Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

пошел специально на остановку, где 611 и 611э останавливаются, прождал минут 20, ничего не было, ни экспресса ни обычного

611-й по факту вообще паршиво ходит, особенно вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему бы не наладить нормальное движение 611 вечером? В это время мало того, что куча самолетов прилетает, так и жители Внуково возвращаются домой из большой Москвы. Поток бы был, зачем отдавать все на откуп маршруткам, причем по весьма заметной цене? Раньше было 80 рублей, сейчас может и 100 уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я там и пытался смотреть. Там и 8го парка (ФАТПа) нет - или не все.

 

У меня были где-то дома три таких карты, правда, одна ещё советская. В инете почему-то проблема с этим, но можно посмотреть трассу маршрута (много где есть) и примерно проложить её по карте.

 

Поэтому и возникает вопрос, на реструктуризировать МГТ с заменой статуса ГУПа на БУ/АУ/КУ

 

Вот с этого и надо начинать, а потом уже можно говорить о каком-то развитии Мосгортранса. Странно, что школы и больницы на самоокупаемость не перевели ещё.

 

В любом случае, системы должна быть единой

 

Несколько лет назад были планы по объединению Мосгортранса и метрополитена, но что-то заглохло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему бы не наладить нормальное движение 611 вечером? В это время мало того, что куча самолетов прилетает, так и жители Внуково возвращаются домой из большой Москвы. Поток бы был, зачем отдавать все на откуп маршруткам, причем по весьма заметной цене? Раньше было 80 рублей, сейчас может и 100 уже.

 

Видимо, не просто так... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то, что все это не просто так, я понял, когда вышел из терминала Внуково и увидел остановку маршруток напротив выхода, а автобуса метров так за 100 от нее. :)

 

К слову в Шереметьево все нормально с автобусом 851, исключая то, что у него нет остановки напротив терминала С, хотя там пешком менее ста метров от остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А могсгортрансовские экспрессы в аэропорты Внуково и Шереметьево сейчас вообще ходят и с каким интервалом?

Внуковский - типа 20 минут (а между ними - обычные 611-е, ненамного медленнее), шереметьевский - только пять рейсов с утра по будням и всё.

611-й по факту вообще паршиво ходит, особенно вечером.

Не натыкался. Скока не ездил - расписание соблюдали.

 

К слову в Шереметьево все нормально с автобусом 851

А вот тут - по сравнению с 611-м - ни к чёрту. Но Ленинградка и намного пробочнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно автобусы МГТ в ШРМ вообще прикроют, учитывая то, что это теперь Химки, а не Москва, и МТА и прочие коммерческие перевозчики области, думаю не против будут в конкурсе поучаствовать. А как сейчас обслуживает МГТ Шереметьево, там бы желающие нашлись. Не говоря уже об обслуживании МГТ Внуково. Это вообще такое чувство, что МГТ доходы не нужны за этот маршрут, так заставили и ездят, хотя при желании маршрут-то крайне денежный был и его можно было б раскатать как 611 с остановками, так и экспрессами по 80-100 р с багажными отделениями (Хайгерами, Голазами, Волжанинами или что там еще у МГТ есть)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно автобусы МГТ в ШРМ вообще прикроют, учитывая то, что это теперь Химки, а не Москва

Невозможно. Не прикроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако в аэропорт Домодедово не ходят автобусы МГТ, только МТА и Автолайн, и никто вроде не жужжит.

Теперь ШРМ в таком же статусе, если МГТ нормально не будет обслуживать, его могут запросто попереть оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако в аэропорт Домодедово не ходят автобусы МГТ

В дармоедово и Быково они никогда не ходили.

 

если МГТ нормально не будет обслуживать, его могут запросто попереть оттуда.

Нормальным обслуживание МГТ Шереметьева я назвать не могу, но вижу, что причина тому в совершенно ублюдочной организации движения по дороге, то есть, является объективной. Соответственно, приди на место МГТ то же МТА, или ещё кто - лучше не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дармоедово и Быково они никогда не ходили.

