Jump to content

Воздушный транспорт Курской области


JaReD

Recommended Posts

Ремонт аэропорта – дело темное

 

В декабре прошлого года деятельность аэропорта города Курска была приостановлена. По указанию министра обороны необходимо было привести в соответствие действующим нормативам взлетно-посадочную полосу. Срок окончания работ несколько раз переносился «на попозже» и «самый-самый-самый…» был назначен на 30 октября. Впору взглянуть на календарь и забыть утомительные поездки в Белгород или Ст. Оскол, чтобы успеть на свой заветный авиарейс...

 

 

 

Иной раз бросается в глаза, что строительные и ремонтные работы, заказчиками которых являются государственные структуры, затягиваются на неопределенный срок. Так и подмывает сказать о системности этого явления, но без статистики (которую, конечно же, никто не ведет) не будем это утверждать.

 

Главной и вполне объективной причиной задержки строительных работ являются нюансы любого производственного процесса и… наше доморощенное «авось». Заказчик определяет фронт работ. Исполнитель на аукционе максимально снижает цену. Начинается ремонт. И тут выясняется, что бетон подорожал, щебень нужно вести с другого конца мира, гвоздей требуется в 3 раза больше, а рабочие начали активно праздновать Шаббат или наш Новый год со всеми остановками до 8 Марта. Понятно, все возникшие проблемы приходится устранять уже в процессе. Хотелось бы ударить этим слогом по разгильдяйству, которое творится на ВПП Курского аэропорта, ан нет… Причина задержки более анекдотична…

 

Немного информации. Курский аэропорт находится на балансе Министерства обороны РФ. В 2010 году на нем проводился ремонт, но выполненная работа была признана не соответствующей требованиям. Так, год назад военные приняли решение о необходимости ремонта взлетной полосы. Поработав 2 месяца, аэропорт снова закрыли на ремонт. Мера своевременная, так как в последний раз «взлетку» ремонтировали в 70-е годы прошлого века. Всего на ней необходимо заменить 2890 специальных бетонных плит. Для специалистов – дело вроде плевое, знай себе пазл днем и ночью собирай тяжелыми кранами. Но... Ремонт явно затянулся. В ситуацию пришлось вмешиваться губернатору Александру Михайлову. 1 августа текущего года состоялось выездное рабочее совещание. Прямо на взлетке. На тот момент работы были выполнены только на треть. Выяснилось, что виной отсрочки стали бюрократические проволочки.

 

Итак, на 1 сентября 2011 года не был урегулирован порядок расчета за использование взлетно-посадочной полосы гражданской авиацией (мы ведь помним, «взлетка» – это собственность Минобороны). У Курской области перед военными существовала задолженность прошлых лет – 3,4 млн рублей. За что? Дело десятое и к нашей теме не относится…

 

Чтобы куряне могли заплатить по счету, ведомство г-на (или «товарища», не знаю, как теперь после реформы к старшим по званию обращаться) Сердюкова должно было оформить соответствующие бумаги. Юмор в том, что на это военным бухгалтерам требовалась четверть миллиона, которых (учитывая напряженное перевооружение армии), конечно же, не было. Из-за такой бюрократической неразберихи и задерживались монтаж сложной навигационной аппаратуры – курсоглиссадной системы и комплексная реализация Федеральной целевой программы «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2011-2012 годы)».

 

Кроме того, от Минобороны не был передан в собственность Курской области земельный участок для деятельности КПКО «Курскаэропорт» площадью 78 га.

 

Как сегодня обстоят дела с Курским аэропортом, пояснил председатель Комитета промышленности, транспорта и связи Владимир Тойкер.

 

– Ремонтно-восстановительные работы близки к завершению. Однако к запланированным 2890 плитам военные прибавили еще сотню. Таким образом, объем работы увеличился. И 30 октября открытие аэропорта не состоится. Но сегодня проблема состоит не в сроках окончания работ. Дело в том, что Министерство обороны не спешит оформлять правоотношения по совместному использованию аэродрома с КПКО «Курскаэропорт». Анатолий Сердюков заявляет, что это будет сделано только после завершения ремонта. При этом долг перед Минобороны в размере 3,4 млн рублей областная администрация уже погасила. Весь пакет документов для передачи в собственность земельного участка КПКО «Курскаэропорт» площадью 78 га был давным-давно отправлен в министерство.

