Перейти к содержанию

Трамвайное депо Баумана: чудеса в Ростокино...


2x2

Рекомендуемые сообщения

Ниже - копия темы с форума Мосгортранс, которая была опубликована 2.12.2010г. (в редакции автора)

 

Посмотрите, что учудила администрация Бауманского трамвайного депо Москвы.

С понедельника, 6 декабря администрация депо отменила все "льготные" выходы для водителей только 17-го маршрута. Что имеется в виду. Некоторые водители в силу своих семейных обстоятельств работают в какую-то одну смену, например сутра. Их сменный водитель тоже в силу своих семейных обстоятельств, следовательно, в вечер. Семейные обстоятельства - это к примеру, когда у водителя трое маленьких детей и с ними не может посидеть жена или муж, т.к. тоже на работе, но с графиком с 9 до 18-и; у кого-то некому отводить ребенка в садик, у кого-то больная мать или отец, нуждающиеся в лечении и т.д. Однако все они - такие водители - люди, обеспечивающие компании Мосгортранс прибыль, руководству - возможность сидеть в своих креслах и ездить на дорогих иномарках.

Так вот администрация депо не хочет принимать все эти доводы со словами "мне всё равно" и непонятно для чего влезая в нормальную работу вынуждает водителей выбирать между семьей и ЗОЛОТОЙ работой на трамвае, где каждый первый из этой же администрации мечтает обобрать водителя за любые "нарушения" придуманные порой самой же администрацией. Справедливости ради нужно сказать, что акция "прикрытия" самих себя у администрации, безусловно заботящейся о своих водителях, прошла на отлично. Они, конечно, выбрали несколько "одиноких" с юридической точки зрения, мамочек, которым по их заявлениям льготные выходы оставили. Ну, а как без этого, надо и на своей стороне иметь некий косяк "удовлетворенных" водителей, чтобы, если что, сразу кому надо показать: "а вот они, льготники наши, есть и будут". Только льготники эти "избранные" на усмотрение самой администрации. Просто избранные и этим всё сказано. Например, чтобы стать "избранным" у начальника 17-го маршрута нужно во всем с ним соглашаться, улыбаться, не спорить, даже если он издает распоряжения, простите, рекомендации, нарушающие все мыслимые и немыслимые инструкции и даже, о, Боже, Трудовой кодекс, доносить на других водителей и т.д. в этом духе. Но, к счастью, не все "избранные" такие "избранные", есть и вполне нормальные люди, которым просто повезло - господь Бог в лице руководства депо позволил им работать и воспитывать своих детишек. А на остальных наплевать - ведь главное: - удовлетворены свои амбиции, всех прижали, иномарки наши в гаражах в прекрасном состоянии, скоро Новый год, деньги на подарки есть, а чего не хватает еще найдем. Слава Богу работа позволяет. В этом свете головная боль бегающих под ногами водителей и их детишек нас не волнует. Да и вообще, кто они по сравнению с нами - элитой Российской Федерации...

 

... А в это время на 11-м маршруте водители уже почти полгода работают без обедов, смена водителей на конечных пунктах происходит в экспресс-формате - за 5-6 минут, за которые принять вагон в соответствии с инструкцией просто невозможно. В некоторых вагонах отопление кабины водителя работает так, что приходится сидеть в них 8 часов в телогрейке и шапке.

 

... А в это время люди попадают под трамваи, а отдел безопасности движения вместо того, чтобы заниматься безопасностью движения интересуется, почему нет визитки водителя на положенном месте. А какая там визитка, если за 5 минут пересменки нужно обойти салон, вагон, перерегистрировать валидаторы, засыпать песок в песочницы, отметиться у медработника и диспетчера, посчитать деньги и талончики за первой сменой, расписаться в их получении, разложить всё это в кабине для удобства работы, проверить освещение, отопление, и другие элементы вагона, ну и воткнуть ту самую визитку водителя на ее место.

 

... А в это время машины выезжают на пути обособленного 17-го маршрута, мешаются движению, создают аварийную обстановку в результате чего пассажиры от резкого торможения трамвая падают в салоне и обвиняют водителя, а отдел безопасности движения вместо решения этих вопросов с ГАИ и другими службами интересуется визитками водителя.

