Перейти к содержанию

График движения ПДСов на 2010-2011 гг.


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Т.е. по вашему мнению большинство пассажиров Вятки - идиоты и бараны? Ведь это по их просьбе Вятку вернули на Ярославский вокзал. А подстраиваться надо под массового пассажира, а не лично под вас.

Под КАКИХ пассажиров в данном случае подстроились? Чем лучше Ярославский в-л Курского?????????? Тем, что у кого-то из пассажиров бабушка ближе к нему живёт... Другое обьяснение трудно найти. Если в данном случае и послушали кого-то, то горстку идиотов и баранов, доводы у которых примерно такие: " мне на Ярославский приезжать удобнее, потому, что я так привык". НОРМАЛЬНОМУ большинству пассажиров лучше, чтобы поезд шёл быстрее. А на какой их девяти вокзалов Москвы он прибывает- не имеет большого значения. Межу прочим, вспоминаю историю 2005 года, когда та же Вятка и некоторые другие поезда недели две по тех. причинам прибывали на Казанский в-л вместо Ярославского. Так в том же Кирове и тогда находились бараны, СДАВАВШИЕ БИЛЕТЫ по этой причине! График поезда, кстати, не менялся. Обьяснение, что Казанский в-л находится на той же Комсомольской площади, их не убеждали. И вы считаете, что к ТАКИМ людям надо прислушиваться???

Кстати, некоторые из поездов вполне можно было бы перевести на Казанский (что, кстати и было в 80-х- 90-х и начале 2000-х годов). Причём тогда поезда шли через Куровскую, что ещё на 6 км. дальше, а сейчас с Казанского расстояние на 17 км меньше, чем с Ярославского. Кстати, с детства угнетал этот ползучий крюк через Монино-Фрязево. Поезд ползёт, как дохлый червяк, по окрестностям Москвы, нудно и долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. по вашему мнению большинство пассажиров Вятки - идиоты и бараны? Ведь это по их просьбе Вятку вернули на Ярославский вокзал. А подстраиваться надо под массового пассажира, а не лично под вас.

Под КАКИХ пассажиров в данном случае подстроились? Чем лучше Ярославский в-л Курского?????????? Тем, что у кого-то из пассажиров бабушка ближе к нему живёт... Другое обьяснение трудно найти.

 

http://www.vk-smi.ru/2004/mart04/vkmar0502.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. по вашему мнению большинство пассажиров Вятки - идиоты и бараны? Ведь это по их просьбе Вятку вернули на Ярославский вокзал. А подстраиваться надо под массового пассажира, а не лично под вас.

Под КАКИХ пассажиров в данном случае подстроились? Чем лучше Ярославский в-л Курского?????????? Тем, что у кого-то из пассажиров бабушка ближе к нему живёт... Другое обьяснение трудно найти.

 

http://www.vk-smi.ru/2004/mart04/vkmar0502.htm

Прочитал. Ничего другого и не ожидал. "Челнокам" удобнее таскать баулы на Ярославский. Да и маршруткой с Черкизона туда удобнее было ехать. Вот и всё обьяснение :angry2: В те годы действительно много их ездило в столицу, в начале 90-х даже поезд "Вятка-2" №93/94 существовал! Но челноков давно нет, да и Черкизона тоже. А поезд "Вятка" с тех пор ежегодно по минутке-по минутке да замедляется... С нового графика- уже 13ч. 50 мин. Грустно... Кстати, на месте чиновников мосузла я бы поступил примерно так: разделил поезда идущие в горьковском напр. в зависимости от дальности поездки примерно так:все поезда, идущие до Н. Новгорода- с Курского в-ла, все поезда "средней дальности"- Москва-Киров, Пермь, Нижний Тагил, Серов и Свердловск- с Казанского, а дальние транссибирские, начиная с Томска и дальше- с Ярославского. В этом случае всё подчинялось бы определённой логике- "Горьковские" поезда традиционно уходят с Курского, Казанский вокзал исторически сформирповался как "вокзал восточного направления", а сюда можно отнести и Урал с прилегающими к нему районами. Ну а Ярославский останется вокзалом, обслуживающим Север, Сибирь и Дальний Восток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой логике надо поезда Москва-Адлер отправлять с Курского вокзала, как они традиционно отправлялись в течении многих лет. И Москва-Баку оттуда же. Но только сейчас уже возможностей мало - придется петлять, чтобы выехать на Воронежский ход, который остался единственным обходом Украины. Хотя несколько лет назад обсуждался проект строительства железной дороги параллельно Воронежскому ходу, но он, похоже, канул в лету, как и скоростной поезд Москва-Ростов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой логике надо поезда Москва-Адлер отправлять с Курского вокзала, как они традиционно отправлялись в течении многих лет. И Москва-Баку оттуда же. Но только сейчас уже возможностей мало - придется петлять, чтобы выехать на Воронежский ход, который остался единственным обходом Украины. Хотя несколько лет назад обсуждался проект строительства железной дороги параллельно Воронежскому ходу, но он, похоже, канул в лету, как и скоростной поезд Москва-Ростов.

Переброска многих южных поездов на Казанский и Павелецкий обоснована- транзит через Украину создаёт ряд проблем, да и расстояние по Воронежскому ходу короче. А вот смысл пускать все поезда Горьковского напр. крюковатой монинской веткой с Ярославского в-ла не совсем понятен. Да, казанский и Курский- загруженные вокзалы, но во-первых, и Ярославский тоже, а во-вторых, можно, например, перебросить п.91/92 на Ярославский, туда же (через Киров) вернуть омский 47/48, возможно- барнаульские 35/36 и 95/96, которые до недавнего времени через Киров и ездили. При этом их время в пути может даже несколько сократиться. И "равновесие" по числу поездов каждого вокзала сохранится и всё будет удобно и логично- Горький- с Курского, предуралье и Урал- с Казанского а Сибирь и ДВ- с Ярославского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой логике надо поезда Москва-Адлер отправлять с Курского вокзала, как они традиционно отправлялись в течении многих лет. И Москва-Баку оттуда же. Но только сейчас уже возможностей мало - придется петлять, чтобы выехать на Воронежский ход, который остался единственным обходом Украины. Хотя несколько лет назад обсуждался проект строительства железной дороги параллельно Воронежскому ходу, но он, похоже, канул в лету, как и скоростной поезд Москва-Ростов.

