Jump to content

Музей Воронежского ОТ


Recommended Posts

Подколол меня вчера коллега по работе,говорит:"Пашок,выкупишь у завода(имелось в виду КБХА,по-видимому)ЛиАЗ-677? ;) Сейчас это модно, будешь меня и еще одного Пашу на работу возить.Мы тебе по 8 рублей платить будем. :D А на бензин будет...тыщи полторы уходить".Ну поговорили-пошутили, а у меня потом идея возникла:почему бы не создать в Воронеже музей ОТ ? :( На базе ПАТП-3. Почему на базе именно этого предприятия? Потому что оно государственное, а не муниципальное, и как мне кажется,там лучше развит так называемый "культурно-массовый сектор". :) И там можно было бы собрать весь ОТ Воронежа по одному экземпляру, включая может быть даже 311 вагон КТМ-5РМ. ;)

Link to comment
Share on other sites

Ну если ты предлагаешь на базе трешки, то сперва обратись к Николаю Ивановичу Данькову, что он тебе скажет на это...

ЗЫ. И финансовый вопрос конечно тоже важен, где взять денег на все это удовольствие?

Link to comment
Share on other sites

Хм... У нас есть Андрюша, может его попробовать занять ? Пусть занимается реально осуществимыми проектами... А то, есть у меня такое ощущение, градовские маршрутки под себя скоро половину город.пасс.перевозок подомнут... А вот что можно выбрать в качестве экспонатов, например ?

Link to comment
Share on other sites

Ну лично у меня пока сомнения в реальности этого проекта. Нужна территория, нужны деньги на выкуп/восстановление ПС, на содержание, итд.

У ГРада будет 5 маршрутов, не более и не менее :(

 

Ну а если помечтать.... 677М, 280, 250, 255/256, 672М... Ну опять же пазик, можно ЛиАЗ-5256.00 (АА968). Мечты, мечты...

Link to comment
Share on other sites

Зачем мечтать... А если что-нибудь придумать с обменом или брать списываемый ПС...Жаль, со старыми ЗИУшками не успеваем... :(

Link to comment
Share on other sites

Списываемый ПС это и з/ч и металл, который тоже не бесплатный. А что имеется в виду под обменом?

Link to comment
Share on other sites

Списываемый ПС это и з/ч и металл, который тоже не бесплатный. А что имеется в виду под обменом?

Либо хозрасчет, либо приобретение другого ТС предприятию :(:)

Link to comment
Share on other sites

 i 
Уведомление:
Поздравляю Воронежский раздел с ещё одной флудотемой. Не, закрывать её я пока не буду, будет над чем и над кем поприкалываться :)


Господа мечтатели. Вы бы реально на вещи смотрели бы...

Тут салоны никак не помоет никто :(
Link to comment
Share on other sites

 

 

Господа мечтатели. Вы бы реально на вещи смотрели бы...

 

Тут салоны никак не помоет никто :(

 

Женя, это точно. Кладбище из списанных машин еще в период Петра Первого - не греет душу.

Кстати, место предлагаю в исторической части города в памятнике архитектуры, ранее трам.парк-1. Заодно ВзТ обоснуют необходимость сохранения здания - под музей

Link to comment
Share on other sites

Вы бы реально на вещи смотрели бы...

Так а я о чем? :(

Link to comment
Share on other sites

Мировой и отечественный опыт показывает, что самые классные технические музеи (в том числе транспортные) - частные. Все, что делается на государственные/муниципальные деньги - это УГ.

Либо это бомжующие коллекции типа музея мозготранса или питерского василеостровского. Либо советские скучные собрания, типа политехнического.

 

Зачем я об этом говорю? Затем, что не надо ныть по приемным директоров ПАТП. Им по должности положено класть на ваши инициативы с прибором. Хочешь восстановленный ЛиАЗ-677 - выкупи и восстанови. Сам не сделаешь - никто не сделает. Таким путем и собираются потрясающие музеи техники.

Link to comment
Share on other sites

Могу предложить ещё один более реальный по деньгам вариант. Собрать коллекцию точных копий воронежского ОТ в масштабе 1:43 или 1:87. Сейчас выпускают практически всё. Цены. Разные.

