NikOl Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 Уже кое-что стало известно о новом графике движения поездов на 2010-2011 гг. Большие изменения ждут Адлер - там все переворачивают вверх дном, куча ночных прибытий и отправлений. Но пока только известно, что кардинально меняет график поезд № 12 Москва-Адлер - он будет уходить из Адлера утром и прибывать в Адлер вечером. Соответственно, и по Москве время отправления/прибытия меняется на дневное. 221 Москва-Адлер и 237 Москва-Анапа переводят с Украины на Воронежский ход. Таким образом, через Украину остаются только 23-й и редко назначаемый 465-й. 9/10 "Байкал" Москва-Иркутск направится в Питер вместо Москвы и будет ходить одним графиком с СПб-Новокузнецк через день. Изменен 87/88 Челябинск-СПб. Он пойдет через Москву. 84 Москва-Серов продлевается до Приобья. 133 Владивосток-Пенза продлевается до Воронежа. Отменяется 93/94 Москва-Магнитогорск и одновременно с этим магнитогорские прицепки к 13/14 Москва-Челябинск становятся постоянными. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted February 11, 2010 Share Posted February 11, 2010 Большие изменения ждут Адлер - там все переворачивают вверх дном, куча ночных прибытий и отправлений. Но пока только известно, что кардинально меняет график поезд № 12 Москва-Адлер - он будет уходить из Адлера утром и прибывать в Адлер вечером. Соответственно, и по Москве время отправления/прибытия меняется на дневное. По первым признакам будет хороший ночной Воронеж - Ростов, Краснодар. 221 Москва-Адлер и 237 Москва-Анапа переводят с Украины на Воронежский ход. Таким образом, через Украину остаются только 23-й и редко назначаемый 465-й. Ну еще 27/28, 181/182 и 227/228 вроде как остаются через Белгород, плюс нитка 215/216 или 415/416 до Москвы, используемая летом под ПДС Белгород - Анапа. 9/10 "Байкал" Москва-Иркутск направится в Питер вместо Москвы и будет ходить одним графиком с СПб-Новокузнецк через день. Лучше через Москву бы сделали. 133 Владивосток-Пенза продлевается до Воронежа. Вопрос в том как он пойдет на Воронеж - через Балашов или Тамбов. Через Тамбов куда предпочтительнее. Кстати, я так понял 73/74 Воронеж - Новосибирск все же остается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 11, 2010 Share Posted February 11, 2010 Вопрос в том как он пойдет на Воронеж - через Балашов или Тамбов. 313835[/snapback] насколько я понял - через балашов Через Тамбов куда предпочтительнее. 313835[/snapback] несомненно. но, похоже, ржд не хочет лишний раз тепловозы в дело пускать. а жаль я так понял 73/74 Воронеж - Новосибирск все же остается. 313835[/snapback] остаётся, но его могут просто отменить. так, например, отменили 625/626 москва-брянск через вязьму. нитку прокладывают до сих пор, но по факту этот поезд если и назначают, то всего несколько раз в год. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted February 11, 2010 Share Posted February 11, 2010 9/10 "Байкал" Москва-Иркутск направится в Питер вместо Москвы и будет ходить одним графиком с СПб-Новокузнецк через день. 313789[/snapback] Вот бы сейчас Лучинин обрадовался. Сбылась его мечта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 11, 2010 Share Posted February 11, 2010 Россия и Абхазия установят авиасообщение правительство поручило Минтрансу России провести переговоры с абхазской стороной и подписать соответствующее соглашение. К чему бы я даю такую ссылку на ж.д. форуме? А к тому, что, если авиасообщение будет установлено, то не пришла ли пора пустить в Абхазию полноценные ПДС, а не прицепки к поезду Москва - Адлер? Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted February 11, 2010 Author Share Posted February 11, 2010 9/10 "Байкал" Москва-Иркутск направится в Питер вместо Москвы и будет ходить одним графиком с СПб-Новокузнецк через день. Лучше через Москву бы сделали. Это да. Причем очень интересно, почему, по мнению графистов, перенаправление в Питер без захода в Москву - единственный шанс его спасти? А 87/88 СПб-Челябинск логичнее было бы пустить через Николаевку на Казань. Получилась бы неплохая связь Казани с Челябинском. Да, еще пробили дневные Москва-Иваново, ...-Воронеж, ...-Тамбов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted February 11, 2010 Share Posted February 11, 2010 Это да. Причем очень интересно, почему, по мнению графистов, перенаправление в Питер без захода в Москву - единственный шанс его спасти? 