 

Потому что Домодедово никогда не было в черте Москвы, в отличие от Шереметьева (которое уже сейчас не там) и Внукова.

 

Кстати я не уверен что в Домодедово никогда не ходил МГТ. Я помню что в 90-х годах туда начал ездить недавно образованный Транстурсервис от метро Домодедовская. А вот кто туда ездил раньше, в 80-х? Был вроде наряду с Транстурсервисом или чуть раньше него в 90-х маршрут МТА с остановками, но он явно не был основным средством доставки паксов в аэропорт. Сейчас аналог этого поостановочного маршрута ходит от Домодедовской до Авиагородка (вроде бы номер 403 или 408), сворачивает у переезда направо собственно в Авиагородок-Востряково, в аэропорт похоже его не пускают.

 

Нормальным обслуживание МГТ Шереметьева я назвать не могу, но вижу, что причина тому в совершенно ублюдочной организации движения по дороге, то есть, является объективной. Соответственно, приди на место МГТ то же МТА, или ещё кто - лучше не будет.

 

А по-моему нормально было бы, без разницы какому перевозчику, разрешить экспресс двумя маршрутами от Речника в ШРМ по Ленинградке и через Химки по Вашутинскому, в зависимости от загруженности трассы. И выбор предоставить самому перевозчику.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно, приди на место МГТ то же МТА, или ещё кто - лучше не будет.

 

Вот именно. В Домодедово сколько там ценник? Соответствует ценнику на аналогичное расстояние на маршруте МТА в какое-нибудь Мухосралово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я не уверен что в Домодедово никогда не ходил МГТ

Не ходил. Туда всю жизнь катался 3-й автокомбинат на 695-х львовских, в начле 90-х на короткое время влезло МТА на 280-х икарусах (405-й маршрут), но потом его оттуда вытеснил "транстурсервис".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще Транстурсервис начинал (как бывший филиал 3-го автокомбината, насколько я помню) именно с этого маршрута, и уже потом стал ездить в Тулу, Владимир, НН и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этого и надо начинать

Скорее, соглашусь

по объединению Мосгортранса и метрополитена

а зачем их объединять? Нужно просто договориться о возмещении доходов. Опять же, смотря на зарубежный опыт, весь S-bahn принадлежит Deutschebahn, однако электрички совершенно спокойно считаются городским транспортом, и оплачивать проезд можно как городским билетом транспортной компании города, который действует в пригородах, так и билетом дойчебана.

Хотя, возможно, и объединение могло бы привести пользу, хотя бы за счет интеграции метро и наземки (я имею в виду удобство пересадок и подчиненное отношение НОТ по отношению к метро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я помню в 90-х годах власть Транстурсервиса в районе Домодедовской была безгранична :) Самые козырные места рядом с выходом из метро для автобусов и маршруток в аэропорт (были и чьи-то другие маршрутки, но подальше), самые козырные места для межгорода в Тулу и Новомосковск, думаю не обошлось без волосатой а то и криминальной руки :).

Автобусы для тех времен были очень даже неплохие, по межгороду сплошь весьма свежие Неопланы ходили, для того времени в Москве это была редкость, а в аэропорт Икарусы 250.

Вот сейчас их похоже чуть потеснили, а жаль, у тульских и владимирских регионалов и машины и обслуживание на порядок хуже.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, возможно, и объединение могло бы привести пользу, хотя бы за счет интеграции метро и наземки (я имею в виду удобство пересадок и подчиненное отношение НОТ по отношению к метро).

 

В принципе, наземный транспорт, учитывая ситуацию на дорогах Москвы, и нужен в первую очередь как доставщик до метро/электрички. Мы это и сейчас наблюдаем в той или иной степени (не могу назвать маршрута, не проходящего хотя бы через одну станцию метро или электрички).