ЛиАЗ 677 1:43 от 5000 руб. ЗиУ-682 от 7000. Икарус 280 от 10000. При этом их надо доделывать, под Воронеж (номера, трафареты, раскраска). Но это в любом случае дешевле, чем озвученная идея топикстартёра. И это более реально.

Link to comment
Share on other sites

Могу предложить ещё один более реальный по деньгам вариант. Собрать коллекцию точных копий воронежского ОТ в масштабе 1:43 или 1:87. Сейчас выпускают практически всё. Цены. Разные.

ЛиАЗ 677 1:43 от 5000 руб. ЗиУ-682 от 7000. Икарус 280 от 10000. При этом их надо доделывать, под Воронеж (номера, трафареты, раскраска). Но это в любом случае дешевле, чем озвученная идея топикстартёра. И это более реально.

Согласен.Только это надо сообща решать и выполнять проект... Собственно, скинуться всеми и... Только вопрос, кто будет участвовать в сборе коллекции?(кроме меня) и где ее разместить ? :(

Link to comment
Share on other sites

Могу предложить ещё один более реальный по деньгам вариант. Собрать коллекцию точных копий воронежского ОТ в масштабе 1:43 или 1:87. Сейчас выпускают практически всё. Цены. Разные.

ЛиАЗ 677 1:43 от 5000 руб. ЗиУ-682 от 7000. Икарус 280 от 10000. При этом их надо доделывать, под Воронеж (номера, трафареты, раскраска). Но это в любом случае дешевле, чем озвученная идея топикстартёра. И это более реально.

 

Хорошее дело. Ненамного дешевле, правда, чем восстановить ЛиАЗ-677. Сложность еще в том, что хороших моделей троллейбусов я не встречал, да и ЛиАЗ-677. Все эти мелкосерийные поделки выглядят жутко. Есть хорошие модели "Икаруса-280", есть неплохие трамвайные вагоны (17 тысяч штука).

Как часть экспозиции музея транспорта в Воронеже вполне может быть использовано.

Link to comment
Share on other sites

Хорошее дело. Ненамного дешевле, правда, чем восстановить ЛиАЗ-677.

 

Не знаю. Просто на те средства, что стоит восстановление 1го ЛиАЗ 677 можно достаточное количество 1/43 купить и довести. Восстановить в живую 677 это мечты...У нас к сожалению не Питер, где любители ОТ по мере сил и возможностей принимали участие в реставрации музейных вагонов трамваев и легендарного троллейбуса ЯТБ-1.

 

Сложность еще в том, что хороших моделей троллейбусов я не встречал. Все эти мелкосерийные поделки выглядят жутко.

Иннокентий Венедиктович категорически с Вами согласен. Готовые Зиу-9 от ФИНОКО или МХВ это хрень. Это жуткое собрание кузова от 682Г с салоном от 682В иной раз даже без поручней. Вектор, насколько знаю, 3ИУ-9 не делает вообще. Самое весёлое, что КИТ ЗИУ-9 от ФИНОКО это вообще брак сплошной...Уже весь клуб коллекционеров офигевает надо мной. Да пытаюсь собрать...Медленно очень и не во всём успешно. Может через год и соберу.

 

А там ClassicBus может и подсуетится. Ибо спрос на модели ОТ есть. Китайские товарищи полюбому на это отреагируют.

Link to comment
Share on other sites

Просто на те средства, что стоит восстановление 1го ЛиАЗ 677 можно достаточное количество 1/43 купить и довести

 

И я о том же. Модели какой техники было бы логично разместить в экспозиции по истории Воронежского ОТ?

 

Трамваи:

Вагон конки открытого типа

Вагон конки закрытого типа

Коломенский вагон 1926 г.в.

Х, М, Ф, БФ, МС, ПС, КП, С, "Феникс", КТМ-1, КТП-1,

МТВ-82, КТМ-2, КТП-2, КТМ-5, КТМ-5М3 (2 шт. - для системы),

КТМ-5РМ, Tatra T3SU 2-дверная, Tatra T3SU (2 шт. - для системы),

Tatra T4D, Tatra T6B5 (2 шт. - для системы).

