Jump to content

Остужевское кольцо


Recommended Posts

Думаю тема назрела.

 

Последние лет 5 Остужевское кольцо очень много пережило в частности транспорта.

Остужева это один из крупнейших транспортных центров города. С него можно уехать практически в любой конец города и без пересадки. Очень удобно. Многие хорошие маршруты берут начало именно здесь: 29, 29в, 47,88а. Они пользуются большой популярностью у жителей города.

 

Хочу напомнить:

Зимой 2008 года кольцо покинул последний трамвай. Оставив после себя контактную сеть и рельсы. Конташку давно потырили, а рельсы пока лежат.

В 2008 году канул в лету легендарный маршрут 5в.

В октябре 2008года было установлено светофорное регулирование.

В 2009 году на 52 маршрут пришли новые ЛиАЗы, маршрут их пролегает через кольцо.

В январе 2010 году на кольцо вернулся троллейбус. Кстати, 8 и 11 достаточно гармонично вписались в облик кольца. Конечно, все помнят троллейбус-пробник 21, который проходил через кольцо.

В августе 2010 произошло грандиознейшее событие для этого района, был запущен 62 маршрут. Он позволяет максимально быстро (меньше 15 минут!) добраться от Остужева до памятника Славы.

В июне 2011 года через кольцо стал проходить 34 маршрут ГРАДа.

 

В 2011 году были убраны рельсы с Ленинского проспекта, и часть рельс осталось на кольце, как напоминание о былом прошлом. Уже и нет Остужевского рынка, который всегда был фоном кольца...

Конечно важную роль в пассажиропотоке до Остужева играет и ТЦ Линия, расположенная у подножья Северного моста. Остужева это центр Железнодорожного района

 

 

вы спросите зачем я это всё пишу? ды потому что это уже история....

 

А вот это настоящее :

Начато расширение Остужевского кольца. Добавляется еще один ряд в каждую сторону.

По плану городских властей здесь должна быть многоуровневая развязка. И по-моему, начато ее строительство. Котлованы для опор моста роют.

Уже давно встречаются карты города с изображением на месте кольца многоуровневой развязки.

 

 

 

 

Предлагаю здесь писать и обсуждать все события связанные с Остужевским кольцом и то как идут этапы строительства развязки. Так же предлагаю здесь обсуждать маршруты которые положительно или отрицательно складываются на жизни Остужева и Остужевского кольца.

 

 

СПАСИБО!

Link to comment
Share on other sites

Сомневаюсь я что прям многоуровневою развязку делают...

Скорее просто расширяют.

Что по сути сделает не очень много. Ну больше машин, скажем, перед вторым светофором

в направлении Сев.Мост - б.Электроника уместится, что мб позволит не так мешать проезжать авто,

движущимся по Ленинскому проспекту от Добролюбова к Остужева, но в общем,

пропуск не увеличится.

Ведь там затор на на самом кольце как таковой,а именно на участке Кольцо - перекресток недалеко от Метро. И из-за того, что туда не успевает всосаться поток, получается затор на самом кольце, что мешает проехать так же тому транспорту, что движется прямо по проспекту... Тут сомнение возникает и на счет того, поможет ли многоуровневая развязка..

Link to comment
Share on other sites

Сомневаюсь я что прям многоуровневою развязку делают... Скорее просто расширяют.

Вот да. Если бы строилась развязка, то ЛП бы банально спрямили, смысла в ковырялках на кольце не было бы, ведь со строительством развязки кольцо исчезнет как таковое.

Link to comment
Share on other sites

светофор переставили, спилили несколько деревьев которые мешают работе. Начали расширение. Думаю после расширения, пробка на участках Минская-Остужева, Добролюбова-Остужева, ДК Электроника-Остужева и прочее. поубавиться :)

Link to comment
Share on other sites

Вот сомневаюсь.

Ибо на участке Остужева-Минская, особенно в пятничный вечер, стоят те, кому поворачивать направо в сторону леса, а там затор затором, и т.к. они туда не успевают усваиваться по узенькой дороге,

то еще и создают немалую помеху движущимуся прямо транспорту...

Надо расширять, решать проблему именно с направлением в лес.

Вот снесли рынок, мб. расширят дорогу, построят еще один мост (по мосту в каждое направление),

далее там что-нить придумают...

Тогда. Хотя конечно кто его знает) Поживем - увидим :)

 

Хотя конечно же расширение в любом случае имеет плюс.

В случае ДТП все же проще объехать будет :)

Link to comment
Share on other sites

...

Надо расширять, решать проблему именно с направлением в лес.

Вот снесли рынок, мб. расширят дорогу, построят еще один мост (по мосту в каждое направление),

далее там что-нить придумают...