Кстати, единый билет на надземку и подземку был тогда в планах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, наземный транспорт, учитывая ситуацию на дорогах Москвы, и нужен в первую очередь как доставщик до метро/электрички. Мы это и сейчас наблюдаем

мы наблюдаем то, что по факту метро - единственный НОРМАЛЬНЫЙ ОТ (посему, весьма перегруженный), а все остальное - это не более чем подвозяще-заменяющий транспорт.

В итоге мы имеем наземный транспорт, практически неприспособленный для передвижения на расстояния более 5 км, ходящий редко, местами перегруженный, местами пустой; в итоге мы имеем совершенно нелогиную и неразвитую трам. сеть с убогими путями и ПС таким же; в итое мы имеем личный транспорт и пробки.

Это я к тому, что если считать "серьезным транспортом" только метро, то и автомобилистов, даже если они захотят поехать на общественном транспорте - некуда.

Так что существующая ситуация ненормальна и менять ее нужно, причем развитием НОТ как самодостаточного и удобного транспорта. Да и трамвайные линии строить дешевле, чем метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laser,

 

Нужно много средств - это раз... А два - это желание что-то менять. Неизвестно, есть ли оно у ребят, сидящих сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно много средств - это раз... А два - это желание что-то менять.

на все нужно много средств.

Неизвестно, есть ли оно у ребят, сидящих сверху.

значит, надо менять ребят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на все нужно много средств.

 

Отнюдь.

 

значит, надо менять ребят ;)

 

Вот здесь ещё одна загвоздка - вряд ли сами ребята этого хотят. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро перегружено. Наземный транспорт неразвит. На автомобильные потоки дороги не рассчитаны. Вкладывать во что-то по-любому придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкладывать во что-то по-любому придется.

Почему, кстати? Можно ничего не делать, недовольные будут недовольными сильнее, и кто-то не выдержит и уедет из Москвы. Если так подумать, то практически любая проблема решается ничегонеделаньем (всерьёз не воспринимайте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему, кстати? Можно ничего не делать, недовольные будут недовольными сильнее, и кто-то не выдержит и уедет из Москвы. Если так подумать, то практически любая проблема решается ничегонеделаньем (всерьёз не воспринимайте)

Кстати, шутки шутками, но по сути это так, в таком случае включается саморегуляция, кто-то перестает ездить на авто, кто-то находит работу ближе к дому и т.д., в известном смысле "делание" порождает ещё больше проблем чем "не делание". Есть, конечно, одно но, при "не делании" и пилять не получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро перегружено. Наземный транспорт неразвит. На автомобильные потоки дороги не рассчитаны. Вкладывать во что-то по-любому придется.

Я фалломорфирую! Это в Москве НОТ неразвит? Да он у нас развит так, как "всему цивилизованному миру" не снилось. Улицы Москвы, по которым не ходил бы НОТ надо поискать, интервалы по полчаса только на самых редкоходящих маршрутах, при том, что "у них" сие норма жизни, плюс есть маршрутки.

 

Почему, кстати? Можно ничего не делать, недовольные будут недовольными сильнее, и кто-то не выдержит и уедет из Москвы. Если так подумать, то практически любая проблема решается ничегонеделаньем (всерьёз не воспринимайте)

Куда уедет? Где НОТ развит лучше? Где лучше с работой?

А насчёт решения проблем ничегонеделанием? Был такой президент США, по фамилии Гувер, который тоже так думал. В результате дело чуть было не дошло до обнищания и большевистской революции. Повезло штатам, что Гувера сменил Рузвельт, а то бы сейчас единственной супердержавой был бы кто-то другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Цитируйте хоть правильно, а то мне чужой пост приписали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт решения проблем ничегонеделанием? Был такой президент США, по фамилии Гувер, который тоже так думал. В результате дело чуть было не дошло до обнищания и большевистской революции. Повезло штатам, что Гувера сменил Рузвельт, а то бы сейчас единственной супердержавой был бы кто-то другой.

