Jump to content

Текущее положение дел в МГТ


Recommended Posts

2 часа назад, Alexander Dombrovsky сказал:

Директор филиала «Южный» Мосгортранса Алексей Ханин с сегодняшнего дня покинул должность. В феврале он перешёл с той же позиции в филиале «Центральный».

Новым директором филиала «Южный» Мосгортранса стал Данил Иванов, начальник службы эксплуатации автобусного транспорта всего ГУПа. Эти обязанности на него возложены дополнительно.

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.05.2025 в 17:35, Alexander Dombrovsky сказал:

Забавный факт.

В тг Николая Асаула написано, что ФЦ расформировали ещё с 1 мая, а не 15 мая, как говорилось ранее.

Так оно и есть 

Link to comment
Share on other sites

Как же отвратительно ходит наземный транспорт.. ждал автобус на Потапово. Меток автобусов на карте нет (видимо произошёл массовый сбой, ничего нового). Мимо проехали две 1170, строго соблюдая свои десять минут интервала. А ни одного автобуса не проехало, хотя по расписанию там чуть ли не каждые две минуты суммарно получается. В конце концов пришёл набитый 978, который пришлось ждать около 20 минут.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Андрей Лобуз сказал:

Как же отвратительно ходит наземный транспорт.. ждал автобус на Потапово. Меток автобусов на карте нет (видимо произошёл массовый сбой, ничего нового). Мимо проехали две 1170, строго соблюдая свои десять минут интервала. А ни одного автобуса не проехало, хотя по расписанию там чуть ли не каждые две минуты суммарно получается. В конце концов пришёл набитый 978, который пришлось ждать около 20 минут.

Когда же наконец на форумах добавят ботов или хотя бы заек заставят писать, что у них транспорт стал ходит всё лучше и лучше, а все знакомые пересели с авто на общественный транспорт... 🤪

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Днём из-за лужи застряли 205-ые электробусы. Форс-мажор, это понятно. Когда проблема сошла на нет, поехали дальше, к м. Кунцевская, паровозиком, в кол-ве 7 штук. Но вот дальше они все дружно развернулись и поехали тем же паровозиком обратно. 

Ни один не поехал на Аминьевскую, хотя наверняка у кого-то были подходящие времена отправления от А. Ехать там максимум 10 минут без пассажиров. В итоге движения от Аминьевской ещё дополнительный час не было, пока эта колда доедет обратно, пока встанут в график..

Edited by Trotil
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Trotil сказал:

Ни один не поехал на Аминьевскую, хотя наверняка у кого-то были подходящие времена отправления от А.

А это уже ненадлежащая работа диспетчера, который должен был дать соответствующую команду водителю.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Trotil сказал:

Ни один не поехал на Аминьевскую, хотя наверняка у кого-то были подходящие времена отправления от А. Ехать там максимум 10 минут без пассажиров. В итоге движения от Аминьевской ещё дополнительный час не было, пока эта колда доедет обратно, пока встанут в график..

Это суровые печальные реалии диспетчерской работы. Водитель сам так сделать не может, а диспетчер скорее всего либо не догадается, либо подумает, что проще круг снять по прибытию каждому и поставить все машины в отстой... Я в свое время так делал, и водители удивлялись что так можно, причем не на каких то там соц маршрутах, а например на 1004, где еще попробуй успей перегоном с Каменки в Бутово вернуться чтобы своим временем потом уехать

Edited by Sagaro-san
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Sagaro-san сказал:

Водитель сам так сделать не может

А попросить диспетчера может?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Trotil сказал:

А попросить диспетчера может?

Может, чего ж нет то, только вот нужно ли оно кому работать, а постоять часок другой на выдержке это у нас водители любят...

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Sagaro-san сказал:

а диспетчер скорее всего либо не догадается, либо подумает, что проще круг снять по прибытию каждому и поставить все машины в отстой...