Переброска многих южных поездов на Казанский и Павелецкий обоснована- транзит через Украину создаёт ряд проблем, да и расстояние по Воронежскому ходу короче.

 

Тут причина только в транзите через Украину. Но вообще по Харьковскому ходу куда больше больших городов, жителям которых тоже хочется ездить на юг. По Воронежскому кроме Рязани и Воронежа, пожалуй, больше никаких и нет.

 

Да, в советские времена сообщение Рязани с ЧПК и КМВ было затруднительно - по Воронежскому ходу, НЯП, из известных поездов только "Тихий Дон" ходил, ну и еще Москва-Грозный. Зато сейчас те же проблемы испытывают жители Орла, Курска и особенно Белгорода.

 

 

А вот смысл пускать все поезда Горьковского напр. крюковатой монинской веткой с Ярославского в-ла не совсем понятен.

 

Говорили уже много раз - это из-за путевого развития Курского вокзала. К тому же, например, "Россию" и международные поезда на Курский переводить проблематично - они формирования ЛВЧД-7 или содержат прицепные вагоны этого депо. Плюс на них ездит много туристов, а для них важно отправляться от нулевого километра Транссиба, который находится на Ярославском вокзале.

 

 

Да, казанский и Курский- загруженные вокзалы, но во-первых, и Ярославский тоже,

 

Ну уж Ярославский загружен куда меньше Казанского и Курского...

 

 

а во-вторых, можно, например, перебросить п.91/92 на Ярославский, туда же (через Киров) вернуть омский 47/48, возможно- барнаульские 35/36 и 95/96, которые до недавнего времени через Киров и ездили. При этом их время в пути может даже несколько сократиться. И "равновесие" по числу поездов каждого вокзала сохранится и всё будет удобно и логично- Горький- с Курского, предуралье и Урал- с Казанского а Сибирь и ДВ- с Ярославского.

 

Ага, и тем самым повторить ситуацию 2001-2003 гг, когда из Казани невозможно было уехать дальше Новосибирска (почтово-багажные не в счет - в них не было и нет пассажирских вагонов). А еще тогда между "Татарстаном" в 19.20 и 112-м в 0.30 не было ни одного поезда от Москвы до Казани.

 

Вообще веселое было то время, когда на ГЖД пришел Зябиров и кучу поездов с Казанского и Ярославского ходов перевел на Горьковский. Не постеснялся даже 43/44 Москва-Хабаровск увести на Горький, тем самым оставив Костроме только местный фирмач Москва-Кострома. И 79/80 Москва-Красноярск, который до этого ходил через Казань, объединили с 55/56 "Енисей" Москва-Красноярск, который ходил через Горький. В итоге через Ярославль тогда остались только пассажирский читино-благовещенский, 7/8 Москва-Свердловск, 25/26 "Сибиряк" Москва-Новосибирск (причем они чередовались через день) и 67/68 Москва-Абакан. С Казанью дело обстояло еще хуже - там вообще остались только 15/16 "Урал" Москва-Свердловск, 31/32 Москва-Новокузнецк и 59/60 Москва-Тюмень. Но в следующем году, слава богу, кое-какие поезда увели с Горьковского хода - тот же 43/44 Москва-Хабаровск вернули Костроме (причем тогда его объединили с 317/318 Москва-Владивосток через день, который, соответственно, тоже пошел через Кострому). И 79/80 Москва-Красноярск разъединили с "Енисеем" и пустили его через Ярославль одним графиком с 7/8 Москва-Свердловск. Зато 25/26 Москва-Новосибирск в тот же год перевели на Горький и пустили одним графиком с "Енисеем".

 

А вообще-то были сногсшибательные планы и 15/16 убрать с Казанского хода, как и 31/32. Но департамент пассажирских перевозок не поддержал это предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, с его отправлением из Кирова в 7 утра он, конечно, очень удобен. Транспорт в Кирове в это время работает совсем не на "отлично".

320957[/snapback]

Нормально вполне работает. Но вот вечером, после 22 вообще практически не уехать...

Кстати, не так давно отменили и прямые электрички Вологда-Коноша, теперь электрички севернее Вожеги не ездят. А от Вожеги до Коноши в качестве пригородных опять такие же сидячки под электровозом.

320957[/snapback]

Отменили? Но во всяком случае, по состоянию на год назад электрички Вожега - Вологда ходили, я сам в такой ехал (Сухона - Вологда), даже удивился, что для 7 утра праздничного выходного дня в ней было отнюдь не пусто.

А путевое развитие Курского вокзала не позволяет пускать с него много ПДСов на Горьковское направление

320969[/snapback]

Может я чего-то не понимаю? В чем проблема-то? Как я думал, эти ПДСы могут приниматься и отправляться только с определенных платформ (двух последних?), но эту гипотезу разрушил тот же 110-й, уходящий с 1-го пути. Да и в конце концов, не так уж их и много ходит, я бы сказал, с Ярославского на Горький идет больше.

Чем лучше Ярославский в-л Курского?????????? Тем, что у кого-то из пассажиров бабушка ближе к нему живёт... Другое обьяснение трудно найти. Если в данном случае и послушали кого-то, то горстку идиотов и баранов, доводы у которых примерно такие: " мне на Ярославский приезжать удобнее, потому, что я так привык". НОРМАЛЬНОМУ большинству пассажиров лучше, чтобы поезд шёл быстрее. А на какой их девяти вокзалов Москвы он прибывает- не имеет большого значения. Межу прочим, вспоминаю историю 2005 года, когда та же Вятка и некоторые другие поезда недели две по тех. причинам прибывали на Казанский в-л вместо Ярославского. Так в том же Кирове и тогда находились бараны, СДАВАВШИЕ БИЛЕТЫ по этой причине! График поезда, кстати, не менялся. Обьяснение, что Казанский в-л находится на той же Комсомольской площади, их не убеждали. И вы считаете, что к ТАКИМ людям надо прислушиваться???

321008[/snapback]

+1000! Мне абсолютно безразлично. Да я бы даже сказал, что по отношению к дому лично мне Курский удобней (сел на метро и без пересадок почти до конца). Я выбирал поезд по времени, с максимально поздним отправлением из Кирова и предпочтительно меньшим временем хода. По этой причине я и выбрал нефирменную альтернативу и не поехал на "Вятке", которая уходит раньше, едет дольше, да еще и билет на нее стоит много дороже.