Спецвагоны - около 2 десятков разновидностей.

27 пассажирских вагонов + спецвагоны по вкусу

 

Троллейбусы:

МТБ-82Д

ЗиУ-5

ЗиУ-7

ЗиУ-682Б

ЗиУ-682В до 1984 г.в.

ЗИУ-682В до 1989 г.в.

ЗиУ-682Г 1993 г.в.

ЗИУ-682 2009 г.в.

Мегаполис 5265

КТГ-1 и КТГ-2

 

Всего 11 штук

 

Автобусы:

ЗиС-8, ЗиС-16, ЗиС-154, ЗиС-155, ЗиЛ-158, ЛиАЗ-158, ЛиАЗ-677, ЛиАЗ-5256, Икарус-556, Икарус-180, Икарус-260, Икарус-280, ПАЗ-32053, "Газель"

Итого 14 штук не считая еврохлама и редких автобусов ОМВ

 

Итого порядка 70 штук. Если где-то ошибся или забыл - поправьте. Но если одно изделие в масштабе 1:43 обойдется в 15 т.р. (будем реалистами), то вся коллекция - примерно 1050 тыс. руб. Хорошо, за 10 т.р. одно изделие. Тоже немало - 700 тыс. руб. За миллион и за 700 тысяч ЛиАЗ-677, купленный на ходу по списанию, можно восстановить. Есть статья в грузовик-прессе, где рассказывается как раз о таком выкупе под восстановление.

 

Иннокентий Венедиктович категорически с Вами согласен.

Ты знаешь как меня зовут, не понял юмора.

Ты хочешь, чтобы я тоже пошутил?

 

 i 
Уведомление:

Ну извините Владимир Сергеевич. Не хотел Вас обидеть.Студент71

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

МУЗЕЙ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА УЖЕ НЕ МИФ, А РЕАЛЬНОСТЬ! :good:

 

Группа энтузиастов создаёт первый в Воронеже музей городского транспорта

Советские автобусы превратили в музейные экспонаты

 

ЛиАЗы и «Икарусы» когда-то были главными городскими автобусами. Сегодня их не встретишь на городских улицах, хотя несколько «древних» экземпляров венгерского автопрома ещё обслуживают некоторые междугородние направления. Впрочем, полностью кануть в Лету ретротранспорту в нашем городе не даёт группа энтузиастов из «Воронежпассажиртранса», усилиями которой на территории пятого автотранспортного предприятия на улице Серафимовича появились два отреставрированных автобуса.

 

По словам заместителя директора «Воронежпассажиртранса» Николая Образцова, идея превратить автобусы в музейные экспонаты родилась сама собой, когда пришла пора списывать последний ЛиАЗ-677. Большинство таких автобусов превратились в металлолом ещё в начале 2000-х. А вот воронежский автобус, который стал экспонатом транспортного музея, умирать не спешил. На линии он работал больше 30 лет — до конца 2011 года. В основном ЛиАЗ ездил по 48-му маршруту — с Машмета в Таврово и обратно. И остановился навеки, лишь когда для него не стало запчастей. Транспортникам стало жалко последнего из могикан. И вместо того чтобы порезать, ЛиАЗ отправили на покраску.

 

Следом за ЛиАЗом работники предприятия обратили внимание на полуразвалившийся венгерский «Икарус-260». Реставрировать его было сложнее — пришлось сначала отремонтировать ржавый кузов. Детали — зеркала заднего вида и фары — собирали по всему ПАТП.

 

Однако прекрасная идея транспортников по сохранению советских автобусов так и остаётся до конца невоплощённой. Пока к экспонатам не будут иметь доступ все неравнодушные к истории своего города воронежцы, «собрание» автобусов в ПАТП-5 нельзя считать полноценным музеем. Недавно «МОЁ!» писала о том, что в Воронеже возрождается традиция устраивать экскурсии по улицам города. Так вот, было бы неплохо, если бы экскурсоводы уделили внимание истории городского транспорта. Надеемся, что на предложения устроить подобную экскурсию в «Воронежпассажиртрансе» будут откликаться.