 

Несмотря на бумажные проволочки, администрация области делает все возможное для скорейшего введения в эксплуатацию аэропорта. Александр Михайлов направлял письма первым лицам страны с просьбой оказать содействие. Однако и на вопросы Президента РФ Дмитрия Медведева Сердюков ответил однозначно, что оформление документов будет после окончания всех восстановительных работ.

 

Администрация области профинансировала покупку нового оборудования для аэропорта. Приобретенные современные системы посадки позволят выполнить посадку самолетов при любых погодных условиях.

 

Для возобновления рейсов Курского аэропорта необходимо заключить договоры с авиакомпаниями. На это нужно немало времени. Но без контракта с Министерством обороны Курская область не может сейчас заниматься вопросами рейсового обеспечения. А ведь планируется открыть и новые направления полетов. Получается, что после завершения работы взлетно-посадочная полоса будет какое-то время бездействовать.

 

Однако, по неофициальным данным, известно, что в Министерстве обороны ведется речь о полной продаже аэропорта.

http://region46.info/news/2/192.html

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Слыхали, что с 11 ноября будут самолёты в Москву летать? Интересно получается - час по городу до аэропорта, и час до Москвы)

Link to comment
Share on other sites

Ага :)

Час по городу - 12 рублей.

Час до Москвы - от 2 до 4 тысяч рублей.

Побывать в Александровском саду - бесценно!

Для всего остального есть... Ну что там у вас есть ;)

Link to comment
Share on other sites

Я был в Аэропорту на прошлой неделе. Разговаривал с работницами аэропорта. Мне сказали, что с 11 ноября начнут летать в Москву.

Вот 2 фотографии http://4put.ru/pictu...440/1353431.jpg http://4put.ru/pictu...440/1353478.jpg оттуда.

Link to comment
Share on other sites

Возобновляются авиарейсы Курск-Москва-Курск из Курского аэропорта

 

Курский аэропорт, наконец, возобновляет свою работу.

 

Как известно, затяжной ремонт взлетно-посадочной полосы привел к бездействию аэропорта и, как следствие, потере авиакомпаний, готовых сотрудничать с регионом. Власти после долгих поисков всё же смогли найти перевозчика, который согласился выполнять не очень финансово выгодные рейсы из Курска в Москву. За это дело взялась авиакомпания «ЮТэйр», самолеты которой уже летали из областного центра несколько лет назад.

 

Регулярные рейсы в столицу возобновятся с 11 ноября 2012 года.

 

Авиарейс будет выполняться по маршруту Курск – Москва (Внуково) — Курск шесть дней в неделю. Вылеты из Курска будут происходить в семь часов утра. В этот же день самолет будет возвращаться в Курск. Время прилета — 21:30.

 

http://www.46tv.ru/line/kursk/010619/

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел на сайте UTAir и в системах продажи билетов - пока информации о рейсах из Курска нет.

А уже пора бы - две недели до первого рейса.

Можно было бы ради прикола этим самым первым рейсом слетать, пассажиров наверняка очень мало будет.

Link to comment
Share on other sites

Весной Пенза - Москва стоил около 4 тыс., а Белгород поближе будет. Что собственно летать будет нигде не пишут...

Link to comment
Share on other sites

Если из Москвы до Стогкольма билет за полет в 1 час 50 минут на Эйрбасе А 320 в одну сторону обошелся в 4558 рублей. То часовой полёт на убитой кукурузе, субсидированный бюджетом области или города будет стоить около 4000 рублей???? Бред

Link to comment
Share on other sites

Если я верно мыслю, то стоимость билета на самолёт от расстояния зависит в меньшей степени.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая вместимость самолетов, в А320 стоимость перевозки одного пассажира наверняка ниже, чем в АН-24.

Так же как и стоимость обслуживания самолета крупным аэропортом с сотнями рейсов в сутки меньше, чем маленьким с 1-2 рейсами.

Link to comment
Share on other sites

Ну как бы изо всех источников трубят, что сейчас цены на топливо диктуют цены на авиабилеты. Я когда покупал авиабилет - то было видно, что топливный сбор составляет почти половину общей стоимости. А если самолёт летит не два часа, а в два раза меньше, то и экономия должна быть куда существеннее. Причём на А320 расход топлива 2700 кг/час, а на Ан 24 - 800. И пассажиров тот и этот вмещают около 150 и 50 соответственно. Если бы регулярно и стабильно летал из Курска загруженный А320 за 4000 руб, это можно б было понять)) А так, мне кажется, на начальных этапах за 2000 рупий - самое то, тем более надо быть героем, чтобы лететь на этой машине)) Тем более если этот маршрут ещё и со стороны города или области дотируется...