Вообще веселое было то время, когда на ГЖД пришел Зябиров и кучу поездов с Казанского и Ярославского ходов перевел на Горьковский. Не постеснялся даже 43/44 Москва-Хабаровск увести на Горький, тем самым оставив Костроме только местный фирмач Москва-Кострома.

321094[/snapback]

Жесть! Я вообще удивляюсь, почему Костроме достается так мало поездов? Чем она хуже той же Вологды или Горького? Во многом, наверное, такая ситуация из-за однопутки Нерехта-Кострома? Правда, летом еще есть 239/240. А Хабаровский все равно не ежедневный, ЕМНИП только по нечетным из Мск.

Да и вообще, с такой ситуацией я удивляюсь, почему 147/148 еще до сих пор фирмач? Раз нормальной полноценной нефирменной альтернативы ему нет, да и сам этот поезд не имеет ровным счетом никаких фирменных атрибутов (в отличие от той же "Вятки", например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, на радость burlack'у, похоже, с нового графика "Вятку" ускорят и перенесут время отправления с 18.20 на 18.50, ибо "Каму", похоже, в новом графике переведут в премиумы, завяжут в общий оборот с "Нижегородцем" и перенесут время отправления с нынешних 18.50 на 12.45. Таким образом, "Вятка" будет стоять в Горьком значительно меньше - сейчас длительная стоянка "Вятки" в Горьком нужна для пропуска "Камы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже, с нового графика "Вятку" ускорят и перенесут время отправления с 18.20 на 18.50, ибо "Каму", похоже, в новом графике переведут в премиумы, завяжут в общий оборот с "Нижегородцем" и перенесут время отправления с нынешних 18.50 на 12.45.

321373[/snapback]

Откуда дровишки? Что-то я первый раз о таком слышу. Хотя всепоглощающей премиумизацией фирмачей уже не удивляюсь.

С нового графика - это в 2011 году?

естественно, никаких Свеч, Шабалино и тем более Андропово у него не было.

320823[/snapback]

По поводу Свеч, Шабалино и иже с ними.

Возможно, в июне на праздниках у меня будет редкая возможность побывать на границе Костромской и Кировской областей (планирую поездку на Шортюгское ППЖТ, еще один отзыв читать здесь), местный поезд увязан с графиком поезда 643/644 Кострома - Свеча. Так вот, он ходит по датам раз в три дня и вопрос, велика ли вероятность изменения периодичности его курсирования в июне с учетом праздничных дней?

з.ы. станции Блины и Черпаки, о которых писалось в теме "Забавные названия на ж/д" находятся как раз там :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже, с нового графика "Вятку" ускорят и перенесут время отправления с 18.20 на 18.50, ибо "Каму", похоже, в новом графике переведут в премиумы, завяжут в общий оборот с "Нижегородцем" и перенесут время отправления с нынешних 18.50 на 12.45.

321373[/snapback]

Откуда дровишки?

 

От Дукина Владимира (ты его наверняка встречал на форуме МЖА). Я его знаю лично, так что у меня есть все основания ему верить.

 

Что-то я первый раз о таком слышу.

 

Ну так я сам только вчера об этом услышал :angry2:

 

Хотя всепоглощающей премиумизацией фирмачей уже не удивляюсь.

 

Так в ближайшие годы фирмачей уже не будет. Будут премиумы и универсалы (подешевле), но до вторых еще не дошли.

 

Правда, на некоторых дорогах активно борятся с отPIDориванием фирмачей. В четверг заскочил на Казанский вокзал и посмотрел, что в 59/60 Москва-Нижневартовск большинство вагонов пока в родной синей окраске с названием "Тюмень", в 21/22 Москва-Ульяновск отPIDорен только ресторан и в 99/100 Москва-Ростов тоже большинство вагонов пока в родной бело-синей окраске (тоже, по моему, там только ресторан и еще 1 какой-то вагон были отPIDорены). Правда, в 13/14 Москва-Челябинск вагонов в родной красной окраске не осталось - все отPIDорены и в 9/10 Москва-Самара большинство вагонов отPIDорены. Правда, там теперь появились вагоны ТКС, которые тоже покрашены под стать PID, но немного по-другому.

 

На Приволжской дороге тоже активно борятся с отPIDориванием. Например, в 9/10 Москва-Саратов в феврале с.г. не было ни одного вагона в окраске PID. В 93/94 Москва-Астрахань был только 1 вагон в цветах PID - штабной, старый аммендорф, а в 5/6 Москва-Астрахань в цветах PID был только ресторан, причем в обоих составах.

 

 

 

С нового графика - это в 2011 году?

 

Почему? В этом, 2010 году :(

 

 

естественно, никаких Свеч, Шабалино и тем более Андропово у него не было.

320823[/snapback]

По поводу Свеч, Шабалино и иже с ними.

Возможно, в июне на праздниках у меня будет редкая возможность побывать на границе Костромской и Кировской областей (планирую поездку на Шортюгское ППЖТ, еще один отзыв читать здесь), местный поезд увязан с графиком поезда 643/644 Кострома - Свеча. Так вот, он ходит по датам раз в три дня и вопрос, велика ли вероятность изменения периодичности его курсирования в июне с учетом праздничных дней?

з.ы. станции Блины и Черпаки, о которых писалось в теме "Забавные названия на ж/д" находятся как раз там :)

 

Я так понимаю, ты хочешь обкатать мотрису Супротивный-Полдневица?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Дукина Владимира (ты его наверняка встречал на форуме МЖА). Я его знаю лично, так что у меня есть все основания ему верить.

321387[/snapback]

Да, встречал. Всё ясно :(

Я уж представляю себе костромской в качестве Премиума... :angry2:

 

На Приволжской дороге тоже активно борятся с отPIDориванием. Например, в 9/10 Москва-Саратов в феврале с.г. не было ни одного вагона в окраске PID. В 93/94 Москва-Астрахань был только 1 вагон в цветах PID - штабной, старый аммендорф, а в 5/6 Москва-Астрахань в цветах PID был только ресторан, причем в обоих составах.

321387[/snapback]

На Приволжской дороге почти вся единичка зато была от PIDорена еще в октябре, кроме первых трех вагонов (я ехал как раз во втором). А вот в 605 Астрахань-Волгоград - всего один вагон из 6.

 

Я так понимаю, ты хочешь обкатать мотрису Супротивный-Полдневица?