Плохо, что с диспетчера никто не спрашивает за регулярность движения на маршруте.

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Sagaro-san сказал:

Может, чего ж нет то, только вот нужно ли оно кому работать, а постоять часок другой на выдержке это у нас водители любят...


я любил вместо длинного обеда когда работал по 865 , прокатится либо до Монумента, либо по другому маршруту(268 иль 43 обычно). Трёхсменка обед в 1,5 часа ни к селу ни к городу в моем понимании. Лавочку эту прикрыли давно, хотя ты итак это знаешь

Edited by М.Михаил
Link to comment
Share on other sites

Вчера паровозиком и с823 работал, было удивительно наблюдать две гармошки и нефаз идущие друг за другом,а интервал у этого маршрута от 30 минут...

Естественно, что наполнение было только у одного из автобусов и  все так и встали на Каширке(обед,отстой,перерыв уж не знаю). В итоге полностью сбит график единственного социальника по району. е80 тоже гоняли только до Каширки(короткие рейсы), по Андропова у него вчера интервал приближался к 20 минутам. И что-то мне подсказывает, что это только самое начало конца общественного транспорта в нашем замечательном городе...

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Sagaro-san сказал:

Может, чего ж нет то, только вот нужно ли оно кому работать, а постоять часок другой на выдержке это у нас водители любят...

Конечно, пока платят исключительно за часы, а не количество выполненных рейсов и перевезённых пассажиров, ситуация не изменится. Оперативные укороты для постановки в график тоже отменили. Маршрутки отменили без компенсации. Поэтому всерьёз НОТ нельзя рассматривать в Москве. Такси/каршеринг + метро, остальное можно нафиг закрывать, что к этому и идёт постепенно.

18 часов назад, Trotil сказал:

Днём из-за лужи застряли 205-ые электробусы. Форс-мажор, это понятно. Когда проблема сошла на нет, поехали дальше, к м. Кунцевская, паровозиком, в кол-ве 7 штук. Но вот дальше они все дружно развернулись и поехали тем же паровозиком обратно. 

Ни один не поехал на Аминьевскую, хотя наверняка у кого-то были подходящие времена отправления от А. Ехать там максимум 10 минут без пассажиров. В итоге движения от Аминьевской ещё дополнительный час не было, пока эта колда доедет обратно, пока встанут в график..

Боятся переработок водителей или обед не вовремя начнётся. Именно поэтому я завёл себе СИМ. Мне некогда ждать по 40 мин. маршрут.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.07.2025 в 16:36, Trotil сказал:

Днём из-за лужи застряли 205-ые электробусы. Форс-мажор, это понятно. Когда проблема сошла на нет, поехали дальше, к м. Кунцевская, паровозиком, в кол-ве 7 штук. Но вот дальше они все дружно развернулись и поехали тем же паровозиком обратно. 

Ни один не поехал на Аминьевскую, хотя наверняка у кого-то были подходящие времена отправления от А. Ехать там максимум 10 минут без пассажиров. В итоге движения от Аминьевской ещё дополнительный час не было, пока эта колда доедет обратно, пока встанут в график..

Сегодня ситуация повторилась, с 18:00 стоят

 

22_07.PNG

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Напишу сюда, долго выбирал тему.

Сегодня увидел необычную легковушку в потоке. Кузов хэтчбек, модель не разглядел. Вся чёрного цвета, тонирована как минимум сзади хорошо так. Настолько хорошо, что на заднем стекле белыми буквами тем же шрифтом, но конечно же меньшего размера (под габариты багажника) написано "Это Электробус". Точь-в-точь как на кузове электробусов МГТ. У чувака видимо связи есть в области дизайна. Я поржал, конечно.

Вопрос, может ли быть такое, что если чисто теоретически кто-то из руководящих лиц МГТ или ДТ увидит это креативное творчество, на этого автомобилиста подадут в суд за нарушение авторских прав?