 

 

Почему же нам в России не везет с президентами, а в Москве - с мэрами??? :pioneer: :pioneer: :pioneer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он у нас развит так, как "всему цивилизованному миру" не снилось

Уважаемый Антон, а Вы видели общественный транспорт "цивилизованного мира"?

Улицы Москвы, по которым не ходил бы НОТ надо поискать

в этом и проблема. вместо частоходящих маршрутов, которые бы образовывали единую сеть, не нуждающуюся в метро, наземка сводится к простой доставке людей от метро и до двора. в рез-те, ездить на НОТ на более-менее протяженное расстояние (особенно, по прямой, невозможно). да и люди обленились - здоровые люди, а пройти 500-800 м от метро не могут, ждут по 15-25 минут маршрутку/автобус и набиваются в него, чтобы через 2 остановки начать выходить.

интервалы по полчаса только на самых редкоходящих маршрутах

уточним - вы имеете в виду фактическое время ожидания или заданный интервал? А сказать, сколько в Москве маршрутов с номинальным, 20 минутным интервалом, по факту 30-40 минут?

плюс есть маршрутки.

что опять-таки свидетельствует о неразвитости системы. почему они дублируют другие маршруты? почему МГТ запускает свои маршрутки на загруженные маршруты, вместо того, чтобы пустить их на редкоходящие с низким пасспотоком, уменьшив интервал?

и, заметьте, я еще ничего не сказал про трвайную сеть, которая разбита на куски и не покрывает даже половины города? зачем нам САСы, если тупо можно было проложить трамвай по выделенке не середине дороги? в то же Солнцево? И отменить нафиг все эти 100500 маршрутов начиная с 902 и заканчивая 830,810,793, и прочую мутотень?

Почему же нам в России не везет с президентами, а в Москве - с мэрами???

а потому что с ними не должно везти. они должны выходить из гражданского общества, которого нет. вместо него есть стадо, которое требует откуда ни возьмись доброго батюшку-царя. и вообще, давайте тут не про политику.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Антон, а Вы видели общественный транспорт "цивилизованного мира"?

Да я как-бе не Антон.

А насчёт транспорта? Мне довелось воспользоваться только эстонским, который если и нецивилизованный, то скопи3,14зжен с такового, и латвийским, который является достойным продолжателем традиции советских провинциальных ПАТП. Но я же не в вакууме живу, общался небось с людьми, которые пользовались ОТ в той же Германии.

 

в этом и проблема. вместо частоходящих маршрутов, которые бы образовывали единую сеть, не нуждающуюся в метро, наземка сводится к простой доставке людей от метро и до двора.

Ну да, а надо дублировать метро, ломясь сквозь пробки и тратя полный рабочий день на пересечение Москвы. При этом на доставку до двора машин, чё доброго, и не останется. Вам бы это сильно понравилось?

 

в рез-те, ездить на НОТ на более-менее протяженное расстояние (особенно, по прямой, невозможно).

В результате чего? Того, что приходится заезжать к метро или того, что надорогах пробки?

 

да и люди обленились - здоровые люди, а пройти 500-800 м от метро не могут, ждут по 15-25 минут маршрутку/автобус и набиваются в него, чтобы через 2 остановки начать выходить.

Если 500 - 800м от подъезда до метро, то здоровые люди по 15 - 25 минут ждать не будут, а вот если это расстояние только до своей остановки, а от неё ещё столько же до подъезда, тогда да.

 

уточним - вы имеете в виду фактическое время ожидания или заданный интервал? А сказать, сколько в Москве маршрутов с номинальным, 20 минутным интервалом, по факту 30-40 минут?

Фактическое время более 30 мин - это результат пробок.

 

что опять-таки свидетельствует о неразвитости системы. почему они дублируют другие маршруты? почему МГТ запускает свои маршрутки на загруженные маршруты, вместо того, чтобы пустить их на редкоходящие с низким пасспотоком, уменьшив интервал?

