Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

Ну почему? Почему нельзя ввести подменных водителей-то, а?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ну почему? Почему нельзя ввести подменных водителей-то, а?!

Ты согласен платить за одну поездку 30 рублей? Тогда будут водители

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ты согласен платить за одну поездку 30 рублей?

 

Говорил бы сразу 100, че там мелочиться?

 

На самом деле если бы билет стоил 5 рублей (по пересчету советских цен), еще можно было за низкое качество услуги отговариваться низкой ценой.

А сейчас пассажиры платят за проезд более чем дохрена, и наверное вправе требовать за свои деньги более современного уровня сервиса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А сейчас пассажиры платят за проезд более чем дохрена, и наверное вправе требовать за свои деньги более современного уровня сервиса.

Пассажиры заранее знают уровень сервиса, и, платя "дохрена", автоматически соглашаются с ним. Для несоглашающихся в Москве альтернатив чуть больше, чем много, поэтому такие разговоры не очень уместны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А сейчас пассажиры платят за проезд более чем дохрена, и наверное вправе требовать за свои деньги более современного уровня сервиса.

Сейчас пассажиры платят ровно столько же, сколько и в любом областном центре. И местами и временами и того меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Для несоглашающихся в Москве альтернатив чуть больше, чем много,

точно. например, купить автомобиль. :trollface:

 

насчет оплаты.

я плачу за 10 км три поездки (предположим, я принципиально не сажусь в маршрутки) - соответственно:

по 60-поездочной карте - 12.5х3=37,5 р.

по одно- и двухпоездочным билетам - 25х3=75 р.

по талонам у водителя - 28х3=84 р.

 

Но, на практике, из-за плохого графика МГТ приходится ездить на том, что придет первым, и для 1-2 поездок из 3 это всегда маршрутка

Соответственно, при двух автобусных поездках и одной на маршрутке (будем считать 25 р., хотя на самом деле бывает и 20)

 

по 60-поездочной карте - 12.5х2+25=50 р.

по одно- и двухпоездочным билетам - 25х2+25=75 р.

по талонам у водителя - 28х2+25=81 р.

 

 

теперь возьмем цены из Германии, где транспорт очень развит

короткая поездка стоит 1,2 E (по полосатому билету), поездка в пределах зоны - 2,4 E

Если условно разделить Москву на 4 зоны, то моя поездка будет в пределах одной зоны 2,4 х40= 96 руб.

 

Соответственно, стоимость поездки если и возрастет, то только при условии использования многопоездочных билетов. И станет сравнимой со стоимостью проезда всего или почти всего маршрута на маршрутках.

 

Так вот :) Столько я платить готов. К тому же, зонная оплата будет снижать концентрацию рабочих мест в центре.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вот, кстати, сегодня, расписание опять не выполняется, хотя особенных пробок нет по всей трассе 187го.

 

Они могли быть раньше

  Цитата
Почему так сложно решить ситуацию с обедами?

 

Охрана труда, нормы отработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Охрана труда, нормы отработки.

я в курсе. надо с этим что-то делать - хотя бы набирать больше водителей для подмен. почему об этом пассажир должен думать?

  Цитата
Они могли быть раньше

специально мониторил Яндекс - не было. То, что 260 опоздал на 15 минут я еще готов понять, но почему 187 не пришел за полчаса вообще (ну или прошел раньше расписания на 10 минут)? Т.е. если бы держались хоть какие-то интервалами, то сами опоздания побоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
насчет оплаты.

Всё равно дешевле любого автомобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Пассажиры заранее знают уровень сервиса, и, платя "дохрена", автоматически соглашаются с ним. Для несоглашающихся в Москве альтернатив чуть больше, чем много

 

"Не нравится - проваливай!" - это хороший ответ.

Должен заметить, что большинство горожан из платежеспособных категорий последовало Вашему совету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Всё равно дешевле любого автомобиля

это не оправдание для Мосгортранса. Потому что Мосгортранс возит не на автомобилях.