Тогда. Хотя конечно кто его знает) Поживем - увидим :)

 

Хотя конечно же расширение в любом случае имеет плюс.

В случае ДТП все же проще объехать будет :)

 

уже давно говорят про строительство ж/д вокзала Воронеж-3, когда его начнут строить, тогда и мост, ИМХО, надо строить :ph34r:

 

 

вот пресса в тему:

В Воронеже на Остужевском кольце возведут многоуровневую развязку

 

«Комсомолка» уже писала о планах городской администрации по строительству новой развязки на улице Остужева. И вот сразу после завершения юбилейных торжеств рабочие приступили к первому этапу - начали расширять проезжую часть на разворотном кольце.

 

- Предстоит очень большая работа, - рассказал нам Александр Гузь, начальник отдела управления дорожного хозяйства и благоустройства. - После расширения дороги, уже в следующем году, мы закажем разработку проекта многоуровневой развязки, которая пройдет через остужевское кольцо, мимо магазина «Метро» до выезда на Репное и Тамбов.

 

Именно с этой целью, пояснили в мэрии, и затевался перенос Остужевского рынка. Теперь на его месте возведут эстакаду.

 

http://www.vrn.kp.ru/online/news/985159/

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Цитата из текста.

 

Воронеж – не догонишь!

 

В следующем году завершится реконструкция окружной дороги по ул.Антонова-Овсеенко. Начнутся серьезные работы на улицах Шишкова и Ломоносова. А в ближайшие четыре года в Воронеже будет построена много­уровневая развязка на ул.Остужева и путепровод по ул.Циолковского. Развязка позволит ликвидировать вечные заторы у Остужевского кольца, в два-три раза увеличив пропускную способность улиц. А путепровод напрямую свяжет ВАИ с Ленинским проспектом и ВогРЭСсовским мостом. Предварительная сметная стоимость двух этих объектов – свыше 3 млрд. руб.

 

http://www.bereg.vrn.ru/2898.html

Link to comment
Share on other sites

Только вот как они там строить будут путепровод через Ж/Д на Циолковского, если там уже строится ЖК на 17 этажей. И рядом еще стоит большая церковь. :)

Link to comment
Share on other sites

Только вот как они там строить будут путепровод через Ж/Д на Циолковского, если там уже строится ЖК на 17 этажей. И рядом еще стоит большая церковь. :)

Дмитрий, я сегодня там был. Там есть место и путепровод можно влепить

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Мэрия Воронежа выставила на торги создание проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию шести транспортных развязок и новых дорог. Общая стоимость объектов оценивается примерно в 3 млрд рублей.

 

Мэрия оценивает стоимость проекта транспортной развязки на пересечении Ленинского проспекта и улицы Остужева в 122,9 млн рублей. Разработка документации для строительства развязки на пересечении улиц Антонова-Овсеенко - 9 Января — Героев Сибиряков обойдётся в 150 млн рублей. Столько же планируется затратить и на разработку соответствующих документов на дороге Московский проспект и улица Ломоносова. На торги также выставлен проект развязки Московский проспект — Антонова-Овсеенко и строительство новых дорог в районе улиц Землячки и Тимирязева.

 

Отметим, что рассмотреть возможность строительства этих транспортных развязок в городе воронежским властям еще весной текущего года предложили ОАО «Мостотрест» и воронежское ООО «Центр-Дорсервис», которые могут стать претендентами на реализацию этих дорогостоящих проектов.

 

Специалисты московского института автомобильного транспорта уже давно представили воронежским властям комплексную схему организации дорожного движения в городе. При ее воплощении в жизнь обещается увеличение пропускной способности воронежских дорог на 25%. Стоимость реализации проекта – 27 млрд рублей.

 

http://www.moe-online.ru/news/view/247564.html

Link to comment
Share on other sites

Ничего не будет, т.к. одна простенькая развязка стоит около 6 млрд. рублей (виадук). Бабло откуда брать?

Аркадий Роттенберг все сделает и построит. А за это ему дадут сделать свой проект в городе, в обмен на дороги/развязки.

Link to comment
Share on other sites

Проект? В городе?

Если только монополия на торговлю героином.

 

Потому что другие проекты, на которых можно отбить рекламную акцию на 6 млрд рублей мне чо-то в голову не приходят.

За бюджет будут строить, за бюджет. Единственное - я так думаю, что и наши (область) и горожане рассчитывают тряхнуть федералов.

