Димон С. Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 проехался только что с работы на сабже. Ход очень резвый,шустрее 15го собрата,салон адекватен при загруженности 851 маршрута,в трехоснике было бы теснее. 361887[/snapback] Что и требовалось доказать - на MANовском шасси плохой автобус сделать практически невозможно Буду раз видеть новые автобусы данного типа,хотя и не знаю,насколько он будет неприхотлив в обслуживании. 361887[/snapback] Ну, по идее, агрегатами он не сильно отличается от ЛиАЗ-6213.20...Только у него двигатель MAN другой модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zed Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Зря ты так, Волжанин - действительно самые удобные и комфортные автобусы в Москве. Теперь для полного модельного ряда и сочлененник появился, это здорово! Во всяком случае, как пассажиру, мне СитиРитмы видятся лучше Лиазовской продукции. С этим я бы поспорил. СитиРитмы очень неудобные, когда в салоне много пассажиров: в задней части между колёсными арками два человека не могут разойтись. В ЛиАЗах и МАЗах (103 и 107) в этом плане гораздо удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 в ЛиАЗах тоже ужасно узкий проход... 2 человека там разойдутся с большим трудом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 В Волжаках ещё более дурная планировка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.