Я хочу получить транспортные услуги нужного мне качества за приемлемые деньги. Приемлемые деньги (как видно из вышеописанных вычислений - 100 р. в один конец за 10 км). Нужное мне качество - чтобы транспорт был комфортен (сейчас комфорт более-менее, если автобусы не переполнены), сеть общественного транспорта должна быть развитой (прямые автобусные маршруты, современная разветвленная трамвайная сеть: многосекционный ПС, перегоны от 400 м, плюс болеет удобная система универсальных билетов), должно быть реализовано удобство пересадок (автобус Х приходит на остановку N ровно в середине интервала трамвая Y. Полинтервала ждем - и пересаживаемся. Расписание,пусть даже тянутое с учетом постоянных заторов, по возможности, выполняется). В мире все это реализуемо и работает.

А если транспорт не улучшается, то человек при первой же возможности купит автомобиль, работу сменит, кредит возьмет, накопит, в конце концов.

Дешевый, но плохой транспорт никому не нужен:

пенсионеры, прождав полчаса бесплатный автобус, ругаясь, тормозят маршрутку;

школьники-студенты - для них нужны льготы;

работающие - за возможность предсказуемо и удобно доехать до работы (и тем самым, возможно, избегать опозданий, нервотрепки, штрафов) доплатят тоже. И кто останется?

Малообеспеченным людям нужно помогать, стимулировать встать на ноги, а не кормить льготами, мизерными пособиями и дешевым транспортом. Если этот человек получает пособие - он только лишняя нагрузка для экономики. Ему нужно помочь, чтобы он начал зарабатывать и приносить пользу экономике, и налоги государству.

Только из-за того, что практически никто таких элементарных вещей не понимает, имеем то, что имеем.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2012 в 09:01, El_scorcho сказал:

Ты согласен платить за одну поездку 30 рублей? Тогда будут водители

Курск, стоимость проезда - 10 рублей. Подменные водители присутствуют.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
это не оправдание для Мосгортранса. Потому что Мосгортранс возит не на автомобилях.

Это вообще к чему сказано?

  Цитата
Я хочу получить транспортные услуги нужного мне качества за приемлемые деньги.

Никаких проблем нет. Найдёшь - получай.

  Цитата
В мире все это реализуемо и работает.

В каком мире? Где полторы калеки на квадратный километр? Там даже дурак справится.

  Цитата
А если транспорт не улучшается, то человек при первой же возможности купит автомобиль, работу сменит, кредит возьмет, накопит, в конце концов.

Всё ради транспорта, ага))))

  Цитата
Дешевый, но плохой транспорт никому не нужен:

Видимо, сейчас мне приглючилось, что троллейбус был набит без малого полностью.

  Цитата
пенсионеры, прождав полчаса бесплатный автобус, ругаясь, тормозят маршрутку;

Это их выбор. Давно известно, что нельзя и рыбку съесть, и на одно место сесть.

  Цитата
школьники-студенты - для них нужны льготы;

Давно существуют. 300 с копейками плюс 300 с копейками рублей за полный городской фарш - чтоб я так жил.

  Цитата
работающие - за возможность предсказуемо и удобно доехать до работы (и тем самым, возможно, избегать опозданий, нервотрепки, штрафов) доплатят тоже. И кто останется?

Остаются все те же. Рабочие, студенты и пенсионеры. Ты не думай, что каждый работающий москвич зарабатывает по сто штук в месяц. Ты не думай, что каждому москвичу нужна эта хроническая резь в заднице в виде машины. В конце концов, ты не думай, что 100% пользующихся МГТ недовольно качеством нашей работы.

  Цитата
Малообеспеченным людям нужно помогать, стимулировать встать на ноги, а не кормить льготами, мизерными пособиями и дешевым транспортом.

Иди-ка простимулируй пенсионера, который ходит метр в час, встать на ноги. Или человека, который живёт на свои 30к, и ему в жизни больше ничего не надо. Давно известно, а в Москве особенно: больше зарплата - больнее геморрой.