313886[/snapback] По мнению некоторых товарищей из Питера, в Питере он нужен, бо дешёвых авиарейсов из СПб в тот же Иркутск вроде как нет (а из Москвы есть). А заход в Москву особо ничего не даст, зато в этом случае потеряются Вологда и Череповец, у которых ничего в те края тоже нет (а из ННа - есть). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 пробили дневные Москва-Иваново, ...-Воронеж, ...-Тамбов. 313886[/snapback] Москва - Иваново была "Красная Талка", непонятно, почему вообще поезд отменили. До Воронежа каким маршрутом поезд пойдёт? Если через Липецк - то логично. А через Рязань и так днём доехать можно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Москва - Иваново была "Красная Талка", непонятно, почему вообще поезд отменили. До Воронежа каким маршрутом поезд пойдёт? Если через Липецк - то логично. А через Рязань и так днём доехать можно. Москва - Воронеж, Москва - Тамбов через Рязань-2. Москва - Воронеж 12.50 - 20.20, Воронеж - Москва 7.00 - 14.40. Еще вроде как планируется новый поезд Липецк - Воронеж - Харьков и чуть ли не через Ст. Оскол, Белгород. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Да, еще пробили дневные Москва-Иваново 313886[/snapback] А время отправления из Москвы и из Иваново уже известно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted February 12, 2010 Author Share Posted February 12, 2010 пробили дневные Москва-Иваново, ...-Воронеж, ...-Тамбов. 313886[/snapback] Москва - Иваново была "Красная Талка", непонятно, почему вообще поезд отменили. Видать, заполнялся плохо. Тем более, его отменили в 1999 г, когда пассажиропоток вообще был низким. А через Рязань и так днём доехать можно. Это как? Несколько лет назад был попугай Воронеж-Рязань, согласованный с попугаем Рязань-Москва. Теперь он отменен. Да, еще пробили дневные Москва-Иваново 313886[/snapback] А время отправления из Москвы и из Иваново уже известно? Пока нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Несколько лет назад был попугай Воронеж-Рязань, согласованный с попугаем Рязань-Москва. Теперь он отменен. 314035[/snapback] так электрички-то ходят. правда, на это весь день надо потратить. если выехать утренним попугаем на рязань, то в 11 вечера будешь в воронеже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
burlack Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 9/10 "Байкал" Москва-Иркутск направится в Питер вместо Москвы и будет ходить одним графиком с СПб-Новокузнецк через день. Изменен 87/88 Челябинск-СПб. Он пойдет через Москву. Ужас... изуродуют один из лучших "транссибирских" поездов- Байкал. Зачем?????????? А вот идиотский маршрут "в Питер через Москву" как раз грохнуть можно и нужно! Так как он длиннее, чем через Вологду аж на 328 (!!!) километров и при этом загружает и так перегруженный мосузел. И зачем такой крючище? Даже через Киров- Котлас, если бы такой маршрут существовал, выходило бы на несколько км. короче! По ГХ ОЖД быстрее? Да, но уверен, часок- другой выкроить на ускорение поездов, идущих через Вологду- Череповец можно! Плетутся они там со скоростью улитки. И, главное, ЗАЧЕМ этот крюк????? Забрать пассажиров в Горьком и Владимире? Так ведь Сапсаны будут там летать! Лучше бы часть вагонов фирменной "Волги" сделали нефирменными, добавив к поезду 1-2 вагона. А вот поезд Ижевск- СПб пустить через Москву можно было бы. Но не через Киров- Горький, а через Казань- Москву. Причём именно Москву, а не дурацкую Николаевку (идиотизм страшный- поезд ЗАЕЗЖАЕТ в Москву, но ни войти ни выйти там нельзя- стоянка "техническая"! Ведь столица всё-таки, а не полустанок зачуханный!). Как? Варианты найти можно- через Казань- Куровскую, по БМО и на М- Курскую или что- нибудь в таком духе. И почему не задействуют неплохой маршрут "Киров- Кострома- Ярославль- СПб?" (именно через Кострому, а не через Данилов, без смены направления, хотя скорости там и ниже, да и требуется дополнительная смена локомотива) Он короче "московского" где-то на 170 км. Время в пути при грамотно составленном графике можно уложить где-то в 23 ч. от Кирова до Питера. А Кострома наконец получит удобную связь с северной столицей (ВБС не в счёт). Улучшится и сообщение Ярославля и Костромы с Транссибом, зачахшее после перевода большинства поездов на ГЖД. Link to comment Share on other sites More sharing options...
