Перейти к содержанию

Bus46 и "Автоинформатор"


apro

Рекомендуемые сообщения

 

А вообще неплохо бы раскачать автора сайта bus46, чтобы он попросил такую таблицу у руководства депо..

Автор bus46 не имеет никакого отношения к цифрам, номерам и т.п., которые высвечиваются на экранах. У него точно нет никакой таблицы. Да и вообще, он находится в Рязани.

 

А составить точную таблицу соответствий практически невозможно, или возможно, но тогда придется это делать каждый день, так как в последнее время многие навигаторы открепили от своих вагонов. А так называемые разрывные службы и вовсе выходят на линию без навигаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А составить точную таблицу соответствий практически невозможно, или возможно, но тогда придется это делать каждый день, так как в последнее время многие навигаторы открепили от своих вагонов.

 

Краснопресненское трамвайное депо Москвы уже много лет каждый день составляет такие таблицы и вполне хорошо не только обслуживает маршруты, обходясь без диспетчеров вообще, но и предоставляет информацию о нахождении своего подвижного состава заинтересованным лицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, на троллейбусах тоже перемешалось все уже...

например 036я работает по навигатору 218-го, а раньше высвечивалось что по 149-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На троллейбусах начали менять навигаторы на ГЛОНАСС. И такие троллейбусы как 040, 028, 014, 035 и несколько других, не видны на карте вообще..пока что. Они видны только диспетчерам в ЦДС.

Многие маршрутки не видны на карте тоже по этой причине. Но это временно. По крайней мере, обещают, что временно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да подправили только на карте видны троллейбусы 218 , 182, 179, 196, 151,149, 188, 158 .... часть из них уже в природе не существует , а на карте есть :russian_roulette: , я так понимаю никто не замарачиваеться подправить номера , главное что показывает , а что показывает уже все равно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, писалось уже, что на электротранспорте нет привязанных к ТС датчиков, они меняются постоянно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет привязанных к ТС датчиков, они меняются постоянно...

А вот смысл какой их менять, мне интересно? Ломаются они, что ли. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да подправили только на карте видны троллейбусы 218 , 182, 179, 196, 151,149, 188, 158 .... часть из них уже в природе не существует , а на карте есть :russian_roulette: , я так понимаю никто не замарачиваеться подправить номера , главное что показывает , а что показывает уже все равно ...

Эти навигаторы стоят на других троллейбусах, а именно:

тролл-нав:

036 - 218

219 - 182

189 - 179

002 - 196

008 - 151

020 - 149

034 - 188

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

219 стоит на 214 троллейбусе, а на счет навигатора 002 не могу ничего сказать. Они ведь тоже ломаются, приходят в негодность.

 

Их всё равно периодически меняют, с машины на машину ставят, но не очень часто.

 

нет привязанных к ТС датчиков, они меняются постоянно

Есть привязанные... и очень много(на троллейбусах), на трамваях, да, чаще меняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В курском общественном транспорте появится услуга «Автоинформатор»

 

Вскоре гостям Курска, путешествуя на общественном транспорте по городу, больше не придется гадать, где находится та или иная остановка. Как рассказали в мэрии, для удобства пассажиров внедрят новую систему оповещения. В транспорте будет автоматически воспроизводиться запись с объявлениями остановок, как только трамвай, троллейбус или автобус будет приближаться к ним.

Так так называемая услуга «Автоинформатор» пока действует в тестовом режиме только на двух автобусах ОАО «ПАТП Курска». Но власти обещают, что вскоре объявлять остановки будут на всем пассажирском транспорте, включая коммерческий.

Деньги на это выделят по программе «Электронный город»

источник

 

P.S. Мне, конечно, больше всего понравилось слово "появится".

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забавно.

На вагонах, прошедших КВРМ, автоинформатор полностью автоматический вообще со встроенным навигатором, только пока никто не берется настроить систему, ибо очень геморно, забили только маршруты в табло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред? Какие автоинформаторы?) Опять какая-то показуха, где она будет работать на двух с половиной троллейбусах)). Тем более на новых моделях, коих немало, нередки случаи, когда на табло автоинформатора крутится конечная, противоположная направлению. Да и вообще вся затея с внедрением чего-то более менее современного на ту технику, что ездит у нас - смешно. Всё равно больше половины троллейбусов - старьё, трамваи тем более.

