Перейти к содержанию

Исправление ошибок Лужкова


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

вот интересно - как эта проблема решается, скажем, в канаде? или там в швеции?

Жил в Канаде - не помню проблем с этим. Т.е., может, они и были, но мне не запомнились. Но сообщалось про жуткую зиму 1998-1999 годов, когда Торонто так завалило снегом, что тогдашний мэр (кстати, мэры у них сменяются часто, раньше срок полномочий вообще был три года, теперь вроде четыре) вызвал армию на помощь, за что над ним долго потом смеялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установить контроль над деятельностью подрядчиков, да и госзаказчика тоже;

361895[/snapback]

Невозможно без демонтажа "вертикали власти". Власть должна быть избираемой, а прокуратура и суд от неё не должны зависеть. Так что это требование чисто политическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что сделал Собянин хорошее так это закрыл Эмерал а вот то что всякой химией стали всё посыпать то это плохо и по хорошему надо вернуть Лужкова - он лучший мэр в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас и тем и другим если и посыпают

362767[/snapback]

Добро пожаловать к южному вестибюлю м. "Спортивная", на электронном термометре минус 12, а всё в лужах от реагентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможно без демонтажа "вертикали власти". Власть должна быть избираемой, а прокуратура и суд от неё не должны зависеть. Так что это требование чисто политическое.

Я не залезаю так далеко в политику. Вертикаль власти для того как раз нужна, чтобы обеспечивать контроль над деятельностью подрядных организаций, нанятых властями за казённые средства для производства капитального ремонта в интересах жильцов. В настоящее время никакого контроля нет. Подрядчик может выполнить лишь часть работ и свалить с объекта. Дом навсегда остаётся с недоделками. За это нужно не только отправлять в тюрьму руководителей подрядных организаций, но и беспощадно вышибать в отставку чиновников, которые за этими подрядчиками не смотрели и не заставляли их выполнять свою работу в полном объёме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За это нужно не только отправлять в тюрьму руководителей подрядных организаций, но и беспощадно вышибать в отставку чиновников, которые за этими подрядчиками не смотрели и не заставляли их выполнять свою работу в полном объёме.

 

Так что значит

отправлять в тюрьму руководителей подрядных организаций
нужно, если в договоре указано что он должен там всё до конца доделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно, если в договоре указано что он должен там всё до конца доделать.

Естественно, а как в договоре может быть указано что-либо иное? Кстати, сообщалось, что некоторые руководители подрядных организаций действительно предстали перед судом по обвинению в мошенничестве, и были признаны виновными, и получили сроки (к сожалению, лишь условные). Шире надо распространять эту практику. И если в административном округе по итогам года хоть один дом не сдан - начальник окружного учреждения Департамента капремонта поганой метлой вышибается с должности и с государственной службы вообще. Если повторные аукционы не назначены по тем домам, где работы не были доделаны - тогда гнать с позором в отставку уже Кескинова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в административном округе по итогам года хоть один дом не сдан - начальник окружного учреждения Департамента капремонта поганой метлой вышибается с должности и с государственной службы вообще.

363143[/snapback]

В условиях "вертикали власти" это невозможно, поскольку "вертикаль" сама себя и контролирует. Независимого контроля просто нет. Вообще-то для независимого контроля существуют депутаты и местное самоуправление, но в Москве они от контроля отстранены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, точнее, при наличии политической воли контроль-то был бы. Но в целом я с Вами, Виталий, спорить не хочу, ибо при нынешних условиях получается, что нам остаётся только надежда на высшую власть: если барин изволит, то наведёт порядок, а не соизволит - останется бардак. Вот Медвед заставил установить металлоискатели на всех вокзалах - установили. (Отдельный вопрос, насколько они помогут в борьбе с терроризмом, и здесь на форуме это дело восприняли в основном скептически). Не пришёл бы и не отчитал бы Якунина - не установили. Поэтому я согласен, что нужен общественный контроль. При наличии достаточного времени у актива (но в активе все люди работающие) можно было бы подать в суд на Департамент капитального ремонта. Через депутатов, кстати, я пытался обращаться. Местный депутат Милявский (от КПСС"Единой России") написал, что дополнительные бюджетные средства выделены на всяческую там халяву, т.е. социалку, а на капитальный ремонт их ожидать не приходится.

Но я, собственно, о чём: о том, что если принять соответствующий городской закон, и отслеживать его соблюдение, т.е. если лишь один дом не сдан, то чиновника, курирующего данный округ - в отставку... вот тогда они забегают и засуетятся, а пока же никакого контроля нет и они никак не отвечают за результаты своей работы. И такая система разгильдяйства была установлена при Лужкове, почему я и заговорил об этом в теме об исправлении ошибок прежнего мэра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, а как в договоре может быть указано что-либо иное?

