Jump to content

Распределение Пс По Депо


Recommended Posts

Я давно заметил, что новый ПС в ММ распределяется по депо и линиям как-то непонятно, например СЛ - весьма привилегированная линия, где ПС меняется довольно часто, там же наблюдается высочайшая концентрация фирменных поездов. АПЛ - напротив, с момента своего создания служила местом ссылки старого ПС, ФЛ - это вообще какая-то Золушка, которой приходилось донашивать обноски даже за АПЛ опять таки с момента постройки. Впрочем там, похоже, с переходом на Русичи, эту тенденцию удалось переломить и теперь, судя по всему, вакантное место Золушки займёт ТКЛ, которой даже обносков не хотят давать.

Интересно, с чем это связано? Ведь, если когда-то слив старья на АПЛ объяснялся малодеятельностью этой линии, то ещё задолго до Русичей, пасспотоки АПЛ переросли СЛ, но добрая традиция продолжала жить. ТКЛ же, вообще, самая напряжённая линия в ММ и за что её так обделяет, не ясно. С умением деповского начальства лоббировать интересы своего депо это тоже, судя по всему, не связано, ибо начальство менялось неоднократно, а традиции распределения ПС - нет.Так в чём же дело?

Link to comment
Share on other sites

Я давно заметил

Плохо замечали.

 

СЛ - весьма привилегированная линия, где ПС меняется довольно часто

Только все эти замены были подобного на подобное. То есть, начиная с середины 80-х, ходившие там Ежи отдавались в Фили и Измайлово, а на их место поставлялись точно такие же Ежи, но оборудованные АРС с КРЛ. Наконец, в 95-м завершилась комплектация КРЛ номерными составами, и они начали поступать на СЛ. Замена Ежей на номерные на СЛ растянулась аж на 13 лет, так долго не меняли ещё никогда, хотя СЛ отнюдь не лидер ни по числу составов, ни по числу вагонов.

 

там же наблюдается высочайшая концентрация фирменных поездов

Это инициатива начальника депо Северное. До 2000 года фирменных поездов на СЛ не было.

 

ТКЛ же, вообще, самая напряжённая линия в ММ и за что её так обделяет, не ясно.

И чем же ее обделили? русичами? Данный п/с (особенно первоначального варианта) был совершенно неподходящим для неё.

Link to comment
Share on other sites

Только все эти замены были подобного на подобное. То есть, начиная с середины 80-х, ходившие там Ежи отдавались в Фили и Измайлово, а на их место поставлялись точно такие же Ежи, но оборудованные АРС с КРЛ. Наконец, в 95-м завершилась комплектация КРЛ номерными составами, и они начали поступать на СЛ. Замена Ежей на номерные на СЛ растянулась аж на 13 лет, так долго не меняли ещё никогда, хотя СЛ отнюдь не лидер ни по числу составов, ни по числу вагонов.

В результате на СЛ ПС всегда был новым, а на АПЛ всегда, вплоть до появления Русичей, старым.

 

Это инициатива начальника депо Северное. До 2000 года фирменных поездов на СЛ не было.

На ТКЛ бы начальство поинициативнее. А то ни нового ПС не выбьют, ни фирменного поезда из того, что есть, не сделают.

 

 

И чем же ее обделили? русичами? Данный п/с (особенно первоначального варианта) был совершенно неподходящим для неё.

ТКЛ обделили буквально всем. Где в ММ ещё ходит КВРенный хлам вместо нового ПС? Почему Яузы не пошли на ТКЛ? После продления ТКЛ, чего доброго, вместо нового ПС, получим модернизанты из недорезанных в лом Ежей, вытащенных из-под забора, а новинки очутятся на СЛ или ЗЛ или ещё где-нибудь, несмотря на меньший пассажиропоток и более новый ПС.

Link to comment
Share on other sites

В результате на СЛ ПС всегда был новым

Ежи в 94-м году - новый п/с? :lol:

 

а на АПЛ всегда, вплоть до появления Русичей, старым.