321387[/snapback]

Угу, только бери выше - Супротивный - Малое Раменье. Сегодня посетила эта гениальная идея! Если вдруг у нас получится сверстать план на сию поездку - присоединяйся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Приволжской дороге почти вся единичка зато была от PIDорена еще в октябре, кроме первых трех вагонов (я ехал как раз во втором).

 

Не знаю, но, возвращаясь в феврале из Астрахани на "Лотосе", видел единичку в Узуново (они в сторону Москвы друг за другом идут) и отPIDорены в ней, по моим наблюдениям, были только плацкартные вагоны нового модельного ряда (плоскогофрированные). Но они, похоже, в другой окраске и не бывают. Единственное исключение - поезд Свердловск-Брест, там они в фирменной красной окраске.

 

 

Я так понимаю, ты хочешь обкатать мотрису Супротивный-Полдневица?

321387[/snapback]

Угу, только бери выше - Супротивный - Малое Раменье. Сегодня посетила эта гениальная идея!

 

Идея-то гениальная, вот только как оттуда выбираться? В Супротивном на Москву останавливается только 1 поезд - № 339/349 Благовещенск/Чита-Москва и мотриса с ним не согласована. Причем по закону подлости эта мотриса приезжает в Супротивный как раз к моменту прохода без остановки поезда Хабаровск-Москва, а попасть к нему даже в Поназырево нет никакой возможности. Т.е. единственный вариант уехать из Супротивного в то время - на поезде до Костромы и дальше до Москвы либо перекладными, либо на автобусе. Ну или до Шарьи, а далее на поезде Абакан-Москва в 4 утра. Ночевать в Супротивном крайне антирекомендую - там вокзал на ночь, по моему, даже закрывается (просто помню, что, проезжая как раз на поезде Абакан-Москва, видел его абсолютно темным) и вообще он мерзкий (знаю, так как сам на нем сидел в ожидании мотрисы в Малое Раменье). И еще - мотриса в Малое Раменье отправляется довольно далеко от станции и с противоположной стороны железной дороги от платформ.

 

И в ту сторону - если отбросить вариант через Кострому (что очень долго), то можно так: до Поназырево на поезде Москва-Чита/Благовещенск, далее пригородным. Только ждать пригородного придется среди ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поезд Москва-Душанбе/Куляб так и продолжит ходить через Туркмению...

 

МАРШРУТ ПОЕЗДА 320Э МОСКВА КАЗ -ДУШАНБЕ 1

 

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА КАЗ - ДУШАНБЕ 1

МОСКОВСКАЯ Ж.Д.

2000003 МОСКВА КАЗ - - 12.08 00 0

2000080 РЯЗАНЬ 2 15.07 29 15.36 00 198

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ Ж.Д.

2014418 МИЧУРИНСК В 18.30 12 18.42 00 412

2014390 ГРЯЗИ ВОР 19.48 32 20.20 00 472

2014440 ЖЕРДЕВКА 22.23 2 22.25 00 605

2014461 ТЕРНОВКА ТЕХСТОЯНКА 36 23.26 00 625

2014463 НАРОДНАЯ 23.47 2 23.49 00 645

2014465 ГРИБАНОВКА 00.13 85 01.38 01 664

2014450 БОРИСОГЛЕБСК 02.02 2 02.04 01 682

2014490 ПОВОРИНО 02.42 43 03.25 01 709

ПРИВОЛЖСКАЯ Ж.Д.

