у команды более, чем скромный. После развода ДАФа, Хинафа и Де Рооя, они хорошо если без поломок до финиша доезжают. Татра? Относительно серьезный аппарат, но, во-первых, у них финансирование также абсолютно несравнимо с камазовским, во-вторых - с тех пор, опять же, Карел Лопрайс ушел из-за руля и посадил за него своего куда менее опытного сына.

В общем, по сути, серьезных конкурентов у КамАЗа нет.

Хотя не спорю - команда выкладывается по полной и ими можно гордиться. А вот самому КамАЗу стыдно должно быть - при таких успехах заводской команды такую погань выпускать. Но, к сожалению, в нашей стране пускание пыли в глаза и навешивание лапши на уши - в порядке вещей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый спор на самом деле! Нахрена противопоставлять гоночную команду серийному произоводству?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего не скажешь о многих других российских гоночных машинах.

например? ;)

 

Да там и пример приводить бессмысленно. У легковых машин из отечественного только кузов и двигатель, и то не у всех. Остальное перечислять запаришься. Секвентальные коробки Хьюланд, тормозные системы AP Racing, телеметрия STACK, Кресло, ремни и другая экипировка - Sparco, аммортизаторы, пружины и практически вся повеска - кто во что горазд, но тоже всё импортное. Баки, топливные насосы, даже управляющая электроника двигателя импортные, про форсунки и другую начинку головок я уж молчу.

 

Ну да: коробка ZF, мосты Sisu, куча другой мелочевки. И все отечественное!

 

Давно всё это начали ставить? Я дакаром не сильно интересуюсь, поэтому ныне не в теме.

 

 

Да и касательно движка: что это за гоночный ЯМЗ и из чего он собран - никто не знает,

 

Как из чего? Из того же из чего собраны все ДВС, из запчастей. Только они конечно весьма отличаются от серийных, так и машины несерийные.

 

на КамАЗовских трехосных боевых техничках стоят Камминсы. Сдается мне, что в том движке нашего - только сборка и блок с картером.

 

Опять же вопрос, давно? Я к чему всё это уточняю, к тому, что однажды, лет 10-12 назад мне посчастливилось прокатиться на настоящей дакаровской техничке из команды КАМАЗ. Так вот там всё было отечественное, никаких SISU, ZF, Cummins и прочей импортной лабуды и близко небыло. Водила еще с гордостью рассказывал, что всё свое и никаких гвоздей.

 

 

поршневая и куча всего еще - буржуйское.

 

Вась, поверь мне, поршневая сто пудов своя. У любой серьезной команды свои двигателисты и потроха движков тоже свои. Даже на гоночных ТАЗиках, лююбой мало мальски продвинутый гонщик, изобретал поршни своей конструкции. И в 20 машинах на старте, с "одинаковым" вазовским движком, найти хотя бы два с одинаковыми потрохами - большая проблема. Чего уж говорить про такого "монстра", как КАМАЗ-Мастер

 

В общем, что там осталось от несчастного тутаевского "урагановского" дизеля - я не знаю, но думаю, что крайне мало.

 

От стандартного двигателя там осталось всё, что положено по техническому регламенту - блок, головки и всё. Всё остальное там естественно нестандартное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно всё это начали ставить? Я дакаром не сильно интересуюсь, поэтому ныне не в теме.

311238[/snapback]

Опять же вопрос, давно? Я к чему всё это уточняю, к тому, что однажды, лет 10-12 назад мне посчастливилось прокатиться на настоящей дакаровской техничке из команды КАМАЗ. Так вот там всё было отечественное, никаких SISU, ZF, Cummins и прочей импортной лабуды и близко небыло.

311238[/snapback]

Мосты Sisu стали ставить относительно недавно. Коробку ZF - практически сразу после начала участия в гонках. Камминсы на технички - лет 5 назад. Турбокомпрессоры на ЯМЗе, а также сидушки, раллийное оборудование и другая мелочь импортными были всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего не скажешь о многих других российских гоночных машинах.

например? ;)

Да там и пример приводить бессмысленно. У легковых машин из отечественного только кузов и двигатель, и то не у всех.

так,для начала стоит определиться о каких гоночных легковых машинах мы говорим...Ралли,кольцо,RTCC,WTCC?