 

А если поглядеть в общем - то работа транспорта в Курске никудышна в самой худшей степени. Если я это раньше и ощущал, то это было терпимо, когда приходилось добираться из точки А в точку Б. То сейчас, когда приходится ездить по маршруту А-Б-Г-В-Д, я просто охренел)) Т.к. раньше так остро вопрос о л/а не рассматривался, то он сейчас встаёт ребром. У нас нельзя купить проездной и ездить по нему, потому что в 2х случаях из пяти трамвай застрянет там, где до цивилизации будет ещё километра полтора пешком топать. Хотя трамвайное движение, как и троллейбусное, и тем более автобусное уже никак не ощущается. Только несчастных людей наличие какой-то льготы или проездного заставляет ждать эту хрень, тем более трамваи, которые ездят там, где они нахрен не нужны. А там, где трамвай единственный транспорт - он обязательно застревает.

 

Заставляет задуматься эта политика - какие автоинформаторы ещё?)) Если на нашем электротранспорте можно ездить только по ошибке. Такое ощущение, будто вообще ситуация не прослеживается по работе транспорта. Организовать работу на напряжённых маршрутах стабильно у нас не могут, зато могут совать технику по всем направлениям с той логикой - лишь бы было. Два автобуса на Волокно - тоже автобусы, да и полтора автобуса на Юго-Запад тоже формально есть, зато раз в полдня, как в деревне молоковоз. И это в большом городе, емана. Троллейбусы с утра на Магистральный тоже комильфо, в центр тоже ехать некому с 6 до 9 утра. И на трамваи на Северо-Запад народ не собирается тоже. Какой-то звездец!) Зато на В.Луговой они пачками проезжают в депо))

 

А гости Курска хрен разберутся даже с автоинформатором, потому что куда и откуда едет что-то даже местные не всегда разберут, потому что крупной цифрой маршруты указывать у нас не в традициях, а мелким шрифтом писать название конечной, которая находится километрах в трёх не доезжая ожидаемой - пожалуйста. Причём в вечернее время - если только интуиция подскажет, какую маршрутку останавливать, а какую нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ситуация с транспортом за последние 2 , 3 года стала хуже и временами очень , автоинформаторы купят поставят .."для красоты " скорее всего будут работать единицы , лучше бы печки в салонах работали ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да скорей всего деньги попилят по программе "Электронный город", да откат видимо производитель данных информаторов предложил хороший. Даже если по аукциону будут покупать только одна заявка от этого производителя и будет.

 

Сообщение Михаила плюсую. Показательно, что гости города из Тулы, приезжавшие недавно, один из которых работник трамвайного депо у нас на линии занимался диагностикой и ремонтом вагонов, чтобы не пришлось по морозу стоять ждать буксира и следующего вагона. Позорище полное, учитывая, что в книге поезда были повторные заявки, а слесаря-электрики нашего депо х*й положили на ремонт даже только пришедших пражских вагонов, не говоря уже о ремонте наших старых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, чем я, в основном пользуюсь, меня вполне устраивает. Утром я всегда дожидаюсь свой автобус БВ в центр. И после 15.00 тоже. И жду про этом, недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, это нормально в сельской местности, но не в городе, где ты ездишь по самому загруженному маршруту! Недолго ждать автобус для тебя может и минут 20, тем более если ты ждёшь определённого вида икарус. Но я уверен, что так быть не должно. А после 18 как с тем видом транспорта, которым ты пользуешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 18 я обычно пользуюсь маршрутками или трамваями :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как ни странно, часто пользуюсь после 21-22 часов трамваями и ни одного плохого слова сказать не могу. Трамваи реально ходят по своим маршрутам, а не валят табунами в депо. Интервал "копейки", конечно, великоват, но он хотя бы более-менее адекватен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К работе троллейбуса тоже нареканий не вижу. Сколько раз в районе 23х возвращался домой на троллейбусе... Что с СЗ, что с центра.

