Jump to content

Принудительный Переход На Евро5 - Как Вы Считаете?


Recommended Posts

А как вы считаете, принудительный переход евро5, например, Москвы - помог бы разгрузить дороги и улучшить экологию?

 

Например постановление, что с 1 января 2013 транспортные средства ниже евро5 не могут эксплуатироваться в Москве, въезд запрещен, а топливо ниже евро5 не может продаваться. На апгрейд - больше полугода, т.е. успеть можно, кому прям очень нужна тачка. Нет денег на апгрейд, неохота делать - ездий на метро, а машина пусть стоит. Пусть топливо подорожает.

 

Общественный транспорт Москвы уже больше чем на половину состоит из машин евро5, за год можно сделать 100%.

 

 

В итоге имеем частичное решение дорожной ситуации в Москве.

 

 

Конечно, тут не обойдется без левых сертификатов, типа у меня евро5 и все такое, а на самом деле и евро2 нет. Но, думаю, эту проблему тоже возможно решить.

 

 

Как вам такое? Жители не будут травиться от этой гадости, машин станет меньше хотя бы на время (в т.ч. и за счет подорожания топлива), и всем будет хорошо. Общественный транспорт развивается, ведь Собянин хотел пересадить горожан на него. Так что сделать обладание машиной дорогим удовольствием, и заодно в разы улучшить экологию - по-моему отличная идея.

Link to comment
Share on other sites

Троллинг!

 

К тому же раз Вы за подорожание топлива - а ОТ по-Вашему на чем, на воде работает? Соответственно подорожает и проезд, который в Москве итак безбожно завышен.

 

и всем будет хорошо.

 

Кому "всем"??? Если машина мне нужна, но например не на каждый день, а для поездок по выходным в Ашан и доставки крупных/тяжелых грузов?

Link to comment
Share on other sites

начнем с того, что особого улучшения экологии от всех этих "евро-раз-два-три-четыре-пять-восемь-с-половиной" нету и в европах, а истинное их предназначения - развести народ (и госструктуры) на бабло, дав тем самым возможность автопроизводителям гнать план по валу и не быть внакладе, а работягам - работать на автозаводах и получать приличную зарплату. И всё это с некоей периодичностью. То есть, основное предназначение этой системы - поддержка отечественного производителя по-европейски. Соответственно, на кой нам ввязываться в эту бодягу при нашей нищете и продажности всех и вся - ума не приложу. А запретить нынешнюю разлюли-малину с личным транспортом можно куда более простыми способами. Вот тока глядя на развитие выделенных полос за последние месяцы, видно, что власти с этим ограничением реально заочковали. к тому же, и проблема вывоза (точнее, невывоза) пересевших на ОТ шинкокпытных не решена, да и не имеет решения, ибо метро перегружено, а НОТ для дальних поездок по городу не приспособлен.

Link to comment
Share on other sites

Евро-5, пожалуй, рановато, но младшие стандарты вводить уже давно пора.

 

начнем с того, что особого улучшения экологии от всех этих "евро-раз-два-три-четыре-пять-восемь-с-половиной" нету и в европах

Вот это не правда. Если сравнить наши ГАИшные нормы выбросов для машин до 2006 года (в которые наши машины хронически не укладывались) с нормами хотя бы Евро-2, то там разница в выбросах почти на порядок.

Раз наша автопромышленность уже и Евро-3 успешно освоила, эксплуатацию того, что не укладывается хотя бы в Евро-2 нужно запрещать. А и правда, бывает идешь утром, свежо, приятно, а тут какой-нибудь чуркобес свою ржавую шестерку прогревает - так хоть противогаз одевай. Ну мимо прошел еще - ладно, а кому-то ведь в окна эту дрянь тянет. А если их таких во дворе три или пять...

Я считаю, что если не можешь содержать машину, которая не травит окружающих - езди на велосипеде.

Link to comment
Share on other sites

Опять на культурное наслелие покушаетесь! ГАЗ-21 запрещать... В США вон ничего не запрещают, ездит полно машин 60-70-х гг и прекрасно живут.

