boguS Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Плитка такая же скользкая как и асфальт не такая же.... плитка, положенная перед Казанским вокзалом, осенью, когда в первые морозы её чем-то поливали ото льда, покрывалась смесью воды и этого реагента и представляла из себя замечательный каток, но котором упало немалое кол-во людей... на лежавшем рядом асфальте такого эффекта не наблюдалось..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 не такая же 371417[/snapback] не знаю, у нас перед университетом в сквере всё плиткой выложено - и как-то я ни разу не замечал разницы в сцеплении подошвы с плиткой и асфальтом... возможно, плитка бывает разная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 плитка, положенная перед Казанским вокзалом, осенью, когда в первые морозы её чем-то поливали ото льда 371417[/snapback] у нас перед университетом в сквере всё плиткой выложено - и как-то я ни разу не замечал разницы в сцеплении подошвы с плиткой и асфальтом 371427[/snapback] В Белоруссии, в разных городах, популярна плитка для тротуаров. Не замечал проблем зимой. Может, дело в реагентах? Перед МГУ, в сквере, небось не льют реагенты, как перед Казанским вокзалом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Расширение Московской кольцевой автодороги с нынешних десяти до двенадцати полос обойдется столичному бюджету в 15 миллиардов рублей. К таким выводам пришли корреспонденты газеты "Коммерсантъ", подсчитавшие стоимость реконструкции МКАД согласно государственным сметным нормативам, утвержденным Минрегионом. По стандартам министерства, строительство двух полос дороги типа МКАД - автомобильной магистрали категории IA с основанием из щебня - обойдется в 138 миллионов рублей за один километр. Протяженность "кольца" составляет 109 километров. При этом, отмечает газета, в итоговую стоимость дороги не включены компенсационные выплаты за землю, затраты на подключение к инженерным сетям и затраты на подготовку территории под застройку. Во вторник, 5 апреля, главный архитектор Москвы Александр Кузьмин заявил о намерениях московских властей полностью реконструировать МКАД. О каких работах идет речь, не уточняется. В мае 2010 года городское правительство выступило с инициативой добавить к трассе шесть новых полос. Данный проект был раскритикован большинством экспертов, в итоге в начале 2011 года власти заговорили о пристройке одной полосы в каждом направлении. Кроме того, в ноябре 2010 года Александр Кузьмин заявлял о возможном строительстве дублеров МКАД, в том числе на месте линий электропередач, которые планируется убрать под землю. отсель..... http://auto.lenta.ru/news/2011/04/06/mkad/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Расширение Московской кольцевой автодороги с нынешних десяти до двенадцати полос обойдется столичному бюджету в 15 миллиардов рублей. К таким выводам пришли корреспонденты газеты "Коммерсантъ", подсчитавшие стоимость реконструкции МКАД согласно государственным сметным нормативам, утвержденным Минрегионом. 371449[/snapback] Это еще по божеский. На четырех километровый участок трассы 4ТТК от Шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе ЮМ 66 миллиардов угрохал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.