igla Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Вы думаете? По-моему, он избавил депо от возможности стать передовиком производства и всяких приятных ништяков, связанных с положением передовика, ибо новый ПС - это далеко не только гемор с его освоением и наладкой, это премии, а в то время ещё и дефицит вне очереди, квартиры, путёвки и т. д. для работников депо, а для начальника - это награды и хорошая возможность пойти на повышение, не считая всего прочего. Да что Вы говорите! Звание передовика давали не тому, у кого новый п/с, а тому у кого лучшие показатели работы. Новый же п/с валит прежде всего такой показатель, как безаварийная езда, после провала которого никакие ништяки уже не светили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Ю. Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Звание передовика давали не тому, у кого новый п/с, а тому у кого лучшие показатели работы. Новый же п/с валит прежде всего такой показатель, как безаварийная езда, после провала которого никакие ништяки уже не светили. Тут две вещи заставляют сомневаться в этом. Во-первых, не знаю как в метро, а в автотранспорте получается, как правило так, что чем старее ПС, тем больше он склонен ломаться и валить упомянутый Вами показатель. Что же касается замены ПС, то она ведётся достаточно долго для того, чтобы суметь освоить новый ПС и не завалить показатели. Завал всех возможных показателей, при единовременном приходе совершенно нового ПС был только на БутЛ, да и то, бутовские Русичи - это лишь небольшая часть ПС депо Варшавское. Во-вторых, похоже, что именно филёвский начальник, раскатав губу на новый ПС, устроил шухер в пионерских организациях Кунцева, чего не следовало делать, если он не был заинтересован в новом ПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 не знаю как в метро, а в автотранспорте получается, как правило так, что чем старее ПС, тем больше он склонен ломаться Ну вот на железнодорожном транспорте (не только в метро) все как раз наоборот. У автотранспорта относительно маленький ресурс, потому он стареет буквально на глазах. У рельсового же транспорта это не так заметно. Зато относительная малосерийность рельсового транспорта и в целом более низкая культура производства приводит к тому, что доводка ПС до работоспособного состояния длится годами, в том числе уже в процессе эксплуатации. филёвский начальник, раскатав губу на новый ПС, устроил шухер в пионерских организациях Кунцева Шухер в пионерских организациях ему устраивать не по чину и не по интересу. Там шухер скорее всего из райкома комсомола шел, а депо просто под руку подвернулось, как единственное в районе. Было бы у них ж.д. депо - была бы электричка или тепловоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Ю. Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Шухер в пионерских организациях ему устраивать не по чину и не по интересу. Там шухер скорее всего из райкома комсомола шел, а депо просто под руку подвернулось, как единственное в районе. Было бы у них ж.д. депо - была бы электричка или тепловоз. Сомнительно что-то. Это единственный случай, когда комса и подшефные пионеры пытались оказать влияние на ММ, притом, что помимо Филей, других депо у нас хватает. Шухер поднялся же именно в Кунцеве, значит какая-то инфа у них была и если она исходила не от филёвского начальника, а откуда-то выше, то этот кто-то поступил весьма неумно, ибо комса тогда была в силе и динамить её было чревато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.