 

Хотя да, кому всё это надо, ведь они всего лишь водители, а мы - администрация - элита российского общества. О, как же гордо звучит это "ЭЛИТА РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА". Наверное, даже сидя в туалете они не перестают осознавать свою великую значимость в жизни каждого своего водителя, который утром пеленая ребенка мысленно умоляет этих Богов - начальников разрешить им работать в привычную для их жизни смену. Но нет, они вершители судеб своего народа, они императоры своего народа, решат всё по-своему, исходя из той ноги, с которой встанут. Как там в песне "Завтра вновь Её Величество Величием наполнит тронный зал. И как-будто электричеством ударят всех надменные глаза..."

 

Иными словами свалили на водителя всё, что только было можно свалить, но в загашнике, конечно, оставили еще что-то, что свалят потом. В крайнем случае придумают что-нибудь. И при всем при этом тех, кто обеспечивает этой конторе жизнь и существование не во что не ставят, не уважают, насмехаются над ними, выдумывают нарушения с целью отобрать заработанную пОтом, бессонницей, честностью и порядочностью и без того смехотворную премию. А что может этот трудяга? Да ничего. Он даже пожаловаться не может, потому что просто боится, что после ему устроят такую жизнь там, в родном депо, что раем покажутся все описанные выше инсинуации. А ведь для большинства этих трудяг депо действительно родное, без которого они уже жизни своей не представляют себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никогда не понимал практического смысла графика «неделя утро — неделя вечер». В чём его выгода для депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниже - копия темы с форума Мосгортранс

351096[/snapback]

:D ткните мне пальцем, где этот форум находится. На официальном сайте, сколько не искал, ссылку так и не смог найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все описанные выше инсинуации.

351096[/snapback]

http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Инсинуация/

Инсинуация (от лат. insinuatio, буквально — вкрадчивость), злостный вымысел, клеветническое измышление с целью опорочить кого-либо.

 

То есть:

УК РФ. Статья 129. Клевета.

2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

 

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D ткните мне пальцем, где этот форум находится. На официальном сайте, сколько не искал, ссылку так и не смог найти.

Ссылка на форум с офсайта Мосгортранс убрана в виду того, что форум заброшен и никем пока не реанимируется, как, собственно, и сам Мосгортранс.

 

http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Инсинуация/

Инсинуация (от лат. insinuatio, буквально — вкрадчивость), злостный вымысел, клеветническое измышление с целью опорочить кого-либо.

...

Совершенно верно.

Те нарушения, которые "выискиваются" у водителей и которых порой не было вообще, и есть деяние, совершенное из злого умысла с целью сбора дополнительных средств для, наверное (не могу утверждать точно), депо, путем лишения водителя премий за работу.

Ну, а поскольку многих деяний, за которых водителей депремируют не было - объявление на всё депо о том, что такой водитель нарушитель и есть клевета, порочащая его честь и достоинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно.

351154[/snapback]

Ваша формулировка предполагает, что именно написанный вами текст является инсинуацией. Будьте аккуратнее.

 

поскольку многих деяний, за которых водителей депремируют не было

351154[/snapback]

- а за шо посадили то?

- да ни за шо, ехал на большой скорости, по встречке, на красный, задним ходом, пьяный, и с 5 стволами в багажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша формулировка предполагает, что именно написанный вами текст является инсинуацией. Будьте аккуратнее.

Ну, честно говоря, текст не мой, я бы еще кое-что вписал, но с Вами согласен. Хотя лично я понял этот термин как применительно к деяниям представителей администрации, о чем и речь там идет. Во всяком случае мне сразу именно так показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут ещё сказать?

 

Только одно - как водитель именно этого маршрута, подписываюсь под каждым словом. Хотя это ещё цветочки по сравнению с тем, что действительно происходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек, который работает в этой системе и знаком с работой водителей, могу сказать только одно...

 

...САМИ ВИНОВАТЫ! И точка. Большая и жирная. Ибо сами позволяете делать с собой, что угодно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.