Jump to content

Нововведения В Депо


Recommended Posts

Интересно, к чему приведут нововведения в ДЕПО? К полному развалу, или наоборот к порядку? Пока вопрос остается открытым, но есть мнение, что....

 

 

Вот уже четвертый день (а сегодня уже пятый) за водителями троллейбусов следят. Причем следят жестоко и серьезно. С помощью ГЛОНАССа... Правда следят как то своеобразно. Так, если один троллик догнал другого (то есть первый водителя умышленно затянулся чтобы набрать пассажиров и сократил тем самым интервал до 1 минуты зато увеличил свой до получаса) - на это пока всем все пофигу. А вот если водитель не встал на отстой - то все, конец - на время работы повышается план. Как итог - в обед на ДЕПО2 по семерке собирается по 5-6 тролликов. Люди в панике, в бешенстве, уехать никто не может. И стоят бедные люди, в ожидание транспорта по полчаса и более, и собирается их на ДЕПО2 до 50 и более человек.... Кстати, что интересно, за все время стояния ни одного 69Т замечено не было ни в одом из направлений! Инетерсно, какой и них интервал? Или они только утром и вечером выезжают)))))

Далее еще интереснее - в ДЕПО водители вечером должны тоже заезжать строго по графики... чуть задержался (а в пробках незадержаться просто нереально) - и все, тебе снова начисляется план! Хвала ГЛОНАССу!!!! И опять страдают пассажиры - ибо добрая половина семерок стала в час пик заезжать с ВГУ через цирк! И вот выезжаешь ты с ВГУ в 18:10 а тебя люди управшиваю увезти еще на ВГУ (боле 15 человек) а на ТЮЗе люди уже дорогу перегораживают, ругаются, "что это такое, уже пятый троллик в ДЕПО"? И много ведь людей.... А что сказать, если заезд у тебя по графику в семь вечера.... По пробкам ехать до ДЕПО 2 - более часа, потом еще в депо минут 40... и надо оно водителям вешать на себя по факту более часа лишнего рабочего времени для плана?

Такая же ситуация и на других маршрутах.... Левый берег кучкуется на школе..... и на Циалковского. С четверкой было вообще интересно - из 4 машин три стояли на перерыве ))))

Link to comment
Share on other sites

Интересно, к чему приведут нововведения в ДЕПО? К полному развалу, или наоборот к порядку? Пока вопрос остается открытым, но есть мнение, что....

 

 

Вот уже четвертый день (а сегодня уже пятый) за водителями троллейбусов следят. Причем следят жестоко и серьезно. С помощью ГЛОНАССа... Правда следят как то своеобразно. Так, если один троллик догнал другого (то есть первый водителя умышленно затянулся чтобы набрать пассажиров и сократил тем самым интервал до 1 минуты зато увеличил свой до получаса) - на это пока всем все пофигу. А вот если водитель не встал на отстой - то все, конец - на время работы повышается план. Как итог - в обед на ДЕПО2 по семерке собирается по 5-6 тролликов. Люди в панике, в бешенстве, уехать никто не может. И стоят бедные люди, в ожидание транспорта по полчаса и более, и собирается их на ДЕПО2 до 50 и более человек.... Кстати, что интересно, за все время стояния ни одного 69Т замечено не было ни в одом из направлений! Инетерсно, какой и них интервал? Или они только утром и вечером выезжают)))))

Далее еще интереснее - в ДЕПО водители вечером должны тоже заезжать строго по графики... чуть задержался (а в пробках незадержаться просто нереально) - и все, тебе снова начисляется план! Хвала ГЛОНАССу!!!! И опять страдают пассажиры - ибо добрая половина семерок стала в час пик заезжать с ВГУ через цирк! И вот выезжаешь ты с ВГУ в 18:10 а тебя люди управшиваю увезти еще на ВГУ (боле 15 человек) а на ТЮЗе люди уже дорогу перегораживают, ругаются, "что это такое, уже пятый троллик в ДЕПО"? И много ведь людей.... А что сказать, если заезд у тебя по графику в семь вечера.... По пробкам ехать до ДЕПО 2 - более часа, потом еще в депо минут 40... и надо оно водителям вешать на себя по факту более часа лишнего рабочего времени для плана?