  Цитата
Если этот человек получает пособие - он только лишняя нагрузка для экономики. Ему нужно помочь, чтобы он начал зарабатывать и приносить пользу экономике, и налоги государству.

Ну а если он не хочет? Как ты его предлагаешь заставить? Законодательно? Статья о тунеядстве? Ну так тогда не надо обижаться, что машины загоняют в пробке, а автобусам выделенная полоса. Это тоже законодательная мера.

  Цитата
"Не нравится - проваливай!" - это хороший ответ.

Просто отличный. Ибо сколько можно ныть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
надо с этим что-то делать - хотя бы набирать больше водителей для подмен

 

Деньги... Сейчас в Мосгортрансе правит экономия.

 

  Цитата
То, что 260 опоздал на 15 минут я еще готов понять, но почему 187 не пришел за полчаса вообще

 

А хз. Не знаю даже, какой это парк. Может, сломалась машина.

 

  Цитата
Я хочу получить транспортные услуги нужного мне качества за приемлемые деньги

 

А я хочу на Сейшелы за ваш счёт съездить. Что поделаешь, все желания каждого человека не выполнить.

 

  Цитата
Приемлемые деньги (как видно из вышеописанных вычислений - 100 р. в один конец за 10 км)

 

Откуда вы знаете, что эти деньги покроют все расходы ? Вы работаете в Мосготрансе и имеете доступ к соответствующим документам ?

 

  Цитата
Только из-за того, что практически никто таких элементарных вещей не понимает, имеем то, что имеем.

 

Эти ваши элементарные вещи какой-то коммунизм напоминают. Заплати, сколько сможешь и получай качество, какое хочешь.

 

  Цитата
Курск, стоимость проезда - 10 рублей. Подменные водители присутствуют.

 

... С зарплатой в 10 000 за месяц. Сами за них работайте. Между прочим, в Рязани на государственном автобусе это обычная зарплата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.02.2012 в 00:12, Милостивый Государь сказал:

... С зарплатой в 10 000 за месяц. Сами за них работайте. Между прочим, в Рязани на государственном автобусе это обычная зарплата.

 

Со средней зарплатой по городу в те же 10 000 - 13 000 в месяц. С ценами на жильё (найм), установленными в расчёте на те же 10-13к в месяц... Ну, знаете, если бы не обладал фактически невостребованной в Курске и в соседних регионах профессией, работал бы за них и вполне успешно жил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Это вообще к чему сказано?

Это было сказано к фразе, что машина требует расходов. А я сказал, что автомобиль и билетик на наземку несопоставимы.

  Цитата
Найдёшь - получай.

ок, собственно, так и поступлю, подкопить нужно.

  Цитата
Там даже дурак справится.

Справится с чем? С низким пасспотоком, когда о ужас! трамы не набиты в мясо! народ не штурмует автобусы. А это означает, что если бы в Мюнхене, к примеру, был Мосгортранс, он бы вообще не развивал маршруты, все бы поотменял за нерентабельностью, ибо как это может быть, что в транспорте очень мало стоячих?!

В Москве, наоборот, больше возможности заработать, т.к. кол-во пассажиров в расчете на ед. ПС больше, дорог меньше, маршрутов тоже мало.

  Цитата
Давно существуют. 300 с копейками плюс 300 с копейками рублей за полный городской фарш - чтоб я так жил.

я имел в виду, что повышение цен их положение практически не ухудшит

  Цитата
В конце концов, ты не думай, что 100% пользующихся МГТ недовольно качеством нашей работы.

а сколько довольны? и как понять, доволен ты, или нет, если в жизни ничего другого не видел?

  Цитата
Или человека, который живёт на свои 30к, и ему в жизни больше ничего не надо.

Таких не бывает. Либо он слабоумный, либо у него не получилось чего-то добиться и он запивает. В любом случае, это отражение существующей среды - совковая инфантильность дает о себе знать.

  Цитата
Ну а если он не хочет? Как ты его предлагаешь заставить? Законодательно?