2020950 ФИЛОНОВО ТЕХСТОЯНКА 6 05.00 01 793

2020006 СТРАХОВО ТЕХСТОЯНКА 5 05.45 01 829

2020820 СЕБРЯКОВО ТЕХСТОЯНКА 3 06.25 01 866

2020009 ГУРОВО ТЕХСТОЯНКА 18 07.00 01 880

2020786 РАКОВКА ТЕХСТОЯНКА 14 07.30 01 889

2020015 ЗЕЛЕНОВСКАЯ ТЕХСТОЯНКА 10 08.00 01 904

2020830 АРЧЕДА 08.20 30 08.50 01 920

2020821 ИЛОВЛЯ 1 ТЕХСТОЯНКА 24 10.24 01 983

2020828 РАЗГУЛЯЕВК ТЕХСТОЯНКА 11 11.50 01 1064

2020500 ВОЛГОГРАД 1 12.15 47 13.02 01 1076

2020832 ВОЛЖСКИЙ 13.50 5 13.55 01 1106

2020882 КАПУСТ ЯР ТЕХСТОЯНКА 10 15.25 01 1192

2020884 ВЛАДИМИРОВКА 16.12 2 16.14 01 1235

2020917 В БАСКУНЧАК 17.05 21 17.26 01 1280

2020920 ХАРАБАЛИНСКАЯ 18.55 2 18.57 01 1384

2020925 АКСАРАЙСКАЯ 20.10 160 22.50 01 1477

2020071 ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 1482

КАЗАКСТАН ТЕМИР ЖОЛЫ

2704791 ГАНЮШКИНО 02.24 148 04.52 02 1562

2705870 РЗД n7 05.18 2 05.20 02 1585

2704792 ИСАТАЙ 06.19 3 06.22 02 1642

2704830 АТЫРАУ 08.50 35 09.25 02 1805

2705848 РЗД 441 КМ 10.34 4 10.38 02 1886

2704960 ДОССОР 10.58 5 11.03 02 1901

2704980 МАКАТ 11.42 25 12.07 02 1935

2704823 БЕКБЕКЕ 12.42 7 12.49 02 1971

2705851 РЗД n469 13.45 4 13.49 02 2009

2704822 КУЛЬСАРЫ 14.16 15 14.31 02 2029

2704819 ОПОРНАЯ 15.59 4 16.03 02 2122

2704818 КОРКОЛ 16.59 1 17.00 02 2183

2704817 БЕЙНЕУ 17.52 121 19.53 02 2235

0027291 ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 2314

УЗБЕКИСТОН ТЕМИР ЙУЛЛАРИ

2900879 КАРАКАЛПАКИЯ ТЕХСТОЯНКА 90 22.03 02 2334

2900265 АЯПБЕРГЕН ТЕХСТОЯНКА 16 00.11 03 2444

2900740 ЖАСЛЫК ТЕХСТОЯНКА 15 00.58 03 2470

2900885 КУНГРАД ТЕХСТОЯНКА 20 04.16 03 2642

2900104 МИСКИН ТЕХСТОЯНКА 20 09.18 03 2969

2900110 ДУНГУЛЮК ТЕХСТОЯНКА 5 10.32 03 3042

2900108 КУРАЛЫ ТЕХСТОЯНКА 34 12.18 03 3124

2900105 УЧКУДУК 2 ТЕХСТОЯНКА 20 13.47 03 3193

2900930 НАВОИ ТЕХСТОЯНКА 20 18.40 03 3470

2900792 КАШКАДАРЬЯ ТЕХСТОЯНКА 4 21.43 03 3703

2900750 КАРШИ ТЕХСТОЯНКА 23 22.20 03 3715

2900264 РЗД n154 ТЕХСТОЯНКА 60 00.11 04 3769

ТУРКМЕНДЕМИРЁЛЛАРЫ

0029672 ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 3777

6700858 ТАЛИМАРДЖАН 00.27 80 01.47 04 3780

6700249 КИЛИФ * 05.36 20 05.56 04 3954

6700250 РЗД n161 * 06.11 90 07.41 04 3963

0029674 ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 3970

УЗБЕКСКАЯ Ж.Д.

2900251 БОЛДЫР * ТЕХСТОЯНКА 62 09.08 04 3990

2900254 УЧКЫЗЫЛ ТЕХСТОЯНКА 5 09.53 04 4036

2900255 ТЕРМЕЗ ТЕХСТОЯНКА 20 10.26 04 4047

2900248 БАКТРИЯ * ТЕХСТОЯНКА 7 10.47 04 4058

2900100 КУДУКЛИ ЭК ТЕХСТОЯНКА 120 14.45 04 4201

ТАДЖИКСКАЯ Ж.Д.

6600869 ПАХТААБАД 15.00 2 15.02 04 4210

6600000 ДУШАНБЕ 1 16.30 - - 04 4272

 

МАРШРУТ ПОЕЗДА 330Ч МОСКВА КАЗ -КУЛЯБ (на 09.06)

2900255 ТЕРМЕЗ ТЕХСТОЯНКА 20 10.26 04 4047

2900167 АМУЗАНГ ТЕХСТОЯНКА 120 13.06 04 4090

0029662 ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 4101

6600202 ХОШАДЫ 14.29 30 14.59 04 4146

6600136 ШААРТУЗ 15.27 2 15.29 04 4164

6600209 КАБАДИАН 16.27 2 16.29 04 4196

6600173 ГАРАВУТИ 17.02 2 17.04 04 4212

6600169 КОЛХОЗАБАД 17.34 2 17.36 04 4230

6600185 КУРГАН ТЮБ 18.30 90 20.00 04 4265

6600187 ДАНГАРА 21.53 5 21.58 04 4317

6600188 КУЛЯБ 00.41 - - 05 4397

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поезд Москва-Душанбе/Куляб так и продолжит ходить через Туркмению...

 

МАРШРУТ ПОЕЗДА 320Э МОСКВА КАЗ -ДУШАНБЕ

2014461 ТЕРНОВКА ТЕХСТОЯНКА

2020950 ФИЛОНОВО ТЕХСТОЯНКА 6 05.00 01 793

2020006 СТРАХОВО ТЕХСТОЯНКА 5 05.45 01 829

2020820 СЕБРЯКОВО ТЕХСТОЯНКА 3 06.25 01 866

2020009 ГУРОВО ТЕХСТОЯНКА 18 07.00 01 880

2020786 РАКОВКА ТЕХСТОЯНКА 14 07.30 01 889

2020015 ЗЕЛЕНОВСКАЯ ТЕХСТОЯНКА 10 08.00 01 904

2020830 АРЧЕДА 08.20 30 08.50 01 920

2020821 ИЛОВЛЯ 1 ТЕХСТОЯНКА 24 10.24 01 983

2020828 РАЗГУЛЯЕВК ТЕХСТОЯНКА 11 11.50 01 1064

2020882 КАПУСТ ЯР ТЕХСТОЯНКА 10 15.25 01 1192

2900879 КАРАКАЛПАКИЯ ТЕХСТОЯНКА 90 22.03 02 2334

2900265 АЯПБЕРГЕН ТЕХСТОЯНКА 16 00.11 03 2444

2900740 ЖАСЛЫК ТЕХСТОЯНКА 15 00.58 03 2470

2900885 КУНГРАД ТЕХСТОЯНКА 20 04.16 03 2642

2900104 МИСКИН ТЕХСТОЯНКА 20 09.18 03 2969

2900110 ДУНГУЛЮК ТЕХСТОЯНКА 5 10.32 03 3042

2900108 КУРАЛЫ ТЕХСТОЯНКА 34 12.18 03 3124

2900105 УЧКУДУК 2 ТЕХСТОЯНКА 20 13.47 03 3193

2900930 НАВОИ ТЕХСТОЯНКА 20 18.40 03 3470

2900792 КАШКАДАРЬЯ ТЕХСТОЯНКА 4 21.43 03 3703

2900750 КАРШИ ТЕХСТОЯНКА 23 22.20 03 3715

2900264 РЗД n154 ТЕХСТОЯНКА 60 00.11 04 3769

2900251 БОЛДЫР * ТЕХСТОЯНКА 62 09.08 04 3990

2900254 УЧКЫЗЫЛ ТЕХСТОЯНКА 5 09.53 04 4036

2900255 ТЕРМЕЗ ТЕХСТОЯНКА 20 10.26 04 4047

2900248 БАКТРИЯ * ТЕХСТОЯНКА 7 10.47 04 4058

2900100 КУДУКЛИ ЭК ТЕХСТОЯНКА 120 14.45 04 4201

2900255 ТЕРМЕЗ ТЕХСТОЯНКА 20 10.26 04 4047

2900167 АМУЗАНГ ТЕХСТОЯНКА 120 13.06 04 40

При всей моей любви к поездам политика РЖД и примкнувших к ней железнодорожных компаний некоторых стран СНГ вызывает такую ненависть что, похоже, скоро рассматривать поезда как транспорт для поездок на дальние расстояния перестану вовсе. Правда, и альтернативы-то практически нет. Самолёты с их метеозависимостью и унизительной и омерзительной околоавиационной инфраструктурой ненавижу, поездка на личном автотранспорте тоже превращается в пытку- то, что творится на автодорогах- ещё большая мерзость... Выхода пока не вижу...