Link to comment
Share on other sites

Если сравнить наши ГАИшные нормы выбросов для машин до 2006 года (в которые наши машины хронически не укладывались) с нормами хотя бы Евро-2, то там разница в выбросах почти на порядок.

Это если нормы сравнивать, а не фактические выбросы. А с ними у нас будет плохо до тех пор, пока под видом 95-го бензина не перестанут продавать разбодяженный 80-й, т.е., всегда.

Я считаю, что если не можешь содержать машину, которая не травит окружающих - езди на велосипеде.

Любая машина травит окружающих. В том, что наш Зил-130 травит в десять раз сильнее, чем современный грузовик с движком, соотвествующим, евро-5, извините, не верю.

Link to comment
Share on other sites

Это если нормы сравнивать, а не фактические выбросы. А с ними у нас будет плохо до тех пор, пока под видом 95-го бензина не перестанут продавать разбодяженный 80-й, т.е., всегда.

По крайней мере в Москве под видом 95-го разбодяженный 80-й уже давно не продают. Да и в регионах, как мне кажется, это тоже уже скорее из области страшилок. Потому что выбросы-то ладно, но кирдык современному движку от такого тоже ждать не долго, а современных машин уже везде полно.

Разве что если заправляться где-то на трассе из левого бензовоза бензином марки "Харош бензин, слюшай" - ну тут уже сам себе злобный буртино.

 

Любая машина травит окружающих.

С чисто философской точки зрения - безусловно. Даже троллейбус.

 

В том, что наш Зил-130 травит в десять раз сильнее, чем современный грузовик с движком, соотвествующим, евро-5, извините, не верю.

Тем не менее это так. Причем если сравнивать именно карбюратоный Зил-130 и именно Евро-5, то разница будет больше 10 раз.

Сейчас в Москве 90% загрязнения воздуха (в общем объеме загрязнения от автотранспорта) производит чуть более 10% автомобилей.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас в Москве 90% загрязнения воздуха (в общем объеме загрязнения от автотранспорта) производит чуть более 10% автомобилей.

Кто это считал и каким образом?

Link to comment
Share on other sites

начнем с того, что особого улучшения экологии от всех этих "евро-раз-два-три-четыре-пять-восемь-с-половиной" нету и в европах

 

 

Были хоть раз в Европе? Там почувствовать вонь бензина и вообще неприятный запах от транспорта - невозможно. Как будто на электричестве работают. Нет, ну если идти по суперзагруженной дороге, где 5 полос в каждую сторону, то вонь есть. Но так - нет. Там просто запрещено использовать говномашины и говнотопливо.

 

 

 

Опять на культурное наслелие покушаетесь! ГАЗ-21 запрещать... В США вон ничего не запрещают, ездит полно машин 60-70-х гг и прекрасно живут.

 

Значит их заставляют модернизировать топливную систему до аналогов евро5, и заливать качественный бензин ()а другого там и нет). В США не был, но не думаю, что граждане там будут травиться этой гадостью.

Link to comment
Share on other sites

Опять на культурное наслелие покушаетесь! ГАЗ-21 запрещать...

Культурное наследие - это когда в музее стоит на постаменте и передвигается исключительно на эвакуаторе. В крайнем случае - круг почета вокруг места стоянки, пока гайцы не увидели.

А когда своим ходом ездить - это уже транспортное средство, со всеми вытекающими из этого последствиями, в том числе в части требований к воздействию на окружающую среду.

Link to comment
Share on other sites

Были хоть раз в Европе? Там почувствовать вонь бензина и вообще неприятный запах от транспорта - невозможно. Как будто на электричестве работают.

 

Не надо нести ерунду - в той же Европе полно мест, в которых вы почувствуете и запах бензина и выхлоп от дизеля. И древних машин там тоже хватает.

В России есть куда большее число вопросов для решения, чем перевод транспорта на Евро-5.

Link to comment
Share on other sites

Были хоть раз в Европе?

