М.Михаил Posted January 31, 2011 Share Posted January 31, 2011 В какой парк поступил Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted February 1, 2011 Share Posted February 1, 2011 Ни в какой 360355[/snapback] Никакой новой информации о нем нет? Он все еще сертификационные испытания проходит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted February 1, 2011 Share Posted February 1, 2011 Никакой новой информации о нем нет? Он все еще сертификационные испытания проходит? 360370[/snapback] Вроде как получил обозначение Волжанин-6271. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted February 1, 2011 Share Posted February 1, 2011 А когда он в Москву на испытания пойдет - нет информации? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted February 2, 2011 Share Posted February 2, 2011 Наконец-то сподобились выпустить сочленённый автобус! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 2, 2011 Share Posted February 2, 2011 Наконец-то сподобились выпустить сочленённый автобус! 360757[/snapback] Вообще-то его сделали уже полгода назад... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted February 3, 2011 Share Posted February 3, 2011 Поступил в 11АП http://fotobus.msk.ru/photo/397137/#last Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted February 3, 2011 Share Posted February 3, 2011 Это хорошо. Надеюсь, эти машины скоро будут в массовом порядке ездить по улицам города! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted February 3, 2011 Share Posted February 3, 2011 По виду чем то Икарус 415 напоминает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted February 3, 2011 Share Posted February 3, 2011 Это хорошо. Надеюсь, эти машины скоро будут в массовом порядке ездить по улицам города! Надежда всегда умирает последней. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted February 3, 2011 Share Posted February 3, 2011 Зря ты так, Волжанин - действительно самые удобные и комфортные автобусы в Москве. Теперь для полного модельного ряда и сочлененник появился, это здорово! Во всяком случае, как пассажиру, мне СитиРитмы видятся лучше Лиазовской продукции. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted February 3, 2011 Share Posted February 3, 2011 Надежда всегда умирает последней. 360959[/snapback] А ей и умирать не надо. Где-то писалось, что данный бус создавался под требования МГТ, следовательно их явно будут закупать, хотя, возможно, и в меньших количествах, чем ЛиАЗ-6213. Что-то мне подсказывает, что к концу этого года в Москве будет ,минимум, штук 50 таких автобусов. К тому же, у этого автобуса есть один большой плюс - он построен на готовом шасси MAN A24. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amo Posted February 3, 2011 Share Posted February 3, 2011 А мне Лиаз больше нравится, чем Ситиритм. В Ситиритме как в гробу на колесах, какой-то он несуразный. Аналогичная ситуация с БКМ и Мегаполисом: БКМ мне более по вкусу. Но это сугубо мое мнение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted February 4, 2011 Share Posted February 4, 2011 А ей и умирать не надо. Где-то писалось, что данный бус создавался под требования МГТ, А если ты внимательно читал ребус, то видел слова начальника техотдела 11а/п, который заранее подписал этому ритму приговор. следовательно их явно будут закупать, хотя, возможно, и в меньших количествах, чем ЛиАЗ-6213. Если ты внимательно следишь за деяниями нашего нового Мэра, то должен был слышать, как он велел закупать только один тип ПС. Тоесть зоопарк в закупках разводить не будут. Тем более, что после кульбитов ВАП с поставкой СР-15, с ним вряд ли кто станет связываться. Эта шарага не способна производить адекватное количество автобусов в адекватные сроки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted February 4, 2011 Share Posted February 4, 2011 Он там подписал приговор МАЗу. Учитывая агрегатную базу, то не такой и зоопарк получается Link to comment Share on other sites More sharing options...