Люди, работающие на ж.д., обьясните мне, неразумному, за что мы, пассажиры, заслужили такое скотское отношение к себе? Для тех, кто не в курсе, обьясню, что такое "техстоянка": поезд стоит на станции- 5 минут, 10, час, два- не важно, но пассажир НЕ ИМЕЕТ ПРАВА покинуть вагон, выйти, войти в поезд и т.д. Билеты до этих станций не продаются. Желающие сесть в поезд не могут этого сделать. Даже если поезд стоит на данной станции час- пассажир вынужден будет тупо ехать до ближайшей "нетехнической" остановки и садиться/выходить там. И неважно, три километра до неё или триста. Даже летом, в 40-градусную жару, вы будете умирать в душном вагоне, но вас из него не выпустят. В общем, пассажир, едущий в таком ПДС имеет прав (и удобств!) не намного больше, чем корова, едущая в вагоне- скотовозе стоящего на соседнем пути грузового. Именно так.

Надеялся, что в новом графике хоть что-то где-то изменится к лучшему. Увы, не только надежды не оправдались, но кое-где стало ещё хуже... И каких-либо тенденций к улучшению нет и, похоже, не предвидится. Поезда замедляются а издевательских "техстоянок" становится всё больше. Грустно. А на душе гадко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бьясните мне, неразумному, за что мы, пассажиры, заслужили такое скотское отношение к себе? Для тех, кто не в курсе, обьясню, что такое "техстоянка": поезд стоит на станции- 5 минут, 10, час, два- не важно, но пассажир НЕ ИМЕЕТ ПРАВА покинуть вагон, выйти, войти в поезд и т.д. Билеты до этих станций не продаются.

321882[/snapback]

Для проезда гражданам России в Таджикистан и Таджикистана в Россию достаточно внутреннего паспорта. А для поездок в Узбекистан паспорт нужен заграничный, а в Туркмению ещё нужна и виза. То есть не нужно винить в скотском отношении железнодорожников!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что у Таджикистана очень сложные отношения с Узбекистаном - попасть таджику в Узбекистан практически нереально. А Туркмения безвизовый транзит оставила только для граждан Таджикистана, т.е. гражданам России для проезда в Таджикистан на поезде нужна транзитная туркменская виза и загранпаспорт для транзита через Узбекистан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Тем временем, таки запустили дневной до Иванова. Ходит по понедельникам и пятницам:

ИВАНОВО Г (ИВАНОВО) 06:10 00 0 км

ТЕЙКОВО 06:51 0002 06:53 00 33 км

ПЕТРОВСКАЯ 07:25 0002 07:27 00 65 км

ГАВР ПОСАД 07:42 0002 07:44 00 79 км

ЮРЬЕВ ПОЛЬ 08:20 0002 08:22 00 114 км

КОЛЬЧУГИНО 08:57 0002 08:59 00 145 км

АЛЕКСАНДР (АЛЕКСАНД 1) 10:16 0024 10:40 00 205 км

МОСКВА (МОСКВА ЯР) 12:50 00 317 км

МОСКВА (МОСКВА ЯР) 16:05 00 0 км

АЛЕКСАНДР (АЛЕКСАНД 1) 18:06 0025 18:31 00 112 км

КОЛЬЧУГИНО 19:43 0001 19:44 00 172 км

ЮРЬЕВ ПОЛЬ 20:16 0001 20:17 00 203 км

ГАВР ПОСАД 20:51 0001 20:52 00 238 км

ПЕТРОВСКАЯ 21:07 0001 21:08 00 252 км

ТЕЙКОВО 21:45 0005 21:50 00 284 км

ИВАНОВО Г (ИВАНОВО) 22:27 00 317 км

.

Стоит сиё удовольствие до Иванова 292 рубля (в сидячке, есть ещё купе за 1300+ рублей). До Александрова, кстати - 173 рубля, что на двадцать рублей дешевле электрички :D. Чисто теоретически в Александрове в обе стороны есть стыковки с ярославскими электричками (из Москвы в Александрове 19:00, в Москву - 10:10) В составе 7 вагонов.

 

Вообще, интересно, чем закончится эксперимент с этим и воронежским сидячим поездами. Последний недавно ходил коротышом в пять вагонов, но сейчас вроде начали добавлять вагоны (МЖА показывает вроде как восемь)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, таки запустили дневной до Иванова. Ходит по понедельникам и пятницам:

 

Вообще, интересно, чем закончится эксперимент с этим и воронежским сидячим поездами.

Ну, воронежский-то хотя бы ускоренный, а этот... Ужасный график. Отправление в 6 утра. Это ж каким "жаворонком" надо быть, во сколько утром вставать? В 4.30? И было бы ради чего- почти 7 часов тошнить в сидячке жалкие 317 км! от Александрова до Москвы- вообще ужас. 2ч. 10 мин.! Медленней не только всех ПДСов, но и некоторых электричек! Да и обратно не намного лучше. До Александрова- те же томительные и нудные 2 с лишним часа. И прибытие в Иваново в 22.27, когда городской транспорт там уже практически не работает...

Ивановская обл.- конечно, один из самых бедных регионов России, но нельзя же ивановцев совсем за быдло держать, даря им такие "подарки". Наверное, чиновники рассуждают так: главное- дёшево, за такие деньги и это схавают... По-моему. лучше уж никак, чем так. Хотя дневной поезд на Иваново нужен! Очень нужен! Но почем у нельзя по-человечески-то сделать? Например, так: 1) Убрать глупый "концепт" до Александрова (бывший " Чижов"), возящий воздух, а вместо него пустить этот самый дневной поезд с таким примерно графиком:

 

Москва Яр. 16.10

Александров-1 17.45 20 18.05

Иваново 21.30

 

 

И обратно:

Иваново 7.00

Александров 10.25 20 10.45

Москва Яр. 12.20

 

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ СТАНЦИИ ДЛЯ КРАТКОСТИ НЕ УКАЗЫВАЮ. хотя остановки на ст. Кольчугино. Юрьев Польский, Гав. Посад, Тейково нужны обязательно.