Link to comment
Share on other sites

Да всунут в какую-нибудь программу "Дороги России" и аккурат под избирательную кампанию Алексея Васильича денежки и пойдут. 6 млрд. года за три не так и много. Но может еще небольшим оброком обложат Лукина с Хаминым. А вот Аркашу вряд ли, все-таки пузочёс федерального уровня.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мэрия Воронежа рубит узлы

Чиновники выставили на торги разработку проектов шести автомобильных развязок

 

Мэрия Воронежа приступила к реализации одного из крупнейших инфраструктурных проектов региона. Городские власти выставили на торги право разработать документацию для строительства шести автомобильных развязок на главных магистралях города. Общая стоимость объектов оценивается примерно в 3 млрд руб. Согласно условиям торгов, вся документация должна быть готова в 2013 году, после чего в мэрии обещают разыграть уже сами стройки. Эксперты опасаются, что развязки, призванные решить транспортные проблемы города, могут их только усугубить, став долгостроями из-за слишком большого объема работ и недостатка бюджетных денег для всех шести развязок сразу.

 

Департамент городского хозяйства администрации Воронежа выставил на торги создание проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию шести транспортных развязок и новых дорог. Основной из них является развязка на пересечении Ленинского проспекта и улицы Остужева — главном и наиболее оживленном перекрестке левобережной части города. Предельная стоимость проектных работ оценивается мэрией в 122,9 млн руб., а сам объект примерно в 2 млрд руб. «Предполагается строительство двухуровневой четырехполосной развязки со съездами-„клеверами“, сохранением существующих дорог и их реконструкцией», — рассказал „Ъ“ начальник отдела организации дорожной деятельности управления дорожного хозяйства и благоустройства Александр Гузь. Срок строительства объекта — не менее трех лет. Проект развязки на пересечении улиц Антонова-Овсеенко — 9 Января — Героев Сибиряков (одна из наиболее оживленных дорог правого берега), по предварительной оценке, будет заключаться в расширении дороги до четырех полос и строительстве новой трассы без кольцевого движения. Стоимость строительства объекта может составить минимум 150 млн руб. Аналогичная по стоимости строительства дорога Московский проспект — улица Ломоносова (пересечения пути в спальный район с главной автомагистралью Воронежа) позволит продублировать существующую дорогу от Московского проспекта в район агроуниверситета и обеспечит прямой выезд с Антонова-Овсеенко. Новая дорога позволит существенно разгрузить автомобильные потоки после ввода в эксплуатацию жилых кварталов на бывших землях вуза. Кроме того, мэрия выставила на торги проект развязки Московский проспект — Антонова-Овсеенко, а также документацию на строительство дорог в районе улиц Землячки и Тимирязева. «Именно эти шесть объектов позволят в первую очередь разгрузить автомобильные потоки дорожной сети города, а также повысить безопасность движения», — подчеркнул господин Гузь. Общая стоимость всей выставленной на торги проектной документации составит около 250 млн руб., строительства — порядка 3 млрд.

 

Стоит отметить, что идея возведения развязок в Воронеже уже давно прорабатывается областными властями, а губернатор Алексей Гордеев заявлял в прошлом году, что «в ближайшие пять лет необходимо строить в городе по две развязки в год». Одним из первых проектов могла стать развязка на пересечении Московского проспекта с улицами Хользунова и Лизюкова (соединила бы главную трассу города с крупнейшим спальным районом Воронежа), концепция которой была представлена еще весной. Возможность ее проектирования и строительства чиновники не комментируют.

 

Председатель воронежского отделения комитета по защите прав автомобилистов Николай Киселев назвал проект «PR-акцией»: «Многолетняя хаотическая застройка в Воронеже не позволяет строить развязки. В частности, на Остужева построят только виадук. За последние 30 лет в городе не построено ни одного подземного перехода — из-за нагромождения коммуникаций, про которые никто не знает, где они и кому принадлежат». Кроме того, господин Киселев напомнил, что «по условиям тендера 2010 года на строительство дороги на Антонова-Овсеенко ее обещали построить за год, а строят уже два»: «Если кусочек трассы мы прокладываем так долго, то две развязки в год строить — это фантастика». «Дорожная сеть города сформирована более 30 лет назад, причем формировалась она стихийно, никто не задумывался, что с ростом автомобилизации мы придем к транспортному коллапсу. Идея отличная, главное, чтобы деньги на строительство выделялись», — отметил председатель городского совета руководителей предприятий автомобильного пассажирского транспорта Дмитрий Крутских.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2021152

 

Ирина Лобанова

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Сегодня был на Остужева. Возле старого рынка на кольце работал кран. Производили какие-то работы. Сам же я стоял у стеллы Победы

Link to comment
Share on other sites

Этот проект мной уже критиковался. Вкратце повторюсь: Остужева мы "освобождаем", а Ленинский - ничо страшного, постоит.

Стоит ли такое решение вкладываемых денег?

Link to comment
Share on other sites

сегодня в 15:10 видел как проводились опять какие-то работы.

К реконструкции кольца никак не относящиеся.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.