  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

Я уже приводил фотку другой машины с подобной надписью Причем он мне попался и второй раз. Поравнявшись с ним, водитель был похож на одного знакомого транспортного фаната, но я его лет 10-15 не видел, может и обознался, но уж очень похож. 

Edited by Паштет
Link to comment
Share on other sites

Может кто рассказать, может знаете, что в МГТ происходит? Про проблему с техническими неисправностями и нехваткой водителей давно слышал, но такое ощущение, что сейчас ситуация ухудшилась. Все чаще в ответах стали писать про сход ТС с линии и невыход рейсов на линии из-за нехватки водителей. Вот уже в Нашем городе такое пошло, раньше лишь в жалобах в ДепТранспорта было такое.

IMG_0319.jpg

Link to comment
Share on other sites

А поставить за ветровым стеклом трафарет с номером маршрута до 30.09.25 Асаул тоже не успеет? Так и будет машина инкогнито ездить? 

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, AE777 сказал:

А поставить за ветровым стеклом трафарет с номером маршрута до 30.09.25 Асаул тоже не успеет? Так и будет машина инкогнито ездить? 

Ну вообще меня с не работающим эму не выпускали из парка гку оп, было пару раз но было. 

Трафарет им не канает

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мосгортранс продолжает укрупнять филиалы: этой осенью филиал «Юго-Западный» упразднят, а его площадки войдут в состав филиала «Южный». 

В состав «Юго-Западного» входят 1-й («Коньково»), 14-й («Очаково») и 18-й («Ясенево») автобусные парки, а также электробусный парк «Красная Пахра».

 

 

Таким образом, во всём ГУПе останутся только три эксплуатационных филиала (без учёта Службы заказных перевозок). В кулуарах говорят, что процесс идёт к большому мегафилиалу, аналогу «Трамвайного управления», контролирующему сразу все автобусные и электробусные площадки предприятия.

 

Из тгк "Автобусы и вообще".

Link to comment
Share on other sites

В автобусах и вообще пишут, что сегодняшнего дня все маршруты МГТ работают по контрактам аналогично частным перевозчикам.

https://t.me/busandall/10141

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Димон С. сказал:

В автобусах и вообще пишут, что сегодняшнего дня все маршруты МГТ работают по контрактам аналогично частным перевозчикам.

https://t.me/busandall/10141

Понятно теперь почему у большинства маршрутов расписание отсутствовало. Кстати отсутствовало у всех, кроме Тхх 

Link to comment
Share on other sites

Ну произошло, собственно, то о чём некоторые мечтали. Теперь водителям МГТ будут платить не за время, проведённое на линии, а за выполненные рейсы. Нет рейса - нет оплаты...

И, говорят, что отменили все нулевые рейсы с пассажирами...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Вечный странник сказал:

Теперь водителям МГТ будут платить не за время, проведённое на линии, а за выполненные рейсы. Нет рейса - нет оплаты...

Как платили за часы, так и платят. Как и на маршрутах, которые уже до этого были на контракте у МГТ.
НЯЗ, за невыполнение рейса - штраф МГТ, а не неоплата водителю.
 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Да, возможно теперь придется ехать на конечную Б и начинать работать оттуда, а не ехать на конечную А, чтобы постоять там часик на выдержке и за те же деньги попить спокойно кофе на конечной или поспать...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Sagaro-san сказал:

возможно теперь придется ехать на конечную Б и начинать работать оттуда,

А если парк ближе к конечной А, то графики всё равно так составлены, что с конечной Б начинать кто-то будет первый рейс? Несмотря на то, что нужно будет проехать "нулём" приличное расстояние.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Роман Антипов сказал:

Как платили за часы, так и платят. Как и на маршрутах, которые уже до этого были на контракте у МГТ.
НЯЗ, за невыполнение рейса - штраф МГТ, а не неоплата водителю.
 

Спорить не буду, но у меня совершенно иная информация.

Посмотрим...

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.