 

Неужели невозможно??? Ведь нужно для этого всего лишь довести среднюю скорость на участке Александров- Иваново до... 60 км/ч. Всего 60. Да, линия однопутная и неэлектрифицированная, но даже на такой при имеющемся там сравнительно небольшом грузовом движении, ничего невозможного нет. А уж от Александрова до Москвы 1.35 должны быть нормой для всех ПДС, даже несмотря на плотное пригородное движение. Сегодня с таким временем там идёт... ночной ивановский поезд №674. Ускорение на участке Москва- Александров в сочетании с низкими ценами сделают этот поезд популярным не только у ивановцев, но и у жителей Александрова, за счёт чего улучшится наполняемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Убрать глупый "концепт" до Александрова (бывший " Чижов"), возящий воздух, а вместо него пустить этот самый дневной поезд с таким примерно графиком:

 

Москва Яр. 16.10

Александров-1 17.45 20 18.05

Иваново 21.30

 

 

И обратно:

Иваново 7.00

Александров 10.25 20 10.45

Москва Яр. 12.20

 

331570[/snapback]

Не очень понятно, зачем убирать "глупый концепт", если запускать предлагается отнюдь не его ниткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понятно, зачем убирать "глупый концепт", если запускать предлагается отнюдь не его ниткой.

За ненадобностью. Так как сейчас это- бестолковый и неудобный воздуховоз. Хотя бы потому, что билеты на него продаются лишь в отдельных специальных кассах, ни в обычных пригородных, ни в кассах ДС- никак :D . Хотел я однажды на нём уехать, да увидел очередь. Развернулся и ушёл. Уехал другим способом. :) А связь его и ивановских дневных поездов в том, что последние могли бы взять часть "александровского" пассажиропотока на себя (при условии сохранения нынешних цен и ускорения до 1.35 в пути), а тогда этот "концепт" лишился бы значительной части нынешних, и так немногочисленных пассажиров. И тогда уж точно лишился бы всякого смысла. А его нитку можно было бы использовать более рационально- например, пустив дополнительный поезд до Ярославля. Если последний сделать НЕфирменным, при этом время в пути довести до 3.50, наполняемость его могла бы приблизиться к 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А связь его и ивановских дневных поездов в том, что последние могли бы взять часть "александровского" пассажиропотока на себя (при условии сохранения нынешних цен и ускорения до 1.35 в пути), а тогда этот "концепт" лишился бы значительной части нынешних, и так немногочисленных пассажиров.

331594[/snapback]

У них разница в три часа как бы. Если на александровский ещё более-менее можно успеть с работы, то на ивановский...

А его нитку можно было бы использовать более рационально- например, пустив дополнительный поезд до Ярославля. Если последний сделать НЕфирменным, при этом время в пути довести до 3.50, наполняемость его могла бы приблизиться к 100%.

331594[/snapback]

Ну, с учетом того, что самый быстрый ПДС до Ярославля нонче ходит за 3.54...

 

Ну и вывешу сюда всё-таки: расписание 677/678 по станциям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, таки запустили дневной до Иванова. Ходит по понедельникам и пятницам:

Я, конечно, понимаю, что состав надо обслуживать в Иваново, но могли бы еще в среду назначить. График-дерьмецо, года 4 назад ночной доезжал за 5.50 с бОльшим числом остановок.

В идеале туда пустить сдвоенный РА-2 или ДТ-1 (если научится ездить без тапка зимой :D ) с половиной мест более высокого класса ежедневно 2 раза в сутки.

Во-первых, не понадобится 25 минут стоять в Александрове во-вторых, это выгоднее экономически, чем таскать тепловозом 7 вагонов, из которых 6 - нефирменная сидячка по тарифу 3 класса.

 

1) Убрать глупый "концепт" до Александрова (бывший " Чижов"), возящий воздух

Надо его сделать умным. Оставив продажу через "экспресс" лишь в 2-3 вагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, не понадобится 25 минут стоять в Александрове

331602[/snapback]

А с Александрова-1 разве можно проехать на БМО без смены направления движения?

ежедневно 2 раза в сутки.

331602[/snapback]

Это уже два состава понадобится, как минимум.

ДТ-1 (если научится ездить без тапка зимой smile.gif )

331602[/snapback]

Если. Он и весной под тапком бегал.

Да и РА2 - не образец надёжности, вообще. Но там хотя бы пластиковых лавок ни в какой комплектации, вроде бы, не предусмотрено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, таки запустили дневной до Иванова. Ходит по понедельникам и пятницам:

 

Вообще, интересно, чем закончится эксперимент с этим и воронежским сидячим поездами.

Ну, воронежский-то хотя бы ускоренный, а этот... Ужасный график. Отправление в 6 утра.

 

И что? Таких поездов немало. Как вам то, что из Астрахани свой фирменный поезд на Москву отправляется в 6.52? Да и из НН "Буревестник" тоже в 6 утра уходит.

 

 

Убрать глупый "концепт" до Александрова (бывший " Чижов"),

 

:):D

 

И на чем ездить до С.Посада в вечернее время? В этом графике после отмены единственной ускоренной пиковой балакиревской в 19.55 этот "глупый концепт" остался единственной возможностью доехать в час пик по-человечески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, не понадобится 25 минут стоять в Александрове

331602[/snapback]

А с Александрова-1 разве можно проехать на БМО без смены направления движения?

С МВПС можно обернуться гораздо быстрее.

На худой конец можно через находящийся черти где Александров-2 ехать.

 

ежедневно 2 раза в сутки.

331602[/snapback]

Это уже два состава понадобится, как минимум.
Естественно. В идеале, в Данилове завести еще РА-2 и открыть ускоренные маршруты Ярославль-Рыбинск и Ярославль-Иваново-Ковров (со стыковкой на что-то до Нижнего).

 

ДТ-1 (если научится ездить без тапка зимой smile.gif )

331602[/snapback]

Если. Он и весной под тапком бегал.

Да и РА2 - не образец надёжности, вообще. Но там хотя бы пластиковых лавок ни в какой комплектации, вроде бы, не предусмотрено...

РА-2 тоже та еще хрень, но в Узловой вроде всё ездит. А по сиденьям это действительно, похоже, лучшее из обычного пригородного ПС у РЖД (не повышенной комфортности). Хотя если делать на его базе межобластной экспресс, лучше половину мест заказывать с креслами 2-го класса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Убрать глупый "концепт" до Александрова (бывший " Чижов"),

 

:):D

 

И на чем ездить до С.Посада в вечернее время? В этом графике после отмены единственной ускоренной пиковой балакиревской в 19.55 этот "глупый концепт" остался единственной возможностью доехать в час пик по-человечески.

