Перейти к содержанию

Принудительный Переход На Евро5 - Как Вы Считаете?


Рекомендуемые сообщения

Попробуйте высказать свои законодательные инициативы на форуме клуба любителей ГАЗ-21 например, узнаете. В том числе в чем разница между живодерней и мастерской кулибина.

А правда, в чем разница между живодерней и мастерской такого кулибина? Который из двух машин слепил мутанта, пусть внешне и похожего на Волгу?

 

То, что на форумах любителей автостарины будут в основном сторонники одной полярной точки зрения, представляется вполне очевидным, посему конструктивного спора там не выйдет, только наброс на вентилятор.

 

В ГАЗ-21 есть реальные красота и стиль

ОФФ:

Если кто из поклонников иконы стиля не заметил...

На Пекинском автосалоне показали машинку Hongqi L7.В журнале "За рублем" его описывают фразой "Он выполнен в стилистике машин эпохи «холодной войны»".

201204240841_hongqi_l7_32-w125.jpg

201204240841_hongqi_l7_52-w125.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы. Этот форум на пару с тр.ру по вашей логике тоже с б-цей кащенко можно сравнивать.

Нельзя, полоумных фанатов здесь нет практически вообще, там (на тр.ру) теперь тоже исчезающе мало...

 

Подход весьма взвешенный. Мне в принципе тоже нравятся старые машины и снимал я их весьма много, но ведь из этого не следует, что стоит сохранять каждую из них, заполонять ими улицы. Скажу больше, я не считаю, что и экземпляры ОТ необходимо сохранять все и по моему имху тот же "музей" МГТ во многом завален рухлядью, никакой ценности не представляющей и ничего собою не символизирующей...

Сделайте несколько экземпляров разных эпох и серий, приведите их в полное историческое соответствие по цветам и деталям и это будет стократно ценнее чем сохранение дикого числа мастодонтов, сварганенных по принципу "я его слепила из того, что было"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, кто как, лично я вижу подобных машин на дороге мало. Да и честно сказать особого обожания к ним не испытываю, равно как отвращения. Если вижу дедушку на М-2140, то пропущу. Мне лично безразлично, оно и не мешает и не помогает. Ну это личное мнение, а вообще, чтобы реально заниматься автомотостариной типа 21-й Волги, нужны деньги. Потому что если искать оригинальные запчасти, то это выходит не дёшево. К примеру "Победа" Ярмольника, она то стоит вообще целое состояние. Если же речь идёт о пареньке собирающем из двух машин одну в гараже, то извините где гарантия что он кому-нибудь в задницу на светофоре не въедет, потому что он что-то там прикрутить забыл в тормозах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Павел, вот сделайте эксперимент, увлекитесь на какое то время (ну скажем на месяц) фотосъемкой этих автомобилей. Уверяю Вас, за месяц фотоколлекция возрастёт настолько, что если выложить ее в какую-нибудь тему, то рухнет форум :)

Они есть едва ли не в каждом втором дворе...

Меня как то (на RC-форуме) даже спросили : "где вы их столько берёте?". Где где, при ходьбе куда-либо достаточно идти не улицей, но двором, при выходе из любого двора на камере будет минимум два-три снимка, все эти 21-ые, 402-407-ые, 412-ые и прочие "жуки"...Их на самом деле как грязи, просто многие ленятся их отлавливать...

Вчера к примеру просто сходил пешком в "Перекрёсток", по дороге снял бортовой "Жук", классическую 24-ку, 2140 в родной окраске и это, заметьте, я просто шёл в магазин, до которого пешего ходу минут 12-13...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда, в чем разница между живодерней и мастерской такого кулибина? Который из двух машин слепил мутанта, пусть внешне и похожего на Волгу?

 

В том, что во втором случае красивый и стильный кузов остался жив!

 

На Пекинском автосалоне показали машинку Hongqi L7.В журнале "За рублем" его описывают фразой "Он выполнен в стилистике машин эпохи «холодной войны»".

 

Симпатично получилось. Будет ли только она серийной?

 

полоумных фанатов здесь нет практически вообще, там (на тр.ру) теперь тоже исчезающе мало...