Ну вот только на АПЛ с ФЛ он и был старее, чем на СЛ. На остальных линиях - новее, либо таким же.

 

А то ни нового ПС не выбьют

Они от этого нового п/с устали отбояриваться. последний раз отбоярились от 760-х.

 

Почему Яузы не пошли на ТКЛ?

Потому что руководство Печатников по неопытности не сумело от них отказаться.

а новинки очутятся на СЛ или ЗЛ или ещё где-нибудь, несмотря на меньший пассажиропоток и более новый ПС

Пассажиропоток на ЗЛ и СТЛ больше, чем на ТКЛ. Что же касается новинок, то 760-ми в этом году тарится КлнЛ, а вот дальше собираются заменять п/с на СТЛ, после неё - на ЗЛ, и только потом - ТКЛ. Т.е., если планы начальства не поменяются, нынешние ежи-3 прокатаются ещё как минимум лет 10.

Link to comment
Share on other sites

Ежи в 94-м году - новый п/с? :lol:

А откуда эти Ежи взялись?

 

Они от этого нового п/с устали отбояриваться. последний раз отбоярились от 760-х.

А зачем надо было отбояриваться? Надо было брать. Отказались, блин, от современного ПС в пользу старья, которое надо давно списывать.

 

Пассажиропоток на ЗЛ и СТЛ больше, чем на ТКЛ. Что же касается новинок, то 760-ми в этом году тарится КлнЛ, а вот дальше собираются заменять п/с на СТЛ, после неё - на ЗЛ, и только потом - ТКЛ. Т.е., если планы начальства не поменяются, нынешние ежи-3 прокатаются ещё как минимум лет 10.

Это при том, что модернизировались Ёжики с продлением эксплуатации на 15 лет, началась модернизация в середине 90-х, то есть первые модернизанты уже пора списывать. Зато на КалЛ более новые номерные почему-то надо списать, равно как и на остальных. Чем им там номерные так не угодили?

Link to comment
Share on other sites

новый ПС в ММ распределяется по депо и линиям как-то непонятно

Вот в метро распределение ПС как раз в отличие от Мосгортранса очень логичное и правильное.

 

началась модернизация в середине 90-х, то есть первые модернизанты уже пора списывать.

Первые массовые списания модернизантов должны быть в 2017 году. Всё, что пойдёт под нож до этого - единичные вагоны, отсутствие которых некритично.

 

Зато на КалЛ более новые номерные почему-то надо списать

Потому что появилась возможность купить новое в нужном количестве. Десять лет назад такой возможности не было, поэтому и взялись за массовую модернизацию.

 

Отказались, блин, от современного ПС в пользу старья, которое надо давно списывать.

Кому надо? У вагона ресурс ещё есть, вот и пусть до его исчерпания работает.

Link to comment
Share on other sites

Да скорей всего руководство ММ и депо на фиолетовой линии не захотело осваивать (пробивать для себя) нормальный ПС, пусть и ценой строительства новых тяговых подстанций. Старый ежовый хлам действительно выглядит ужасно, хотя бы номерные с других линий отКВРли бы что ли под модель .5.6.7 как там у них называется. Но там же более мощные движки, значит нужно менять энергоснабжение.

И еще, зачем эти капиталеные ежи оставили в старой блевотной окраске? Хоть бы под номерные покрасили, что ли.

Link to comment
Share on other sites

А зачем надо было отбояриваться? Надо было брать. Отказались, блин, от современного ПС в пользу старья, которое надо давно списывать.

Брать надо не ради того чтобы брать, а ради того, чтобы оно без проблем ездило. Про Яузу этого сказать нельзя. Про 760-й пока тоже. А вот старьё нормально ездит и не ломается. Так что поступили правильно.

 

И еще, зачем эти капиталеные ежи оставили в старой блевотной окраске? Хоть бы под номерные покрасили, что ли.

А кого-то от окраски номерных блевать тянет. И что?