 

Сразу вопрос вдогонку-как производитель спортивных кресел (проще говоря ковшей) влияет на характеристики автомобиля? ;) Или в гражданские авто тоже такие ставить? Лично я против тогда :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сидушки, раллийное оборудование и другая мелочь импортными были всегда.

 

Ну, это понятно. Я имел ввиду то, что вся силовая часть отечественная.

 

так,для начала стоит определиться о каких гоночных легковых машинах мы говорим...Ралли,кольцо,RTCC,WTCC?

 

Разговор был про отечественные, а их, как известно, всегда было хрен да маленько. Основной и самый массовый спортивный автомобиль России это Жигуль, и от того по каким требованиям он подготовлен ничего не меняется. Комплектующие разные, но они всё равно импортные. Я конечно имел ввиду нормально заряженные аппараты, которые действительно можно назвать гоночными, а не всякую монокубковую хрень, степень подготовки которой ограничивается каркасом безопасности и наклейками.

 

Сразу вопрос вдогонку-как производитель спортивных кресел (проще говоря ковшей) влияет на характеристики автомобиля? ;) Или в гражданские авто тоже такие ставить? Лично я против тогда :P

 

Напрямую - не будет ковшей не поедешь в гонку (шутка). Есть любители и в гражданские авто такие воткнуть, но их мало;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор был про отечественные, а их, как известно, всегда было хрен да маленько.

Разговор был про отечественные гоночные легковые автомобили...Так вот какой вид гонок имеется ввиду я так и не понял-то?

 

Я конечно имел ввиду нормально заряженные аппараты, которые действительно можно назвать гоночными, а не всякую монокубковую хрень

что за монокубковая хрень? Просвяти уже 3й год как постоянного участника этапов Кубка России по ралли ;)

 

Напрямую - не будет ковшей не поедешь в гонку (шутка).

дык а зачем их спец.в РФ производить? На гражданских авто никто таким ковшам не был бы рад,ибо с ними трехточечные ремни безопасности ставить нельзя

 

Есть любители и в гражданские авто такие воткнуть, но их мало:P

и слава Богу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор был про отечественные гоночные легковые автомобили...Так вот какой вид гонок имеется ввиду я так и не понял-то?

 

Да любой. Хошь кольцо, хошь ралли или кросс.

 

что за монокубковая хрень? Просвяти уже 3й год как постоянного участника этапов Кубка России по ралли ;)

 

Не знаю, как у вас в ралли, а в кольце полно монокубков, опять же, раньше было. Есть такая фигня называется Кубок-Лада. Где все машины абсолютно одинаковые, с минимальными отличиями от стандартных гражданских. Кстати, у вас в ралли был кубок Ситроен-Саксо. Идейный вдохновитель этого дела был Успенский. Таже хрень, что и кубок лада, только на Саксо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да любой. Хошь кольцо, хошь ралли или кросс.

В ралли половина канала Кубка РФ ездит во многом на отечественной технике,в особенности классы Р9,Р10,Р11

Для кросса отечественные авто какие брать-то? Нивы что ли? ;)

Ну а в кольце Лад полно самых разных,те же Калины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как у вас в ралли, а в кольце полно монокубков, опять же, раньше было. Есть такая фигня называется Кубок-Лада. Где все машины абсолютно одинаковые, с минимальными отличиями от стандартных гражданских. Кстати, у вас в ралли был кубок Ситроен-Саксо. Идейный вдохновитель этого дела был Успенский. Таже хрень, что и кубок лада, только на Саксо.

Ну не совсем одинаковые. Монопостащики там обычно топлива и шин-сейчас это ввели в Чемпионате России по ралли и сделали обязательным услвием участия. Кубок Ситроен был,правда скончался. Сейчас есть Логан-кап в ралли. Но сказать,что там авто все одинаковые нельзя,хотя понятное дело,что среди Логанов выбор небольшой. Только этот кубок протекает внутри большого соревнования и только на Логанах там не ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем одинаковые.

 

В самом начале были совсем одинаковые. Завод построил штук 20 одинаковых кубковых машин и возил их на все этапы кубка. Машины были настолько одинаковые, что даже блоки управления двигателем разыгрывались по жребию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.