burlack Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 9/10 "Байкал" Москва-Иркутск направится в Питер вместо Москвы и будет ходить одним графиком с СПб-Новокузнецк через день. 313789[/snapback] Вот бы сейчас Лучинин обрадовался. Сбылась его мечта. Кстати, а где Михаил и что с ним? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Кстати, а где Михаил и что с ним? 314092[/snapback] Ды собсна вот. Нонче на другом форуме сидит, почти исключительно с северо-западными товарищами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Цитата(Виталий Шамаров @ 12.02.2010 - 11:37) * А через Рязань и так днём доехать можно. Это как? 314035[/snapback] Да вот так! Другое дело - за приемлемое время идёт сплошь "фирма", ноги так и понесут потенциальных пассажиров на автобусы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Ну то что сделали дневные на Воронеж и Тамбов - это хорошо. Уехать там в дневное время действительно проблематично. Иваново - очень хорошо - увести пассажиров с автобусов. А как насчет Самары?) По куйбышевскому направлению раньше 14.00 вообще не уехать. Вот и есть мысль насчет поезда отправлением из Москвы в районе 7.00 и прибытием в Самару в районе 22.00 (23.00 местного) Или нет смысла ввиду малого количества крупных городов на пути и позднего прибытия в пункт назначения? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 есть мысль насчет поезда отправлением из Москвы в районе 7.00 и прибытием в Самару в районе 22.00 (23.00 местного) 314111[/snapback] Если пускать дневной поезд Москва - Самара, то одна из его задач подхватить транзитных пассажиров. 7 утра - это слишком рано, нужно где-то в 11-12 часов. Прибавляем 17 часов и получаем 4-5 утра. Возможно, подвинуть поезд 14:08 на пару часов раньше смысл имеет, а дневной поезд не вырисовывается, 1044 км не 600-700. Сделать же время хода до Самары порядка 10 часов в обозримом будущем нереально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
burlack Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 А как насчет Самары?) По куйбышевскому направлению раньше 14.00 вообще не уехать. Вот и есть мысль насчет поезда отправлением из Москвы в районе 7.00 и прибытием в Самару в районе 22.00 (23.00 местного) Или нет смысла ввиду малого количества крупных городов на пути и позднего прибытия в пункт назначения? Воздух будет возить. Правда, возможен маршрут СПб- Самара через Москву с отправлением из Питера около 22.30, стоянкой по Москве ок. 7.00-7.15 (без смены локомотива) и прибытием в Самару ок. 22.30 Москвы. Поезд в этом случае придётся максимально ускорить, т.к. время в пути до Рязани получается большим- ок. 4,5 часов. Но в этом случае будет "ротация" пассажиров- многие поездут этим поездом из Питера в Москву, а там взамен вышедших сядут едущие в Рузаевку (Саранск) и Самару и желающие уехать именно утром. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 возможен маршрут СПб- Самара через Москву с отправлением из Питера около 22.30, стоянкой по Москве ок. 7.00-7.15 (без смены локомотива) и прибытием в Самару ок. 22.30 Москвы 314128[/snapback] Про разницу в час с Москвой забывать не стоит - это первое, прибытие в 23:30 местного слишком позднее. Это первое. А второе - если остановка в Москве, то на Курском вокзале. И тогда для выхода на Рязань нужно в Бирюлёве пересекать враждебные маршруты электричек, и это в час "пик". Вывод: в реалиях 2010 года хорошее дневное сообщение Москва - Самара невозможно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted February 13, 2010 Author Share Posted February 13, 2010 Причём именно Москву, а не дурацкую Николаевку (идиотизм страшный- поезд ЗАЕЗЖАЕТ в Москву, но ни войти ни выйти там нельзя- стоянка "техническая"! Ведь столица всё-таки, а не полустанок зачуханный!). Так где там производить посадку/высадку? Просто по-другому съехать с Ленинградки на Казанку невозможно, а оборудовать Николаевку для посадки/высадки сложно - там поезд отстаивается между ПДСов. Как? Варианты найти можно- через Казань- Куровскую, по БМО и на М- Курскую или что- нибудь в таком духе. Ну не надо по БМО. Это увеличит расстояние, время в пути и стоимость билетов. И почему не задействуют неплохой маршрут "Киров- Кострома- Ярославль- СПб?" (именно через Кострому, а не через