Был, в Болгарии в 88-м году. Хорошо запомнился черный дым от всех тамошних 280-х икарусов.

Link to comment
Share on other sites

А когда своим ходом ездить - это уже транспортное средство, со всеми вытекающими из этого последствиями, в том числе в части требований к воздействию на окружающую среду.

 

Во-первых, старинное транспортное средство - тоже культурное наследие. Во-вторых, закон обратной силы не имеет. Оть вновь выпускаемых машин пусть требуют (хотя мне эти дурацкие инжекторы, которые во-первых, пожароопасны, во-вторых, в легкую выводятся из строя дистанционно магнетроном от микроволновки, совершенно не по душе, уж или дизель, или карбюратор), а старинные оставьте в покое!!! Их итак немного осталось. А реальный хлам вроде ВАЗовской классики и бюджетных иномарок 80-90-х гг естественной смертью вымрет.

 

Значит их заставляют модернизировать топливную систему до аналогов евро5, и заливать качественный бензин ()а другого там и нет).

 

Карбюраторные V8 большого объема у них до сих пор в большом почете. И самый ходовой бензин средний между АИ-80 и АИ-92.

 

зы. при том что, насколько знаю, американские стандарты еще строже всех этих ЕВРО.

Link to comment
Share on other sites

Кто это считал и каким образом?

Очевидно по количеству и соотношению автомобилей разных экологических классов.

Как-то же оценивают количество выбросов в атосферу, сейчас эта цифра для Москвы порядка 1,9 млн.т./год. Значит есть методики.

 

Был, в Болгарии в 88-м году. Хорошо запомнился черный дым от всех тамошних 280-х икарусов.

Ничего удивительного, Икарус он везде Икарус. Только они свои Икарусы выпилили еще в 90-х годах, а мы их до сих пор нюхаем.

 

Во-вторых, закон обратной силы не имеет.

Безусловно не имеет. Поэтому никого не наказывают за то, что он загрязнял природу до принятия закона :P

Link to comment
Share on other sites

Были хоть раз в Европе? Там почувствовать вонь бензина и вообще неприятный запах от транспорта - невозможно. Как будто на электричестве работают.

 

Не надо нести ерунду - в той же Европе полно мест, в которых вы почувствуете и запах бензина и выхлоп от дизеля. И древних машин там тоже хватает.

В России есть куда большее число вопросов для решения, чем перевод транспорта на Евро-5.

 

На территорию ЕС вообще не может въехать машина ниже евро4. Т.е. ее просто не пустят. Откуда тогда вонь?

а внутри ЕС границ практически нет. Но я почему-то не видел ни одного негра в Германии или Франции на раздолбанной ржавой тачке, от которой несет бензином.

Link to comment
Share on other sites

На территорию ЕС вообще не может въехать машина ниже евро4. Т.е. ее просто не пустят. Откуда тогда вонь?

 

Ответ очевиден - из выхлопной трубы. Дикая разница между евро-4,5,6 и т.д. и евро-0-3 существует только в вашем воображении.

 

Но я почему-то не видел ни одного негра в Германии или Франции на раздолбанной ржавой тачке, от которой несет бензином.

 

Плохо смотрели, если не в Германии, то в Испании и Италии таких достаточно. Европа она вообще большая.

Link to comment
Share on other sites

На территорию ЕС вообще не может въехать машина ниже евро4.

Не надо пороть чушь - у меня друг в Италию заезжал на буханке одной из первых выпусках, доставшись от деда ему, до сих пор на ней ездил, сейчас его давно не видел

Link to comment
Share on other sites

Безусловно не имеет. Поэтому никого не наказывают за то, что он загрязнял природу до принятия закона :P

 

Не имеет - это значит то, что выпущено до принятия закона, может продолжать эакплуатироваться. А выпускать новые машины, не соответствующие ему, уже нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Не имеет - это значит то, что выпущено до принятия закона, может продолжать эакплуатироваться.

Это зависит от того, что именно будет написано в этом законе.