 

Ещё один транспортный экспонат, как обещают в «Воронежпассажиртрансе», появится весной у въезда в троллейбусный парк на улице Космонавтов. Здесь планируется установить троллейбус ЗиУ-5. Это двухдверный предшественник современных троллейбусов ЗиУ, работающих в Воронеже.

 

Кстати, прощаясь с сотрудниками ПАТП-5, корреспонденты «Ё!» обратили внимание на ещё один местный экспонат. В музее под открытым небом на постаменте нашлось место и всем нам хорошо знакомому "ПАЗику". А вот это уже смешно: можно сказать, что добрая половина горожан до сих пор ездит и, видимо, в ближайшем будущем продолжит ездить на подобных музейных экспонатах.

газета

"МОЁ- ONLINE"

Link to comment
Share on other sites

На линии он работал больше 30 лет — до конца 2011 года. В основном ЛиАЗ ездил по 48-му маршруту — с Машмета в Таврово и обратно.

 

На линии он работал с 2002 года.Чем он занимался до этого,я написал здесь: http://fotobus.msk.ru/photo/386495/ И потом,он не мог работать больше 30 лет в принципе,т.к. он 1994 года выпуска. :D

Link to comment
Share on other sites

Блин, лучше бы еще паз 672(м) где нибудь взяли

Link to comment
Share on other sites

На Ваях,где остановка "Воронежстальмост" есть какое-то предприятие.И вдоль дороги через забор на этом предприятии(?или стоянки,ну короче не суть)отчетливо видно 672м в хорошем таком состоянии.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

тот самый ЗиУ -5 на канавах.post-4781-0-02569200-1363200401_thumb.jpg

 

Ещё один транспортный экспонат, как обещают в «Воронежпассажиртрансе», появится весной у въезда в троллейбусный парк на улице Космонавтов. Здесь планируется установить троллейбус ЗиУ-5. Это двухдверный предшественник современных троллейбусов ЗиУ, работающих в Воронеже. Выпускался он с 1964 по 1977-й. Срок службы троллейбусов тогда был коротким. Троллейбусные парки исправно получали новые машины, поэтому уже в начале 80-х ЗиУ-5 ушли в историю.

 

В Воронеже ни одного такого троллейбуса не осталось. Экземпляр, который сейчас восстанавливают в троллейбусном парке, купили в Белгороде за 10 тысяч рублей. В белгородском троллейбусном парке он служил сараем. Однако воронежские умельцы обещают за месяц сделать из сарая конфетку.

 

 

 

 

http://newspaper.moe...iew/237744.html

Link to comment
Share on other sites

Так и не понял, ему от какого трупа колеса поставили? Спасибо за фото, хоть в цвете увидел.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, сегодня по рен-тв видел новости, там промелькнул зиу-5. Я так и не понял, где взяли эмблему и сиденья?! :-)

Link to comment
Share on other sites

Экземпляр, который сейчас восстанавливают в троллейбусном парке, купили в Белгороде за 10 тысяч рублей. В белгородском троллейбусном парке он служил сараем.

Господа модераторы СТТС, раз уж машина взята на баланс предприятия, то ее можно и базе СТТС добавить...
Link to comment
Share on other sites

Если я ничего не путаю, то в базе CTTC учитываются транспортные средства.

Указанный экземпляр - памятник, то есть сооружение, а не транспортное средство, следовательно в базе CNNC ему делать абсолютно нечего.

Link to comment
Share on other sites

Ну почему нечего? Вот несколько примеров неходовых памятников, привязанных к базе данных: http://transphoto.ru/photo/140893/

http://transphoto.ru/vehicle/8558/

http://transphoto.ru/vehicle/39426/

 

Link to comment
Share on other sites

Блин, интересные вы люди...

А к чему я его привяжу? Кто нибудь знает его будущий номер? Или заводской? Под каким он был в Белгороде?

Даже фотки нормальной еще нет.

Link to comment
Share on other sites

А я считаю, что нет смысла.

Link to comment
Share on other sites

Если хотя бы был бы известен заводской или белгородский бортовой времен линейной работы - может был бы смысл. Иначе действительно нет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.