Такая же ситуация и на других маршрутах.... Левый берег кучкуется на школе..... и на Циалковского. С четверкой было вообще интересно - из 4 машин три стояли на перерыве ))))

Да Ром , в большинстве согласен. А вчера в итоге когда стояли там сколько тролликов приехало на перерыв?

Далее еще интереснее - в ДЕПО водители вечером должны тоже заезжать строго по графики... чуть задержался (а в пробках незадержаться просто нереально) - и все, тебе снова начисляется план! Хвала ГЛОНАССу!!!! И опять страдают пассажиры - ибо добрая половина семерок стала в час пик заезжать с ВГУ через цирк! И вот выезжаешь ты с ВГУ в 18:10 а тебя люди управшиваю увезти еще на ВГУ (боле 15 человек) а на ТЮЗе люди уже дорогу перегораживают, ругаются, "что это такое, уже пятый троллик в ДЕПО"? И много ведь людей....

Значит в 19:00 ты уже в депо должен стоять? Имхо глупо. При таком раскладе тебе надо начинать ехать в депо уже в 18:00 , значит по идее ( могу ошибатся ) , ты пропускаешь наполовину вечернюю развозку? Просто в 18 часов пассажиропоток еще большой как я заметил..

Link to comment
Share on other sites

А вчера в итоге когда стояли там сколько тролликов приехало на перерыв?

четыре или пять. я незнаю. не считал. настроения не было вообще.

Значит в 19:00 ты уже в депо должен стоять? Имхо глупо. При таком раскладе тебе надо начинать ехать в депо уже в 18:00 , значит по идее ( могу ошибатся ) , ты пропускаешь наполовину вечернюю развозку? Просто в 18 часов пассажиропоток еще большой как я заметил..

в ДЕПО заезжают все по разному. Послений по семерке должне заехать в 19:43. Но ты не забывай, что он и выехал позже. Скорее всего он на ВГУ приедет уже в 18:30 или в 18:40.... Как думаешь, пойдет он при таком раскладе в северный?

А то, что мы пропускаем вечернюю перевозку, когда за пол круга можно очень много денежек привезти, это ты правильно заметил. я лично ее оба дня пропустил.... А план - сдавать надо ))) вот такая вот фигня

Link to comment
Share on other sites

На самом деле, Glonass - это только инструмент. Вопрос в том, как его использовать. Можно - для наведения порядка, можно - для изучения транспортного потока, можно - для создания системы управления пассажирским транспортом.

 

А госпожа Кретинина Т. Н. использует все это оборудование для расправ над неугодными. Fiatovod говорил о трех маршрутах - 4, 7 и 17м, которые по нашим пробкам должны ездить как по секундомеру, на перерыв становиться, когда будет угодно начальству. А как ситуация на 8 и 11 - спросите вы? А совершенно по другому, доложу я вам!

Становится ли машина 342 на перерыв в положенные сроки? Нет. Одного из ее водителей это все не касается. Равно как и два блатных маршрута. И Боже упаси об этом в депо сказать! Особенно - Татьяне Николавне. Быстренько станешь объектом для экспериментов с глонассом.

 

Короче говоря - это банальное самодурство. Причем в столь чистом виде, что у меня в голове вертится вопрос - а куда же смотрит Зоткин?

Link to comment
Share on other sites

восьмерка тоже два дня подряд на отстой становилась. и одинадцатый. но им то легче - у них пробок практически нет

Link to comment
Share on other sites

Далее еще интереснее - в ДЕПО водители вечером должны тоже заезжать строго по графики... чуть задержался (а в пробках незадержаться просто нереально) - и все, тебе снова начисляется план!

Это одна сторона медали.

Хорошо, пусть до начисляют план.

Но есть и вторая сторона медали, которую руководство не хочет замечать. А именно: до начислили план, будьте любезны начислите и сверхурочные (должен заехать в депо к примеру в 19.00 и сделать 10 кругов, а заехал в 20.00 и сделал 10 кругов) согласно ТК РФ

 

И думаю, что будет так:

На примере 7 маршрута. Пришел тролик на ВГУ. Ему осталось сделать два круга. Но по времени он реально не успевает. Отстоится на ВГУ минут 40 (в зависимости от запаса времени, заодно и интервалы увеличатся). Поедет на Депо-2, а от туда в Депо на Космонавтов по Плехановской через Цирк.