 

В чем разница между любителями ЖД, автобусов, метро или трамваев и любителями старинных автомобилей или байков? А в том, что в первом случае любовь пассивная (собирать информацию, фотографировать, максимум - прокатиться пассажиром) во втором же случае любовь активная (владение транспортным средством любимой модели, его восстановление/модернизация, ну и конечно же - использование по назначению, как же без этого). Так что любители старинных автомобилей более серьезны.

 

но ведь из этого не следует, что стоит сохранять каждую из них, заполонять ими улицы.

 

Тех, которых осталось мало - нужно по-максимуму сохранить. Если не все из них будут в ходовом состоянии, то хотя бы послужат донорами запчастей. А заполонение улиц ГАЗ-21 уже в далеком прошлом. К сожалению.

 

Если же речь идёт о пареньке собирающем из двух машин одну в гараже, то извините где гарантия что он кому-нибудь в задницу на светофоре не въедет, потому что он что-то там прикрутить забыл в тормозах.

 

Для этого есть техосмотр и ответственность за последствия, вплоть до уголовной.

 

Где где, при ходьбе куда-либо достаточно идти не улицей, но двором, при выходе из любого двора на камере будет минимум два-три снимка, все эти 21-ые, 402-407-ые, 412-ые и прочие "жуки"...Их на самом деле как грязи, просто многие ленятся их отлавливать...

 

В Сочи 21-х сохранилось относительно много, но чтобы каждый день по нескольку снимков (причем не одной и той же машины) - о таком говорить не приходится. 401...407 вообще не встречал. 412/2140 попадаются едва ли чаще 21-х. Ходовых Запорожцев всех моделей во всем большом Сочи осталось 6 штук, включая мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и среди любителей ОТ такие есть, покупают же эти ЛАЗы/ЛиАЗы, причём ещё иной раз жутко обижаются, что толпы не бегут их шкурить/восстанавливать, ну или там записываться на поездки по ценам будто оно сделано из золота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, даже принимал кое-какое участие в восстановлении одного из таких 677. Но такое доступно единицам. А купить в собственность, восстановить и использовать по назначению тепловоз например - недоступно вообще никому. Заняться же восстановлением Волги, Москвича, Запорожца или мотоцикла доступно значительно более широкому кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что во втором случае красивый и стильный кузов остался жив!

Жив кузов не остался, там кузовные детали от Волги навешивались на Форд, насколько я помню. И в силу несовпадения размеров там были доработки.

 

Симпатично получилось. Будет ли только она серийной?

К сожалению, нет. Сделают партию членовозов для обслуживания съезда партии.

 

Тех, которых осталось мало - нужно по-максимуму сохранить. Если не все из них будут в ходовом состоянии, то хотя бы послужат донорами запчастей.

Это да. Но в случае всяких программ утилизации, которые я считаю благим начинанием, потому что в результате много опасных для окружающих автомобилей ушло под пресс и не было перепродано бомбилам или рыночным торговцам помидоры возить - все-таки считаю их необходимыми. И хорошо бы их распространять не только на автомобили преклонного возраста, но и на всякие капитально битые и прочие неремонтопригодные. Чтобы не стояли в виде трупов по дворам.

Поэтому мне лично кажется, что тут уже был бы оптимален контакт между фанатскими клубами и этими самыми живодернями. Чтобы они не пускали под пресс то, что можно загнать фанатам на запчасти. В данном случае сугубое ИМХО, никому не навязываю.

 

Для этого есть техосмотр

Техосмотр, к сожалению, даже если его все будут проходить честно, показывает исправность автомобиля только в момент его прохождения. Дальнейшее поддержание автомобиля в исправном состоянии в любом случае осанется на совести его владельца. А уголовная ответственность - это всегда очень хорошо, но погибших с того света она не возвращает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эпизодически выборочный контроль иногда бывает - знакомые из Риги не раз натыкались на таковой на латвийско-эстонской границе
бывает, но редко. повторю, я на такое в 2004 году наткнулся на германско-датской границе.
В ГАЗ-21 есть реальные красота и стиль, в отличие от современных скучных уродливых мыльниц, отличающихся только цветом и шильдиками
а вот с моей точки зрения - нет в них нихрена. и внимание на них обращают только потому, что их осталось очень мало. а когда их было много (я эти времена прекрасно помню) - никто на них внимания не обращал, ну таратайка, и таратайка, стандартная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот с моей точки зрения - нет в них нихрена. и внимание на них обращают только потому, что их осталось очень мало. а когда их было много (я эти времена прекрасно помню) - никто на них внимания не обращал, ну таратайка, и таратайка, стандартная.

