Перейти к содержанию

Распределение Пс По Депо


Чернышов А. Ю.

Рекомендуемые сообщения

Вы думаете? По-моему, он избавил депо от возможности стать передовиком производства и всяких приятных ништяков, связанных с положением передовика, ибо новый ПС - это далеко не только гемор с его освоением и наладкой, это премии, а в то время ещё и дефицит вне очереди, квартиры, путёвки и т. д. для работников депо, а для начальника - это награды и хорошая возможность пойти на повышение, не считая всего прочего.

Да что Вы говорите! Звание передовика давали не тому, у кого новый п/с, а тому у кого лучшие показатели работы. Новый же п/с валит прежде всего такой показатель, как безаварийная езда, после провала которого никакие ништяки уже не светили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звание передовика давали не тому, у кого новый п/с, а тому у кого лучшие показатели работы. Новый же п/с валит прежде всего такой показатель, как безаварийная езда, после провала которого никакие ништяки уже не светили.

Тут две вещи заставляют сомневаться в этом. Во-первых, не знаю как в метро, а в автотранспорте получается, как правило так, что чем старее ПС, тем больше он склонен ломаться и валить упомянутый Вами показатель. Что же касается замены ПС, то она ведётся достаточно долго для того, чтобы суметь освоить новый ПС и не завалить показатели. Завал всех возможных показателей, при единовременном приходе совершенно нового ПС был только на БутЛ, да и то, бутовские Русичи - это лишь небольшая часть ПС депо Варшавское.

Во-вторых, похоже, что именно филёвский начальник, раскатав губу на новый ПС, устроил шухер в пионерских организациях Кунцева, чего не следовало делать, если он не был заинтересован в новом ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как в метро, а в автотранспорте получается, как правило так, что чем старее ПС, тем больше он склонен ломаться

Ну вот на железнодорожном транспорте (не только в метро) все как раз наоборот.

У автотранспорта относительно маленький ресурс, потому он стареет буквально на глазах. У рельсового же транспорта это не так заметно. Зато относительная малосерийность рельсового транспорта и в целом более низкая культура производства приводит к тому, что доводка ПС до работоспособного состояния длится годами, в том числе уже в процессе эксплуатации.

 

филёвский начальник, раскатав губу на новый ПС, устроил шухер в пионерских организациях Кунцева

Шухер в пионерских организациях ему устраивать не по чину и не по интересу. Там шухер скорее всего из райкома комсомола шел, а депо просто под руку подвернулось, как единственное в районе. Было бы у них ж.д. депо - была бы электричка или тепловоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шухер в пионерских организациях ему устраивать не по чину и не по интересу. Там шухер скорее всего из райкома комсомола шел, а депо просто под руку подвернулось, как единственное в районе. Было бы у них ж.д. депо - была бы электричка или тепловоз.

Сомнительно что-то. Это единственный случай, когда комса и подшефные пионеры пытались оказать влияние на ММ, притом, что помимо Филей, других депо у нас хватает. Шухер поднялся же именно в Кунцеве, значит какая-то инфа у них была и если она исходила не от филёвского начальника, а откуда-то выше, то этот кто-то поступил весьма неумно, ибо комса тогда была в силе и динамить её было чревато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.