Назначить как минимум пар 10 ускоренных электропоездов, делающих всего три остановки- Мытищи, Пушкино, С.Посад. По сути, продлить Спутник до последнего. Только не обзывать их "скоростными поездами- экспресами" а позиционировать просто как ускоренные электропоезда повышенной комфортности. Сделав их ЧУТЬ (незначительно) дороже обычных. Билеты должны прродаваться в обычных пригородных кассах с возможностью покупки проездных на определённое число поездок. А в Александрове останавливать несколько дневных ПДС, в том числе и ивановский, только все их необходимо ускорить, время в пути не должно превышать 1ч.35 мин.

И ещё. Не раз уже писал, что не помешало бы восстановить пассажирское сообщение с Переславлем-Залесским. Осуществить его можно простейшим способом- цепляя на неэлектрифицированном учаске тепловоз к обычному ЭД4М(МК, МКУ). Такая практика на РЖД существует, опыт есть. Этот ускоренный электропоезд должен также иметь остановку на ст. С.Посад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначить как минимум пар 10 ускоренных электропоездов, делающих всего три остановки- Мытищи, Пушкино, С.Посад. По сути, продлить Спутник до последнего.

331715[/snapback]

Этот трюк уже проделывали на Рязанском направлении с Коломной, заменив три с половиной (вроде, точно не помню) пары электричек на экспрессы-ЭМ2. Только вот если делать их "минимум пар 10" (т.е. минус десять электричек) и без остановки в хотя бы Хотькове, то жители последнего с этими экспрессами чего-нибудь сделают. Если же ещё и делать их в формате "продления Спутника", то тут ещё разозлятся пушкинцы, привыкшие, что у них есть пустой Спутник, мытищинцы, привыкшие к тому, что в этот Спутник в Мытищах ещё таки можно влезть и жители Лосиноостровской, у которых вы этот Спутник предлагаете отобрать. Это вдобавок к хотьковцам, бо электрички всё равно отменят.

время в пути не должно превышать 1ч.35 мин.

331715[/snapback]

Поиск по форуму выдает, что до Александрова минимально разрешённое время хода - 1.25, которое, в общем-то, ничем не соблюдается (для сравнения там написан участок Голутвин-Рязань (54 минуты); самый быстрый ПДС на уч-ке Москва-Рязань (100С Мск-Ростов) там идёт 58 минут, второй по скорости (046В Мск-Воронеж) 1:04, 010Й Мск-Самара - тоже 58 минут). Т.е., к данной скорости надо прибавить некоторое время на то, чтобы поплестись за электричкой, немного времени на нагон...в общем, днём, подозреваю, 1.35 - это минимальное время.

С МВПС можно обернуться гораздо быстрее.

331612[/snapback]

"Гораздо" - это насколько? Минут за 15?

В идеале, в Данилове завести еще РА-2 и открыть ускоренные маршруты Ярославль-Рыбинск и Ярославль-Иваново-Ковров (со стыковкой на что-то до Нижнего).

331612[/snapback]

Там пригорода мало слишком, чтоб что-то без/малоостановочное запускать, имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно для этого всего лишь довести среднюю скорость на участке Александров- Иваново до... 60 км/ч. Всего 60

331570[/snapback]

Не "всего лишь", а "ррразогнать до 60 км/ч". Нетривиальная задачка на кривой тепловозной однопутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С МВПС можно обернуться гораздо быстрее.

331612[/snapback]

"Гораздо" - это насколько? Минут за 15?

Минут за 10 и даже меньше, если захотеть.

Эл-ки Горький-Моховые Горы меняют направление вообще минуты за 3, правда НЯП там по бригаде в каждой кабине (не уверен).

 

В идеале, в Данилове завести еще РА-2 и открыть ускоренные маршруты Ярославль-Рыбинск и Ярославль-Иваново-Ковров (со стыковкой на что-то до Нижнего).

331612[/snapback]

Там пригорода мало слишком, чтоб что-то без/малоостановочное запускать, имхо...
Совсем безостановочное - не надо. А ускоренное, чтобы при этом было нормальное время пути Ярославль-Рыбинск, Ярославль-Иваново, - очень даже пригодится.

 

нужно для этого всего лишь довести среднюю скорость на участке Александров- Иваново до... 60 км/ч. Всего 60

331570[/snapback]

Не "всего лишь", а "ррразогнать до 60 км/ч". Нетривиальная задачка на кривой тепловозной однопутке.
Для тепловозной однопутки в этом ничего нетривиального нет. На ж-д сети бывшего СССР в Литве и Эстонии ничего не мешает держать по тепловозным однопуткам маршрутные скорости экспрессов 70-90 км/ч (при крейсерских 100-120) и укаждостолбного пригорода 50-60 км/ч.

По поводу конкретно линии Александров-Иваново. Как я уже писал, 4 года назад один из ночных проходил участок Москва-Иваново за 5:50, причем остановок было даже больше, чем сейчас у ночных. По крайней мере, на участке Г.Посад-Иваново были замечены нормальные крейсерские скорости (около 100), поезд после остановок разгонялся очень быстро. Остается вопрос, что там произошло за последние несколько лет, что время пути увеличилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначить как минимум пар 10 ускоренных электропоездов, делающих всего три остановки- Мытищи, Пушкино, С.Посад. По сути, продлить Спутник до последнего.

331715[/snapback]

Этот трюк уже проделывали на Рязанском направлении с Коломной, заменив три с половиной (вроде, точно не помню) пары электричек на экспрессы-ЭМ2. Только вот если делать их "минимум пар 10" (т.е. минус десять электричек) и без остановки в хотя бы Хотькове, то жители последнего с этими экспрессами чего-нибудь сделают. Если же ещё и делать их в формате "продления Спутника", то тут ещё разозлятся пушкинцы, привыкшие, что у них есть пустой Спутник, мытищинцы, привыкшие к тому, что в этот Спутник в Мытищах ещё таки можно влезть и жители Лосиноостровской, у которых вы этот Спутник предлагаете отобрать. Это вдобавок к хотьковцам, бо электрички всё равно отменят.

Ну, зачем же "отбирать"? Части таких поездов остановки и в Хотьково, и в Софрино, и на Лосиноостровской сделать можно. и нужно. Каким- решать графистам. Главное, чтобы это трешение было разумным:D Ну а насчёт "борцов", "недовольных" и "разозлившихся" своё мнение уже высказывал- за "борьбу" с помощью камней, вандализма в поездах и на платформах и т.д. наказывать просто зверски. На зону. Валить лес и кормить комаров. Без всяких поблажек и снисхождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.