Ну если уж говорить о политике, то поменять все. Потому что де-факто мы живем в СССР, увы.

  Цитата
Деньги... Сейчас в Мосгортрансе правит экономия.

Мосгортранс должен экономить на собственных издержках, а не на пассажирах

  Цитата
А хз. Не знаю даже, какой это парк. Может, сломалась машина.

ага, каждый день ломается. главное, 187 должен придти по расписанию в 21 минуту, 260 в 31. 260 приезжает в 41, 187 за двадцать минут не видно. Внимание, вопрос, где он?

  Цитата
А я хочу на Сейшелы за ваш счёт съездить. Что поделаешь, все желания каждого человека не выполнить.

Общественный транспорт - одно из социальных благ, которое поставляет гос-во.

  Цитата
Откуда вы знаете, что эти деньги покроют все расходы ? Вы работаете в Мосготрансе и имеете доступ к соответствующим документам ?

Я же посчитал. сравнил с Европой, где з/п выше, дороже энергия, дороже аренда. Базовых знаний по экономике вполне хватает. Были бы данные, подсчитал бы оптимальную цену до копеечки.

  Цитата
Эти ваши элементарные вещи какой-то коммунизм напоминают.

прочитайте учебники по экономике. а еще лучше, Эрхарда. смысл смешанной экономики с преобладанием рыночных принципов - обеспечивать возможности для людей. таких возможностей, чтобы и людям было хорошо, и чтобы бюджету от него было хорошо.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Это было сказано к фразе, что машина требует расходов. А я сказал, что автомобиль и билетик на наземку несопоставимы.

Вот именно. Машина обойдётся в несколько раз дороже любого общественного транспорта.

  Цитата
Справится с чем? С низким пасспотоком, когда о ужас! трамы не набиты в мясо! народ не штурмует автобусы.

Будь у Москвы такие же огромные дотации на транспорт, у нас тоже всё было бы идеально. А то уже дошло до того, что часть ПС МГТ за свой счёт купил.

  Цитата
А это означает, что если бы в Мюнхене, к примеру, был Мосгортранс, он бы вообще не развивал маршруты, все бы поотменял за нерентабельностью, ибо как это может быть, что в транспорте очень мало стоячих?!

Будь в Мюнхене МГТ или в принципе любая государственная транспортная организация, она выполняла бы ровно то, что ей закажет город. В Москве МГТ выполняет только то, что заказал город.

  Цитата
я имел в виду, что повышение цен их положение практически не ухудшит

А какой смысл повышать цены, если сейчас за существующие предоставляются вполне неплохие транспортные условия?

  Цитата
а сколько довольны? и как понять, доволен ты, или нет, если в жизни ничего другого не видел?

Очень просто. Если человека что-то полностью устраивает в жизни, то он не ищет и не пробует что-то, что МОЖЕТ БЫТЬ будет ещё лучшим. О фразе "от добра добра не ищут" слышали?

  Цитата
Таких не бывает. Либо он слабоумный, либо у него не получилось чего-то добиться и он запивает. В любом случае, это отражение существующей среды - совковая инфантильность дает о себе знать.

Обломитесь. Бывают. Я такой. И я не слабоумный, не пьющий, и мне всякий карьерный рост на фиг не сдался, потому что спокойная жизнь без нервного напряжения дороже любых денег. Знаете, была такая цитата на башорге, она мне запомнилась. Речь шла о том, что если покрутиться, то добиться можно многого. Так вот оппонент сказал: "Ты пошёл в магаз, а он закрыт - продавцы ушли крутиться. Сломался лифт - никто его чинить не будет, потому что слесарь ушёл крутиться". Ну и так далее.

  Цитата
Ну если уж говорить о политике, то поменять все. Потому что де-факто мы живем в СССР, увы.

Мне в сущности всё равно, какое политическое устройство будет в нашей стране. Главное - чтобы оно не мешало мне спокойно жить на мою зарплату. Большего в виде квартир, дач и автомобилей я не прошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
как понять, доволен ты, или нет, если в жизни ничего другого не видел?