А в самом общем случае это не так. Если, напрмер, законом запрещается оборот наркотиков, то для продажи той дури, что сварена до даты его принятия, исключения никто делать не будет.

Link to comment
Share on other sites

Короче говоря, я за то, чтобы использование личных ТС стало невыгодным. И чтобы использовали только если реально надо.

Ведь невозможно - сплошные машины. В голове не укладывается, откуда их столько.

 

 

Можно сделать как в Париже, например. С тамошними улочками, если бы у каждого жителя была машина, город бы стоял (он и так стоит, но хотя бы в часы пик, а не всегда). Там перешли на мотоциклы. А машину иметь очень невыгодно.

Link to comment
Share on other sites

Короче говоря, я за то, чтобы использование личных ТС стало невыгодным.

 

Обеспечьте тогда в ОТ:

1. Гарантированное сидячее место

2. Возможность слушать в дороге любимую музыку на любой разумной громкости

3. Возможность провозить любой груз

4. Возможность доехать в любое время суток в любое место где есть дорога от двери до двери

5. Комфортные климатические условия

6. Интервал не более 5 минут

7. Возможность при наличии желания самому поуправлять транспортным средством

8. И все это за приемлемую для подавляющего большинства стоимость.

 

Хотя согласен, что в Москве ежедневно использовать машину в большинстве случаев необходимости нет. Но запреты - в любом случае зло. Бывает и в Москве без машины как без ног. Например, если работа связана с выездолм на объекты и необходимостью возить с собой много и тяжело (инструмент, приборы и т.п.) или с частыми поездками в область. Ну или шопинг по выходным, опять же.

Если запрещать - предлагаю запретить дачи. Ибо из-за этих дачников в пятницу-субботу-воскресение в теплое время года все подмосковные дороги забиты, равно как и выезды из Москвы.

 

зы. предлагаю удалить тему как заведомо провокационную

Link to comment
Share on other sites

если работа связана с выездолм на объекты и необходимостью возить с собой много и тяжело (инструмент, приборы и т.п.) или с частыми поездками в область

Это подходит под определение "реально надо", и за это вполне можно заплатить.

Link to comment
Share on other sites

Можно сделать как в Париже, например. С тамошними улочками, если бы у каждого жителя была машина, город бы стоял (он и так стоит, но хотя бы в часы пик, а не всегда). Там перешли на мотоциклы. А машину иметь очень невыгодно.

 

Бывал я в Париже, там трафик такой же как и в Москве, если не хуже. Так что кончайте вешать лапшу на уши.

Заодно поинтересуйтесь размерами автомобилизации на 1 жителя в России и Франции.

Link to comment
Share on other sites

Но запреты - в любом случае зло. Бывает и в Москве без машины как без ног. Например, если работа связана с выездолм на объекты и необходимостью возить с собой много и тяжело (инструмент, приборы и т.п.) или с частыми поездками в область. Ну или шопинг по выходным, опять же.

Да кто ж спорит, покупай машину да выезжай себе на объекты, если надо. Или на природу, или на шопинг, или куда душа пожелает. Но окружающих травить не смей - поэтому машина должна отвечать современным нормам. Для Москвы и ближнего подмосковья сейчас пора хотя бы Евро-2 ввести, а для центра уже вполне можно и Евро-4.

 

А, скажем, по далеким деревням, где машин почти что нет, можно на любой вонючке рассекать, совокупный ущерб окружающим все равно будет минимальный.

Link to comment
Share on other sites

1. Гарантированное сидячее место

 

 

В наземном транспорте добиться возможно. В метро этого можно добиться не в часы пик. Нефиг интервалы делать по 3 минуты, чтобы пенсионеры стояли. Тем более что лучше, постоять, но доехать быстро, или сидеть в пробке, но сидя и с кондиционером?

 

3. Возможность провозить любой груз

 

Грузы обычному человеку провозить приходится крайне редко. Для этого есть службы доставки и тд.

Если возит часто, то это попадает под определение "реально нужно".

