Jump to content

Recommended Posts

Интересуют меня Скании от Икеи.

Собственно, с декабря появится возможность устроиться в 1 парк, поэтому интересуюсь у работников:

1. Автобусы принадлежат Икее, а водители - парковые, или тоже на Икеа Мос работают?

2. Соответственно, если парковые, считаются ли автобусы блатными, можно ли договориться, или все места заняты (если хотите в личку, зарегистрирован я тут относительно давно, человек свой можно сказать ;) ), часто ли в ремзоне бывают (всё-таки староваты уже вроде)?

 

Сам просто одно время на Омнилинке работал (вернее сказать - прям отдыхал), после этого отечественные автобусы уже совсем в плохом свете воспринимаются (как пересесть с мерседеса на оку), вот и присматриваюсь.

Был бы благодарен за ответ.

Link to comment
Share on other sites

Просто мой домысел. Имхо, на Скамейки сажают только блатных. У нас в автоколонне именно так, думаю в Москве ничем не отличается ситуация. Тем более альтернатив Скамейкам в Москве нет вообще. При грамотном уходе, Скамейка неубиваема, так что простой в ремзоне зависит только от водилы сидящем за бубликом конкретной машины.

Link to comment
Share on other sites

Берсеркер, если б они обслуживали тихий спокойный маршрут, я бы даже и не спрашивал. Тут вся загвоздка в том, что маршрут диктует икеа, и маршрут этот в целом загруженный, пробочный и скандальный (в смысле, после длинной очереди на посадку каждый второй считает своим долгом обматерить водителя), плюс ко всему, (возможно) - перерасход топлива из-за работы кондиционера, и многих это отпугнёт. Вот и хочется узнать, может там не так уж и много желающих, а даже наоборот.

Link to comment
Share on other sites

1. Автобусы принадлежат Икее, а водители - парковые, или тоже на Икеа Мос работают?

 

Водители с обычных линейных машин 1го парка посадили. Изначально скании раскидали по колоннам, соответственно и водителей посадили из этих колонн.

 

2. Соответственно, если парковые, считаются ли автобусы блатными, можно ли договориться, или все места заняты

 

Нифига они не блатные. Когда их только передали в парк то на них посадили самых опытных водителей, причем в приказном порядке. Как только появилась возможность, многие вернулись на свои машины. Некоторые, как мой знакомый, ждут новых машин. Сейчас машину получили и, как только их оформят, сразу уходят со скании, причем оба сразу.

 

часто ли в ремзоне бывают (всё-таки староваты уже вроде)?

 

Насколько я знаю, часто. Летом вместо многих сканих на маршруты ставили обычные 5256. Скания моего знакомого тоже простояла почти месяц. Вроде недавно сделали, а сейчас опять встала.

Link to comment
Share on other sites

Собственно, с декабря появится возможность устроиться в 1 парк, поэтому интересуюсь у работников:

 

Я конечно не работник, но точно знаю, что в парке полно новых Фиатов на которые потребуются водители и может так случиться, что вы станете одним из них, а не водителем Скании.

Link to comment
Share on other sites

Ясно, спасибо за развёрнутый ответ)

Насчёт того, что посадят на Фиаты - это не проблема - раз на Скании очереди нет, всегда можно найти с кем договориться.

А вот по части ремзоны - я так и ожидал, действительно плохо получается.

 

Как только появилась возможность, многие вернулись на свои машины.

А причины, кроме того, что "своя машина ближе к телу"? Маршрут, пережог, поломки?

Link to comment
Share on other sites

А причины, кроме того, что "своя машина ближе к телу"? Маршрут, пережог, поломки?

 

Насколько я понял из разговора со знакомым, графики на маршруте поганые. Зарплата получается маленькая. Да и сам маршрут фиговый, нет ни одной конечной, т.е. катаешься весь день, как заведенный, по кругу. Ни в туалет сходить толком, ни покурить. Лично видел, как водитель выходит возле Ашана из автобуса покурть, а пассажиры сидят в автобусе и ждут. Тоже самое если надо в туалет. Кстати, туалета нет, если приперло, то надо сбегать за контейнер.

Link to comment
Share on other sites

Скания моего знакомого тоже простояла почти месяц. Вроде недавно сделали, а сейчас опять встала.

342124[/snapback]

Это исключительно от "качественного" ремонта. Вот было бы интересно, где их ремонтируют - на собственной рембазе или, хотя бы, в Люберцах.

Link to comment
Share on other sites

Это исключительно от "качественного" ремонта. Вот было бы интересно, где их ремонтируют - на собственной рембазе или, хотя бы, в Люберцах.

 

Мелочи делают у себя, а если что то серьезное, то в Голицино гоняют.

Link to comment
Share on other sites

Автобусы принадлежат Икее, а водители - парковые, или тоже на Икеа Мос работают?

 

Ещё до того, как икеевские автобусы начал обслуживать МГТ, водители автобусов никогда не работали на Икеа Мос, они работали в Гема Бас.

 

перерасход топлива из-за работы кондиционера

 

Кондиционер в этих автобусах редко включают, даже летом.

 

 

Кстати, туалета нет, если приперло, то надо сбегать за контейнер.

 

Где туалета нет? Туалеты есть в ТЦ, если нужно, можно туда добежать.

Link to comment
Share on other sites

Кондиционер в этих автобусах редко включают, даже летом.

 

Включают, только они толком не работают.

 

Кстати, туалета нет, если приперло, то надо сбегать за контейнер.

 

Где туалета нет? Туалеты есть в ТЦ, если нужно, можно туда добежать.