 

Как это ничего не видел ? Маршрутки, такси и т.д. - обсравнивайся.

 

  Цитата
Таких не бывает. Либо он слабоумный, либо у него не получилось чего-то добиться и он запивает

 

Бывают люди, для которых большие деньги и карьеры высоких начальников для счастья не нужны. Каждому своё.

 

  Цитата
Мосгортранс должен экономить на собственных издержках, а не на пассажирах

 

Ну а если ему денег не выделяет город ? Банкротиться предлагаете ?

 

  Цитата
Внимание, вопрос, где он?

 

В параллельной реальности, в которой вы живёте, ибо больше такого нигде нет. По крайней мере, в ВАО. Очень интересно было бы выслушать мнения тех, кто ещё пользуется транспортом в тех местах.

 

  Цитата
Общественный транспорт - одно из социальных благ, которое поставляет гос-во.

 

Но это не значит, что вам там должны пятки вылизывать и коктейли подавать. Будто у нас только с транспортом проблемы. В поликлинику сходите, там тоже государство блага поставляет.

 

  Цитата
Я же посчитал. сравнил с Европой, где з/п выше, дороже энергия, дороже аренда

 

Где вы посчитали ? Где список расходов Мосгортранса ? Где итоговая сумма ? Вам точно надо туда трудоустроиться - будете один делать работу, которую до вас выполняло несколько десятков человек - хорошая экономия для организации.

 

  Цитата
прочитайте учебники по экономике. а еще лучше, Эрхарда.

 

Хороший совет, прочту на досуге.

 

  Цитата
смысл смешанной экономики с преобладанием рыночных принципов - обеспечивать возможности для людей. таких возможностей, чтобы и людям было хорошо, и чтобы бюджету от него было хорошо.

 

И где же это, например, существует в России, в Москве ? Ваши фантазии нереализуемы и непонятно на чём построены, вернее, по фразе "нужное мне качество", понятно, но отнюдь не гарантирует реализацию, ибо вы не являетесь тем элементом общества, чьи фантазии все вокруг бросятся выполнять.

 

 

@Laser,

Если не секрет, сколько вам лет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2012 в 13:21, rs-basique сказал:

Курск, стоимость проезда - 10 рублей. Подменные водители присутствуют.

 

В МГТ изначально существует дурацкая система с расписаниями, железнодорожнику не понятная. Система абсолютно тупая, никто не спорит, но менять сложившийся принцип составления расписаний никто тоже не хочет, бо инициатива наказуема - в МГТ, во всяком случае в службе Д принцип такой - не трогай г..., оно и пахнуть не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Будь в Мюнхене МГТ или в принципе любая государственная транспортная организация, она выполняла бы ровно то, что ей закажет город. В Москве МГТ выполняет только то, что заказал город.
  Цитата
системой общественного транспорта занимается город, а не перевозчик.

я согласен, что убогая маршрутная сеть - это ДТ. А кто определяет выпуск - ДТ или МГТ? Кто согласовывает маршруты? Кто делает расписания?

  Цитата
Очень просто. Если человека что-то полностью устраивает в жизни, то он не ищет и не пробует что-то, что МОЖЕТ БЫТЬ будет ещё лучшим.

хорошо, допустим. но у человека при этом есть какая-нибудь цель? речь не идет о карьерном росте, деньгах или новой вещи, но есть же необходимость где-то жить, что-то кушать (ладно, на еду 30к р. хватит). Но как же желание вырастить детей, например?

  Цитата
А какой смысл повышать цены, если сейчас за существующие предоставляются вполне неплохие транспортные условия?

я уже сказал. Они неплохие для тех, кому ехать до близжайшего метро. По сути НОТ - это этакий придаток к метро. А вот с пересадками ездить на НОТ неудобно, потому что 1)маршрутная сеть убога, 2) долго ждать некоторые маршруты, соответственно, очень непредсказуемое время поездки.

  Цитата
Ну а если ему денег не выделяет город ? Банкротиться предлагаете ?