О чём и речь...Да и дизайн их вообщем то, говоря откровенно, не нёс ничего нового даже в первой серии, ну а уж про третью и говорить нечего, к 62-му году такие формы смотрелись не иначе как полностью вышедшие из моды...

Скорее уж можно говорить, что вторая серия несла некую новизну, но, опять же, опоздала она с этой новизной лет на 6-7 минимум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизайн их вообщем то, говоря откровенно, не нёс ничего нового даже в первой серии, ну а уж про третью и говорить нечего, к 62-му году такие формы смотрелись не иначе как полностью вышедшие из моды... Скорее уж можно говорить, что вторая серия несла некую новизну, но, опять же, опоздала она с этой новизной лет на 6-7 минимум
да и вообще, на мой взгляд, продукт массового производства принципиально не может выглядеть оригинально - именно из-за того, что это продукт массового производства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и вообще, на мой взгляд, продукт массового производства принципиально не может выглядеть оригинально - именно из-за того, что это продукт массового производства.

Верно. Да и опасна эта 21-ая была, то ли тяжелая она, то ли тормоза, но раздавленые птички, собачки, кошечки - это просто ее ассоциация. Да и сбитых Волгой на переходах людей я видел не раз и не два, врубают красный, другие успевают остановится, она нет...

Самая, кстати, неприятная её черта (ну может быть потому что это в детстве так воспринималось)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще непонятен спор, ежели честно. Нет, если со строны Отчаянного то понятен: за живое задели,ну а если подумать? Сколько их таких машин, разве они вносят весомый вклад в аварийность или экологию? Да и с точки зрения автомотостарины, всё таки заниматься этим нужно более централизовано. Клубы там или если средства позволяют, свои гаражи.А то повидал я таких "энтузиастов" захламляющих дворы полуразобранными кузовами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то повидал я таких "энтузиастов" захламляющих дворы полуразобранными кузовами.

У нас во дворе это было до того, как построили дворик "Водный мир", ну т.е. до 2008-го, в выходные спать было невозможно в принципе так как примерно с 8-ми утра эти деятели начинали стягивать свои драндулеты к нам со всех окрестностей...

Слава богу теперь этого нет и чинить им их здесь теперь негде, да и заводилы местные похоже поумирали...

Все понимаю, энтузиазм энтузиазмом, но когда в выходной у тебя под окнами с раннего утра начинают регулировать двигатели мотоциклов и подобного, то тут уж не до сентиментов.

Действительно, какие то клубы на отчужденной территории это дело другое, но во дворах всё это явно лишнее. Как вот было в Заречье, дома далеко, никто никому не мешает, восстанавливайте, хоть обвосстанавливайтесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жив кузов не остался, там кузовные детали от Волги навешивались на Форд, насколько я помню. И в силу несовпадения размеров там были доработки.

 

 

Разве Форд? Слышал про такой гибрид на платформе БМВ, по Фрязино катается. Кузов 21-й расширить пришлось.

 

Сделают партию членовозов для обслуживания съезда партии.

 

 

Ясно. Жаль что не будет серийным продуктом. Но кстати показательный факт: даже в Китае, в отличие от нас, членовозы собственного производства.

 

в случае всяких программ утилизации, которые я считаю благим начинанием, потому что в результате много опасных для окружающих автомобилей ушло под пресс и не было перепродано бомбилам или рыночным торговцам помидоры возить - все-таки считаю их необходимыми.