 

Очень просто. Вот написано и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство Четвертого транспортного кольца в Москве остановлено.

Об этом 16 февраля в эфире радиостанции «Эхо Москвы» сообщил мэр столицы Сергей Собянин. По его словам, эта стройка не имеет смысла при такой стоимости.

«Это бессмысленно. Построено Третье кольцо. Замечательно. Транспортная ситуация после этого в городе улучшилась? Ухудшилась. Причем это же большой объем работы. Если построить Четвертое транспортное кольцо, это стоит сейчас более 1 трлн руб. То есть вообще в городе ничего не надо строить и лет десять пахать на Четвертое транспортное кольцо. Город вообще умрет», – резюмировал мэр.

Он подчеркнул, что лучше «эти деньги направить на другие мероприятия». Строительство метро, по мнению С. Собянина, гораздо эффективнее решает транспортные проблемы.

И это "ещё цветочки". Похоже, начинают зреть и "ягодки":

Средства в размере 12,7 миллиарда рублей, которые, по мнению правоохранительных органов, были похищены у Банка Москвы, были впоследствии перечислены на личный счет Елены Батуриной.

Это что, "Дело ЮКОСа"-2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство Четвертого транспортного кольца в Москве остановлено.

363514[/snapback]

 

Ура!!! Разум восторжествовал! Начинаю уважать Собянина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разум восторжествовал!

363518[/snapback]

Не факт. Конечно, нечто безумно дорогое вроде многокилометрового тоннеля между Открытым и Ярославским шоссе строиться никак не должно. Но что будут делать с уже развёрнутым строительством от ш.Энтузазистов до Измайловского проспекта? Сам по себе этот отрезок особого значения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не факт. Конечно, нечто безумно дорогое вроде многокилометрового тоннеля между Открытым и Ярославским шоссе строиться никак не должно. Но что будут делать с уже развёрнутым строительством от ш.Энтузазистов до Измайловского проспекта? Сам по себе этот отрезок особого значения не имеет.

363522[/snapback]

 

Да ничего страшного, придумать, что с ним делать всяко можно. Главное, что не будет выбрасываться уйма денег на не особо полезный проект, который уж точно проблему пробок не решит. А потом, оно бы очень сильно изуродовало городскую среду в окрестностях тех мест, где проходит (как это произошло с ТТК). Ну и опять же, многие трамвайные линии оказывались под угрозой. Так что совершенно правильно сделали, что отказались от этого бредового и малополезного проекта. Проблему пробок надо не так решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты правда не понимаешь? blink.gif biggrin.gif

363556[/snapback]

Ну да. Если только, что это больная тема для ФОТа. Но тем не менее, проблема как таковая от этого не перестаёт существовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я прям в затруднении...

 

просто с моей точки зрения твоя аргументация выглядит примерно так - "химическое оружие следует запретить потому, что оно очень опасно для жизни людей, производство его вредит окружающей среде, а кроме того, химические снаряды красят в кислотно-жёлтый цвет, на который очень неприятно смотреть" :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме того, химические снаряды красят в кислотно-жёлтый цвет, на который очень неприятно смотреть" biggrin.gif

363560[/snapback]

 

Ну "неприятно смотреть" вряд ли эквивалентно "закрытию трамвайной линии" (т.е. ухудшению транспортного обслуживания). Правильнее было б сказать, что "если у нас так по-идиотски делают, что строительство дорог приводит к закрытию трамвая, то это не значит, что строить дороги не надо". Но реальность такая, какая есть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"неприятно смотреть" вряд ли эквивалентно "закрытию трамвайной линии" (т.е. ухудшению транспортного обслуживания)

363563[/snapback]

 

да, я утрировал малость, конечно :angry: но всё равно это фактор, по значимости несоизмеримый с дороговизной и бестолковостью данного проекта. потому в том ряду он забавно смотрится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаю уважать Собянина.

363518[/snapback]

И чё его уважать? Чувак тупо не хочет учиться на ошибках своих предшественников. Точно также "бурно радовались" в конце 80-х, когда прекратили строить третье кольцо. А потом, в середине 90-х взвыли, бо стало не проехать, и всё равно достроили, но за гораздо бОльшие деньги.

Главное, что не будет выбрасываться уйма денег на не особо полезный проект, который уж точно проблему пробок не решит.

363545[/snapback]

То есть, увод потока с двухполосного Ростокинского проезда в даже шестиполосный тоннель "проблему пробок не решит"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом, в середине 90-х взвыли, бо стало не проехать

363586[/snapback]

 

игорь, совершенно не факт, что четвёртое кольцо этому поможет. у меня например, стойкое убеждение, что таки нет. потому что основные потоки идут по диаметрам.