если город необоснованно выделяет деньги на перевозку - претензии туда. если вина руководящего состава - сокращать. К

  Цитата
Но это не значит, что вам там должны пятки вылизывать и коктейли подавать. Будто у нас только с транспортом проблемы.

Но здесь-то форум про транспорт. Мне нужно от МГТ только 2 вещи: 1) нормальные маршруты; 2) нормальное время ожидания. и именно за это я готов платить больше, чем сейчас.

  Цитата
Где вы посчитали ? Где список расходов Мосгортранса ? Где итоговая сумма ?

вы издеваетесь? МГТ же не публикует отчеты! Я сопоставил стоимость билетов и оценил, где больше расходы. Как я могу дать более точные оценки без данных?

  Цитата
И где же это, например, существует в России, в Москве ?

В России наличие такой экономической системы только декларировано, по факту у нас адская смесь плановой системы с примесью феодализма, древнекитайского понимания экономики и классической политической экономии. А ориентироваться предлагаю на т.н. развитые страны.

  Цитата
отнюдь не гарантирует реализацию, ибо вы не являетесь тем элементом общества, чьи фантазии все вокруг бросятся выполнять.

да я и не претендую на то, чтобы говорить "Давайте сделаем как в Европе".

Еще раз, ВСЕМ, я уже по нескольку раз перечислил, скажем так, критичные недостатки системы МГТ, которые мешают ей возвыситься над статусом подвозилки к метро. Привел примеры зар. стран только для того, чтобы подчеркнуть, что повышать качество нужно, и доплачивать за такое стоит. А мы тут начианем холивар - точка зрения "МГТ идеален" против точки зрения "МГТ нужно развиваться". Ну не смешно?

  Цитата
Если не секрет, сколько вам лет ?

я молодой человек, получил образование, работаю :)

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
я согласен, что убогая маршрутная сеть - это ДТ. А кто определяет выпуск - ДТ или МГТ? Кто согласовывает маршруты? Кто делает расписания?

Всё согласовывает город. Согласовывает простым способом - выделением денег. Если деньги на выходы не выделены, никто не поедет на голом энтузиазме.

  Цитата
хорошо, допустим. но у человека при этом есть какая-нибудь цель? речь не идет о карьерном росте, деньгах или новой вещи, но есть же необходимость где-то жить, что-то кушать (ладно, на еду 30к р. хватит). Но как же желание вырастить детей, например?

В целях моей жизни нету и никогда не будет пункта про выращивание репейников жизни.

  Цитата
я уже сказал. Они неплохие для тех, кому ехать до близжайшего метро.

Было бы так - все маршруты давно бы посокращали до ближайшего метро. Однако до сих пор существует 37-й автобус, 80-й троллейбус и 774-й автобус, 130-й автобус, 84-й автобус, 691-й автобус и 19-й троллейбус. Всё это - межрайонники

  Цитата
Привел примеры зар. стран только для того, чтобы подчеркнуть, что повышать качество нужно

Там, где метро не развито, возникает естественная потребность в большом количестве межрайонных маршрутах. В Москве метро развито относительно хорошо. И какой смысл, например, гонять НОТ вдоль линии метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Всё согласовывает город. Согласовывает простым способом - выделением денег. Если деньги на выходы не выделены, никто не поедет на голом энтузиазме.

т.е. деньги идут с указанием на конкретные маршруты?

  Цитата
Однако до сих пор существует 37-й автобус, 80-й троллейбус и 774-й автобус, 130-й автобус, 84-й автобус, 691-й автобус и 19-й троллейбус. Всё это - межрайонники

их мало, и своим существованием они частично обязаны отсутствию второго метрокольца

  Цитата
ам, где метро не развито, возникает естественная потребность в большом количестве межрайонных маршрутах

совершенно верно

  Цитата
В Москве метро развито относительно хорошо

плохо оно развито. в некоторых местах станции понатыканы часто, кое-где перегоны слишком длинные. самый большой недостаток - нет межрайонных связей. почему ехать можно обязательно в центр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
т.е. деньги идут с указанием на конкретные маршруты?