Link to comment
Share on other sites

Левый берег кучкуется на школе..... и на Циалковского.

 

Стоят целым табуном с 12.00 до 13.00, на кольце аж места не хватает., стоят уже на самой Героев. Доблестный 4ый маршрут в это время обычно весь стоит...

 

Не знаю связано ли это с нововведениями, но уже второй день замечаю, что в самый час пик - с 8 до 9 (8,45), ни одной 4ки в центр не уходит. Сегодня специально наблюдал, одна в 8 ушла, а остальные как будто проваливаются куда. Тем не менее на маршруте 5 машин.

Link to comment
Share on other sites

Вот уже четвертый день (а сегодня уже пятый) за водителями троллейбусов следят. Причем следят жестоко и серьезно. С помощью ГЛОНАССа... Правда следят как то своеобразно. Так, если один троллик догнал другого (то есть первый водителя умышленно затянулся чтобы набрать пассажиров и сократил тем самым интервал до 1 минуты зато увеличил свой до получаса) - на это пока всем все пофигу.

 

Вот лучше бы за этим следили. Странная администрация ВоронежПассажирТранс.... Слушай Ром , а почему вчера тогда 339 так рано отчалила ?

Link to comment
Share on other sites

Опять начались маразмы в ВПТ... Зоткину&Co, похоже, нечего делать... Ну зачем стравливать водителей путем строгого контроля одних и полной свободы других ?! Ведь это ведет лишь к развалу коллектива.Появились "лишние" водители в ДЕПО,которых требуется выжить - так не выживайте их, лучше сделайте двухсменные графики.И еще:глупо в дневные часы пик собирать почти все выпуски маршутов на конечных.Не лучше ли установить каждому водителю индивидуальное время перерыва,т.называемые "скользящие" графики (4-5 видов)? Так оно ведь будет полезнее и для пассажиров,которым не придется долго ждать свой троллейбус... и водителям, которые не потеряют свой "контингент" - пассажиров. Но,видимо,у верхушки ВПТ задачи диаметрально противоположные...

Link to comment
Share on other sites

И еще:глупо в дневные часы пик собирать почти все выпуски маршутов на конечных.Не лучше ли установить каждому водителю индивидуальное время перерыва,т.называемые "скользящие" графики (4-5 видов)?

Насчет этого согласен на все 100%. Но стоит учесть что на выпуске в это время будет меньше тролликов. А есть ли смысл сократить перерыв? сделать более маленьким к примеру 25 минут. Мне кажется что это всех устроит , и не будет так сказыватся на перевозке людей

Link to comment
Share on other sites

Да, Fiatovod, проблема действительно злободневная! И не знаю, как на 7ке, а на 17 это не пятый день, а уже больше недели. Татьяна Наканавна реально достала. Не дай бог станешь на перерыв на минуту позже или тронешься на минуту раньше. Складывается впечатление, что ей ни план нужен, ни что-то ещё, а нужно чтоб троллейбус работал КАК МОЖНО МЕНЬШЕ!!!

Дело ещё в том, что графики так составлены, что реально собирать нечего! Народу-то днем нет! А вот план, как правильно заметил Fiatovod, вынь да полож.

Кстати, она и безо всякого глонасса периодически проделывала такие финты. Месяц-два назад одна машина с 17 маршрута последним кругом осознает, что план не набран и близко... Выезжает на остановку, собираясь ехать в депо, а деньги-то — вот стоят! Было решено сделать лишние пол-круга. Наканавна как-то об этом прознала, и ждала машину У ВОРОТ ДЕПО!

 

а куда же смотрит Зоткин?
Да никуда он не смотрит. Кстати, ходил недавно легкий слушок, что его-таки уберут.