 

увод потока с двухполосного Ростокинского проезда в даже шестиполосный тоннель "проблему пробок не решит"?

363586[/snapback]

 

в данном конкретном месте - рнешит. но из этого совершенно не следует, что надо строить всё кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что основные потоки идут по диаметрам.

363594[/snapback]

Диаметрам не поможет. Чтобы помогло диаметрам, нужно строить диаметры. Причём, как это сделано при совке с Калининским и Новокировским проспектами. Но вот кольцам - поможет. Бо пробки на том же третьем кольце возле моего дома случаются каждый рабочий день с 13 - 14 до 20 - 21 часа. И это не результат аварий, а просто нехватка пропускной способности внешней части северного сектора ТТК.

но из этого совершенно не следует, что надо строить всё кольцо.

363594[/snapback]

Равно как и не следует, что не надо строить ничего из этого кольца. А именно это сейчас и предложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не следует, что не надо строить ничего из этого кольца. А именно это сейчас и предложили.

363598[/snapback]

 

ну это ты уж какие-то совсем кардинальные выводы делаешь... из того, что сказано "не будем строить 4-е кольцо", имхо, совершенно не следует то, что не будет построено вообще ни одного его элемента. какие-то, думаю, будут (в местах пересечений с ж/д, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

того, что сказано "не будем строить 4-е кольцо", имхо, совершенно не следует то, что не будет построено вообще ни одного его элемента. какие-то, думаю, будут (в местах пересечений с ж/д, например).

363604[/snapback]

Как раз таки следует. Как исходя из нашей же истории (третье кольцо забросили всё полностью), так и исходя из правил русского языка: "не будем строить кольцо" - означает, что строить не будут ничего из его составляющих. Может, конечно, Собянин, как всегда, наврал ошибся, но мвдруг нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исходя из нашей же истории (третье кольцо забросили всё полностью), так и исходя из правил русского языка: "не будем строить кольцо" - означает, что строить не будут ничего из его составляющих.

363606[/snapback]

 

да ладно!

 

ну, про историю я не буду, история дважды в точности не повторяется. а по правилам русского языка - как раз совершенно не означает. что, если построят ростокинский туннель - это будет означать что построено четвёртое кольцо? :angry:;)

 

а вообще правильно говорят - надо строить выделенки и метро. а автомобилисты пускай выбирают, что им лучше - ездить быстро или на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь на Ростокинский проезд, скажу, что 11-й с 239-м вязнут там в пробках, как и все. А выделенку там не дает строить статус национального парка у "лосиного острова". Можно конечно сам Ростокинский объявить выделенкой и запретить по нему проезд любого транспорта, кроме общественного, но третье кольцо на том секторе тоже стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно сам Ростокинский объявить выделенкой и запретить по нему проезд любого транспорта, кроме общественного

363615[/snapback]

 

а что, тоже вариант.

 

но третье кольцо на том секторе тоже стоит.

363615[/snapback]

 

так я и говорю - надо приоритет отдавать общественному транспорту. иначе пробки не победить.

 

а автовладельцы пусть сами решают, что им лучше - ехать на от или стоять в пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И чё его уважать? Чувак тупо не хочет учиться на ошибках своих предшественников. Точно также "бурно радовались" в конце 80-х, когда прекратили строить третье кольцо. А потом, в середине 90-х взвыли, бо стало не проехать, и всё равно достроили, но за гораздо бОльшие деньги.

363594[/snapback]

 

Не надо никаких колец больше строить. Там, где хотят проложить магистраль уже давно сложившаяся городская среда. Ей это только на вред пойдёт.

А строить дороги не так надо. Нужно не тупо кольца клепать, а детально исследовать каждый район, каждый выезд, каждую развязку, где бы что можно улучшить. И выяснится, что вместо одного большого кольца дешевле и эффективнее построить кучу маленьких пересечений и соединений.

 

Вот пример: Варшавское шоссе связано с Каширским только Нахимовским проспектом, а дальше только МКАДом. Между ними никакой возможности нет проехать несколько километров. Вот почему бы не построить пару мостов через железные дороги? И ЧТК этой проблемы не решит, т.к. оно уже там выше проходит.

Или возьмём Москву-реку. Между Братеевским мостом и Метромостом на Андропова также нет никакой возможности перебраться с одной стороны на другую. Вот если бы построить мост в районе платформы Москворечье, это было бы куда эффективнее, чем ЧТК. И позволило бы сильно разгрузить обе стороны.

Ну и так везде в общем то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.