Это свидетельство переразвитости системы, то есть ПС некуда стало девать. Фиаты у нас, обычно ставятся не на самые частоходящие маршруты и вперемешку с БВ, но на большинстве маршрутов, где они появились, интервалы как раз снизились и ездить стало удобнее. Но в данном случае опыт "цивилизованного мира" нам не помощник, так как "у них" микроавтобусы в качестве гортранспорта практически не используятся, если только как "бас-шатлы" по маршруту точка-точка и без остановок.

 

и, заметьте, я еще ничего не сказал про трвайную сеть, которая разбита на куски и не покрывает даже половины города?

Трамвай у нас действительно неразвит, вернее он изрядно деградировал с довоенных времён. Правда не надо забывать, что во многих городах "цивилизованного мира" трамвай вообще дал дуба и сейчас был построен с нуля.

 

зачем нам САСы, если тупо можно было проложить трамвай по выделенке не середине дороги? в то же Солнцево? И отменить нафиг все эти 100500 маршрутов начиная с 902 и заканчивая 830,810,793, и прочую мутотень?

Зачем САСы? Сложный вопрос. Наверное для исполнения Вашего пожелания о сети длинных экспресс-маршрутов, не завязанных на метро и попытка хоть как-то это самое метро разгрузить. Судя по всему, сейчас терпят фейл и скоро будут отменены, ибо нафиг никому не упёрлись, так как на метро, даже кривым маршрутом, быстрее.

Кстати, Вы уверены, что везде, где Вам хочется, можно сделать трамвайную выделенку?

И ещё. Чем Вам помешал м-т № 830?

 

а потому что с ними не должно везти. они должны выходить из гражданского общества, которого нет.

Простите, а как "гражданское общество" влияет на способность мэра справиться с автомобильными пробками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я как-бе не Антон.

Ой, прошу прощения. Андрей :)

Ну да, а надо дублировать метро, ломясь сквозь пробки и тратя полный рабочий день на пересечение Москвы

Ну, вопреки стереотипам, не везде в Москве пробки. Есть маршруты, которые подверпгнаются разве что прогнозируемым (каждодневным) заторам, при чем на них ехать быстрее,Ю чем делать крюк на метро. ну и вообще, мы людей на ОТ будем пересаживать или нет? Куда их в метро, оно полное уже? Толи дело новые трамвайные линии, которые можно проложить на отдельном полотне посреди дороги. во многих местах места достаточно.

В результате чего? Того, что приходится заезжать к метро

совершенно верно. почему от Аминьевки нельзя доехать до Обручева, не пересаживаясь? Дорога-то одна! А почему 130-й не идет прямо до Варшавки/Каширки, а после Профы уходит во дворы?

что во многих городах "цивилизованного мира" трамвай вообще дал дуба и сейчас был построен с нуля.

именно это и нужно делать в нашем случае. потому что нужно перестраивать не только пути, но и остановки.

Зачем САСы? Сложный вопрос. Наверное для исполнения Вашего пожелания о сети длинных экспресс-маршрутов, не завязанных на метро и попытка хоть как-то это самое метро разгрузить. Судя по всему, сейчас терпят фейл и скоро будут отменены, ибо нафиг никому не упёрлись, так как на метро, даже кривым маршрутом, быстрее. Кстати, Вы уверены, что везде, где Вам хочется, можно сделать трамвайную выделенку? И ещё. Чем Вам помешал м-т № 830?

Я разве говорил что-то про экспрессные маршруты? Я говорил про маршруты, которые идут с остановками прямо, а не заворачивают к близжайшему метро. только и всего.

А САСы даже в таком убогом виде очень даже востребованы. Даже если им ввести все остановки. А если соединить их в сеть ...

Везде, где выделенка НУЖНА, ее нужно и можно сделать. В отдельных случаях, возможно, сооружать эстакады.А трамвай всяко дешевле, чем линии метро городить.

Простите, а как "гражданское общество" влияет на способность мэра справиться с автомобильными пробками?

Очень просто, пробок меньше будет. да и качество госуправления тоже.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.