Данилов, без смены направления, хотя скорости там и ниже, да и требуется дополнительная смена локомотива) Он короче "московского" где-то на 170 км. Время в пути при грамотно составленном графике можно уложить где-то в 23 ч. от Кирова до Питера. А Кострома наконец получит удобную связь с северной столицей (ВБС не в счёт). Улучшится и сообщение Ярославля и Костромы с Транссибом, зачахшее после перевода большинства поездов на ГЖД. Вот тут соглашусь. Еще хотели запустить дневной Москва-Казань, но так и не смогли. P.S. А вообще интересно - в РЖД действительно считают, что лучше проводить в поезде 1 ночь, чем 2? Вот в прошлом году 5/6 "Лотос" Астрахань-Москва кардинально поменяли график в сторону Москвы - если раньше он уходил из Астрахани вечером, а в Москву прибывал к открытию метро, то теперь он уходит из Астрахани ранним утром, зато в Москву прибывает к началу рабочего дня. И при этом его в обе стороны практически полностью дублирует махачкалинский. Причем писали, что ему изменили график по просьбе астраханцев. Но мне что-то так не кажется. P.P.S. А кто там говорил, что на направлении Москва-Астрахань вагон СВ есть только в поезде Москва-Баку? Он есть и в "Лотосе", и в 93-м, и даже в махачкалинском. Другое дело, что они там факультативные, в то время как в бакинском СВ постоянный. Вот на 19.02. из Москвы в 93-м есть все вагоны - от люкса до общего (кстати, по схеме из служебки общего вагона в 93-м нет). А вот в "Лотос" СВ и на праздники не поставили (хотя в новогодние праздники ставили). Видимо считают, что все равно никто в нем не поедет - и в 93-м никто в него не покупает билеты, что уж про дорогой "Лотос" говорить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский маньяк Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Ужас... изуродуют один из лучших "транссибирских" поездов- Байкал. Зачем?????????? Чем он от этого уродуется? А вот поезд Ижевск- СПб пустить через Москву можно было бы. И так ходит, непонятно зачем. Ведь столица всё-таки, а не полустанок зачуханный!). И что? Так где там производить посадку/высадку? Просто по-другому съехать с Ленинградки на Казанку невозможно, а оборудовать Николаевку для посадки/высадки сложно - там поезд отстаивается между ПДСов. Ну разве что через Казанский вокзал со сменой направления, электрифицировав съезд с Митьковской ветки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
burlack Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Причём именно Москву, а не дурацкую Николаевку (идиотизм страшный- поезд ЗАЕЗЖАЕТ в Москву, но ни войти ни выйти там нельзя- стоянка "техническая"! Ведь столица всё-таки, а не полустанок зачуханный!). Так где там производить посадку/высадку? Просто по-другому съехать с Ленинградки на Казанку невозможно, а оборудовать Николаевку для посадки/высадки сложно - там поезд отстаивается между ПДСов. Как? Варианты найти можно- через Казань- Куровскую, по БМО и на М- Курскую или что- нибудь в таком духе. Ну не надо по БМО. Это увеличит расстояние, время в пути и стоимость билетов. При желании проблему остановки транзитных поездов Казань- СПб в Москве решить можно, хотя это и сопряжено с определёнными трудностями. Один из вариантов предложен ниже, а ещё один вариант- удлиннить одну из платформ в Выхино, загнать этот остановочный пункт в Экспресс и сделать там 5-минутную (больше и не надо!) остановку. Ночью (стоянка желательна где-то около 0.30- 0.50, главное- ДО закрытия метро) это никаких проблем, связанных с пригородом, не вызовет, зато появится возможность добраться из Казани в Москву поездом без ночёвки. Эта техстоянка в Николаевке почему-то бесит меня страшно- есть дневной поезд в Москву, да фиг вам, доехать на нём нельзя...). И про маршрут Ижевск- СПб: Через Казань- Куровскую- Москву будет всё равно короче, чем мегакрючище "Ижевск- Балезино- Киров- Горький- Москва". Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted February 13, 2010 Author Share Posted February 13, 2010 И про маршрут Ижевск- СПб: Через Казань- Куровскую- Москву будет всё равно короче, чем мегакрючище "Ижевск- Балезино- Киров- Горький- Москва". Может, он и короче, да только не факт, что сильно быстрее. Недаром же в 2001 г. большинство транссибских поездов убрали с Казанского хода, хотя он покороче, чем через Горький-Киров-Пермь. К тому же на Казанском ходу кроме собственно Казани больше никаких особо крупных городов нет, а тут сразу цепляется несколько немалых областных центров. Вообще, кажется, до 2001 г. поезд Ижевск-СПб шел через Вологду-Буй-Шарью-Киров. Он еще тогда был фирменным с названием "Родники Удмуртии". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 И кто в 0.40 куда уедет с Выхино? Добраться на метро уже куда либо будет очень проблематично... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 14, 2010 Share Posted February 14, 2010 писали, что ему изменили график по просьбе астраханцев. Но мне что-то так не кажется. 314155[/snapback] Астраханцам - хорошо. Плохо москвичам, которым в Москву лучше приезжать или вечером, или действительно к открытию метро, чтобы успеть заехать домой и собраться на работу. интересно - в РЖД действительно считают, что лучше проводить в поезде 1 ночь, чем 2? 314155[/snapback] Моё личное мнение - всегда предпочту 1 ночь в поезде двум. Разумеется, при одинаковом времени поездки. Ну ещё оговорка - приехать домой в 11 вечера нормально, приезжать же, например, на курорт нужно не позднее 18 часов. Ну и не могу не подчеркнуть, что проблемы направления Москва - Астрахань ровно те же, что и направления Москва - Кавказ. Основной ход Москва - Рязань - Ростов перегружен, альтернативные линии имеют недостаточную пропускную способность. А дальше разговоров дело не идёт, зато РЖД носятся то с дурью пустить "Сапсаны" в Сочи, то строить высокоскоростную линию в С.-Пб., хотя на юге проблемы куда серьёзнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
burlack Posted February 14, 2010 Share Posted February 14, 2010 И про маршрут Ижевск- СПб: Через Казань- Куровскую- Москву будет всё равно короче, чем мегакрючище "Ижевск- Балезино- Киров- Горький- Москва". Может, он и короче, да только не факт, что сильно быстрее. Недаром же в 2001 г. большинство транссибских поездов убрали с Казанского хода, хотя он покороче, чем через Горький-Киров-Пермь. К тому же на Казанском ходу кроме собственно Казани больше никаких особо крупных городов нет, а тут сразу цепляется несколько немалых областных центров. Вообще, кажется, до 2001 г. поезд Ижевск-СПб шел через Вологду-Буй-Шарью-Киров. Он еще тогда был фирменным с названием "Родники Удмуртии". Так и есть. Возможно, через Горький его пустили из-за нехватки мест в фирменной "Волге". Но с пуском Сапсанов проблемы нехватки мест на маршруте Горький- СПб не будет. Только, конечно, нужна нефирменная альтернатива дорогим поездам. Но для этого достаточно часть вагонов "Волги" сделать нефирменными. А маршрут "в Питер через Киров- Горький" в любом случае- самый длинный. И, по-моему, не нужный. Даже если пустить поезд через Казань а в Арзамасе завернуть на Горький- всё равно на 32 км короче получится. Но лучше всё-таки хотя бы один поезд пустить через Кострому- Ярославль. Да, а вот 337/347- 338/348 Уфа- СПб и Самара- СПб в Горький вернуть можно. Они обеспечивали удобную связь не самых малых городов: Н.Новгород- Иваново- Ярославль без ночёвки. Удобно было на них добираться и по маршруту Горький- Самара (Уфа). И Саранск не стоит забывать. Сейчас остался только не самый удобный ночной 613/614, да и в самарском направлении всё стало значительно хуже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seryi77 Posted February 14, 2010 Share Posted February 14, 2010 Москва - Воронеж, Москва - Тамбов через Рязань-2. Москва - Воронеж 12.50 - 20.20, Воронеж - Москва 7.00 - 14.40. А состав чей будет,ещё неизвестно? Зачем в Москве такой перестой,может состав будет объединён ещё с каким-то? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted February 14, 2010 Share Posted February 14, 2010 Если это сидячка, то дальше Рязани она не доедет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Disel Posted February 14, 2010 Share Posted February 14, 2010 Москва - Воронеж, Москва - Тамбов через Рязань-2. Москва - Воронеж 12.50 - 20.20, Воронеж - Москва 7.00 - 14.40. А состав чей будет,ещё неизвестно? Зачем в Москве такой перестой,может состав будет объединён ещё с каким-то? Составы будут из вагонов Авроры, которые передадут с Окт. ж.д. на Моск. ж.д., в Николаевку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.