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще окраска номерных считается более современной, иначе вообще бы не заморачивались в свое время с разработкой новой схемы окраски для номерных. А покрасить в эту схему ежей никаких проблем нет, в Питере например красят.

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще окраска номерных считается более современной, иначе вообще бы не заморачивались в свое время с разработкой новой схемы окраски для номерных.

Ну вот, а мне окраска номерных не нравится. А вот окраска Еж3 наоборт. Отсюда вывод: сколько людей - столько и мнений. Поэтому правильно сделали, что ничего менять не стали. Особенно учитывая, что старые и модернизированные долгое время ходили вместе в одних составах. По крайней мере не было такого идиотизма как в Питере, когда было, что часть вагонов в составе в одной окраске, а часть в другой.

Link to comment
Share on other sites

А откуда эти Ежи взялись?

Я же писал, из Свиблова, куда приходили номерные из Мытищ.

Отказались, блин, от современного ПС в пользу старья, которое надо давно списывать.

Это стрьё может ещё лет 30 проходить. А современный п/с срётся только в путь, бо сырой пока что.

Link to comment
Share on other sites

ТКЛ обделили буквально всем. Где в ММ ещё ходит КВРенный хлам вместо нового ПС?

 

Да практически по всем линиям, где ходят номерные без индексов. Или Вы случайно забыли оригинальную морду у 717-х?

 

Зато на КалЛ более новые номерные почему-то надо списать

Потому что появилась возможность купить новое в нужном количестве. Десять лет назад такой возможности не было, поэтому и взялись за массовую модернизацию.

 

Ох, как я боюсь, что замена на КалЛ номерных превратится в такую же показуху, что и замена номерных на КолЛ. А именно - более половины вагонов раскидают по разным депо.

А номерным из Красной Пресни, видимо, на линиях приказано долго жить. В салонах переданных вагонов даже не наклеили схемы линий, на которых они стали работать.

Link to comment
Share on other sites

А номерным из Красной Пресни, видимо, на линиях приказано долго жить.

Именно так: с Мытищ в Красную пресню приходят недостающие 5 составов - всё вязтое в Измайлове Красная Пресня возвращает - все взятое в Филях Измайлово возвращает - все ходящие в Филях номерные идут или на порезку, или в Новогиреево, где добегавшиеся до КРа номерные идут на порезку.

А именно - более половины вагонов раскидают по разным депо.

Прямо так и более половины?

Link to comment
Share on other sites

Именно так

 

В случае, если вдруг придётся достать из резервов Ежи для капиталки и дальнейшей эксплуатации на ТКЛ (писалось об этом чуть выше), то правильным решением было бы не списание номерных (а уж тем более передача в Новогиреево), а формирование из них резервных составов в Филях, Измайлово и в других депо, где не особо хватает резервной силы и, соответственно - замена номерными ушедших Ежей.

 

И если номерные на ФЛ прикажут долго жить, то про КРЛ этого не особо скажешь. Если не изменяет память, несколько составов туда передали из Красной Пресни (один из них - 9054-7312-73**-93**-93**-93**-9***-9058, номера точно не помню), схемы не наклеили, что тоже странно, но они там долго будут жить в прямом смысле.

 

А именно - более половины вагонов раскидают по разным депо.

Прямо так и более половины?

 

Ой, извиняюсь за неточное формулировку фразы. Конечно же, составов. В резерв и для усиления выпуска.

Link to comment
Share on other sites

В случае, если вдруг придётся достать из резервов Ежи для капиталки и дальнейшей эксплуатации на ТКЛ

Ну во-первых, это ещё писями по воде виляно, бо целых два года впереди. Во-вторых, за это время новьё будет идти, а старьё в том же Новогирееве - списываться, и имеет смысл сохранять более новое старьё. А в-третьих, никто не мешает, в конечном итоге, начальство выхина и Планерного нагнуть и заставить тариться теми же 760-ми, которые за эти два года вполне можно сделать вполне пригодными к эксплуатации.

