Перейти к содержанию

5 градусов мороза - критический рубеж?


Рекомендуемые сообщения

Как только температура опустилась ниже минус пяти, так сразу заметно резкое ухудшение работы наземного ОТ. Вчера, 23 ноября, наблюдал:

1. Сокращение выходов автобусов на 616 маршруте.

2. Практически полное исчезновение маршруток с 616 и 721 маршрутов.

3. Примерно двукратное сокращение движения на 26 трамвае.

Сегодня, 24 ноября, 1 пункт - налицо.

Специалисты, объясните причины! Подвижной состав становится неработоспособным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые морозы выводят из строя чать подвижного состава МГТ, т.к. эти деятели не думают о том, что с наступлением холодов вода, которая скапливается за лето в пневматической системе и которая должна периодически удаляться, замерзнет и автобус становится трупом, т.к. из-за замерзания трубопроводов не работают все устройства, работающие от сжатого воздуха.

Только с началом холодов парки начинают покупать специальные составы, которые при добавлении в пневмо систему предотврещают ледяные пробки. А этим составам нужно значительное время, чтобы дегедрировать огромную пневмо систему современного баса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сокращение выходов автобусов на 616 маршруте.

3462[/snapback]

Что значит "сокращение"? Как именно Вы считали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А.Горбунову: с 7:30 до 8:10 на маршруте было 2 машины. 01736 и ещё один ЛиАЗ-5256 (бортовой не запомнил). И не видел ни одной "ГАЗельки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А.Горбунову: с 7:30 до 8:10 на маршруте было 2 машины. 01736 и ещё один ЛиАЗ-5256 (бортовой не запомнил). И не видел ни одной "ГАЗельки".

3469[/snapback]

 

Что касается "ГАЗелей" -- то вполне вероятно снижение выпуска, т.к. нормального техобслуживания у них в принципе и нет. И никто им в принципе не мешает не выпускать вообще машины на маршрут (это к сведению алчных кричателей "Даешь "ГАЗели" вместо автобусов"). А что касается автобусов, то недовыпуск конечно имеет место, но вероятнее всего обыкновенные задержки на линии, из-за усилившихся пробок на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается "ГАЗелей" -- то вполне вероятно снижение выпуска, т.к. нормального техобслуживания у них в принципе и нет.

К Гелайну это тоже относится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе также практически "вымерзли" маршрутки 74, 713, 713д (особенно это было заметно утром). В четверг-пятницу с утра очереди на них были как в советское время за колбасой. Особенно забавно было наблюдать замёрзших людей, которые, ругаясь, перебегают на тролль. Хотя, по-моему, тролли на прошлой неделе тоже ходили реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот поражаюсь иногда людишкам! Вот к примеру в районе Бауманской по жизни народ стоит на остановках, причем в немалом количестве в вечерний час-пик особенно. Вот 2 прошлые недели я ездил в 6 больничку, там у меня дед лежал. Дык вот я ни разу так и не дождался 25 тролля! Да и другие редко ходили почему-то. Короче я ессно ходил пешком. Так вот там идти 3 остановки, ну не более 15 минут! И на каждой остановке стояла тонна народу и мерзла, дожидаясь тролля! Ну неужели больше нравится мерзнуть на остановке и тратить время чем пройтись пешочком? Кстати подобную картину наблюдал у нас на остановке трамвая на Вешняковском. Как обычно кто-то гавкнул наверно в районе Покровки или бульваров, дык народ стоит минут 30 на остановке, када можно дойти до Павелецкой (тоже не более 15 минут), там еще 2 трамвая носятся и спокойно доехать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, такие люди и меня умиляют. Особенно когда человек стоит, мёрзнет, ждёт транспорта минут 15, а потом едет одну!!! остановку. Бред какой-то. Ладно, пожилой человек, хотя моя мамуля (75 лет) и её подруга (78 лет!) никогда не сядут в автобус, если надо проехать 1-2, а то и 3 остановки. Их логика простая: пока дождёшься, пока со своими старыми ногами влезешь-вылезешь, лучше потихоньку дойти. И для здоровья полезнее. Ходят и летом и зимой. Зимой осторожнее из-за гололёда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то попал на подмену 53-го тролля, т.к. сами тролли мертво стояли из-за разлива воды на шоссе Энтузиастов. На 1-ой Владимириской улице была огромная пробка. Эту улицу (около 1 килиметра) я преодалевал часа три. Погода была прекрасная. Так у меня в салоне сидело человек десять, многим из которых нужно было проехать именно этот километр. Вот тут я был ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если человек не спешит или делами попутно занимается.... :D

Я, например, при любой полгоде, кроме сильно морозной, лучше буду ехать не спеша в тролле и читать свежую прессу, чем быстро ехать селедкой в метро. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне иногда приходится ждать ОТ или МТ с затратами времени, соизмеримыми или превышающими пешеходный маршрут. но бывают веские причины:

1. Сильный мороз. Когда нос заложен и банально не хватает воздуха.

2. Есть в Москве места, где очень сложно дойти, но легко доехать. Например, если приходится переходить напряжённые трассы в отсутствие пешшеходных переходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вот я ни разу так и не дождался 25 тролля! Да и другие редко ходили почему-то. Короче я ессно ходил пешком.
А я там тоже стоял, и ждал 22 троллейбуса. Его не было 30 минут.
И на каждой остановке стояла тонна народу и мерзла, дожидаясь тролля! Ну неужели больше нравится мерзнуть на остановке и тратить время чем пройтись пешочком?
И надо было мне ехать до Первомайской, при том, что трамвайчики встали замертво. А я вылез из 11 трамвая, стоящего 30-м по счёту на улице Измайловский Вал, если не больше. И сел я на 22 троллейбус (2480), потом обнаружил, что еду не туда, вышел на остановке "Объединение Женская Мода", гда стоял 45 минут. Напоминаю, что надо было ехать до Первомайской. И пешочком туда переть просто нереально. А 25-х и 45-х прошло просто немеренное количество.

Дело, кстати, было 27 декабря - в этот понедельничек, когда было холодноооо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.