allknow Posted February 4, 2011 Share Posted February 4, 2011 Тем более, что после кульбитов ВАП с поставкой СР-15, с ним вряд ли кто станет связываться. Эта шарага не способна производить адекватное количество автобусов в адекватные сроки. Ну положим кульбиты были не по вине ВАПа. Посредников в закупках применять не надо, тогда и машины будут вовремя приходить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted February 4, 2011 Share Posted February 4, 2011 тем более, что после кульбитов ВАП с поставкой СР-15 361136[/snapback] Кульбиты не ВАПа, а ТМЗ. Троллейбусы-гармони НЯЗ в Москву тоже через ТМЗ(на бумаге) поставляются, и тоже до сих пор в счет конкурса 2008 (если не 2007) года приходят. СР-12 шли без участия ТМЗ и быстро вышли на маршруты... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted February 4, 2011 Share Posted February 4, 2011 Волжак самые худшие автобусы. ЛиАЗы по сравнению с ними просто верх прогресса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted February 4, 2011 Share Posted February 4, 2011 Ну, не знаю - по компоновке в обеих моделях косяков много, а сидушек у Ситиритмов даже поболее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted February 4, 2011 Share Posted February 4, 2011 На этом форуме уже 1 раз до мата дошло при попытке выяснить, какой трёхосник лучше, зачем начинать сначала? А кто верх прогресса, посмотрим при списании машин Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted February 4, 2011 Share Posted February 4, 2011 На этом форуме уже 1 раз до мата дошло при попытке выяснить, какой трёхосник лучше, зачем начинать сначала? 361266[/snapback] А теперь идет выяснение: "Какая же гармонь лучше?" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted February 5, 2011 Share Posted February 5, 2011 Известно какая. Из произведённых в Рашке ЛиАЗ, даже мазовская гармошка меня смущает двигателем прямо напротив 2 двери. Link to comment Share on other sites More sharing options...
saroavto Posted February 5, 2011 Share Posted February 5, 2011 Да будет он ходить и поставляться, 50 на 50 с ЛиАЗом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted February 5, 2011 Share Posted February 5, 2011 Известно какая. Из произведённых в Рашке ЛиАЗ, даже мазовская гармошка меня смущает двигателем прямо напротив 2 двери. 361430[/snapback] Еще гармонь VDL-Нефаз прикольная, но у неё тоже движок в тягаче, а по компоновке (три двери и много сидений) ей на пригороде самое место. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 Известно какая. Из произведённых в Рашке ЛиАЗ, даже мазовская гармошка меня смущает двигателем прямо напротив 2 двери. 361430[/snapback] Было бы весомо, если бы лично ты принимал решения о закупке машин в Москву. Иначе - это просто частное мнение, учитывать которое - вопрос воспитания и/или настроения. По фотографиям салон производит более приятное впечатление, чем у 6212. Хотя бы сиденья адекватно расставлены. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 По фотографиям салон производит более приятное впечатление, чем у 6212. Хотя бы сиденья адекватно расставлены. 361527[/snapback] Это о МАЗе речь или о Волжанине? Всё-таки у МАЗа огромный ящик напротив второй двери+ ведущий средний мост в сумме дают очень узкий проход, что малосочетаемо с АСКП. Что-то мне подсказывает, что в итоге в Москву будут поставляться все три модели. Кстати Волжанин-6271 (17.90 м.) короче, чем ЛиАЗ-6213 (18.04 м.) и МАЗ-205 (18.75 м.) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 Если внимательно читать комменты под фотками 6271, то становится ясно, что подзаборные испытания в 14 парке успешными не окажутся... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 Если внимательно читать комменты под фотками 6271, то становится ясно, что подзаборные испытания в 14 парке успешными не окажутся... 361547[/snapback] Я внимательно читал комменты и прочитал слова Дмитрия Касаткина, что испытания МАЗ-205 являются подзаборными только по причине косяков с документами у данной машины : с иностранными номерами на маршруте работать нельзя, а из-за каких-то новых постановлений по таможенному союзу ему и временный ввоз нельзя сделать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 Я внимательно читал комменты и прочитал слова Дмитрия Касаткина, что испытания МАЗ-205 являются подзаборными только по причине косяков с документами у данной машины : с иностранными номерами на маршруте работать нельзя, а из-за каких-то новых постановлений по таможенному союзу ему и временный ввоз нельзя сделать. 361558[/snapback] Ну да, как-то так... Link to comment Share on other sites More sharing options...
InDaFtoor Posted February 8, 2011 Share Posted February 8, 2011 проехался только что с работы на сабже. Ход очень резвый,шустрее 15го собрата,салон адекватен при загруженности 851 маршрута,в трехоснике было бы теснее. Относительно удобные сидячие места в хвосте. Буду раз видеть новые автобусы данного типа,хотя и не знаю,насколько он будет неприхотлив в обслуживании. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.