 

формирование из них резервных составов в Филях, Измайлово

Зачем именно там? Тем более, в Измайлове огромная проблема с местом, а про депо "Пятницкое" чего-то в последнее время затихли.

 

сли не изменяет память, несколько составов туда передали из Красной Пресни (один из них - 9054-7312-73**-93**-93**-93**-9***-9058, номера точно не помню)

Да он по-моему, единственный и есть. Попал он туда из-за ввода нового участка ЛЛ. Печатники от старья отбрехались, и пошли собирать более свежин номерные (.5) по всем депо, где они есть: у Северного отобрали состав, у Черкизова... А у Свиблова отбирать было уже нечего, а хотелось, вот и предложили такой вот компромиссный вариант. Но это всё как бы временно: как только Печатники заведут наконец все свои .6 (сейчас у них под забором стоит точно два состава плюс постоянные внеплановые заходы якобы ездящих), так все отобранные составы вернутся в родные депо, а тот свибловский состав должен попасть или на порезку, или в Новогиреево.

В резерв и для усиления выпуска.

Усиление выпуска оказалось невозможным (его уже везде отменили), а резерв не особо и нужен.

Link to comment
Share on other sites

Вот я уже писал об этом,но тогда это никого не заинтересовало,а в этой теме-самое оно.

 

на АПЛ и ФЛ десятилетиями сливали самый старый ПС,на самом деле ничего в этом нет плохого,старое железо крепче.Запас прочности этого "металлолома" пол-сотни лет, хотел бы я посмотреть,отработают ли нынешние маркетинговые поделки столько,сколько советские вагоны.

 

На деле, если бы учитывать только ресурсный срок службы,сейчас только первые "Г" начали бы списывать.А "Е" и "Ем" бегали бы еще десять лет. несмотря на исключительно суровые условия Филевской линии:

периодически заливает коммуникации, вагоны забрасывают камнями с мостов и путепроводов, из-за неприспособленной к свежему воздуху и влажности электроники нельзя использовать номерные вагоны, повышенные проблемы с "помой меня". Ну для пассажиров некоторые неудобства: холодно на всей линии с сентября по май, неожидано прямо в вагоне может пойти снег или мелкий моросящий дождик (через вентиляционные черпаки в крыше). Опять-таки окна запотевают при въезде с улицы под землю. Особенно хорошо это смотрится, когда после улицы и сильного мороза вагон запотевает снаружи весь, а потом снова выезжает на мороз и весь покрывается инеем. Кстати, из-за этих примерзаний-отмерзаний по весне с вагонов активно отваливается краска большими кусками прямо до металла.

Link to comment
Share on other sites

В случае, если вдруг придётся достать из резервов Ежи для капиталки и дальнейшей эксплуатации на ТКЛ (писалось об этом чуть выше), то правильным решением было бы не списание номерных (а уж тем более передача в Новогиреево), а формирование из них резервных составов в Филях, Измайлово и в других депо, где не особо хватает резервной силы и, соответственно - замена номерными ушедших Ежей.
Никто их уже капиталить не будет. Судьба ЗРЭПС Выхино вообще под вопросом. Ежи эти хронятся пожалуй только на самый пожарный случай, да для осуществления перегонок.

 

Попал он туда из-за ввода нового участка ЛЛ. Печатники от старья отбрехались, и пошли собирать более свежин номерные (.5) по всем депо, где они есть: у Северного отобрали состав, у Черкизова... А у Свиблова отбирать было уже нечего, а хотелось, вот и предложили такой вот компромиссный вариант. Но это всё как бы временно: как только Печатники заведут наконец все свои .6 (сейчас у них под забором стоит точно два состава плюс постоянные внеплановые заходы якобы ездящих), так все отобранные составы вернутся в родные депо, а тот свибловский состав должен попасть или на порезку, или в Новогиреево.

.6 кроме одной уже все на линии ходят. Все составы которые брались на время, уже отданы в свои депо, 2811-2812 (Новогиреево), 2816-2817 (Калужское) остаются работать в Печатниках. с 1 матра вводится новое расписание на 55 маршрута. Если бы от старья не отбрехались, то в депо было бы 4 типа пС несцепляемого между собой - это не в какие рамки не лезет.