 

А теперь прикинь, солдат, где Москва, а где Багдад...(с)

Что то не находится желающих сбегать в ТЦ. Туда пока добежишь, три раза обделаешься.

Link to comment
Share on other sites

Что то не находится желающих сбегать в ТЦ. Туда пока добежишь, три раза обделаешься.

 

Туалетов там достаточно, и добежать можно всего за пару минут. ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В общем, съездил вчера "на места", поговорил с водителями. В целом услышанное от них меня вполне устраивает, и поэтому попробую попытаться. Об успехах сообщу)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, туалета нет, если приперло, то надо сбегать за контейнер.

 

Где туалета нет? Туалеты есть в ТЦ, если нужно, можно туда добежать.

 

А теперь прикинь, солдат, где Москва, а где Багдад...(с)

Что то не находится желающих сбегать в ТЦ. Туда пока добежишь, три раза обделаешься.

 

Контейнер ближе что ли? Где там контейнер?

Link to comment
Share on other sites

Не знаю насчёт контейнера (видел бытовку, как я понял диспетчерскую), но биотуалет-синяя кабинка на разворотном кругу у Меги точно стоит.

Плюс по рассказу на 962 при нагоне в минут 5 можно и в бутовский макдак рядом спокойно зайти.

На 961 - да, беда.

Link to comment
Share on other sites

В общем, съездил вчера "на места", поговорил с водителями. В целом услышанное от них меня вполне устраивает, и поэтому попробую попытаться. Об успехах сообщу)

 

Торопись, одна скания на днях освободилась:D

Link to comment
Share on other sites

На 961 - да, беда.

 

Нет там беды. Если уж можно при нагоне в 5 минут зайти в Макдак, то что мешает зайти в туалет в ТЦ?

Link to comment
Share on other sites

Если уж можно при нагоне в 5 минут зайти в Макдак, то что мешает зайти в туалет в ТЦ?

Просто на 962 можно в середине маршрута (на Донского) спокойно сделать все дела, а на 961 придется возвращаться до меги, а круг там порой по нескольку часов.

 

С 17 декабря нет проблемы) Теперь полноценная конечная есть у каждого маршрута, и появился ещё 964.

http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=352101

Link to comment
Share on other sites

С 17 декабря нет проблемы) Теперь полноценная конечная есть у каждого маршрута, и появился ещё 964

 

Это значит, что 961 не будет останавливаться у Тёплого Стана?

Link to comment
Share on other sites

 

Это значит, что 961 не будет останавливаться у Тёплого Стана?

352497[/snapback]

Он там даже проходить не будет.

Link to comment
Share on other sites

 

Это значит, что 961 не будет останавливаться у Тёплого Стана?

352497[/snapback]

Он там даже проходить не будет.

 

Отлично! Почти полтора года должны были пройти, чтобы икеевские начальники осознали необходимость отдельных маршрутов до ТС и Ясенево.

Link to comment
Share on other sites

С 17 декабря нет проблемы) Теперь полноценная конечная есть у каждого маршрута, и появился ещё 964.

 

Никакой нормальной конечной у Икеевских маршрутов не появится. Ни у 961, ни у 964.

 

Отлично! Почти полтора года должны были пройти, чтобы икеевские начальники осознали необходимость отдельных маршрутов до ТС и Ясенево.

 

Икеевские начальники тут вообще не причем. Ноги, этих изменений, растут из МГТ, а не из Икеи.

Link to comment
Share on other sites

Икеевские начальники тут вообще не причем. Ноги, этих изменений, растут из МГТ, а не из Икеи.

352713[/snapback]

МГТ без согласований с дирекцией ООО "Икеа МОС" ничего сделать не сможет. Прежде всего речь идет о заинтересованности торгового центра в привлечении клиентов. Выгода МГТ - уходит на второй план. Все изменения решаются в тесном контакте с руководством комплексов.

Link to comment
Share on other sites

Никакой нормальной конечной у Икеевских маршрутов не появится. Ни у 961, ни у 964
Под нормальной конечной я понимаю высадку всех пассажиров из салона без одновременной посадки, большего и не надо.
Link to comment
Share on other sites

Никакой нормальной конечной у Икеевских маршрутов не появится. Ни у 961, ни у 964
Под нормальной конечной я понимаю высадку всех пассажиров из салона без одновременной посадки, большего и не надо.

 

В том то и дело, что этого то и не будет.

Link to comment
Share on other sites

Нет, это как раз на деле и есть.

На Тёплом Стане высадка на одной стороне, а посадка на другой.

На Ясенево высадка со стороны Ясногорской, а посадка ближе к Тарусской.

Link to comment
Share on other sites

Ну, здравый смысл возобладал. В первоначальном варианте остановка должна была быть на том же месте, а потом разворот с пассажирами через ОРП возле 18го парка.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Все дело в том, что когда МЕГУ обслуживала ГЕМА, они не имели права разворачиваться на ОРП 18-го а/парка. Теперь же, когда маршрут обслуживается МГТ, появилась возможность оборота машин именно на этом кругу. Кстати не забываем, что это явилось одной и причин, по которой был отменен бесплатный маршрут из МЕГИ к метро "Теплый Стан". И маршрут из Ясенево к МЕГЕ сделали частоходящим!

Link to comment
Share on other sites

Кстати не забываем, что это явилось одной и причин, по которой был отменен бесплатный маршрут из МЕГИ к метро "Теплый Стан". И маршрут из Ясенево к МЕГЕ сделали частоходящим!

355950[/snapback]

Вообще-то это был один и тот же маршрут, конечную которого перенесли с ТС к Ясенево. Равно как другой маршрут в свое время начинал с Пражской и лишь потом был укорочен до Аннино.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.