 

Отстоится на ВГУ минут 40
А как насчет того, что наканавна на тебя наорёт, пока стоять будешь? Нет, ты поедешь. Не успеваешь полностью, поедешь укороченный, даром, что ничего не привезешь. Забыли уже, как у нас единица полдня каталась по маршруту Космонавтов — Перхоровича? (там, понимаешь ли, площадь была перекрыта) Набрала она тогда за эти полдня РОВНО СТО РУБЛЕЙ.
Появились "лишние" водители в ДЕПО
Ну вот не далее чем месяца два назад меня Бухонов В.П. (начальник ОГПП) всячески пытался убедить, что водителей как раз ужасная нехватка. Ну ни в какую работать в ВПТ не хотят, мерзавцы. Ни на троллейбусе, ни на автобусе. И сказал также, что троллейбусный парк, отчаявшись, попытался было обучать первых встречных, а они, негодяи, тоже работать не стали — по его данным работать остается лишь один из десяти обученных. Другими словами, 90%, негодяи, просто кинули предприятие.

 

перерыв? сделать более маленьким к примеру 25 минут. Мне кажется что это всех устроит , и не будет так сказыватся на перевозке людей
Тут есть одна деталь. Если перерыв сделать короче (на 40 минут, как ты предлагаешь), то при том же времени выхода заход по этому графику будет на 40 минут раньше! То есть, ты выше критиковал отправление в депо в 18 часов, а то оно будет в 17:20!!!
Link to comment
Share on other sites

Тут есть одна деталь. Если перерыв сделать короче (на 40 минут, как ты предлагаешь), то при том же времени выхода заход по этому графику будет на 40 минут раньше! То есть, ты выше критиковал отправление в депо в 18 часов, а то оно будет в 17:20!!!

Уууу , а вот такой встречный вопрос. Сократить перерыв , но установить определенное время отправки троллейбусов в депо. к примеру в 19:00. Есть ли смысл?

Link to comment
Share on other sites

ну тогда попадет на маршрут эта машина где-то без двадцати восемь. Имеет ли смысл? Решай сам

Имеет смысл только двусменка, иначе и пассажирам плохо, и денег не собрать

Только двусменку тоже прикатать надо. Чтоб люди привыкли.

Link to comment
Share on other sites

я вам всем скажу одно - или делать план не по часам, а по кругам (теперь это легко контролируется), как на многих маршрутках, или оставить все как было: руководство закрывало глаза на то, что водители ездят без отстоев и делают лишниее круги, а водители в свою очередь везут план! Третьего не дано - и не надо ничего нового изобрететать!

Link to comment
Share on other sites

Роман, видишь ли какое дело...

 

План по кругам их устроить не может, потому как седьмой маршрут в пробках теряет два - три круга, семнадцатый - от одного до полутора. Это убытки.

План по часам их устроить тоже не может, потому, что если ты за 11 часов 40 минут сделаешь не 16 рейсов, а 20, то соответственно возрастет и расход электроэнергии.

 

В общем, суть проблемы такова: ваше начальство постоянно перемещает баланс интересов в свою сторону. А так как основная масса водителей молчалива и возмущается прости Господи по кухням, то они и дальше продолжат наступать вам на яйца.

 

Посему предложение очень простое: работайте, как считаете нужным. Плюйте на все эти глонассы круги/отстои. Если Т. Н. будет вопить - просто посылайте ее известно-куда не слушая, разворачивайтесь и идите по своим делам. Игнорируйте её! Единственное - сдавайте план. Но это нужно делать в составе как минимум 2х маршрутов.

Кто она? Да никто. Ведущий специалист по эксплуатации! Даже не начальник депо!

Че вы с ней вообще какие-то тары-бары разводите?

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

В продолжение темы хочется сказать следующее:

Спустя довольно продолжительное время, давайте посмотрим уже со стороны, что же дали эти нововведения?

Работа троллейбуса стала стабильнее? Нет - как ходил троллик с беспорядочными интервалами, так и ходит. А вот водители побежали..... Только те, кого я знаю, уволились в количестве 5 человек. И это видимо не предел..... Точно знаю, что после отпуска уволятся еще двое ) ) )

Возможно, так совпало, что эти увольнения пришлись на завершение судебной эпопеи, после которой все старые троллики исчезли в "неизвестном направлении", что стало выгодно руководству ДЕПО - ведь чем меньше водителей, тем меньше головной боли. . .