Link to comment
Share on other sites

.6 кроме одной уже все на линии ходят.

А самый первый состав (который переделанный, а не новый) где?

Link to comment
Share on other sites

Он в Варшавском, причем числится вроде на балансе Новогиреево

Мдааа... То есть, его на гвозди?

Link to comment
Share on other sites

на АПЛ и ФЛ десятилетиями сливали самый старый ПС,на самом деле ничего в этом нет плохого,старое железо крепче.Запас прочности этого "металлолома" пол-сотни лет, хотел бы я посмотреть,отработают ли нынешние маркетинговые поделки столько,сколько советские вагоны.

Вот тут у нас ещё интересные пирожки с котятками получаются: на ТКЛ упорно не пускают номерные по откровенно надуманному поводу, а на ФЛ с момента её постройки эксплуатировали ПС, реально не подходящий для неё, и ничего. И куда смотрело начальство депо Фили и ММ вообще? Почему никто и никогда, до появления Русичей, не ставил вопрос о создании спецПС, хотя бы путём заводской модернизации тех же Ежей, а упорно хавали откровенный отстой?

Link to comment
Share on other sites

Мдааа... То есть, его на гвозди?
Скорее всего.
Вот тут у нас ещё интересные пирожки с котятками получаются: на ТКЛ упорно не пускают номерные по откровенно надуманному поводу
В этом пока нет необходимости.

 

Почему никто и никогда, до появления Русичей, не ставил вопрос о создании спецПС, хотя бы путём заводской модернизации тех же Ежей, а упорно хавали откровенный отстой?

Всех все устраивало. Хотя не думаю что была проблема установки тех же кабинных печек в салон под диваны.

Link to comment
Share on other sites

6 кроме одной уже все на линии ходят. Все составы которые брались на время, уже отданы в свои депо, 2811-2812 (Новогиреево), 2816-2817 (Калужское) остаются работать в Печатниках. с 1 матра вводится новое расписание на 55 маршрута. Если бы от старья не отбрехались, то в депо было бы 4 типа пС несцепляемого между собой - это не в какие рамки не лезет.

А откуда возьмутся 2 новые состава? Кстати среди отданных обратно составов есть самый старый состав, работавший на Люблинской линии- это с головами 0369-0370, некоторые вагоны ещё Горбачёва помнят во главе страны (1986 года). В настоящее время самые старые вагоны датируются 1991 годом.

Link to comment
Share on other sites

Вот тут у нас ещё интересные пирожки с котятками получаются: на ТКЛ упорно не пускают номерные по откровенно надуманному поводу
В этом пока нет необходимости.

Ну да, Ёжики ведь пока что не разваливаются прямо на линии. Впрочем номерные, которые сейчас списываются пачками, тоже до этого не дошли и дошли бы по-любому позже Ёжиков с ТКЛ, то есть было бы оправдано распотрошить Ёжиков, кузова пустить на гвозди и начинку засунуть в кузова из-под старых номерных, если брать номерные уж так сильно не хочется.

 

Почему никто и никогда, до появления Русичей, не ставил вопрос о создании спецПС, хотя бы путём заводской модернизации тех же Ежей, а упорно хавали откровенный отстой?

Всех все устраивало. Хотя не думаю что была проблема установки тех же кабинных печек в салон под диваны.

Мне приходилось читать, что в филёвские Ёжики силами депо ставились какие-то электропечки, а черпаки затыкались поролоном. На практике же, мне не разу не попадался отапливаемый Ёжик, да и черпаки, судя по всему, не всегда бывали заткнуты.

А насчёт "всё устраивало" мне как-то сомнительно. Тут где-то писали о довольно некрасивой истории с фирменным поездом "Пионер Кунцева", когда просто кинули не только депо Фили, но и общественность целого района столицы. По-моему, тогда был реальный шанс поднять такой шухер, что не то, что сделали бы модернизированные Ежи или морозостойкие номерные, а Русич бы появился ещё в те далёкие годы, но увы, гражданин начальник (кто там был тогда?) предпочёл проглотить пилюлю.