Link to comment
Share on other sites

На сайте Utair появились цены на билеты - 3500 в одну сторону. Если покупать позднее, чем за неделю(?) до вылета - 4500.

Туда и обратно - 7000 и 8000 соответственно.

 

Для сравнения, купе на Соловей сейчас стоит 2303 р, люкс 4058 р. (хотя есть поезда, где купе стоит 1528, а люкс 2741).

Так что самолет пока в большинстве случаев дороже даже люкса :(

 

Самолет АН-24, время в пути 1:10, прилетает во Внуково.

Link to comment
Share on other sites

На выходных ради интереса выбрал маршрут туда обратно, предложили оплатить 6300. Тариф без сборов был указан 2000

Link to comment
Share on other sites

http://www.utair.ru/spo/6507521.html

 

Тариф в одну сторону: 1990 руб.

* Тариф экономического класса, без учета сборов. Количество мест ограничено. Авиакомпания оставляет за собой право отмены тарифа или изменения без уведомления в любое время.

 

вот в чём фишечка)) посмотри билеты на 28/30 - их щас можно купить за 5800 туда/назад по спецпредложению

 

https://booking.utai...riffication.jsf

 

Кстати, интересный факт - из Курска до Калининграда на прямой поезд билеты туда обратно можно купить в пределах 3-х тысяч. На самолёте туда обратно - 12 тыр, до Москвы - 5600, на поезде - в пределах 2 тыр.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

 

 

D83DDD37.png Определена стоимость авиабилетов из Курска в Крым D83DDD37.png

 

9 июня 2014 года из Курска в Крым отправится первый самолет авиакомпании «РусЛайн». С тех пор рейсы в Крым станут регулярными. Полеты будут выполняться три раза в неделю вплоть до 23 октября по понедельникам и средам в 12:20, а также по четвергам в 18:15.

Администрация Курской области сообщает, что новый авиарейс включен в перечень региональных маршрутов, которые субсидируются из федерального бюджета.

О начале регулярного авиасообщения с Крымом стало известно еще на прошлой неделе. Сегодня же появилась информация о стоимости билетов. Цены определены — предусмотрена гибкая система тарифов, начиная от 3640 рублей за билет, в зависимости от времени его приобретения.

Из Курска в Крым будет летать самолет CRJ–200, построенный канадской авиастроительной компанией Bombardier. Воздушное судно имеет комфортабельный салон на 50-т мест. Долететь от Курска до Симферополя можно всего за 2 часа 15 минут.

h8MNdzenN-Y.jpg

Link to comment
Share on other sites

Попробовал просчитать через сайт авиакомпании стоимость в середине июля на 2-х взрослых и 2-х детей до 10-ти лет по самому дешевому варианту получилось от 25 тыс. руб. до 34-х.... О каких 3640 речь? Главное то и заказываю почти за два месяца... наверное за час до вылета можно надеятся на более дешевые билеты :). Начинаем так понял от 6000 на чел. И это при том, что на обоих детей-скидки.... и ко всему прочему я взял самый дешевый вариант. Ох уж нет, уж лучше я за 2600 на чел. поездом до Анапы, а там за тысячу в любой уголок Крыма - и это по варианту взрослого человека, дети-дешевле.

Link to comment
Share on other sites

3640 будет на ноябрь, когда никто в Ккрым отдыхать не ездит...

Link to comment
Share on other sites

Купил родителям два билета до симферополя и обратно, туда - конец августа, обратно - начало сентября. Отдал 15360 (3840 с человека). Покупал на сайте руслайна.

 

Сам кстати 21 июня собираюсь воспользоваться услугами Псковавиа и заценить АН-24, о впечатлениях могу рассказать.

Link to comment
Share on other sites

Да говорят, что это вина турагенств, которые забронировали все дешевые билеты. Обещают разобраться, запретить бронь турагенствам бла-бла-бла.

Link to comment
Share on other sites

А разве Руслайн позволяет не выкупать, а бронировать дешевые билеты? И при этом разрешает менять фамилию дешево?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.