 

 

4. Возможность доехать в любое время суток в любое место где есть дорога от двери до двери

 

 

А вот когда нам реально требуется ночью ездить? Разве что в/из аэропорта. Что бывает нечасто.

 

5. Комфортные климатические условия

Возможно добиться. В автобусах проблема решится в течение года (правильно настроенные кондиционеры работают отлично, даже при сегодняшней жаре, сам убедился в двух разных автобусах). В метро - реконструкция говношахт, которые не меняли с 1935 года. До конца 2013, вроде, все шахты обещали реконструировать.

 

7. Возможность при наличии желания самому поуправлять транспортным средством

Это уж твое желание личное. Бери на прокат, если прям так хочется.

 

Например, если работа связана с выездолм на объекты и необходимостью возить с собой много и тяжело (инструмент, приборы и т.п.) или с частыми поездками в область. Ну или шопинг по выходным, опять же.

Это категория "реально нужно"

 

 

 

 

Если запрещать - предлагаю запретить дачи. Ибо из-за этих дачников в пятницу-субботу-воскресение в теплое время года все подмосковные дороги забиты, равно как и выезды из Москвы.

 

Дача - это хоть какой-то временный способ убежать от дикой загазованности. У европейцев нет дач, но у них и топливо экологически чистое. Там что в городе, что за городом находиться приятно.

Link to comment
Share on other sites

Но окружающих травить не смей - поэтому машина должна отвечать современным нормам. Для Москвы и ближнего подмосковья сейчас пора хотя бы Евро-2 ввести, а для центра уже вполне можно и Евро-4.

 

Свобода передвижения - мое конституционное право.

И машина по определению товар длительного пользования, никаких сроков годности, после которого эксплуатация недопустима, производитель не устанавливал. Соответственно мое право определять, через год выкидывать, или всю жизнь эксплуатировать. Главное чтобы была технически исправной.

 

Грузы обычному человеку провозить приходится крайне редко. Для этого есть службы доставки и тд.

 

Крайне неудобны они. Доставляют не к конкретному времени, а "в течение дня", соответственно, целый день сидишь как привязанный. А то и вообще не ежедневно работают, а например, только по будням.

Или дорого.

 

А вот когда нам реально требуется ночью ездить? Разве что в/из аэропорта. Что бывает нечасто.

 

Аэропорт/вокзал. Гости. Работа. Да мало ли бывает случаев.

 

В автобусах проблема решится в течение года

 

Морозильники - Икарусы выпилят?

 

Это уж твое желание личное.

 

Однако при езде на машине оно реализуется, а на ОТ - нет. Можно конечно на мотоцикле или скутере еще...

Link to comment
Share on other sites

А когда своим ходом ездить - это уже транспортное средство, со всеми вытекающими из этого последствиями, в том числе в части требований к воздействию на окружающую среду.

 

Кстати, в Германии и Финляндии олдтаймеры имеют специальные номера и сниженный транспортный налог. Правда, в Финке им запрещено ездить более 2000 км в год.

 

На территорию ЕС вообще не может въехать машина ниже евро4. Т.е. ее просто не пустят. Откуда тогда вонь?

а внутри ЕС границ практически нет. Но я почему-то не видел ни одного негра в Германии или Франции на раздолбанной ржавой тачке, от которой несет бензином.

 

Не далее как 30 апреля муж моей двоюродный сестры пересёк российско-латвийскую границу на ВАЗ-21093 2001 года выпуска с карбюраторным (ниже Евро-2!) мотором. Эстонцы в приграничные Печоры тоже на Жигулях и на иномарках времён Берлинской стены активно ездят и никто им это не мешает.

Link to comment
Share on other sites

Только они свои Икарусы выпилили еще в 90-х годах, а мы их до сих пор нюхаем.

Сам придумал? Ну вот тебе, не долго ища, 280-е в Софии http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=4636&mid=1588

 

А вот когда нам реально требуется ночью ездить? Разве что в/из аэропорта. Что бывает нечасто.
Отучаемся говорить за всех
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.