Днем да, но днем стоит Радищева постоянно из-за паркующихся мудозвонов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я могу внести кучу нареканий - на проспекте Кулакова, где проходит три маршрута, в пиковый час интервал не для одного конкретного маршрута, между машинами на разных маршрутах составляет 10!! минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал, но слава богу автобус №4 показывается на 100%, и маршрутки в вечернее время также =)

Только вчера с Красной площади в 22-30 уезжал на №248, благодаря табло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да комментарии дело хорошее, но особо на дело не влияет. Я хочу всё своё отношение к гортранспорту выразить в письме в администрацию города и услышать ответ. Если кто желает помочь - в личку или в ВК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь этот "Электронный город" всего лишь бездумное стремление исполнителей отчитаться перед властью что что-то делается, а как? Это уже неважно, главное пыль в глаза пустить, ведь деньги потрачены, надо что то предъявлять... (наши с вами деньги, на всякий случай). Тут всем хорошо: Власть что то делает, исполнители на местах тоже чем то заняты, в отчетах в Москву наша область вообще в передовиках по всем статьям!!! Но мы то живем в реальном мире, а не в сказках...

Чтобы не быть голословным, вот мой вчерашний случай из жизни: Остановка автобуса Центральный рынок в сторону от центра, около 18 часов вечера. Я с маленьким ребенком собираюсь поехать в сторону КЗТЗ (маленький ребенок к тому что быстро не перебежишь от остановки к остановке, но уехать нужно как можно быстрее, да и мороженое растает:)). Сначала была мысль поехать на трамвае, но 4-ка ушла прямо передо мной, прикинув что как минимум минут 15 ждать следующую, иду на автобус. На табло горит 4 или 5 маршрутов в течении ближайших 12 минут, из них на КЗТЗ -ни одного. Жду, проверяя правильность информации на табло, подходит 63-й ПАЗИК, ну где то +/- 1 минута разница с табло, ну думаю, нормально работает. Потом еще один Пазик, тоже был на табло... Добавляются новые маршруты с течением времени, тем не менее на ближайшие 12 минут в сторону КЗТЗ-ничего. Думаю, за эти 12 минут сходить на трамвайную остановку, по расчетам уже примерно должна быть 4-ка. Иду к трамваю, и 4-ка действительно подошла, пражский вагон (из последних), я обрадовался, что хоть прокачусь... не удалось:(, объявили, что до пл. Добролюбова. На горизонте трамваев нет, опять иду на автобус, думаю, хорошо 12 минут еще не прошло, ничего не пропустил. Только отошел от трамвая, вижу Икарус, далеко, номера не видно, но благодаря тому что его задержал светофор, оказалось что это 22-й, довольно немного народу, я уже ругаюсь в душе и на табло и на себя... Прихожу на остановку, на табло уже только 3 автобуса в ближайшие минут 10, опять ни одного в сторону КЗТЗ, стою минут 5-7, автобусы на табло добавляются, на КЗТЗ-ничего. Тут подходит 81-й Аэроморт-КЗТЗ-Клыкова (бросаю взгляд на табло его там впомине нет, как и ничего на КЗТЗ в течении 10 миут), сажусь в Пазик, он еще минуту постоял и поехал, тут же остановился перед светофором на пересечении с В Луговой. Тронувшись на зеленый при переезде через трамвайные пути бросаю взгляд в окно, а тут нас обгоняет 39-ка Богдан, которая тоже идет через КЗТЗ. Вот и все. Какие еще могут быть комметарии к работе этой электронной системы? Где оа мне, как потребителю, помогла, наоборот запутала, не было бы табло, я и на трамвай не ходил бы, и 22-й не пропустил. Получается даже вред своего рода.

Занимаются "Электронным городом", когда в городе уже есть кричащие проблемы на сегодняшний день. Например, жители Победы у кого нет личного транспорта уже не рады, что там приобрели жилье. Утром и вечером район заблокирован пробками. Практически весь транспорт там завязан на центр города, что усугубляет проблему. Раскажите про электронный город моей знакомой, которая утром выходит из транспорта на СХА или Школьной и идет пешком до Никитской или Северного рынка, а иногда и до Перекальского, (просто потому что пешком быстрее чем на транспорте) где потом опять садится на транспорт, чтобы доехать до полтинника! Или расскажите моему коллеге по работе, который вместо того чтобы в 18.00 идти домой сидит еще около часа на работе, копается в интернете, не потому что работы много, а потому что сидеть на работе куда лучше, чем в набитом транспорте тот же час преодолевать участок от Красной площади до СХА по пути на Победу. И это уже не единичные случаи, а входит в систему, особенно проблема усугубляется с наступлением зимы!

Вот куда бы всю неуемную энергию властей пустить, глядишь и люди в сторону власти плеваться перестанут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.