Деньги выделяются на выходы всех маршрутов. Где-то много, где-то мало. Если на маршрут денег не выделено - маршрут закрывается.

  Цитата
их мало, и своим существованием они частично обязаны отсутствию второго метрокольца

Ну а что ещё надо? Будет метро - не будет НОТа, нет метро - НОТ ездит. Автобус в каждый двор и к каждому подъезду никто никогда делать не будет.

  Цитата
совершенно верно

Ну так это и в Москве есть.

  Цитата
плохо оно развито. в некоторых местах станции понатыканы часто, кое-где перегоны слишком длинные. самый большой недостаток - нет межрайонных связей. почему ехать можно обязательно в центр?

МГТ в любом случае тут не причём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Но здесь-то форум про транспорт.

 

Да, но это не значит, что транспорт следует рассматривать как нечто отстранённое от прочей жизни.

 

  Цитата
Мне нужно от МГТ только 2 вещи

 

Опять "мне нужно"... А другому не нужно. Так мы слона не продадим.

 

  Цитата
Я сопоставил стоимость билетов и оценил, где больше расходы

 

Откуда вы знаете, где больше расходы ? Если даже и понятия не имеете, что стоимость талончиков и прочих проездных отнюдь не является единственным источником доходов Мосгортранса. И не факт даже, что является основным источником.

 

  Цитата
Как я могу дать более точные оценки без данных?

 

Также, как и примерные. Наобум.

 

  Цитата
В России наличие такой экономической системы только декларировано

 

Ну вот. Нигде в РФ нет, а в Мосгортрансе вдруг появится.

 

  Цитата
А мы тут начианем холивар - точка зрения "МГТ идеален" против точки зрения "МГТ нужно развиваться".

 

А кто-то здесь считает, что Мосгортранс идеален ?

 

  Цитата
я молодой человек, получил образование, работаю

 

Зачем мне холодильник, если я не курю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
. Так вот когда продравшись через все пробки водитель маршрутки причаливает к выходу их метро и вытирая пот со лба говорит "все, прыехали", пассажиры выходят и искренне говорят ему спасибо. Потому что они видели, что в этом бою под названием "дорога до метро" он дрался на их стороне. В автобусе кто-нибудь говорит "спасибо"? Я не слышал. Я там чаще брань слышу, особенно когда набитый автобус в пробке с закрытыми дверями стоит перед выходом метро, потому что до обозначенной остановки еще 100 метров ползти.

 

Всё потому что водителей автобусов долбят за соблюдение ПДД и правил безопасности, а в маршруткоконторах на все эти правила плевали - лишь бы прибыль везли. Потому и бьются они чаще. Вот когда за каждое нарушение ПДД, совершённое водителем, будут дрючить его контору, тогда сразу изменится стиль езды у маршруток.

 

  Цитата
Мешают очень сильно ! Многие встают, как ехали, даже не удосужившись принять чуть в сторону. На автобусе ехать за маршруткой сущее мучение, особенно если дело происходит в вечерний час-пик в спальном районе, когда она останавливается буквально везде. Также маршрутчики имеют дурную привычку вставать в начале, а то и в середине остановки, ожидая клиентов, а у автобуса-троллейбуса подъехать к бордюру (для удобства своих пассажиров) получается только первой дверью.

 

Ещё меня бесит то, как они любят собирать пассажиров прямо перед носом у автобуса. Часто даже примета работает - если приехала маршрутка, то значит сейчас и автобус подъедет.

Вот пример, 154 автобус. Ходит раз в пол-часа. Маршрутка приходит за 1,5 минуты до него. Что ей мешало прийти за 15-20 минут, чтобы пассажиры не ждали? Это забота о пассажирах, или шакальство за чужой счёт?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А кто-то здесь считает, что Мосгортранс идеален ?

товарища выше все устраивает, и дети ему не нужны. а также видимо, не нужна крыша над головой и деньги на здравоохранение.