Link to comment
Share on other sites

то есть было бы оправдано распотрошить Ёжиков, кузова пустить на гвозди и начинку засунуть в кузова из-под старых номерных

Т.е. выкинуть деньги, потраченные пару лет назад на модернизацию Ежей, и потратить ещё столько же на модернизацию таких же древних "номерных"? Охрененная экономия получается, ага.

Link to comment
Share on other sites

гражданин начальник (кто там был тогда?) предпочёл проглотить пилюлю.

Он не проглотил пилюлю, а избавил депо (и себя) от геморроя, связанного с освоением нового п/с.

Link to comment
Share on other sites

Холод в вагоне можно и потерпеть (там и ехать то всего 20 минут было от киевской до молодежной. А по законам физики температура в вагоне никак не опускалась ниже +10 градусов-для одетого человека вполне нормально.

А вот жару и духоту в Русичах-нет!

 

Еще , старый поезд лучше смотрится на станциях АПЛ.а вообще,вагон метро должен быть мрачным -обстановка обязывает. И освещение лампами накаливания лучше смотрелось (на данных линиях)

 

На ТКЛ не Еж, а Еж3 -а это совсем разные вещи, так что бегать им еще и бегать, но освещение все-равно заменили.

Link to comment
Share on other sites

А по законам физики температура в вагоне никак не опускалась ниже +10 градусов

Ну таки опускалась. И мороз там был, и за время следования поезда от Киевской до калининской и обратно, он прогреться не успевал, разве что окна отпотевали.

А +10 градусов - это скорее всего разница между температурой в салоне и температурой на улице. Причём, зима у нас, как известно, длится пять месяцев, а жара летом - от силы полтора. Плюс аномалия 2010 года вряд ли повторится при жизни большинства тех, кто её застал... "такштааа..." всё-таки русичи на ФЛ - это повышение комфорта пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

А откуда возьмутся 2 новые состава?
У нас сейчас 2 резерва + новая точка 27021-27022. Вот и будем работать с одним резервом.

 

Кстати среди отданных обратно составов есть самый старый состав, работавший на Люблинской линии- это с головами 0369-0370, некоторые вагоны ещё Горбачёва помнят во главе страны (1986 года). В настоящее время самые старые вагоны датируются 1991 годом.
А разве этот свибловский состав не 1991 года? Все остальное у нас не старше 1993 и то это питерцы.

 

Ну да, Ёжики ведь пока что не разваливаются прямо на линии.
А почему они даолжны начинать разваливаться? Они прошли модернизацию, там практически весь вагон с новым оборудованием.

 

Мне приходилось читать, что в филёвские Ёжики силами депо ставились какие-то электропечки, а черпаки затыкались поролоном. На практике же, мне не разу не попадался отапливаемый Ёжик, да и черпаки, судя по всему, не всегда бывали заткнуты.

Вроде только в кабины дополнительно еще одну печь ставили. А черпаки всегда на зиму заделывали, причем иногда на лето их так и оставляли.

Link to comment
Share on other sites

Он не проглотил пилюлю, а избавил депо (и себя) от геморроя, связанного с освоением нового п/с.

Вы думаете? По-моему, он избавил депо от возможности стать передовиком производства и всяких приятных ништяков, связанных с положением передовика, ибо новый ПС - это далеко не только гемор с его освоением и наладкой, это премии, а в то время ещё и дефицит вне очереди, квартиры, путёвки и т. д. для работников депо, а для начальника - это награды и хорошая возможность пойти на повышение, не считая всего прочего.

Интересно было бы посмотреть на возраст начальников различных депо ММ, когда они вступали в должность, вдруг в Измайлово и Фили ссылали не только старые вагоны, но и старых руководителей, которым на все было наплевать, лишь бы как то дотянуть пару лет до пенсии?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.