Но с другой стороны, что получил город - а город получил достаточно любопытный транспорт, который ходит с непонятными нестабильными интервалами, очень медленно (по себе знаю, троллик может ехать быстро в потоке, и даже реально составить конкуренцию автобусам по скорости) из-за "затягов" и главное - в количестве всего то 45 штук. Видимо, новых партий тролликов не предвидется. А почему? Да потому, что закупки не включены в бюджет.

 

Вспоминается одна любопытная история, свидетелем которой я был... Хоть она и не имеет к тролликам никакого отношения, но все же думаю, что аналогию провести все-таки можно...

Несколько лет назад, братья-армяне предложили мне найти "объект где можно положить асфальт"... Разумеется за денежки. Сказанл, сделано - в одном из сельских поселений Воронежской области.... Решили провести ямочный ремонт, но денег у сельского поселения не было. Опять повезло - все это пришлось на период, когда в бюджет района закладывались расходы, и надо было подать заявку. В общем, не буду рассказывать, как проводился конкурс, как подавались заявки, каких известных адвокатов г. Воронежа мы нанимали для грамотного составления документов, но итог был таков - ямочный ремонт дороги включили в бюджет, и спустя какое-то время дорогу в селе отремонтировали, а все причастный получили солидный куш.

А аналогия простая - ведь если с умом подойти к проблеме, то наверняка можно добиться закупок новых троллейбусов. Только встает вопрос - оно городу и ДЕПО нужно? Вот тут я не совсем уверен, хотя бы потому, что по большому счету я сейчас уже понимаю, что "муниципалы всем мешают", причем даже сами себе. Посудите сами - какой бы возражденный маршрут не взять - он по большому счету дублер уже хорошо прикатанных и боллее стабильных коммерческих маршрутов. И я не только про троллейбусы говорю. Получается история с собакой на сене.... Хотя по большому счету - если уже говорить муниципальных перевозках, то могли бы и подумать не о том, как извлеч максимальное количество прибыли, а о том, как обеспечить транспортом далеко не самые популярные маршруты. Да, но ведь тогда придеться прокладывать новую контактную сеть. А это уже траты денег, согласования, проэкты... Оно это надо? Думаю, что проще рубить бабло, пока оно рубиться, а потом.... Кого-то переведут руководить банно-прачечным хозяйством, кто-то на наворованные деньги купить себе пару газелей...... и построить дом.

 

А итог я думаю, что будет скорее всего таков - в ближайшем будующем мы возможн потеряем в Воронеже троллейбус, как прекрасный и экологически чистый транспорт.

Помниться, был у нас когда-то в городе трамвай.... Я то его хорошо помню, а вот люди помоложе врядли....

Link to comment
Share on other sites

Оно это надо? Думаю, что проще рубить бабло, пока оно рубиться, а потом.... Кого-то переведут руководить банно-прачечным хозяйством, кто-то на наворованные деньги купить себе пару газелей...... и построить дом.

 

А итог я думаю, что будет скорее всего таков - в ближайшем будующем мы возможн потеряем в Воронеже троллейбус, как прекрасный и экологически чистый транспорт.

Помниться, был у нас когда-то в городе трамвай.... Я то его хорошо помню, а вот люди помоложе врядли....

 

Не , я думаю вряд ли власти дадут второй раз разрушится троллейбусу. Просто вопрос в том , что в каком состоянии будет это троллейбусное хозяйство , и сами троллейбусы .

Link to comment
Share on other sites

Не , я думаю вряд ли власти дадут второй раз разрушится троллейбусу. Просто вопрос в том , что в каком состоянии будет это троллейбусное хозяйство , и сами троллейбусы .

уже дали.....

Link to comment
Share on other sites

У Боева во времена ЗАО КВТ было 43 машины и выпуск 38 машин.

Если допустим в депо останется 277 и 278, то сейчас у нас такая позиция: 47 машин и выпуск максимум 40.

 

Нареформировали. Я дико извиняюсь, ради достижения таковых замечательных результатов стоило потратить почти полмиллиарда денег?

Суть в том, что сейчас надо бы потратить порядка 250 млн на закупку новых машин. 250 - никто не даст.

Короче на выходе получается полная фигня.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.