  Цитата
Зачем мне холодильник, если я не курю ?

хорошо, мне 24. это что-то меняет?

  Цитата
Опять "мне нужно"... А другому не нужно. Так мы слона не продадим.

я озвучил свое ИМХО, которое соотносится с общественными целями (развитие наземного транспорта). Вам разве то же самое не нужно?

  Цитата
Откуда вы знаете, где больше расходы ?

за неимением данных пришлось пользоваться принципом "при прочих равных". Я не спорю, мои оценки очень не точны. И не претендую на истину в последней инстанции. просто для себя я вывел некую оценку, сколько бы я заплатил. Ок?

  Цитата
Ну вот. Нигде в РФ нет

РФ тоже надо менять, никто не спорит. но менять НАДО. а застывать в состоянии как есть, это большое упущение, тем более нефть сейчас дорогая.

  Цитата
Всё потому что водителей автобусов долбят за соблюдение ПДД и правил безопасности

угу, но и они, к сожалению нарушают. например, часто выезжают на заблокированный перекресток. Но маршрутки по сравнению с ними - это просто исчадия. Одна из маршруток пробку на Ломоносовском перед Ганди объезжает по встречке задом. Про маневры маршруток и скорость я и не говорю - страшно. После того, как стал водить машину, в маршрутках стало страшно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет водителей - водители МГТ, безусловно, тоже нарушают. Ездить в Москве, не нарушая правила невозможно, ты просто не уедешь никуда, или уедешь только ночью. И в МГТ встречаются очень редко барано-подобные водители, которые не сильно лучше маршруточников, но это - единичные случаи, исключения, и такие, как правило, рано или поздно получают по балде. У остальных водителей (подавляющее большинство) есть голова на плечах, и если они нарушают - знают, как нарушить, и делают это только тогда, когда иного выхода нет. С маршрутками сравнивать даже не приходится! Маршрутки - исчадия ада, совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
товарища выше все устраивает, и дети ему не нужны. а также видимо, не нужна крыша над головой и деньги на здравоохранение.

А давай ты палочку-то перегибать не будешь. Крыша над головой у меня и так есть. Даже две. А деньги на здравоохранение, обычно, нужны тем, кто много зарабатывает и куда-то там стремится, ибо они как раз таки ради карьеры кладут болт на собственное здоровье. А у меня спокойная тихая работа за нормальные для меня деньги. А дети - это дети. Репейники жизни и геморрой, который легко и просто избежать.

  Цитата
я озвучил свое ИМХО, которое соотносится с общественными целями (развитие наземного транспорта). Вам разве то же самое не нужно?

Мне не нужно. Если мне куда-то надо поехать, я спланирую поездку так, что долго ждать транспорта не буду. А вот чего ты хочешь, я так и не понял. Ничего конкретного, одна абстракция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А деньги на здравоохранение, обычно, нужны тем, кто много зарабатывает и куда-то там стремится

вы прогнозируемы.

вот у меня врожденнное заболевание глаз, чревато потерей зрения. Но все сложные операции - только за деньги. И с донорскими органами проблема.

Но это не жалоба, а простенький пример из жизни, показывающий, что останавливаться нельзя - деньги нужны всегда. На этом предлагаю закончить оффтоп.

 

  Цитата
Если мне куда-то надо поехать, я спланирую поездку так, что долго ждать транспорта не буду

каким образом? посмотрите расписание, которое не выполняется?

  Цитата
Ездить в Москве, не нарушая правила невозможно

что мешает не выезжать на заблокированный перекресток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Но это не жалоба, а простенький пример из жизни, показывающий, что останавливаться нельзя - деньги нужны всегда. На этом предлагаю закончить оффтоп.

Есть кредиты на такие случаи. В любом случае, к транспорту это имеет мало отношения. Одно лишь добавлю: стремление ради стремления никакой пользы не приносит. А жить с мыслью "а вдруг завтра у меня половина органов откажет, и нужна будет дорогая операция" как-то погано и кисло. Всё равно все когда-нибудь умрём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.