Перейти к содержанию

Строгинская (?) Tatra в Перово


Рекомендуемые сообщения

Встретил вчера в районе м. Перово сабж на фотке. Действительно ли это строгинская Татра? И как она вообще туда попала?

post-2256-1290017947_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким путём её будут возвращать в Строгино?

 

На специальном автомобиле с платформой, разумеется. А как по-твоему вагоны с УКВЗ доставляются в Строгино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по-твоему вагоны с УКВЗ доставляются в Строгино?

 

Я как раз не знаю, потому и спросил. Честно говоря, не представляю себе автомобиль, на который можно поставить столь габаритный вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по-твоему вагоны с УКВЗ доставляются в Строгино?

348060[/snapback]

Ох, искренне надеюсь, что вагоны с УКВЗ в Строгино больше доставляться не будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по-твоему вагоны с УКВЗ доставляются в Строгино?

348060[/snapback]

Ох, искренне надеюсь, что вагоны с УКВЗ в Строгино больше доставляться не будут...

 

А чем они плохи? Уж по крайней мере на 27-м, ИМХО, новые КТМы куда лучше этих страшных ПТМЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз не знаю, потому и спросил. Честно говоря, не представляю себе автомобиль, на который можно поставить столь габаритный вагон.

348064[/snapback]

Вот как-то так: http://transphoto.ru/photo/99301/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Класс... Но чую, у такого грузовика с прицепом должна быть спецтрасса, ибо он не в каждый поворот вписывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чую, у такого грузовика с прицепом должна быть спецтрасса, ибо он не в каждый поворот вписывается.

348137[/snapback]

Естественно, едет он не где хочет, а по специально установленному маршруту и только в ночное время. В ГАИ и Гормосте оформляются специальные пропуска на перевозку крупногабаритного груза, в которых прописаны данные о тягаче, прицепе, машине прикрытия, маршруте следования, характеристиках груза и нагрузках на оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чую, у такого грузовика с прицепом должна быть спецтрасса, ибо он не в каждый поворот вписывается.

348137[/snapback]

Естественно, едет он не где хочет, а по специально установленному маршруту и только в ночное время. В ГАИ и Гормосте оформляются специальные пропуска на перевозку крупногабаритного груза, в которых прописаны данные о тягаче, прицепе, машине прикрытия, маршруте следования, характеристиках груза и нагрузках на оси.

а не проще-ли было вместо монорельса проложить километра 3 трамвайных путей от Останкино до Тимирязевской. за несколько месяцев линия с лёгкостью окупилась бы ( если сравнивать с перевозкой вагонов по-одному)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чую, у такого грузовика с прицепом должна быть спецтрасса, ибо он не в каждый поворот вписывается.

348137[/snapback]

Естественно, едет он не где хочет, а по специально установленному маршруту и только в ночное время. В ГАИ и Гормосте оформляются специальные пропуска на перевозку крупногабаритного груза, в которых прописаны данные о тягаче, прицепе, машине прикрытия, маршруте следования, характеристиках груза и нагрузках на оси.

а не проще-ли было вместо монорельса проложить километра 3 трамвайных путей от Останкино до Тимирязевской. за несколько месяцев линия с лёгкостью окупилась бы ( если сравнивать с перевозкой вагонов по-одному)

 

Не думаю, что проще, ибо есть камень преткновения - Октябрьская железная дорога. Провести над ней монорельс, который итак идет по эстакаде, несколько проще и дешевле, чем строить трамвайный мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что проще, ибо есть камень преткновения - Октябрьская железная дорога. Провести над ней монорельс, который итак идет по эстакаде, несколько проще и дешевле, чем строить трамвайный мост.

348209[/snapback]

Но ведь же Донбасский путепровод и трамвайную эстакаду через Павелецкое направление и Варшавское шоссе и проблем не возникло почемуто - что мешает тут сделать тоже самое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

q-w-e-r-t-y, когда строили эту трамвайную эстакаду на Варшавке? и когда монорельс? (я имею ввиду время постройки), и все вопросы отпадут. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

q-w-e-r-t-y, когда строили эту трамвайную эстакаду на Варшавке? и когда монорельс? (я имею ввиду время постройки), и все вопросы отпадут. ИМХО

 

Чесно говоря непонял. Чем 2002-й год отличаеться от 2010-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.