 

 

Вот и надо ограничить максимальный возраст уничтожаемой машины. ГАЗ-21 и даже Запорожец бомбилы и рыночные торговцы итак не купят, а купят 99% Жигули 80-х - 90-х гг. Менее вероятно - ГАЗ-24 поздних выпусков или 31029, не представляющие исторической ценности.

 

А уголовная ответственность - это всегда очень хорошо, но погибших с того света она не возвращает.

 

Много ли сейчас гибнет под колесами старинных машин. даже с учетом их количества?

 

Да и дизайн их вообщем то, говоря откровенно, не нёс ничего нового даже в первой серии, ну а уж про третью и говорить нечего, к 62-му году такие формы смотрелись не иначе как полностью вышедшие из моды...

 

Все равно машина красивая и настоящая какая-то, в отличие от современных. Дизайн может и вышедший из моды, но всегда актуальный, классический.

 

.А то повидал я таких "энтузиастов" захламляющих дворы полуразобранными кузовами.

 

Ну это да, увлечение не должно мешать другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно машина красивая и настоящая какая-то, в отличие от современных. Дизайн может и вышедший из моды, но всегда актуальный, классический.
не знаю, лично мне этот дизайн не нравится. впрочем, всё это субъективно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве Форд? Слышал про такой гибрид на платформе БМВ, по Фрязино катается. Кузов 21-й расширить пришлось.

 

О подобном читал в АвтоРевю в 1998-м году. Тоже Волга, "надетая" на БМВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, лично мне этот дизайн не нравится. впрочем, всё это субъективно.

Это и дизайн в принципе не нашего поколения, если наше, ну скажем так, первое осознанное младенчество пришлось на первую половину 70-ых, то что было тогда 21-ая? Фактически отживающий рудимент, ну что то навроде современного деда на улице :) Тогда уже и "Жигули" то копейка выглядели несовременно, современной была "тройка", ну более менее как дешёвый современный вариант воспринималась "одиннадцатая", отчасти 412-ый Москвич (при условии идеального состояния и красной окраски), ну и переходные к 2140 его модификации...

Вообще в детстве обычно нравится всё новое, ностальгия по старому это уже признак более зрелого возраста.

Помню как в детстве не мог терпеть тот же МТБ (впрочем оно и неудивительно, года в четыре споткнувшись на его ступенях выбил себе зуба 4, проклял их во веки вечные, пожелав сгинуть всем :), что интересно, ушли в этом же году :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве Форд? Слышал про такой гибрид на платформе БМВ, по Фрязино катается. Кузов 21-й расширить пришлось.

В этом проекте был как раз Форд, и 21 кузов удлиняли, да еще переделывали под фордовскую колесную базу.

http://narod.ru/disk/27912455001/ZR1911Region_Uboino.Ru_Jurnalik.Ru.rar.html - ссылка на журнальчик, на народе валяющийся.

 

Вот и надо ограничить максимальный возраст уничтожаемой машины. ГАЗ-21 и даже Запорожец бомбилы и рыночные торговцы итак не купят

Эти не купят. В основном из-за того, что машины очень специфические.

Но в возраст антиквариата потихоньку входят и другие автомобили типа 24 Волги, да и москвичи уже тоже в Москве редкостью становятся, причем все. Эти машины бомбилами покупаются уже гораздо спокойнее.

Менее вероятно - ГАЗ-24 поздних выпусков или 31029, не представляющие исторической ценности.

Это они сейчас не представляют исторической ценности, а через некоторое количество лет кто-то так же будет сокрушаться, что их не сберегли. А еще через много лет кто-то будет искать по дворам и гаражам уцелевшие фордфокусы и ренологаны.

 

Тут еще другой вопрос всплывает. Был, например, дедушка, у которого была Волга. Дедушка умер, осталась вдова, которая в машинах ничего не понимает, или внук, который к антиквариату равнодушен. Они так или иначе от этой техники будут хотеть избавиться. Если возвратить утилизацию, но ограничить максимальный возраст, то они в лучшем случае будут пытаться продавать по объявлениям, в худшем, если бабушке надо освободить гараж, чтобы его можно было сдавать или тупо продать - выкатят во двор и там бросят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.